всем желаю здравствовать хлопцы подскажите зачем нужен клапан приоритета на переоборудовании руля. я на т-150 поставил дозатор и его родной клапан. с завода который идёт и всё работает окей а в кире какие то ноу хау придумали или это всё лишнее там на насосе гура стоит клапан расхода масла он не пойдёт как быть?
делал ли кто из кировчан такую систему? можете ли схему рассказать или показать. объясните можно ли без клапана приоритета это всё замутить?
Есть другие наборы переоборудования рулевого, без этого клапана, 75-90 000 стоят. Приоритетный клапан предназначен для подачи давления сразу с двух насосов на гидравлику или рулевое- примерно так, эта система плохо работает со временем и сейчас завод начинает ставить другую попроще, без клапана но с усилителем дозатора производства Болгария.
Попадался Кировец с дозатором от амкодора- слабоват, надо подгазовывать.