Вы здесь

Совместная закупка химии и капельного полива 2016 г.. Страница 9 из 49

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Марьяна

Приглашаю старых и новых участников в очередную совместную закупку агрохимии и капельного полива от известных западных и российских брендов. У вас появляется возможность приобрести минимальные количества профессинальных препаратов для подкормок и защиты растений, как проверенных временем, так и новинок.
Внимательно прочтите правила закупки, если вы все же участвуете в ней, значит вы с ними ознакомились и принимаете их.
Правила закупки.
1. Для участия в закупке вы должны прислать мне в личном сообщении с названием "Химия 2016"(Название сообщения только такое и никакое другое!!!) свою гугл почту, я вам дам доступ к таблице с заказами препаратов. Все сообщения, касающиеся этой закупки, пишем только в сообщении "Химия 2016", и нигде больше, иначе я потом не найду важную информацию.
2.Орг процент 10 на все: россыпь и целые упаковки.
3. Организатор на своё усмотрение может корректировать заказы в большую или меньшую сторону, будьте готовы к возможному увеличению заказа с целью закрытия упаковки. Перераспределение количеств будет сначала в добровольном порядке, в случае патовой ситуации я сама всем раздам поровну.
5. Обсуждение и сбор заказов до 25 ноября. Вечером 29 ноября подбиваем итоги, закрываем таблицу и оплачиваем! Оплату принимаю в течение 7 дней, до 17.00 5 декабря, после этого времени неоплаченный заказ оннулируется.
6. Если по какой-то причине вы не сможете оплатить заказ, БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРОСЬБА не теряться, а сообщить мне об этом заранее в ЛС с названием "Химия 2016". Все мы люди и у нас случаются проблемы в жизни, но не подставляйте других участников СЗ.
7. Оплата производится путем перевода средств на мою карту Сбербанка. При переводе денег НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ К СМС СООБЩЕНИЮ НЕ ПИШЕМ! Просто отписываемся в личку в сообщении Химия 2016.
8. Будьте готовы к тому, что цены на препараты за месяц обсуждений могут повыситься( могут и понизиться, такое тоже было) и сумма станет больше. Так же некоторые позиции могут задерживаться на месяц или более, будьте готовы ждать.
Таблица здесь https://docs.google.com/spreadsheets/d/1eAZzLvEcBLBREjoKKzWgRWm1aWJzW1KK...
Схема подкормок и обработок клубники здесь https://fermer.ru/comment/1077201658#comment-1077201658
Схема защиты картофеля здесь https://fermer.ru/comment/1077205242#comment-1077205242
Схема выгонки рассады пасленовых(томат, перец, баклажан) https://fermer.ru/comment/1077205403#comment-1077205403
Схема выращивания огурцов https://fermer.ru/comment/1077207869#comment-1077207869
Схема защиты лука https://fermer.ru/comment/1077207909#comment-1077207909
Моя схема выращивания томатов https://fermer.ru/comment/1077209770#comment-1077209770
Нюансы выращивания перца и баклажан https://fermer.ru/comment/1077209835#comment-1077209835
Выгонка рассады капусты https://fermer.ru/comment/1077218154#comment-1077218154
Выращивание капусты https://fermer.ru/comment/1077218231#comment-1077218231
Ориентировочная схема обработки винограда https://fermer.ru/comment/1077254891#comment-1077254891

Россия
: Ростовская область
26.02.2011 - 23:38
: 2731

Мы тоже не покупаем заглушки,а делаем аналогично

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315
k17734 пишет:

Марина, вопрос по капле... В конце грядки, ты ленту с каплей поворачиваешь на следующую грядку или ставишь заглушки какие-то?

Мы делаем просто: колышки, к которым привязывается конец капли, втыкаем в землю. Получается заглушка и капля никуда не сдвигается. Хочу вас предупредить, что просто оставлять каплю лежать в конце НЕЛЬЗЯ! От перепадов температур она будет сжиматься и растягиваться. Мы так намучались в первый год. Просто положили каплю и накрыли пленкой. Разматывали мы ее днем, было уже жарко(конец апреля), но ночи еще прохладные. В итоге через неделю вся капля сжалась более чем на 1 м! Получилось что последний метр рядов остался без полива! Ох и намучались мы тогда, вытаскивая ее из под пленки. Рядов то у нас около 80 было!

