Помогите с распределителем т25 Что сделать с отверстием на опускание?

Перейти к полной версии/Вернуться
15 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Беларусь
: Минск
02.04.2019 - 21:12
: 1

Здравствуйте, ребята подскажите я новичок в этом, трактор т25 с навески с цилиндра на распределитель приходит две трубки подъем и опускание, а вот с прицепа цилиндра приходит одна трубка, её я так понимаю нужно ставить на подъем а вот что сделать с отверстием на опускание????


Россия
: Башкирия
16.04.2020 - 15:05
: 11
Дима 778 пишет:

Здравствуйте, ребята подскажите я новичок в этом, трактор т25 с навески с цилиндра на распределитель приходит две трубки подъем и опускание, а вот с прицепа цилиндра приходит одна трубка, её я так понимаю нужно ставить на подъем а вот что сделать с отверстием на опускание????

ничего не делать. У прицепа только подъем. опускается прицеп сам. под своим весом. У меня 4-х тонник, 1 шланг- подача. и все

Аватар пользователя Павел 412
Россия
: Ленинградская обл. г.Волхов
07.02.2019 - 14:45
: 348

Год прошел

Мы таскаем плуги плуги каждый день...

Аватар пользователя Боингист
Россия
: Псковщина
25.07.2019 - 11:06
: 43

Всем привет! Не опускается ручка распределителя после подъёма навески, на т-25. Распределитель дефолтный. Есть идеи?

Аватар пользователя Виталий 68
Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5387
Боингист пишет:

Всем привет! Не опускается ручка распределителя после подъёма навески, на т-25. Распределитель дефолтный. Есть идеи?

Клапан подкрути немного.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Аватар пользователя Боингист
Россия
: Псковщина
25.07.2019 - 11:06
: 43
Виталий 68 пишет:

Боингист пишет:

Всем привет! Не опускается ручка распределителя после подъёма навески, на т-25. Распределитель дефолтный. Есть идеи?

Клапан подкрути немного.

предохранительный?

Аватар пользователя Боингист
Россия
: Псковщина
25.07.2019 - 11:06
: 43

Разобрался! А на каких оборотах двигателя его лучше выставить?

Аватар пользователя Виталий 68
Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5387
Боингист пишет:

Разобрался! А на каких оборотах двигателя его лучше выставить?

На холостых должен....если подгазовывать приходится это не есть гуд.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Аватар пользователя Боингист
Россия
: Псковщина
25.07.2019 - 11:06
: 43
Виталий 68 пишет:

Боингист пишет:

Разобрался! А на каких оборотах двигателя его лучше выставить?

На холостых должен....если подгазовывать приходится это не есть гуд.

Если на холостых выставлять, то рычаг не фиксируется в режиме опускание. В общем есть подозрение, что его надо регулировать винтами на золотниках.

Аватар пользователя Виталий 68
Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5387
Боингист пишет:

Виталий 68 пишет:

Боингист пишет:

Разобрался! А на каких оборотах двигателя его лучше выставить?

На холостых должен....если подгазовывать приходится это не есть гуд.

Если на холостых выставлять, то рычаг не фиксируется в режиме опускание. В общем есть подозрение, что его надо регулировать винтами на золотниках.

Бред....рычаг должно отбывать из подьема и опускания в нейтраль и точка.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Аватар пользователя Боингист
Россия
: Псковщина
25.07.2019 - 11:06
: 43
Виталий 68 пишет:

Боингист пишет:

Виталий 68 пишет:

Боингист пишет:

Разобрался! А на каких оборотах двигателя его лучше выставить?

[развернуть]

На холостых должен....если подгазовывать приходится это не есть гуд.

Если на холостых выставлять, то рычаг не фиксируется в режиме опускание. В общем есть подозрение, что его надо регулировать винтами на золотниках.

Бред....рычаг должно отбывать из подьема и опускания в нейтраль и точка.

