к701 Зачем нужен клапан приоритета на переоборудовании руля?

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Россия
: Михайловка
30.11.2018 - 23:45
: 2

всем желаю здравствовать хлопцы подскажите зачем нужен клапан приоритета на переоборудовании руля. я на т-150 поставил дозатор и его родной клапан. с завода который идёт и всё работает окей а в кире какие то ноу хау придумали или это всё лишнее там на насосе гура стоит клапан расхода масла он не пойдёт как быть?


Россия
: Михайловка
30.11.2018 - 23:45
: 2

делал ли кто из кировчан такую систему? можете ли схему рассказать или показать. объясните можно ли без клапана приоритета это всё замутить?

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 912
кир к701 пишет:

объясните можно ли без клапана приоритета это всё замутить?

Жалоба

Есть другие наборы переоборудования рулевого, без этого клапана, 75-90 000 стоят. Приоритетный клапан предназначен для подачи давления сразу с двух насосов на гидравлику или рулевое- примерно так, эта система плохо работает со временем и сейчас завод начинает ставить другую попроще, без клапана но с усилителем дозатора производства Болгария.

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 912

Попадался Кировец с дозатором от амкодора- слабоват, надо подгазовывать.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах