Вы здесь

Нелькин блог (pere4nica). Страница 95 из 299

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Нелька

Переехали с семьёй в деревню Буинского района из города Казань в 2021 году.
Вся моя история здесь, в этом блоге) Спасибо всем, кто поддерживал. Спасибо всем, кто не верил.
Когда то, году в 2017, я попала на фермер в поисках информации о козах. И только ещё мечтала о том, что когда нибудь я буду жить в деревне, и у меня будет коза.
Сейчас у нас три взрослых козы, двое подростки, трое мелких, и один козёл.
----------------------------------------------
Переехали, обживаемся.

бисквит и заварной крем
сдобное тесто (Марина)

Рецепты медовухи с вк

Раздел: 
: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
Василий Бойко пишет:

Кстати, расположение села мне понравилось

Мне и да и нет)я хочу подальше от трасс, конечно. И не хочу рядом всяких движух. Машина будет, поэтому я не вижу особо проблем с

Елена_Украина пишет:

друзья приятели у нее должны быть, желание жить с тобой, а не свалить в город

В городе у нее останутся папа и бабушки. Я же не собираюсь запрещать им видиться, в город будет ездить часто, ну и друзья и все общение. Про желание жить со мной. Если в осознанном возрасте она мне скажет - хочу жить в городе, будет жить в городе. Ну я ж не буду ей навязывать свой образ жизни. Свои мячты и желания)пусть у нее будут свои)

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Тебе только и поможет, что бессмертный [изображение]

Правда дом к тому времени сгниёт [изображение]
[изображение]

Две работы и две подработки scratch_one-s_head хошь, поспорим, что не сгниет? lol

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
nik7223 пишет:

Разум включился и это хорошо!!!

Рано радуетесь laugh

21.01.2016 - 19:31
: 4248
Нелька пишет:

nik7223 пишет:

Разум включился и это хорошо!!!

Рано радуетесь [изображение]

Чей то?! По моему, ты молодец good и логика отлично работает victory

Россия
: Рязань
18.11.2019 - 16:23
: 1919
Нелька пишет:

nik7223 пишет:

Разум включился и это хорошо!!!

Рано радуетесь [изображение]

laugh

Украина
: Киев
03.06.2015 - 12:38
: 5450
Нелька пишет:

Две работы и две подработки scratch_one-s_head хошь, поспорим, что не сгниет?

yes2 тогда начинаем с машины....народ, предлагаем варианты и модели....

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
Ворона Капа пишет:

логика отлично работает

Бывают моменты озарения. а обычно все на эмоциях делается laugh
И вот те решения, которые принимались на эмоциях - всегда самые прям, не знаю, не то, что правильные, а не жалею.
Лен, если б логика, тогда сиди на попе ровно в городе. Мне тут с моими опытами работ в разнообразных сферах без работы точно не остаться. На жилье съемное, на ребенка одеть-накормить, свою шкурку куда нибудь выгулять-вывезти -на это уж без проблем заработаю. Но я хочу в деревню. На данном отрезке своей жизни)лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть, вот laugh

Россия
: МО
14.01.2016 - 11:26
: 3019

Точно!

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
Елена_Украина пишет:

тогда начинаем с машины....

Да, еще и машина. Без машины я в тьмутаракань не поеду)

Мечтатель пишет:

у НелькинА

будет уазфермер laugh

АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Ябысдох

Ябытожеессичестно,если бы не одно но. Часики то тикают laugh

Мне тут предлагали замуж за деревенского laugh но, во первых, не Дракон. А во вторых, ну слишком просто же laugh к мужику то , да на все готовое приехать и жить, ну кто угодно сможет. А мне так скучно и не интересно laugh

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
Мечтатель пишет:

Хоть для города,хоть для деревни. + экономичная.

И легкая, говорят. Застрял в грязи, вышел-переставил-дальше поехал laugh

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
Мечтатель пишет:

Но зачем на первых порах тебе такое?

