Вы здесь

Нелькин блог (pere4nica). Страница 259 из 299

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Нелька

Переехали с семьёй в деревню Буинского района из города Казань в 2021 году.
Вся моя история здесь, в этом блоге) Спасибо всем, кто поддерживал. Спасибо всем, кто не верил.
Когда то, году в 2017, я попала на фермер в поисках информации о козах. И только ещё мечтала о том, что когда нибудь я буду жить в деревне, и у меня будет коза.
Сейчас у нас три взрослых козы, двое подростки, трое мелких, и один козёл.
----------------------------------------------
Переехали, обживаемся.

бисквит и заварной крем
сдобное тесто (Марина)

Рецепты медовухи с вк

Раздел: 
Россия
: Яхрома
18.03.2015 - 07:18
: 1724
Нелька пишет:

Ну что я могу сказать. Если бы они собирались выплатить мне эти деньги рано или поздно, то не кидали бы меня наверное в чс, и не удаляли бы из всех рабочих групп. На данный момент я вообще на больничном. Зашла в ватсапп, ещё раз директору написать, а там сюрприз такой.

не собирались,это с аутсордингом одна контора,из новых наборов отбирают самых терпеливых,работящих и перспективных,с остальными по остаточному...

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091

Эти перспективные.... huh
Я конечно скромная девушка, но самой перспективной, трудолюбивой и работящей там была я laugh
Без шуток вообще. На ревизии и приёмке товара пересчитывала за коллегами из смены товар, вручную пересчитывала. Остальные просто галочки ставили huh
Это не я работу потеряла, это они потеряли ценного сотрудника laugh

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091

Ну вот, разговаривала с Катюхой своей. Она, на минуточку, главным бухгалтером была несколько лет. Сказала, идти смело в прокуратуру. Если раскрутить там всё, то нарушения от сокрытия налогов и далее по списку.
Я бы, возможно, не бодалась с ними из за 5 тысяч недоплаченных, просто надоедала бы им звонками своими. Но на сегодняшний день они мне должны 36.500. Это не маленькая сумма для нашего бюджета.

: Свердловская об.
07.11.2019 - 20:55
: 3238
Нелька пишет:

Это можно доказать в суде, что я там работала

Можно, НО не официально и с твоего согласия.
Тем самым нарушая кучу законов и потакая не добросовестным предпринимателям(соучастник)
Палка о двух концах.
Мало знать права и законы, нужно еще и обязанности знать.

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Нелька пишет:

то не кидали бы меня наверное в чс, и не удаляли бы из всех рабочих групп.

да, зае заколебала ты их просто...от тебя проще стало избавиться, чем решать твои проблемы...

Нелька пишет:

Никто не будет писать. Те, кто работают, уже получают зп от магазина, и побоятся слово против сказать

вот и не с кем тебе в суд идти...будешь бабок-покупательниц вылавливать ,которые тебя там могли видеть?

Пойми простую истину, время сейчас сложное, многие закрываются, несут убытки(мелкие), а средние воспряли духом,почуяв власть, и гнут холопов ,как хотят... по правилам стараются работать только крупняк, которому нужен результат, и которому соблюдать законы нечего не стоит...

тут же, таких как ты вагон ...
через суд ты никогда не докажешь, что

Нелька пишет:

они мне должны 36.500

в лучшем случае выплатят, как стажеру, 12к и даже моралку и затраты на суд не возместят.

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533

Неля, они не выплатят тебе эту сумму. Они выплатят белую часть, которая мизерная. Почитай сотрудников. Но хоть это. У меня вопрос, а вот захочешь ты увольняться, заявление будешь писать? На чье имя? Раз ты там не официально. Или просто ручкой помахать? Я вот всё думаю...если уволиться сейчас, то будет бумага же, что ты уволилась)) Значит работала.

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Bazya пишет:

Я вот всё думаю...если уволиться сейчас, то будет бумага же, что ты уволилась)) Значит работала.

какую бумагу все ждут? нече не понимаю... не будет никакой бумаги, просто скажет- не приду! ...услышит- не приходи! вот и весь расчет, если бы без ругани, то может сразу бы и дали денег типо расчетных, а так она не оформлялась ни как нет абсолютно никаких бумаг, что она там была...через суд получит прожиточный минимум в лучшем случае, если всё хорошо...а может и в убытки уйти... судебные издержки на последнюю тыщу( вполне по философски)

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21796

рыночных отношений с возможностью выбора трудоустройства в различных сферах деятельности, у многих граждан хотя бы раз возникал такой вопрос: а можно ли работать, заключив трудовой договор с работодателем в устной форме, чтобы на работника также распространились минимальные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством России.

Трудовые отношения между работодателем и сотрудником подтверждаются трудовым договором. Законодательством РФ не предусмотрена единая форма трудового договора для предприятий и организаций страны.

Согласно статье 56 Трудового Кодекса РФ (ТК РФ), трудовой договор – соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию в интересах, под управлением и контролем работодателя, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.

Таким образом, трудовой договор – это прежде всего соглашение между работником и работодателем, которым устанавливается характеристика труда работника на предприятии работодателя, его зарплата, время отдыха, режим рабочего времени и другие важные моменты.

Может ли такое соглашение быть устным? Формально может, но только не более трех дней с момента, когда работник приступил к своим трудовым обязанностям.

Как следует из статьи 67 ТК РФ, трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе, а если отношения, связанные с использованием личного труда, возникли на основании гражданско-правового договора, но впоследствии были признаны трудовыми отношениями, – не позднее трех рабочих дней со дня признания этих отношений трудовыми отношениями, если иное не установлено судом.

Таким образом, данное соглашение между сторонами вступает в силу с момента, когда работник приступил к фактическому выполнению своих обязанностей. Но закон обязывает руководителя составить письменный договор в течение трёх дней с момента найма сотрудника.

Несоблюдение данной нормы трудового законодательства – основание для привлечения руководства компании или ИП к административной ответственности по четвёртой части 5.27 статьи КоАП РФ.

Если работодатель отказывается оформлять трудовые отношения
надлежащим образом, гражданин вправе обратиться за защитой своих трудовых прав в государственную инспекцию труда, суд или органы прокуратуры.

В этом случае устный трудовой договор будет иметь ту же юридическую силу, что и письменный, однако сотрудник должен доказать факт того, что он был нанят на работу и приступил к исполнению своих трудовых обязанностей.

Это можно сделать при помощи таких средств, как предоставленные руководителем телеграммы, письма (в том числе и электронные), факсы, также можно прибегнуть к показаниям персонала, работающего совместно с гражданином, что тоже будет иметь законную силу.

Суд будет выяснять сам факт допуска работника к работе. Так, в апелляционном определении Красноярского краевого суда от 30.11.2016 по делу N 33-15940/2016 суд установил, что истец был фактически допущен с ведома ответчика к работе в должности завхоза на автомойке, при трудоустройстве стороны в устной форме оговорили условия трудовой деятельности, от заключения трудового договора ответчик уклонился.

...

Ходыкин Дмитрий

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU

Вернуться в раздел
ЖУРНАЛ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Ведущее издание в области управления бизнес - процессами и человеческими ресурсами, системы компенсаций, подбора, оценки, проверки, мотивации и стимулирования персонала, преодоления оппортунизма и достижения лояльности персонала.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Email
7447273@bk.ru

МЕНЮ САЙТА
О журнале
Архив номеров
Подписка
Капитаны российского бизнеса
Эксперты
Деловой клуб
Регламенты
Наши партнеры
Контакты
ПОДПИСКА
Подпишитесь на наши новости, чтобы получать актуальную информацию

Ваш email
Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437). © КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - 7447273@bk.ru
@Mail.ru Яндекс.Метрика

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
Батрак пишет:

судебные издержки на последнюю тыщу( вполне по философски)

Судебные издержки по таким делам оплачивает ответчик. Я истец, если что.

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
Linnara пишет:

Это можно сделать при помощи таких средств, как предоставленные руководителем телеграммы, письма (в том числе и электронные), факсы, также можно прибегнуть к показаниям персонала, работающего совместно с гражданином, что тоже будет иметь законную силу.

Накладные, мной подписанные, тоже подойдут, сказали. Если персонал, скажет, что знать меня не знает, подойдут соседи, которые у меня на кассе отоваривались.
Вся переписка с момента трудоустройства с директором и из рабочих чатов распечатывается, и заверяется у нотариуса. Суд их примет как доказательство.
Прокурор сегодня вызовет к себе директора, чтобы решить вопрос мирно. Если директор не захочет, то завтра он мне поможет написать заявление.

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091

Что могу сказать. Читайте трудовой кодекс РФ. Судя по последним пессимистичным комментариям в мой адрес, мало кто сталкивался с таким, и законов не знает. И хорошо, если не столкнётся.
Всем здоровья.

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Нелька пишет:

Что могу сказать.

Молодэц, мы усе с тобой...покажи им кузкину, ну и далее по тексту.

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Нелька пишет:

издержки по таким делам оплачивает ответчик. Я истец,

Ему это надо, ты уже договорилась с ними? Госпошлину для подачи заявления разе ненадо оплачивать?

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Молодец, Неля, суд встанет на твою сторону, хоть официально работала, хоть неофициально
Ещё такой вопрос, у нас на кассе, в чеке стоит фамилия кассира, ты же на кассе сидела тоже?
И думаю в коллективе есть нормальные, которые подтвердят, что ты работала и водители поставщики тоже. А некоторые комментарии, да, как будто в унизительном тоне каком то.
Как то думала, что уже прошли те времена, когда с зарплатой обманывали.

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533

давай, Нелька! Покажи им Кошмар Апу! Не боись. Я всегда свою честь и достоинство и зп и вообще отстаиваю))) Не побоялась написать в прокуратуру на Главу. А тут сеть какая-то...тьфу!

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 3286
Risha73 пишет:

Как то думала, что уже прошли те времена, когда с зарплатой обманывали.

куда они денутся, времена то энти...конечно кидают по черному меньше гораздо, но вот задержка месяцами, лишение премии на ровном месте- обычное дело.

мы какбэ все переживаем за Нельку и надеемся на скорое решение проблемы

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
Батрак пишет:

Нелька пишет:

издержки по таким делам оплачивает ответчик. Я истец,

Ему это надо, ты уже договорилась с ними? Госпошлину для подачи заявления разе ненадо оплачивать?

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091

Я уже второй раз бодаюсь с работодателем. Первый раз это было в 18 году, когда на меня в питомнике повесили кражу тухлого мяса. Причём я узнала об этом самая последняя, естественно. Озвучили на выдаче зарплаты не только при коллективе питомника, но ещё и при всём кинологическом клубе. Ссылаясь на видеозапись, которую видел только начальник службы безопасности ТЭЦ, и тут же удалил. И свидетели конечно же, работники ТЭЦ, у которых общага за забором нашего питомника, и охранники. Тогда от меня потребовали написать заявление об уходе, пригрозив тем, что в противном случае, не выдадут зарплату, и попортят мне репутацию.
Ничего, разобрались. И мужики с охраны, с которыми у нас были нормальные отношения, писали мне потом, что знают, кто на самом деле тухляк тырил. Но вот так, работа и слово начальника дороже чьей то репутации.
Так что не впервой.

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
Risha73 пишет:

у нас на кассе, в чеке стоит фамилия кассира, ты же на кассе сидела тоже?

У меня не было своего штриха. Хоть в системе я отмечалась на приход-уход.

Risha73 пишет:

коллективе есть нормальные,

Все нормальные ушли laugh хотя писала сегодня с утра девочкам, кто со мной с открытия работают, и уволились недавно - подтвердят ли тот факт, что я работала. Никто не ответил, прочитали и молчат.
Из оставшихся трёх продавцов и двух замов вряд ли кто то будет на моей стороне. Все, кто пришли работать, кроме меня, работали раньше, или в течении какого то времени, в других магазинах, с нашим директором. Поэтому даже спрашивать не буду.

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8065

Во, инспекция по труду, есть такая. Точно!
У меня тоже были разные фигни с работой.
С законами у меня ощень плохо ) а там все расскажут если что. Что по закону и что нет и по какому.
А народ уважать будет. И на работу возьмут уважающие себя люди умеющие уважать других.

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
Бри Ван де Камп пишет:

инспекция по труду

В Буинске нет инспекции по труду, только прокуратура и суд)

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8065

Ну. Значит они вместо нее).

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21796

Сейчас рабочий рассказывал. Поехал в россию. Фирма отсюда ему работу находила. Там обещали 2 евро..стали зарплату считать по 1 евро.
Стал спорить. Изьяли пропуск. На стройку не пускают. Пошел в трудовую инспекцию. Написал заявление.
Вмпсте с инспекторами приехал на стройку
Просто пальцем показал на тех с кем тут работал. Инспекторы сами сняли показания. Выплатили ему зарплату и билет домой купили.
Как жто те кто работал не дадут показания? А статью задачу ложных вроде не отменяли. И камеры 100% в магазине есть. Правда запись быстростираемая.

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
Linnara пишет:

Как жто те кто работал не дадут показания?

Нет, понятно, что если в суд вызовут, они вроде как должны говорить правду и только правду)
А так, лично, могут сказать и нет.

12.04.2012 - 11:52
: 686

Неля, молодец. Полностью поддерживаю.
Респект.
(я опять из кустов).

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091
елка99 пишет:

Неля, молодец. Полностью поддерживаю.

Респект.

(я опять из кустов).

Спасибо)

: Верхние Лащи
03.06.2019 - 11:18
: 6091

У меня сдох хлорофитум huh
Ну че за фигня, а... sad
Теперь действительно только кактус и фикус остались.

Листья завяли прям около земли, а на всю длину были зелёные. И корни, больше половины как тряпочки, пустые. Вроде не заливала, и поливала в меру.

Россия
: Пермский край д.Новонатальино
03.01.2015 - 16:34
: 2605

Неля, все не читал, но тему просек- Короче, долби в "черную" "Набираторов", магаз не трогай, он тебе еще пригодится. Как? Ну прояви женскую мудрость/хитрость. Вали все на тех кто ПРЕДЛОЖИЛ РАБОТУ И УСТРОИЛ С магазом потом отдельно с заведующим обсудишь. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Если я повторился за кем то, то отвечать не стоит.

Россия
: Пермский край д.Новонатальино
03.01.2015 - 16:34
: 2605
Багаев Константин Иванович пишет:

. Вали все на тех кто ПРЕДЛОЖИЛ РАБОТУ И УСТРОИЛ

И да, через суд, если нормально не понимают..

Россия
: Пермский край д.Новонатальино
03.01.2015 - 16:34
: 2605

Хотя, наверняка в договоре оказания услуг прописано, что платят зарплату по месту работы и ты должна 2-3 месяца отдавать проценты консалдинговой компании.. Блин.. Забыл об этом bang