РФ
: Краснодарский край
09.10.2015 - 12:46
: 2225
flo24 пишет:

Кстати можно экономить и на спец.заглушках для ленты. Мой муж отрезает на конце ленты кусочек см.5 длиной, конец ленты несколько раз сворачивает и натягивает сверху этот отрезанный кусочек ленты. Проверено годами, даже под большим напором воды ничего не протекает.

Спасибо, за подсказку thank_you

: Московская область, Чеховский р-н
11.01.2011 - 13:19
: 12119
Марьяна пишет:

азотной формулы Мастера

это какая? 20:20:20?

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315
lborodach пишет:
Марьяна пишет:

азотной формулы Мастера

это какая? 20:20:20?

Да. Можно 30:10:10.

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315

Я внесла в таблицу фирменный Ураган форте от Монсанто (Швейцария). У него самая большая концентрация действующего вещества глифосата. Преп реально рабочий. Для усиления эффекта в баковую смесь добавляют аммиачную селитру 20 г на 10 л.. Все эти Раундапы, Торнадо и т.д. - это разбадяженный до хз каких пропорций Ураган форте. Там фасовка на 15 л,, но , думаю, ее можно и на 20 использовать с селитрой.

: Московская область, Чеховский р-н
11.01.2011 - 13:19
: 12119
Марьяна пишет:
lborodach пишет:
Марьяна пишет:

азотной формулы Мастера

это какая? 20:20:20?

Да. Можно 30:10:10.

а вот это - Брексил микро - не нахожу

: Московская область, Чеховский р-н
11.01.2011 - 13:19
: 12119
Марьяна пишет:

Я внесла в таблицу фирменный Ураган форте от Монсанто (Швейцария). У него самая большая концентрация действующего вещества глифосата. Преп реально рабочий. Для усиления эффекта в баковую смесь добавляют аммиачную селитру 20 г на 10 л.. Все эти Раундапы, Торнадо и т.д. - это разбадяженный до хз каких пропорций Ураган форте. Там фасовка на 15 л,, но , думаю, ее можно и на 20 использовать с селитрой.

Марин, а где его используют?

Россия
: Раменское
18.11.2015 - 22:58
: 183

Марина а после того как обработал ураганом, через какое время можно что то сажать?

: Московская область, Чеховский р-н
11.01.2011 - 13:19
: 12119
al274 пишет:
lborodach пишет:

Марин, а где его используют?

Я вот тоже недоумеваю. Он ведь сплошного действия.

Наверное, перед посевом газона можно, я именно для этого присматриваю.

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315
lborodach пишет:

Марин, а где его используют?

al274 пишет:

Я вот тоже недоумеваю. Он ведь сплошного действия.

А чего тут недоумевать-то? Если у вас целина, ее надо обработать гербицидом сплошного действия, когда все засохнет, вспахать и задисковать. Это значительно уменьшит появление сорняков уже на грядках. Все знают какая гадость - пырей, я от него Уроганом за 1 раз избавилась.
Дальше. У вас перед домом палисадник, вам нравится, что там бурьян? Возле забора, вдоль дорожек и т.д. У нас в таких местах давно уже не тяпают, опрыскали, через 2 недели чистота. Может, разок повторили.

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315
Иринка Ветрова пишет:

Марина а после того как обработал ураганом, через какое время можно что то сажать?

Сажать можно сразу. У нас, например, при посадке без пленки за неделю- дней десять пускают по капле воду, сорняки всходят, их опрыскивают Ураганом и на следующий день высаживают рассаду.

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315
lborodach пишет:

а вот это - Брексил микро - не нахожу

Это я очепяталась)) Брексил микс, 19-20 строка.

Россия
: Ленинградская область
20.02.2015 - 11:09
: 2792

Марина,
roma

россия
: самара
14.08.2016 - 15:29
: 250

возьмите и меня в закупку

Россия
: Калуга
27.08.2015 - 19:17
: 97
Марьяна пишет:

Не пойму, сначала цветок капусты поражался и гниль шла внутрь? Просто при бактериозе гниль внутри кочана, потом переходит наружу. Бактериоз никогда не бывает просто так. Он поражает капусту практически всегда при дефиците кальция. Очень сильно от этого страдает пекинка. Вам надо вносить кальциевую селитру под корень 200 г на сотку или по листу еженедельно (прилипатель обязателен). Ну и регулярные обработки фунгицид+инсектицид.

