Вы здесь

Обо всём .. Страница 457 из 518

Перейти к полной версии/Вернуться



Обо всём .
Par visu - по латышски
Про всэ - по украински
aб усiм - по белорусски
о свему - по сербски

Раздел: 
latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9327

когда пишите про таких коров надо понимать какое там у них обслуживание

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
TUGARIN пишет:

когда пишите про таких коров надо понимать какое там у них обслуживание

Да нам хоть посмотреть на красоту ..........
Всегда пример должен быть , как оно должно быть....

Вячеслав Шаталов пишет:

(Марина Александровна, я Вам как-то в личку писал и фото нашей Ягодки присылал)

Я так много всего получаю , что путаюсь и забываю . К сожалению , не получается даже всем ответить..... А ведь ОК ещё и почта.....
Не серчайте никто , присылайте заново и напоминайте -напоминайте....Если это необходимо ...

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
Вячеслав Шаталов пишет:

Марина Александровна, спасибо большое за гестеприимство! Очень нравится ваш блог

В последнее время бываю редко , у меня дома полный кошмар !!!!!
Как раз разломали вдребезги комнату , где компьютер стоит .Сын сам делает капитальный ремонт
, а ведь он не строитель..... Да ещё и работает сутками.... Вот в перерывах между работами и пытается сам что-то делать ....Сейчас стены равняет .первый раз в жизни , не умеет , у людей спрашивает , в интернете учится этому ..... Ну естесственно , дело идёт по чайной ложке....
Я терплю ....
Сегодня он на работе , а я в компьютере ...

Россия
19.10.2014 - 21:34
: 706
nad пишет:

Я так много всего получаю , что путаюсь и забываю . К сожалению , не получается даже всем ответить..... А ведь ОК ещё и почта.....
Не серчайте никто , присылайте заново и напоминайте -напоминайте....Если это необходимо ...

Вы мне все ответили тогда и почти сразу, я точно не в обиде!)))

TUGARIN пишет:

когда пишите про таких коров надо понимать какое там у них обслуживание

все мы это понимаем, но это же просто информация, для меня она интересная, а может для кого вдруг полезной окажется.

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
Вячеслав Шаталов пишет:

все мы это понимаем, но это же просто информация, для меня она интересная, а может для кого вдруг полезной окажется.

Интересно исключительно , я вообще люблю узнавать новое .
Англерами у нас улучшают некоторые красные породы , в чистоте-то их наверное и нет .
Очень интересно узнать что это за порода , какие качества пытаемся привнести . Я тоже беру в ПО англеров иногда . Что характерно - наши голштинки , в хлам измучившие нас перегулами (некоторые) влёт покрываются англерами , с первого же осеменения .Я их и беру для частников и для проблемных коров . И немало спасли коров от выбраковки , они покрылись англерами , а потом нормально кроются своей породой .

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13316

Привет всем! Использую англеров давненько, сейчас крупные, нормальные, быка Рудик зовут, а был Вольтер, с ГЦВ по моему оба.

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9327

у меня несколько с пиливом 6% было модно для того что бы телята мельче рождались на съезде народных фермеров нам втирали что надо семя с 6 % тогда растёлы будут легче но и правда давно никого за телёнка не тегали тфу тьфу тьфу

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9327

тока засуха у нас вот сейчас только дождь пошёл так уже -360 тысяч тон молока и 10% дойного стада по стране дл\ нас это много страна то маленькая и эт ещё не конец да ещё много фермеров состарились и по давлением соседей закрываются а соседи укрупняются но укрупняются в основном зерновики а молочники закрываются вот вам и санкции не надо
дети уезжают в заработки ткак им легче и меньше забот да там всё по другому им молодым легче и проще

Россия
19.10.2014 - 21:34
: 706
nad пишет:

Я тоже беру в ПО англеров иногда . Что характерно - наши голштинки , в хлам измучившие нас перегулами (некоторые) влёт покрываются англерами , с первого же осеменения .Я их и беру для частников и для проблемных коров .

Михаил 01 регион пишет:

Привет всем! Использую англеров давненько, сейчас крупные, нормальные, быка Рудик зовут, а был Вольтер, с ГЦВ по моему оба.

Марина Александровна, Михаил, а как по характеру англеры? Для дома это хорошие коровки?

Россия
: ЯМАЛ- Воронежская область
22.10.2013 - 22:14
: 1773

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, чем можно помочь бычку. Переболел нодулярным дерматитом, открылись болячки, ноги сильно постродали, в раны мухи начали лезть. Долго мы его лечили, он очень ослаб и теперь, когда болезнь отступила надо его поддержать, с трудом стоит на ногах. Аппетит хороший, ест сено, размол. Может есть какая-то схема для поддержания после тяжелой болезни?

Украина
: Одесса
18.04.2015 - 10:50
: 5369
ЮлияЯМАЛ пишет:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, чем можно помочь бычку. Переболел нодулярным дерматитом, открылись болячки, ноги сильно постродали, в раны мухи начали лезть. Долго мы его лечили, он очень ослаб и теперь, когда болезнь отступила надо его поддержать, с трудом стоит на ногах. Аппетит хороший, ест сено, размол. Может есть какая-то схема для поддержания после тяжелой болезни?

Я бы катозалом прошел курс 5 дней.Он как раз для этого случая

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116

Да , катозал .
Восстановится , если есть аппетит .

Украина
: Одесса
18.04.2015 - 10:50
: 5369
nad пишет:

Да , катозал .
Восстановится , если есть аппетит .

Так для этого тоже.Можно БУТАЗАЛ(Голландия)-аналог все тоже самое что и в катозале

Россия
: ЯМАЛ- Воронежская область
22.10.2013 - 22:14
: 1773

Спасибо большое! Надеемся на выздоровление. Очень тяжело перенес бычок болезнь.

россия
: иваново
17.01.2011 - 17:40
: 5029

Откликнитесь кто нибудь заказывал с Белорусии семена Свёклы Лада.
Если да то посоветуйте сайт или ссылку если можно.
И как она вам понравилась и вырослали вообще.
Нашла сайт какой то частный вот незнаю что делать.

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13316
Вячеслав Шаталов пишет:

а как по характеру англеры? Для дома это хорошие коровки?

Вполне нормальные, родственная степнячкам порода, ничего плохого не скажу. Быки пригодные для откорма.

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13316

На тему англеров.

Россия
19.10.2014 - 21:34
: 706
Михаил 01 регион пишет:
Вячеслав Шаталов пишет:

а как по характеру англеры? Для дома это хорошие коровки?

Вполне нормальные, родственная степнячкам порода, ничего плохого не скажу. Быки пригодные для откорма.

Спасибо большое, мне было интересно диковаты они или ласковые.

Михаил 01 регион пишет:

На тему англеров.
[изображение]
[изображение]

У коровы вымя понравилось, красивой формы. У телочки глазища такие большие и чистые, как у джерси почти))

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13316
Вячеслав Шаталов пишет:

,

Это бычишка.
Да, они неплохо доятся особенно если им голштина прилить, я этим грешу, бывает в первом поколении получаются совсем голштины, хотя краснота себя передаёт стойко.

Не дикие, нормальная адекватная худобина, более дурные абердинчики, лимузята и прочие мясные породы, а молочные и комбинашки вполне ничего.

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116

Может не все бывают в теме Люды Бони , поэтому копирую ещё и сюда .
Нет слов ....
Горжусь , что Боженька свёл хоть и виртуально с такими людьми людьми как Люда ....
До слёз ..
https://fermer.ru/comment/1078848808#comment-1078848808

Украина
: Киев
15.02.2011 - 20:03
: 6424
Вячеслав Шаталов пишет:

Марина Вячеславовна, так вот вы где!!! Как же я рад весточке от вас. Как Ваши дела?

О! а почему по отчеству... конечно же, дама я зрелая...но ведь не старая.... так что меня на ты и по имени, пожалуйста, если так будет комфортно для Вас ...

Тоже очень рада весточке. Была недавно в Германии посещая ферму козью одну и вспоминала Вас...

да как дела...?! всякие разные...Ассоциация функционирует step by step... пусть и не так активно как хотелось бы, но все же двигаемся вперед... начали выпускать журнал тематический... вот готов уже второй номер... ждем окончания процедуры по регистрации... завезла себе три пары тюрингских коз... нравится эта порода... ну и конечно же, продолжаю думать над совместными с Вами проектами в козоводстве... помните, мы как-то говорили об этом и потом всё как-то отодвинулось... в этом году пыталась организовать моновыставку коз с рингом..даже договорились с зарубежными экспертами, но не получилось... по вполне объективным причинам...перенесла на будущий год... а еще...запустили Племреестр..хороший продукт получился...не зря я на него ухнула два года... хотелось бы показать его сердце...
Вячеслав, вообщем, если хоть что-то вызывает интерес, может быть давайте свяжемся любым удобным для Вас способом... векторных направлений много в голове... одной без соратников не поднять...а соратники - это дар...а дары как известно в воздухе не летают...

Украина
: Киев
15.02.2011 - 20:03
: 6424
nad пишет:

с такими людьми людьми как Люда ....

чудны дела Господни

!!!
супер

Украина
: Киев
15.02.2011 - 20:03
: 6424

Мариша, глянь личку пожалуйста

Россия
: Алтайский край Барнаул
22.04.2014 - 07:16
: 4809

Марина Александровна, доброго дня! Важно ваше мнение, ну и если можно рекомендации roma
Наша первая КРС https://fermer.ru/blog/130197/marta-321816
Буду очень ждать. Спасибо!

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
Чижик пишет:

Мариша, глянь личку пожалуйста

Елена Гудкова пишет:

Буду очень ждать. Спасибо!

Сегодня я дома .
С удовольствием посмотрю всё .

Россия
: Алтайский край Барнаул
22.04.2014 - 07:16
: 4809

clap

Россия
: Ленинградская обл. - Воронежская обл.-Крым
20.05.2014 - 18:15
: 11597

Марина Александровна, здравствуйте!
Вопрос по Макощи - ярославской телочке.
Нам 7 месяцев, вес 202 кг. Не толстая.
Кушает КК 17% протеина (для дойных и нетелей) пополам с отрубями (протеин 15%), всего 3 кг в день, сено вволю (съедает около 4-6 кг), выпас по 2 часа в день, немного яблок и пару сухариков.
Что нам менять? Или пусть пока так кушает? Да, явной охоты пока не было..

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
ЛегендаГалл пишет:

Что нам менять? Или пусть пока так кушает? Да, явной охоты пока не было..

Добрый день .
Для тёлочки возрастом до года всё нормально .
Лишь бы не было круглых откормочных форм .
Как же я тёлочек люблю !

Россия
: Ленинградская обл. - Воронежская обл.-Крым
20.05.2014 - 18:15
: 11597
nad пишет:

Для тёлочки возрастом до года всё нормально .

Спасибо! Поняла. Будем продолжать....

nad пишет:

Как же я тёлочек люблю !

А уж как я от нее млею..... Не могу мимо без обнимашек пройти ))
Своих-то так и не дождались.. Снова бычок родился у Люси.. Теперь последняя надежда на Ладу, ей в ноябре рожать...

россия
: иваново
17.01.2011 - 17:40
: 5029