Honda в данной модели решили добавить комфорта водителю (или механизатору) и применили здесь полуавтоматическую коробку передач. В коробку заливается Dexron II, так же он применяется в гидравлике. А чтобы упростить обслуживание (или усложнить) все это дело заливается в одну горловину.
Заливная горловина находится под сиденьем.
Сливных пробки две снизу, одна откручивается вниз. Другая рядом в бок. Сливали через ту, что смотрит вниз. Слилось более 15 л. По мануалу 13. По щупу было больше верхнего уровня. Видимо предыдущий владелец доливал когда устанавливал распределитель на переднее навесное.
Потом откручиваем вторую сливную пробку — здесь только пара красных капель. Кстати, в нижней сливной пробке магнит и он насобирал немного стружки. На второй пробке его нет.
Фильтр КПП и гидравлики внешний, установлен справа за колесом и прикрыт металлическим кожухом. (На фото кожух уже снят)
На фильтре нет никаких обозначений. Порыскав по каталогам нашел его номер: FILTER OIL honda 15421-759-003. Так же есть аналог: HIFI SH 60076. Аналог можно приобрести на экзисте или емексе.
Масло меняется каждые 300 мч. По мануалу фильтр каждые 300 мч нужно проверять в дилерском центре, хотя что там проверять, мое мнение его нужно менять вместе с маслом.
Фильтр гидравлический коробки передач Honda TX20 - FILTER OIL honda 15421-759-003
Аналог фильтра - HIFI SH 60076
Масло кпп и гидравлики - Dexron II ATF
Размеры к фото внизу:
H1 (mm) - 124.0
H2 (mm) - 122.0
H3 (mm) - 5.5
D1 (mm) - 106.5
D2 (mm) - 103.0
D3 (mm) - 71.0
D4 (mm) - 65.0
D7 thread 1 - M26X1,5