Вы здесь

Обо всём .. Страница 428 из 518

Перейти к полной версии/Вернуться



Обо всём .
Par visu - по латышски
Про всэ - по украински
aб усiм - по белорусски
о свему - по сербски

Раздел: 
Россия
: Свердловская область
07.04.2013 - 23:06
: 681
LV LV пишет:

откуда землю для них берёте?

Грядка была тыквенная (из навоза) несколько лет назад,всё перепрело и пыреем схватило, еле растрясли. Вот часть из нее брали (с осени заготовили) и смешивали с готовым "универсальным" грунтом.

LV LV пишет:

есть же химия для этих болезней.

Лига, мы особо ничем не пользуемся, я даже не знаю, чем "полечить" dntknw
Если знаете — расскажите, пожалуйста thank_you
Рекламе веры нет, а в интернете зачастую пишут "с потолка" все, кому не лень bang

Россия
: Курган
04.02.2012 - 06:05
: 3596
LV LV пишет:
nad пишет:
LV LV пишет:

вопрос почему вы новостельным доёте отруби????

Лига , я лично всегда рекомендую немного отрубей , но только немного . Умные иностранные консультанты нам как-то рассказывали , что на оболочке отрубей находятся бактерии , действующие как пробиотики , помогающие пищеварению .И вводить немного совсем их надо именно новотельным только по этой причине , когда в первый период раздоя рубец работает не в полную силу .
И так же в рационах стратеров для телят есть совсем немного отрубей именно по этой причине .
А то , что для новотельных отруби это не корм , согласна полностью .
Лига , очень жаль , что не получится посмотреть видеоконсультации о животноводстве , потому что нет перевода . Может кто и понимает по аглицки ... Я по немецки немного могу ... А по латышски конечно никак....
Может есть публикации какие в вашей литературе по животноводству ? Там хоть переводчик можно включить .

но если с такой стороны то в том же размоле этого добра естественно много.если корова даст 25 то ей всё равно хватит.ну а те кто по 30 и 40 там уже считать будут чтоб всё влезло.вобще разсказывали что и 80л уже не аис.есть фермы где это уже обычный удой.но там работает уже команда спецов которые буквально по грамам будут считать.
втом то и проблема что публикации в журналах по большому.ну и когда так с фирм спецы какие то приезжают.вот даже эстонец на английском.думаю он был бы интересен многим кто задумывался про узи.он разсказывал на что обротить внемание при покупке и что можно увидеть.даже жаль стало что в телефоне не всё поместилось.как можно определить и кисты и ранний плод.вобщем интересно.он професором при универе работает и за день сам по 300 коров на стельность узи проверяет.так что там такой опыт набран.

слушай Лига
а кто Вам постоянно проводит вот все эти курсы?
я тоже хочу на курсы ездить
сколько можно тут своими силами книжки читать и тыкаться везде и всюду cry

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
maxwer пишет:

сколько можно тут своими силами книжки читать и тыкаться везде и всюду

Да , Максим ,тоже согласна .
Я тоже мало доверяю различным публикациям , больше доверия практикам , которые рассказывают как именно они достигли тот или иной результат . Потому что всегда есть отклонения от правил и расчётов , которые никогда нельзя учесть при исполнении обычных расчётных рекомендаций .

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
Sawysha пишет:

Приехали вчера , привезли вот это чудо

Здорово-то как !
Вся-то она напуганная , девочка хорошая какая .

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
maxwer пишет:

слушай Лига
а кто Вам постоянно проводит вот все эти курсы?
я тоже хочу на курсы ездить
сколько можно тут своими силами книжки читать и тыкаться везде и всюду

Я завтра должна ехать на семинар по кормлению...
бесплатный...после семинара в кафе чаепитие...тоже бесплатно
семинар проводят ...не буду врать...ибо не видела, но Марина, организатор сказала что академик и зооинженеры...
Организатор местная сеть по продаже кормов для СХ животных...

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
olga k пишет:

Я завтра должна ехать на семинар по кормлению...
бесплатный...после семинара в кафе чаепитие...тоже бесплатно
семинар проводят ...не буду врать...ибо не видела, но Марина, организатор сказала что академик и зооинженеры...
Организатор местная сеть по продаже кормов для СХ животных...

Оля , ждём информацию .
Пожалуйста ....
Какая сеть по продаже конкретно чего ? Мы в Вологде тоже берём энергетическую добавку для кормов . Агрокон . Это не они ?
Если они , огромная благодарность им из Суздаля .
http://agrovektor.ru/physical_product/66288-energeticheskaya-kormovaya-d...

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
nad пишет:

Оля , ждём информацию .

Если поеду...
это ЕСЛИ ни как ещё не отелится
https://fermer.ru/blog/26006/mayka-304706?page=1#comment-1078616388

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
Elloluv пишет:
LV LV пишет:

откуда землю для них берёте?

Грядка была тыквенная (из навоза) несколько лет назад,всё перепрело и пыреем схватило, еле растрясли. Вот часть из нее брали (с осени заготовили) и смешивали с готовым "универсальным" грунтом.

LV LV пишет:

есть же химия для этих болезней.

Лига, мы особо ничем не пользуемся, я даже не знаю, чем "полечить" dntknw
Если знаете — расскажите, пожалуйста thank_you
Рекламе веры нет, а в интернете зачастую пишут "с потолка" все, кому не лень bang

если вирусные или грибки то неплохо работает то что на картошке ридомил.мы стораемся как бы химию неиспользвовать то без этово никак.иначе до урожая ничего недожывёт. и тогда всё равно купиш в магазине а там уж точно незнаеш сколько химии.а сам та хоть знаеш чего сколько и сколько потом ждать.а вот с землой если такие проблемы что всякие заразы цепляет то пробуйте её прогреть до каких то 80 градусов.мы для рассады уже не один год берём то что в магазине в мешках.и с тех пор никаких проблем.

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
maxwer пишет:
LV LV пишет:
nad пишет:
LV LV пишет:

вопрос почему вы новостельным доёте отруби????

Лига , я лично всегда рекомендую немного отрубей , но только немного . Умные иностранные консультанты нам как-то рассказывали , что на оболочке отрубей находятся бактерии , действующие как пробиотики , помогающие пищеварению .И вводить немного совсем их надо именно новотельным только по этой причине , когда в первый период раздоя рубец работает не в полную силу .
И так же в рационах стратеров для телят есть совсем немного отрубей именно по этой причине .
А то , что для новотельных отруби это не корм , согласна полностью .
Лига , очень жаль , что не получится посмотреть видеоконсультации о животноводстве , потому что нет перевода . Может кто и понимает по аглицки ... Я по немецки немного могу ... А по латышски конечно никак....
Может есть публикации какие в вашей литературе по животноводству ? Там хоть переводчик можно включить .

но если с такой стороны то в том же размоле этого добра естественно много.если корова даст 25 то ей всё равно хватит.ну а те кто по 30 и 40 там уже считать будут чтоб всё влезло.вобще разсказывали что и 80л уже не аис.есть фермы где это уже обычный удой.но там работает уже команда спецов которые буквально по грамам будут считать.
втом то и проблема что публикации в журналах по большому.ну и когда так с фирм спецы какие то приезжают.вот даже эстонец на английском.думаю он был бы интересен многим кто задумывался про узи.он разсказывал на что обротить внемание при покупке и что можно увидеть.даже жаль стало что в телефоне не всё поместилось.как можно определить и кисты и ранний плод.вобщем интересно.он професором при универе работает и за день сам по 300 коров на стельность узи проверяет.так что там такой опыт набран.

слушай Лига
а кто Вам постоянно проводит вот все эти курсы?
я тоже хочу на курсы ездить
сколько можно тут своими силами книжки читать и тыкаться везде и всюду cry

вот например последние были от бычей станции.там от куда берём семья.тогда делают есть у нас то что называется бюро консультаций для селхозов. и делают те фирмы кто разпростронают всякие минералы и лекарство.видиш у нас если тебе есть сертификат осеминатора или -ну что ты можеш брать анализ на учёт как назыфаеться незнаю раз в мес.кто то подправит.и всем нужно за 5лет собрать по 16 часов что ты повысел свою квалификацию.так же и у ветов и у людских врочей.ну и чтоб засчитали тебе часы кто то должет делать эти курсы и они должны быть утверждены в базе даных.ещо и молочные комбинаты делают такие курсы.вобщем все кто имет отношение к сельхозу.всем выгодно чтоб крестянин небыл глупым.так как глупый быстро придёт к банкроту и небудит способен покупать не минералы не всё остальное.мы все связаны одной цепочкой и если какое то звено выподет то пострадают все.

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
olga k пишет:
maxwer пишет:

слушай Лига
а кто Вам постоянно проводит вот все эти курсы?
я тоже хочу на курсы ездить
сколько можно тут своими силами книжки читать и тыкаться везде и всюду

Я завтра должна ехать на семинар по кормлению...
бесплатный...после семинара в кафе чаепитие...тоже бесплатно
семинар проводят ...не буду врать...ибо не видела, но Марина, организатор сказала что академик и зооинженеры...
Организатор местная сеть по продаже кормов для СХ животных...

у нас обычно стоит 10 евр.и всегда кофе и всякие пирожки и вкусняшки.бесплатно бывает если под какими то европейскими проектами курсы проводят.такое по несколько нед. и даже мес. проводились до 15.года.каждые 5 лет устонавливаеться план и бюджет по селхозу в европе. и тогда извесны какие проекты можно подпть и сколько за это можно получить и какие субсидии в пятилету будут.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21796

Нам так консультации дают по телефону те кто торгует)))
сегодня вот привезли 3 ведра.. правда не те соски.. прислали те что воздух не пропускают.. а не простые.. ну уж..
Вот что они лучше?
и по семенам со станции. Они подбирают быков под каждую корову.. если я сказала.. что могу только 3 быка взять.. значит ранжируют эти 3 быка и ещё 2 ниже про запас.. на всякий случай.. в порядке убывания по каждой корове.. от лучшего к худшему варианту..
Иногда семинары бывают при ЛДЦ.. ( ну сельхоз управление что-ли? )
Правда Колю туда не зовут.. smile3 потому что.. вот тут рассказывает..

23.10.2017 - 16:31
: 335

Здравствуйте, Марина Александровна и гости блога! У меня небольшой вопрос... Телятам чуть больше 2-х месяцев. С выпойки сняла, постепенно уменьшая дозу, сегодня первый день без ЗЦМ вообще. Комбикорм стоит всегда в доступе, обычно по 2,5 кг насыпано каждому, но они не доедают даже за день, конечно. Но теперь я задумалась: старшую тёлку кормлю по режиму, а малые когда хотят, тогда и подходят. Надо ли их теперь тоже кормить по времени? То есть освободить кормушки и трижды в день насыпать треть нормы? Спасибо!

Россия
: Свердловская обл
06.02.2015 - 15:32
: 718

Здравствуйте. Решыл и на Азербайджанском написать "Обо всём - Hər şey haqqında" вдруг пригодится.

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
Самир12 пишет:

Здравствуйте. Решыл и на Азербайджанском написать "Обо всём - Hər şey haqqında" вдруг пригодится.

Пригодиться.
Очень пригодиться .

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
Наталья Караваева пишет:

То есть освободить кормушки и трижды в день насыпать треть нормы?

Да , после двух месяцев при необходимости можно и по режиму кормить .

23.10.2017 - 16:31
: 335
nad пишет:

Да , после двух месяцев при необходимости можно и по режиму кормить .

Спасибо, поняла.

23.10.2017 - 16:31
: 335

Марина Александровна, здравствуйте. Сегодня померила своих телят. Получилось вот что:

Дарина — ("дворняжка" айрширского окраса), сегодня ей исполнилось 2 месяца и неделя, вес по ленте около 60 кг (обхват 89). С выпойки снята 2 дня назад, сено понемногу, комбикорм КК-62 по 1,5 кг примерно съедает, кладу по 700 г трижды в день, каждый раз оставляет граммов по 150-200. У неё и с молоком так же было, положенные 3 л за раз мы так и не нагнали, самое большее, сколько она могла выпить, это 2,5 л, бывало, даже не допивала. Насчёт грыжи — врач посоветовал нам сделать операцию, мы вроде уже приняли решение делать, но сейчас потеплело, стали много гулять, и я заметила, что грыжевой мешочек уменьшается. Может, и правда, само пройдёт. Смущает, что Дара очень маленькая. Это "дворняжковая" генетика и уже не нагнать? Она с самого начала была крошечкой. И ещё не нравится одна особенность — рёбра как-то уж слишком разведены в стороны. Попыталась сделать фото, они неинформативные получаются... как будто она просто вздута! Но это не так: всё нормально, отрыжка, жвачка, ест с аппетитом, бодрая. Хотя по сравнению с правой стороной, левая как бы немного выпячивается. В общем, непонятно описала, но может, Вы поймёте, о чём я))) Она из-за этих боков как коренастая такая кубышка, маленькая и толстенькая!

Добрыня — (айршир 100%), сегодня ему 2,5 месяца, вес по ленте примерно 83 кг (обхват 98). Тоже не великан, сравниваю с Магией, она в таком возрасте весила больше 100 кг. С выпойки сняла тоже 2 дня назад, ест к/к 2 кг (кладу трижды по 800 г, каждый раз чуть-чуть остаётся), сено понемногу. Надо что-то изменить у него и у Дары?

Они живут пока вместе, загон не тесный, на кормление развожу по разным сторонам, чтобы видеть, кто сколько ест. Как потеплеет, будут жить в уличных загонах отдельно.

СПАСИБО!

Россия
: Ленинградская обл. - Воронежская обл.-Крым
20.05.2014 - 18:15
: 11600
Наталья Караваева пишет:

И ещё не нравится одна особенность — рёбра как-то уж слишком разведены в стороны.

Когда я взяла себе телочку ярославской породы, стала очень много читать о ней. И везде упоминалось, что у ярославок грудная клетка широкая, ребра с малого возраста очень широко расставлены, что якобы портит их внешний вид...
Сейчас нам почти 3 месяца, действительно, ребра очень широкие, а потом, как обрубок - рубец, маклоки и попа ))) Сбоку не сильно видно, а вот в анфас - прикольно и необычно...
Это я к чему? Может и у вас где-то ярославка пробегала???

23.10.2017 - 16:31
: 335
ЛегендаГалл пишет:

Сейчас нам почти 3 месяца, действительно, ребра очень широкие, а потом, как обрубок - рубец, маклоки и попа ))) Сбоку не сильно видно, а вот в анфас - прикольно и необычно...
Это я к чему? Может и у вас где-то ярославка пробегала???

О, точно! С утра, пока не кормлена, если сверху смотреть, то от грудной клетки идут широкие рёбра, а потом провал, и дальше уже маклоки и попа — как на скрипке!))) В течение дня, пока ест-жуёт, это пространство как бы заполняется — со стороны рубца даже как будто выпячивается. Но вроде всё хорошо. Почитала про ярославок — может, и правда? Невысокие, коренастые, голова маленькая... всё, как про Дару.

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
23.10.2017 - 16:31
: 335
Наталья Караваева пишет:

Смущает, что Дара очень маленькая

Подсказали, что не растёт из-за грыжи. Может такое быть?

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
Наталья Караваева пишет:

Смущает, что Дара очень маленькая. Это "дворняжковая" генетика и уже не нагнать?

А чего требуется нагонять ?
Да , у дворянского сословия гены произвольным образом как-то сочетаются и результат непредсказуем .
Но вас это не должно смущать никаким образом . Девчонка здорова , аппетит отличный и радуйтесь .
Радуйтесь и не нагружайте себя несуществующими проблемами . Ну такая вот... Дюймовочка ...

Наталья Караваева пишет:

И ещё не нравится одна особенность — рёбра как-то уж слишком разведены в стороны

Возможно , что это хорошо , большой объём грудного отдела . Это хорошо для лёгких и сердца .
Но каааак они разведены...Если рёбра эластичные и подвижные , то это хорошо .
А вот если косточки грубые , округлые , ну то это ... не молочный признак , что ли... как тут сказать-то...

Наталья Караваева пишет:

Хотя по сравнению с правой стороной, левая как бы немного выпячивается.

Так и надо . Там рубец и в наполненном состоянии это место по любому будет отличаться от правой стороны .

Наталья Караваева пишет:

Подсказали, что не растёт из-за грыжи. Может такое быть?

Ну если большая грыжа , висит как голова , так конечно из-за неё может отставать в росте .
Но у вас-то нет этой проблемы .
Она растёт !!!

Наталья Караваева пишет:

Добрыня —

Всё у него в норме .

Наталья Караваева пишет:

. Надо что-то изменить у него и у Дары?

До 4 месяцев у тёлочки - к\к практически вволю , сена столько , чтоб не мешало поедаемости зернового корма . Регулируйте сами .
К 3 кг к\к ей нужно прийти обязательно .
После снятия с молока не стоит забывать о содержании протеиновых кормов . Вы по сути сейчас убрали источник протеина - молоко . Его нужно заменить безотлагательно жмыхами .
У бычка - там к\к просто всегда вволю и сено пока ограниченно . Будет трава - его пастись не надо выпускать и рацион менять тоже не желательно . Можете на сене и к\к держать , можете вместо сена полусухую траву в кормушку .

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
LV LV пишет:

Лига , это ваши коровы ?
Упитанные какие ...

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
Linnara пишет:

потому что.

Да......
Как говориться , везде хорошо , где нас нет...

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
nad пишет:
LV LV пишет:

Лига , это ваши коровы ?
Упитанные какие ...

с утра ещо были мои laugh надеюсь и теперь ещо остались. там и коровы и тёлки.нехвотает телят.

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116

А у нас снег...
Утром встаю, а за окном машины и крыши опять в снегу ..........................................
Он к вечеру растаял , но настроение капитально испортил .
Глупо улыбаемся и песенку поём .
Ой , снег-снежок ,белая метелица ...
Говорят пришла весна ,
Да что-то нам не вериться ...

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
nad пишет:

А у нас снег...
Утром встаю, а за окном машины и крыши опять в снегу ..........................................
Он к вечеру растаял , но настроение капитально испортил .
Глупо улыбаемся и песенку поём .
Ой , снег-снежок ,белая метелица ...
Говорят пришла весна ,
Да что-то нам не вериться ...

ещо досих пор снег??????? так что за полярным кругом? ведь уже и цвести начинает всё кому не лень

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18116
LV LV пишет:

ведь уже и цвести начинает всё кому не лень

У нас всему лень цвести !!!!! cen
Второй год такая зараза .

LATVIJA.
19.12.2015 - 00:03
: 7196
nad пишет:
LV LV пишет:

ведь уже и цвести начинает всё кому не лень

У нас всему лень цвести !!!!! cen
Второй год такая зараза .

ну так дать пенок. laugh сколько можно лежать в зимней спячки

23.10.2017 - 16:31
: 335
nad пишет:

Радуйтесь и не нагружайте себя несуществующими проблемами

Спасибо большое за подробный ответ! Всё поняла.