Именно , сначала цветок, потом внутрь шло . Ну ладно , будем пробовать работать по такой схеме.
Спасибо hi

Россия
: Раменское
18.11.2015 - 22:58
: 183

Марина, немножко не в тему, но все же хочу вот что спросить: А вот обработки каждый раз различные, и овощи разные - как ты не путаешься? Есть какой то секретик? Может календарик какой? А то вот я например, ужасный склеротик laugh Могу записать и забыть куда бумажку положила))) хочу на будущий сезон - все по правилам сделать)))

РФ
: пошехонье (ярославская область)
18.12.2012 - 13:36
: 87

Мариночка, будь добренька, подскажи, твоя схема обработки и огурцам подходит, или их надо как-то по другому потчевать? (внимательно прочитала всю прошлогоднюю закупку, но там про огурцы ни слова).По твоему ответу буду знать, что из химии прикупить, а то я в этом ни бельмеса ни понимаю dntknw

Россия
: Москва- Курсаково Истринский р-он.
12.04.2010 - 14:09
: 4316
Марьяна пишет:
Иринка Ветрова пишет:

Марина а после того как обработал ураганом, через какое время можно что то сажать?

Сажать можно сразу. У нас, например, при посадке без пленки за неделю- дней десять пускают по капле воду, сорняки всходят, их опрыскивают Ураганом и на следующий день высаживают рассаду.

shok shok bang
"Многочисленные исследования уже выявили тот факт, что Раундап вызывает повреждение ДНК, не говоря уже о нарушении эндокринной системы, и возникновение рака. Однако данное исследование, проведенное Венским медицинским университетом, является одним из первых, которое доказывает, что использование гербицида в низких концентрациях всё равно опасно. NaturalNews сообщает, что результаты этих исследований прямо противоположны заверениям Monsanto о безопасности раундапа.
Наиболее чувствительными к цитотоксическим эффектам глифосата и повреждению ДНК оказались клетки эпителия. Ученые обнаружили генотоксичность при коротком контакте с концентрациями 450-кратного разведения, которое используется в сельском хозяйстве. Даже вдыхание паров раундапа при опрыскивании может вызвать разрушение ДНК клеток.
Другими словами, глифосат токсичен для человека, а POEA усиливает проникновение гербицида внутрь, что значительно усиливает общий эффект. Не удивительно, что согласно данным, собранным GreenMedInfo.com, раундап связан с возникновением неходжкинских лимфом, гормональных нарушений у детей, повреждений ДНК, снижения уровня тестостерона, рака печени, менингита, бесплодия, рака кожи и почек.
Кроме того, раундап является экологической угрозой для воздуха и воды, а особенно грунтовых вод. Исследования показали, что он фактически не разлагается после опрыскивания. Сельскохозяйственные почвы многих районов уже значительно загрязнены глифосатом."
Источник статьи: "Великая Эпоха (The Epoch Times)"
dont

россия
: мичуринск
09.04.2011 - 10:29
: 841

Раундап никогда не использовала- у ребенка повреждение ДНК,Всем добрый!

Россия
: Москва- Курсаково Истринский р-он.
12.04.2010 - 14:09
: 4316
al274 пишет:
кондрат-1 пишет:

Многочисленные исследования уже выявили тот факт, что...

...все кто ел огурцы, рано или поздно умирают. УУЖОССС!!!

Страшно не умереть в старости, а молодым и в мучениях, родить больных детей... Я медик и знаю о чём говорю..

Россия
: Челябинская область, д.Усть-Караболка, недалеко от Багаряка
02.08.2013 - 11:23
: 3463

=

Россия
: Москва- Курсаково Истринский р-он.
12.04.2010 - 14:09
: 4316
al274 пишет:

..все кто ел огурцы, рано или поздно умирают. УУЖОССС!!!