А где я потом в глуши на машину побольше заработаю laugh

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091

Ну ладно, если не уазфермер. Мне нужна будет машина, на которой можно что нибудь перевозить, доски там, собак-детей, трупы laugh и все сразу причем. Ну либо машина плюс прицеп покупать scratch_one-s_head

Россия
: Башкирия
19.01.2015 - 16:48
: 2217

Приветы hi
Я Окушку последний раз видела лет пять назад и то, переделанную в мини-трактор huh Соответственно никаких запчастей на них нет в магазинах.
Нель, полазь на Дроме, почитай. Сориентируешься по цене-качеству-хотелкам-возможностям.

21.01.2016 - 19:31
: 4248
Нелька пишет:

если б логика,

Нелька пишет:

Но я хочу в деревню.

Это и есть разумная логика good

Нелька пишет:

Мне тут предлагали замуж за деревенского

Нелька пишет:

А во вторых, ну слишком просто же

Вот здесь логика уже хромает sad но ты умная девочка, еще подумаешь и решишь yes2

Нелька пишет:

но, во первых, не Дракон.

Может, зря на драконах остановилась? scratch_one-s_head есть и другие сказочные персонажи ничего так себе victory
Лишь бы настоящим мужЫком был, а не бабой в штанах.

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091

Тетка позвонила сейчас. Ходила сегодня смотреть тот дом, который в Ашитбаше за 700 продают. херня, вопчем. И дорого. Другой нашла, говорит, за 1.5 ляма laugh шикарный, влюбилась, говорит, даже сфоткать забыла laugh 4 спальни + зал, баня-туалет-ванная в доме, перед домом беседка с шашлычкой, гараж на 4 машины, предусмотрено переделывание половины гаража под теплый сарай, участок 50 соток, можно получастка только купить.
Пошла подумаю,куда еще две работы всунуть laugh

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
Мечтатель пишет:

annamamamishi46 пишет:

Приветы [изображение]


Я Окушку последний раз видела лет пять назад и то, переделанную в мини-трактор [изображение] Соответственно никаких запчастей на них нет в магазинах.


Нель, полазь на Дроме, почитай. Сориентируешься по цене-качеству-хотелкам-возможностям.

У вас там прям центр вселенной? У нас в городе миллионике бегают. Запчасти от восьмёрки подходят. Многие. У меня года полтора была такая машина. Альтернатива- НивА. Но уже подороже. Хотя и грязь не так страшна.

Да я смеюсь уж)машина будет браться, на которую денег будет dntknw бывший свекр обещал помочь, он в гараже работает, им часто привозят на продажу хорошие машины не за дорого.

Россия
: Башкирия
19.01.2015 - 16:48
: 2217
Мечтатель пишет:

центр вселенной

Нет конечно, просто мы соседи и в наших регионах этих машин практически не осталось, а если где-то чудом сохранились, то они в плачевном состоянии.
А вот Ниву уже можно рассматривать и для деревни она предпочтительней.

21.01.2016 - 19:31
: 4248
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

За 5 рейсов привёз больше 2-х кубов обрезков по 2.5-3 м

АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Я не знаю как кто, а сам вожу на двенашке доски по 4м, щебень в мешках (11 шт кг по 25-30)

Вот вы чего плохому Нелю учите dont она и так на себе тащит, волочит protest еще и в машину надо будет тонны грузить! bang
Но она же девочка ! (с) а не грузчик-водитель)))))))))))))))
Пусть выберет машинку по душе.

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Я не знаю как кто, а сам вожу на двенашке доски по 4м, щебень в мешках (11 шт кг по 25-30), да и всё, что нужно. Главное правильно груз расположить.


Но попервости она меня чуть до икоты не довела [изображение] Палка ,знаю. должна влезть, а никак [изображение] Привык к Волге [изображение] Потом нашёл как опрокидывется передняя спинка и .... За 5 рейсов привёз больше 2-х кубов обрезков по 2.5-3 м

Я знаю, что твоя двенашка ощень вместительная, я ж видела laugh

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
annamamamishi46 пишет:

наших регионах этих машин практически не осталось

Кстати да, сидела сейчас вспоминала, тоже давно не видела окуриков на дороге)

21.01.2016 - 19:31
: 4248
АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

Типа она в выбранную по душе машину не будет грузить ничего?

Да пусть грузит! Подушки, одеяла, детские игрушки... А грузить остальное - верный путь к позвоночной грыже и не только позвоночной. Это я из собственного опыта говорю, люблю тяжести таскать, каменные дорожки строить, мебель колотить... Теперь знаю, что чревато. Поэтому не учите... у нее рост еще меньше моего wink
У нас доставка из любого строймаркета в районе 80 км от 1200 до 1500 тыс.Накупит всего и привезет разом.

Россия
: Башкирия
19.01.2015 - 16:48
: 2217
Мечтатель пишет:

показаться не нужными

Думаю, советы и мнения со стороны интересно послушать, но окончательное решение конечно за Нелечкой.
А УАЗик нафиг не нужен-прожорливый, огромный и не надёжный. В Нивушку или 12ку, любой хетчбек можно очень много загрузить. Опять же, в городе маневреннее.
Мы вообще весь дом построили на Мазде 323F, всё возили, ну кроме профлиста и гипсокартона victory

АЛЕКСЕЙ ШУФТАЙКИН пишет:

придётся самой

Самое трудное-с машины вытащить. Зимой на санках до места катишь, летом волочишь, катишь, толкаешь.

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
annamamamishi46 пишет:

Самое трудное-с машины вытащить

Да, а еще до дома дотащить laugh Мы вот с Катькой сейчас 6ть 10-тилитровок с колонки привезли, вытащили из машины, и домой занесли yes2

Россия
: МО
14.01.2016 - 11:26
: 3019

Привет! По ниве: вот здесь интересное обсуждение: https://zen.yandex.ru/media/50cotok/top-kommentariev-pro-nivu-i-daje-str...
Про дом за 1,5 ляма: вроде бы сейчас сельским жителям можно взять кредит за копеечные проценты, сильно ниже инфляции. Так-то хорошо, и участок, и дом "заходи-живи", экономия на допвложениях. А хозяева, может, чуть скинут цену или согласятся на рассочку (через нотариуса все прекрасно оформляется, "покупка с обременением"). А может, тетя еще поищет вариант в этой деревне. laugh

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091

Марусь, это ипотека) на покупку жилья в сельской местности у нас дают под 2,7%. Но я не работаю официально)

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21820

Неля...я вот не в курсе. Для чего в деревню? Может тогда на год уехать в помошники..чтобы нахвататься полной грудью всего деревенского?

Я вот..хоть закидайте...тапками..иногда думать начинаю..а если бы обратно..то захотела бы жить в деревне? Уже временами сомневаюсь. Но в городе хорошо когда есть любимая и оплачиваемая работа. Как я поняла у тебя есть и то и то? Может снять дом...на время..и попробовать пожить годик или полгода..зимой.
Одной в деревне..это не романтика...это экстрим.

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941

Всем привет!
Нелька, УАЗ покупай только в комплекте с Драконом и тёплым гаражом! Ни разу не для девочки машина. Поверь, что дешевле нанять грузовик, чем УАЗ как легковушку юзать. Либо надо в комплект к УАЗу легковую брать. Тут я с мужиками согласен, 9-ка тоже вместительная, запчасти копеечные, лишь бы кузов не гнилой был. 2-х метровый холодильник входит, поликарбонат 6-ти метровый... да и расход топлива в разы меньше. Легковую бери на первое время, тем более есть кому подсказать с выбором.

Linnara пишет:

Может тогда на год уехать в помошники..чтобы нахвататься полной грудью всего деревенского?

Да, к нам приезжай! smile3

Linnara пишет:

Одной в деревне..это не романтика...это экстрим.

А вот это точно, без шуток. Потому и писал, чтоб ты съездила сейчас тот домик посмотрела. Основательно посмотрела, хотя бы сутки там пожила, оценила бы ситуацию изнутри.
А вообще, ты девчонка боевая, у тебя всё получится, мы в тебя верим.

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
Linnara пишет:

Может снять дом...на время..и попробовать пожить годик или полгода..зимой.

Люд, я как из дома от мамы ушла в 16 лет, так и живу по съемным домам. Штук 10 наверное было laugh всего в двух была вода в доме, а в одном и туалет тоже. Один был с печкой без газа. Несколько лет там, центр города это был. Вот.
По поводу работ. Интересно, да. Любимая -да. Но. Хотела бы я там проработать ближайшую 5летку? нет. И даже два года и год - нет категоричное. Я работаю там сейчас, потому что надо так.

Linnara пишет:

Для чего в деревню?

Я все уже писала раннее, с предыдущего аккаунта, удаленного весной.
В кратце если - мне некомфортно в городе. Совсем. Переезд - это моя личная эволюция, начинающаяся от городского частного сектора.
Ну и потом, я хочу кормить ребенка нормальной здоровой натуральной едой. И пока в состоянии эту еду сама выращивать. Это плюшки дополнительные)

Linnara пишет:

Может тогда на год уехать в помошники..чтобы нахвататься полной грудью всего деревенского?

С ребенком и собакой? а потом?
Нет, я не хочу больше впахивать на кого то. Это раз. Два, я уже хочу свое все. И живность, и сараи, и деревню)
Тут в Татарстане некуда ехать помошником. А за пределы я не хочу уезжать.

Linnara пишет:

Может снять дом...на время..и попробовать пожить годик или полгода..зимой.

Жила я в доме частном, и зимой, и дровами топила, и снег убирала)

Linnara пишет:

Одной в деревне..это не романтика...это экстрим.

Экстрим это другое laugh
Я не романтизирую излишне. Это может кажется так. Но я отчетливо понимаю все, и вижу свои перспективы. И главное, я знаю, что я хочу. И вообще, я же пессимист. У меня любая раскладка начинается примерно так - все плохо значит, и от этой ситуации пляшем laugh
И самое-самое, я сейчас в таком возрасте, что могу здесь все бросить, и начать в другом месте с нуля. И если вдруг пойму, что все таки не мое, вернуться обратно в город. Ну когда еще пробовать?вот тетка у меня, тоже эволюционировала от дачи, потом частного дома, до дома в деревне. Вот на пенсию вышла и уехала в деревню. И что?11 лет и все. пенсию, все же, просто так не дают. Сейчас она уже не может, ей тяжело со своим давлением и сахаром одной там жить.
У меня то самой первоначально в планах тоже было - ну вот на пенсию выйду и уеду в деревню жить. Просто сейчас все сдвинулось)и решение о переезде не спонтанное, эта мысль вынашивается уже последние несколько лет.
Мне конечно ужасно страшно делать это одной. Но. У меня есть пара лет, пока Васена в школу не пошла. Потом будет сложнее.

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
Василий Бойко пишет:

Да, к нам приезжай!

Чтоб Великая отфеячила? laugh

Василий Бойко пишет:

хотя бы сутки там пожила

Это ни о чем, Вась. Дом несколько лет не жилой. Если есть какие то косяки, они за сутки не вылезут. Если понять, как местные ко мне отнесуться - пока я снимать буду, я тоже не узнаю этого.
Я сейчас снимаю комнату в доме. Я ничего больше не хочу снимать laugh я хочу быть Хозяйкой, а не съемщицей, или как это правильно laugh
Все, я наигралась, я теперь хочу, чтоб все по настоящему было laugh

Россия
: Башкирия
19.01.2015 - 16:48
: 2217
Нелька пишет:

все плохо значит, и от этой ситуации пляшем

Всегда сначала самые плохие варианты прорабатываю. Если всё складывается хорошо-порадуюсь, если плохо-меньше расстраиваюсь. Но я реалист laugh

Нелька пишет:

хочу свое все. И живность, и сараи, и деревню)

Нелька пишет:

Мне конечно ужасно страшно делать это одной. Но. У меня есть пара лет, пока Васена в школу не пошла.

Своё есть своё, пусть даже неказистая развалюшка. Я тоже всю жизнь на съёме, так надоело чужие углы намывать, готова была в сарае жить.
Не надо бояться, у тебя есть желанная цель, значит получится обязательно. Тем более у тебя помощники есть в лице бабушек для Васёны.
А вот на пенсии в деревне начинать жить реально тяжело.
Мы в 30лет начали строиться с нуля, а ещё пахать и пахать, полно недоделок, жалеем что раньше не начали.