Должно, но не обязательно, судя по всему! Вообще, как я понял из другой ветки, настраиваются именно винты золотников, а этот один раз настраивается по давлению 130кг/см.

Аватар пользователя путник1
россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 2470
Боингист пишет:

настраиваются именно винты золотников, а этот один раз настраивается по давлению 130кг/см.

согласен, на моем с новья не отбивались рычаги, вернее раз-через-пять, и то не все секции, пробовал поднять давление предохранительным, шланги чуть не порвал а толку ноль, на одной секции менял потроха от старого, тогда добился толку

старайтесь жить без злобы и без зависти, и не искать причины для обид. вы улыбнитесь, просто так, для радости- улыбка никому не навредит!

Аватар пользователя Боингист
Россия
: Псковщина
25.07.2019 - 11:06
: 43

Золотник не возвращается автоматически из положения «Подъем» или «Принудительное опускание»
Причины этой неисправности и способы их устранения могут быть следующие:

Давление срабатывания предохранительного клапана равное или ниже давления срабатывания устройства автоматического возврата золотника. Эту причину устраняют путем изменения регулировки давления срабатывания устройства автоматического возврата золотника до И—12 МПа (110—125 кгс/см2) или предохранительного клапана до 13,0—13,5 МПа (130—135 кгс/см2) в ремонтных мастерских.
Зависает перепускной клапан, вследствие чего не развивается нужное давление для срабатывания автоматического устройства. Способ устранения этой неисправности описан выше.
Температура рабочей жидкости в баке выше +60°С, следовательно, вязкость недостаточная; вследствие чего большие утечки жидкости через зазоры в устройстве автоматического возврата золотника. Температура рабочей жидкости гидросистемы повысилась из-за неисправности бустерного устройства, поэтому до устранения неисправности тракторист должен возвращать рукоятку вручную из рабочих положений в «Нейтральное». Устранить причину неисправности можно путем охлаждения рабочей жидкости до температуры +60—30° С.
Устройство автоматического возврата золотника исправное, но не работает по причине неисправности насоса (он не создает необходимого давления).
Засорен фильтр золотника и рабочая жидкость не поступает в бустерное устройство в достаточном количестве. Устранить неисправность можно только путем разборки золотника — вынуть гильзу, прокладку с фильтром и промыть ее.
Золотник (следовательно и рукоятка) не фиксируется при установке его в рабочее положение («Подъем» или «Принудительное опускание») или возвращается в нейтральное положение до окончания полного хода поршня в цилиндре
Причины неисправности и способы устранения могут быть следующие:

Давление срабатывания бустерного устройства (устройства автоматического возврата золотника) ниже 11 МПа (110 кгс/см2) и ниже рабочего давления, развивающегося в силовом цилиндре при подъеме навесной машины. Следовательно, срабатывание бустерного устройства происходит раньше, чем подъем машины в крайнее верхнее положение. Чтобы устранить эту причину, необходимо отрегулировать бустерное устройство на давление 11 — 12,5 МПа (110—125 кгс/см2).
Масса навесной машины больше установленной для данного трактора или большое сопротивление почвы при выглублении машины. В связи с этим давление жидкости в силовом цилиндре достигает величины большей, чем давление срабатывания бустерного устройства, и поэтому фиксация золотника не происходит. В связи с этим нужно обращать внимание на правильность агрегатирования и на глубину хода рабочих органов навесной машины. В данном случае навесную машину заменить на машину меньшей массы или установить требуемую глубину обработки почвы.
Не герметичен клапан бустера золотника из-за попадания посторонних частиц на седло клапана или в зазор между бустером и золотником. Из-за негерметичности клапана бустера устройство автоматического возврата золотника срабатывает при более низких давлениях. Можно устранить эту неисправность путем пяти- семикратного задержания рукоятки распределителя в рабочем положении после окончания рабочего хода поршня силового цилиндра с тем, чтобы потоком рабочей жидкости смыть с деталей бустерного устройства посторонние частицы. Если этим не устраняется неисправность, то необходимо перебрать узел золотника, промыть в дизельном топливе и продуть сжатым воздухом.
Температура рабочей жидкости в баке ниже +30°С. Работа распределителя на холодной рабочей жидкости (большой вязкости) вызывает замедленную посадку шарика на кромку подводящего отверстия. В связи с этим поршень силового цилиндра достигает раньше своего крайнего положения, чем клапан бустера перекроет подводящее отверстие. Поэтому происходит преждевременная расфиксация.
Засорено калиброванное отверстие замедлительного клапана или не соответствует диаметр калиброванного отверстия диаметру цилиндра. Поэтому возникает повышение давления жидкости в бустерном устройстве и происходит преждевременная расфиксация. Для устранения неисправности необходимо прочистить калиброванное отверстие и промыть штуцер в дизельном топливе или проверить соответствие диаметра калиброванного отверстия диаметру цилиндра. Для цилиндров Ц55, Ц75, Ц90, Ц100, Ц110, Ц125, Ц140 диаметр отверстия должен соответственно составлять 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5; 5,5 и 7 мм.
Неправильная установка замедлительного клапана в силовом цилиндре. В этом случае нужно поменять местами штуцер с замедлительным клапаном на второй штуцер цилиндра, т. е. установить штуцер с замедлительным клапаном в цилиндр так, чтобы при опускании навесной машины рабочая жидкость проходила только через калиброванное отверстие.
Запорное устройство маслопровода не пропускает рабочей жидкости. В этом случае навесная машина поднимается медленно или совсем не поднимается или же зависает в промежуточном положении, а давление перед бустером быстро возрастает, что приводит к преждевременной расфиксации. Причина неисправности устраняется, если поджать до отказа накидную гайку запорного устройства. При неисправном запорном устройстве нужно его заменить или освободить от шариков, пружин и крестовин, а затем поджать накидную гайку.
Заклинивание в гнезде клапана регулировки хода поршня или зазор между упором и хвостовиком клапана регулировки хода поршня стали меньше 10 мм. В этом случае происходит перекрытие масляной магистрали в силовом цилиндре и повышается давление в бустерном устройстве, что приводит к преждевременному срабатыванию бустерного устройства. Устранить эту неисправность можно в первом случае приподнятием клапана плоскогубцами за хвостовик, а во втором — поднятием подвижного упора на штоке силового цилиндра на расстояние 20—30 мм от хвостовика клапана.
Износ фиксатора. В этом случае нужно проверить фиксатор при неработающем насосе. Если он не удерживает золотник в рабочих позициях, то нужно заменить изношенные детали.

Аватар пользователя Боингист
Россия
: Псковщина
25.07.2019 - 11:06
: 43
путник1 пишет:

Боингист пишет:

настраиваются именно винты золотников, а этот один раз настраивается по давлению 130кг/см.

согласен, на моем с новья не отбивались рычаги, вернее раз-через-пять, и то не все секции, пробовал поднять давление предохранительным, шланги чуть не порвал а толку ноль, на одной секции менял потроха от старого, тогда добился толку

Я кстати, давление предохранительного клапана снижал, до этого тоже вылетело две прокладки из под штуцеров на НШ. Клапан этот, я выставил на оборотах чуть более 1500, чтобы рычаг из обоих положений возвращался в нейтраль. 1500 оборотов я принял потому, что согласно азбуке, на этих оборотах НШ начинает развивать рабочее давление. Ну это то, что мне пришло в голову, естественно порядка настройки я не знаю, у меня слегка другая профессия.

Аватар пользователя бродяга можайский
россия
: можайский р-н.с.борисово
02.10.2011 - 18:21
: 1361

Так много писанины,а у меня было гайки внизу на золотниках ослабли и все. Крышку нижнюю на месте снял подтянул и все. Там ключ квадратный.

т-25 т-30а80 втз-2032а

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах