Вы здесь

деревня это свобода

Перейти к полной версии/Вернуться

когда училась в школе хотела жить в городе. мечта сбылась. потом появилась новая мечта вернуться в деревню. вернулась и не жалею. с мужем занялись свиноводством. очень нравится.правда опыта пока мало .в деревни дети стали меньше болеть. в окно поглядишь везде простор.на улице свежий воздух.

факторы ,увеличивающие продолжительность жизни:проживание в сельской местности на 12 лет,счастливый брак на 5 лет, полноценный сон на 5 лет, наличие домашних животных на 4 года. Факторы, сокращающие продолжительность жизни: проживание рядом с оживленной автострадой на 3 года, пессимистический настрой на 8 лет, злоупотребление алкоголем на 10 лет. Предел жизни человека- 110-120 лет .В нашей же стране , человек с трудом доживает до 75лет.

Раздел: 
: Приморский край
26.02.2010 - 14:14
: 268

Ностальгия

россия
: Таганрог
16.03.2011 - 21:22
: 700

На счет воздуха это верно, но если рядом свиньи, то не очень. И со свободой в деревне нормально. Только и делай, что наслаждайся свободой. Она там везде и в карманах тоже. Сколько ни паши, богаче не станешь. А подрастут дети, их надо учить, а учить - то и не за что. Свобода))))))) А не дай Бог заболел- труба. Больница далеко в городе и с финансами напряг.Свобода))))))

россия
: воронежская область
16.03.2011 - 11:18
: 23

места у нас много, поэтому воздуха всем хватает. о детях не беспокоюсь так как жилье в городе свое есть. об учебе говорить еще рано. государство у нас не предсказуемое. в больницу ездием в город на машине. у нас разницы нет что до города, что до районной больницы. дома все удобства сами себе сделали.

россия
: Таганрог
16.03.2011 - 21:22
: 700

Я почему-то не разделяю вашей радости по переезду. Почти всю свою жизнь прожил в деревне и знаком с этим житьем не по наслышке. Последние десять лет занимаюсь свиноводством (до АЧС было больше ста голов) и скотоводством (сейчас больше двадцати голов КРС), подсобных рабочих не держу, управляюсь один и что-то ни как не разбогатею. Утром даже в окно не гляжу, знаю, что там (за окном ) не только простор и свобода , но и мороз и ветер, но надо идти работать. Романтика.... P.S. А на счет удобств... Целый день на улице (читай на морозе) и когда вечером захожу в дом, валюсь от усталости и мысли об удобствах почему-то не возникают. Вот такая получилась поэма. Красиво?

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

bugel

Не пугайте человека.Да в деревне не разбогатеешь.Но и с небольшим достатком в деревне прожить проще чем в городе.Если вас приспичит по нужде вы в деревне встали за угол и всего делов.А в городе надо МЖ искать и деньги платить.А если искать не хочешь,то платить в крупных размерах.
А воздух мы деревенские не замечаем.Вообще человеку свойственно не замечать то чем обладает,пока не потеряет.

россия
: Таганрог
16.03.2011 - 21:22
: 700

(Галимзянов ) Я даже не пытался напугать. Просто канстотирую факт. Прожить можно в деревне, но хочется не выживать, а жить полноценной жизнью. Я же говорю, что кроме своего хозяйства ничего не вижу. Единственная отдушина (наркотик)-Интернет.

россия
: воронежская область
16.03.2011 - 11:18
: 23

мне кажется по определению сто голов свиней не могут быть убыточными. не пробовали применить современные технологии в системе навозоудаления, кормления ? может хотя бы не полностью, а частично? у нас сомосплавная система навозоудаления. система поения автоматизированая. сделали сами - не сильно затратно. остается достаточно времени что бы посмотреть в окно , на монитор ,позаниматься с детьми. продукты все натуральные, у ребенка прошла аллергия которую не могли вылечить 6 лет в городе.

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Я думаю, что, если бы Бугелю довелось годик-другой пожить в Москве, попихаться в метро, попить водички из-под крана, постоять перед начальством, выслушивая, какой ты болван, походить в магазины, где всего много, кроме денег в кармане... он бы сразу понял, где жизнь полноценнеее.
Успехов!

россия
: воронежская область
16.03.2011 - 11:18
: 23

я думаю, что человек должен ценить, то что есть. радоваться, что пьет в деревне чистую воду, ест чистые овощи,мясо , яйца.дышит свежим воздухом. нет проблем с ЖКХ. жизнь более честная.

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

Все в этом мире относительно.Кто то жить не может не потолкавшись в метро.А в магазин из деревни едешь тоже только полюбоваться.Потому как хозяйство содержать надо и на это уйма денег уходит.Всю жизнь на стройке.Одно ремонтируешь,второе переделываешь,третье требует внимания.
Я прожил в Уфе 10 лет.Вернулся.Сейчас приезжаю в Уфу и сразу голова болеть начинает.Хотя я туда приезжаю всего на несколько часов и на своей машине.Бегом бегом дела сделаю и домой к своим козам.

Россия
: Москва-Ярославль
26.03.2010 - 12:02
: 1420
"прораб" пишет:

Я думаю, что, если бы Бугелю довелось годик-другой пожить в Москве, попихаться в метро, попить водички из-под крана, постоять перед начальством, выслушивая, какой ты болван, походить в магазины, где всего много, кроме денег в кармане... он бы сразу понял, где жизнь полноценнеее.
Успехов!

Полностью согласен!!!

"ксюша новичок" пишет:

я думаю, что человек должен ценить, то что есть. радоваться, что пьет в деревне чистую воду, ест чистые овощи,мясо , яйца.дышит свежим воздухом. нет проблем с ЖКХ. жизнь более честная.

Именно так roma

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433

Успехов Вам, Ксюша. Главное, что Вам нравится в деревне, а все остальное неважно.
Я и в Уфе жила, и в Москве жила, а теперь из своей деревни никуда не тянет. yes3

россия
: Таганрог
16.03.2011 - 21:22
: 700

Да, со свиным бизнесом некоторое время было все нормально, но после АЧС (африканская чума свиней)- бизнес рухнул. Начал заниматься скотоводством-очень трудоемкая отрасль(доение,навозоудаление, заготовка кормов) и долго растить теленка до делового быка. А на счет "попихаться в метро", то я что-то не припомню, что бы к нам в хутор кто-нибудь из тесного московского метро на пмж приехал, вот туда валят валом. Уже почти одни старки остались. В этом году должны и школу закрыть.

россия
: воронежская область
16.03.2011 - 11:18
: 23

спасибо за понимание.

россия
: воронежская область
16.03.2011 - 11:18
: 23

bugel , я вам сочувствую. у нас в деревни тоже школу в том году закрыли, но мы даже выиграли. детей теперь возят на школьном автобусе в более большую школу. в местной школе было всего 9 человек. а на счет москвичей- пусть они у себя дома сидят. нам и без них хорошо. у нас в колхозе эти москвичи земли в аренду понабрали и всю угробили. в нашей деревни тоже остались одни старики да алкаши. меньше народу больше кислороду.

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Москвичи, они тоже разные бывают бывают! Вам разве приятнее, что землю вообще никто не трогает?

россия
: воронежская область
16.03.2011 - 11:18
: 23

у нас своих фермеров хватает, но местная власть им землю не дает.потому что с бедного , начинающего взять не чего.

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

А куда же местные дели свою землю? Колхозные паи, например.

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

Вот так и пихаются с этими паями.То один инвестор нарисуется,то второй.Один "умнее" другого.В итоге севообороты понарушены,скота осталось единицы.Один инвестор оказался запойным алкашом.Приехал и для проведения своего дня рождения зарезал 10 коров и сдал на мясо.Второй оказался шизофреником.Исчез - оказалось обострение лечит в психушке."Разгуляй" понабрал земель - выращивает свеклу.Сплошь химия.Ждем когда землю истощит,загадит и слиняет.Не мы первые.Татария от "разгуляя" избавилась.Теперь он четвертый год у нас.

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Так к кому претензии? К инвесторам, которые не знают, куда девать деньги или к хозяевам земли?

россия
: воронежская область
16.03.2011 - 11:18
: 23

паи местная администрация вместе с москвичами купила у деревенских. обманули народ. а местным фермерам остались остатки.

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

А администрация к вам с неба свалилась? Свои, поди, местные... Даже, скорее всего, вами же и выбраные! Кстати, землю КУПИЛИ, а не отобрали с наганом в руке. Здесь, где я теперь живу, тоже два года назад все как с цепи сорвались и продали свои паи за бесценок, а теперь удивляются, почему на тех землях им ничего делать не разрешают?

россия
: воронежская область
16.03.2011 - 11:18
: 23

про местную власть даже говорить не хочу. как её выбирают сами должны знать. а на счет паёв , у людей другого выбора не было . кто не хотел продать, того выгнали с работы в колхозе.об этом можно говорить бесконечно.предлагаю выкладывать фото с красивыми местами деревень, обсуждать насущные проблемы деревенской жизни, рассказывать про историю и легенды своей деревни. ведь в каждом селе есть много интересного.

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Согласен, Ксюша! И давайте еще не пинать всуе москвичей!

27.11.2009 - 00:16
: 2694

Нет уж прораб, москвичей "пинать" это нельзя. Не в коем разе! :-). Пусть они как Ксюша говорит в москве сидят и носа не кажут!
Вот bugel так бы и копировал везде,молодец мужик. Держи плюс. //На счет воздуха это верно, но если рядом свиньи, то не очень. И со свободой в деревне нормально.Только и делай, что наслаждайся свободой. Она там везде и в карманах тоже. Сколько ни паши,богаче не станешь. А подрастут дети, их надо учить, а учить - то и не за что. Свобода))))))) А не дай Бог заболел- труба. Больницадалеко в городе и с финансами напряг.Свобода)))))) Утром даже в окно негляжу, знаю, что там (за окном ) не только простор и свобода , но и мороз и ветер, но надо идти работать. Романтика.... P.S. А на счет удобств... Целый день на улице (читай на морозе) и когда вечером захожу в дом, валюсь от усталости и мысли об удобствах почему-то не возникают. Вот такая получилась поэма. Красиво?

27.11.2009 - 00:16
: 2694

А вот Прорабу ооОочень еще многое нужно почувствовать,перед тем как сам ногу занесет.
Ну вот посмотрите,это сайт фермер.Ру имеет в своем корне понятие о / Бизнесе в сельском хозяйстве / что же сдесь твориться в последнее время? А вот что:нашествие "москвичи" ни чего не напоминает? Кто эти самые кто пишут (очень хочу жить и работать в деревне, ну очень хочу,ну научите меня это делать)пишут они. Неправда ли забавно? Чего они ищут? Воздух,мясо,молоко,яйца и свободу,вот оно че! Где они видели эти "свободные яйца","молочные реки и мясные корабли" я лично ума не приложу. Кто вбил им в голову,что все само растет и процветает? Да ладно вам,говорят они раз уж вы смогли,то мы и подавно сможем,выж мол деревня серая,а мы вона от куда к вам едем из самой столицы! Так вот спросите меня:нужен ли, мне,такой сосед? Да на хрена он мне нужен! Отвечу я, !Если это человек который имеет в себе понятие о необходимости подьема российского С. Х. так он не станет искать яйца на свободе,он пойдет и сделает их себе даже в городе если захочет. Все остальные хочуны и дачники хотят лишь еще более красивой жизни и долгих лет. Тому же, что дано от бога с рождения научить нельзя ! В деревне нужно не хотеть жить,в ней нужно жить, даже если не хочется.

россия
: Таганрог
16.03.2011 - 21:22
: 700

Ксюша! Ты видишь какую тему ты затронула? Оказывается я в свох убеждениях не одинок. Почти в каждом комментарии можно уловить смысл, что в деревне надо пахать и пахать. А на счет разбогатеть - это уж кому как повезет...

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Где-то я прочитал, что русские не умеют работать, а могут только вкалывать. Мне это обидно.

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433
"Мастеров ДМ" пишет:

в ней нужно жить, даже если не хочется.

А зачем в ней жить, если не хочется? И кому это нужно? Вам лично? Вашим детям? Соседям? Горожанам? Правительству? Зачем заниматься нелюбимым делом? Чтобы страдать и быть несчастным? Мазохизм какой-то.
Мне кажется, что любой труд должен приносить удовольствие, чем бы ты ни занимался. Тогда будет счастье Вам и окружающим.
Помню, Данила, что Вы стихи пишете. Вы это тоже делаете потому, что надо или потому, что Вам этого хочется?
Хотелось бы и про хозяйство Ваше почитать. Почему москвичи блог заполонили? Потому что деревенские не пишут... yes3

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Данила там живет, оттого, что "имеет в себе понятие о необходимости подъема российского С.Х."! Ни больше, ни меньше.