Так вы, что их едите? laugh в салат режете? lol

Россия
: Москва- Курсаково Истринский р-он.
12.04.2010 - 14:09
: 4316

Глифосфат америкосы использовали во Bьетнаме как хим. оружие. Теперь спустя столько лет они до сих пор запрещают любые продукты с\х для продажи на своей территории из этой страны. Он же всасывается растениями из почвы и не разлагается долго( как минимум)...

Россия
: Москва- Курсаково Истринский р-он.
12.04.2010 - 14:09
: 4316
al274 пишет:
кондрат-1 пишет:

Я медик и знаю о чём говорю..

Тем более странно слышать от Вас такое.

dntknw Мне не понятно как можно быть безответственным за свои действия. Не знание не освобождает от ответственности... если ваша работа на земле то нужно понимать ответственность за свою работу. Едите сами, продаёте людям... "Мы есть то, что мы едим."

Россия
: Москва- Курсаково Истринский р-он.
12.04.2010 - 14:09
: 4316
al274 пишет:

Если, что США, чуть ли не единственная страна где разрешены ГМО...а Вы про какой то детсадовский глифосфат.
И применяли его не как химоружие а по прямому назначению - джунгли выжигали, чтоб въетконговцам не где было засады устраивать.

Это начало статьи ...
Основным активным ингредиентом раундапа является изопропиламиновая соль глифосата (глифосат). При попадании глифосата в клетки растений он блокирует синтез ряда необходимых соединений, и клетки погибают. Другой ключевой компонент раундапа - POEA (полиоксиэтиленамин), который усиливает проникновение глифосата в организм растений и животных.

Большая часть сорняков погибает после обработки раундапом. Однако с течением времени некоторые так называемые «суперсорняки» выработали значительную устойчивость к раундапу. Это побуждает Monsanto увеличивать дозы гербицида.
Чтобы сохранить выращиваемые растения, Monsanto производит генетически-модифицированные семена растений, устойчивые к глифосату, известные как «Roundup Ready-культуры». В конечном итоге, такие Roundup Ready-растения используются для приготовления продуктов, которые мы покупаем в магазинах.
Враг ДНК
Проблема в том, что вопреки заявлениям Monsanto, растения, обработанные глифосатом, небезопасны для человека. Новое исследование, опубликованное в журнале «Архивы токсикологии», в очередной раз доказывает, что на самом деле не существует безопасного уровня воздействия гербицидов на генетически модифицированные организмы (ГМО).
Согласно новым данным, раундап, применяющийся в объеме десятков тысяч тонн в год по всему миру, токсичен для ДНК человека даже при разведении его в 0,02%, которое в настоящее время используется при выращивании ГМ-культур.

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315
Egor S пишет:

Именно , сначала цветок, потом внутрь шло . Ну ладно , будем пробовать работать по такой схеме.

Тогда добавляйте в схему инсектицид+фунгицид еще и Фитолавин.

Россия
: Ростовская область, Неклиновский район, с. Троицкое
12.06.2011 - 09:24
: 7315
lyuda1965 пишет:

возьмите и меня в закупку

1. Для участия в закупке вы должны прислать мне в личном сообщении с названием "Химия 2016"(Название сообщения только такое и никакое другое!!!) свою гугл почту, я вам дам доступ к таблице с заказами препаратов.

Иринка Ветрова пишет:

А вот обработки каждый раз различные, и овощи разные - как ты не путаешься?

У меня по всем культурам одни и теже препараты. Обрабатываются все примерно раз в неделю. Есть нюансы по культурам, но их нужно просто запомнить. Я выложу посты по выращиванию после высадки рассады, там все опишу.

Россия
10.09.2013 - 16:38
: 3309
Марьяна пишет:

Я выложу посты по выращиванию после высадки рассады, там все опишу.

Марина, спасибо тебе большое!

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927

Марина, для чайников опишите, пожалуйста, схемы обработки лука, в т.ч. озимого. И томаты, перцы, баклажаны - для того, чтобы определится что заказывать и сколько.
Про гербициды очень интересно.....сорняки замучили, не победимы без них, особенно борщевик и пырей. У меня вокруг участка трехметровые гиганты наросли, настоящие джунгли, администрации пофиг, я туда обращалась.