Добрый вечер всем.
У меня такая проблема.
Не могу отжатся на куне на навеске получается а на куне нет.
Прибывал отжатся на иголках, иголки давят вниз а целиндры на самом куне поднимаются хотя стоит среднее положение на рычаге. Пробывал отжиматся на иголках и давить целинды на самом куне вниз эффекта не какого. Хотя на подъём поднимает практически все. А вниз давить не хочет.
Вы здесь
мтз 82.1 Не могу отжатся на куне на навеске получается а на куне нет.
15 сообщений
ср, 16.05.2018 - 19:18
#1
Как подведены шланги к цилиндрам?
Проверьте подключение шлангов
Если цилиндры запараллелены - существует возможность...что в каком то одном цилиндре на отжим - накрылся сальник.
Перепускает масло в общем.
Так он бы тогда не держал стрелу...
Сдается мне что это просто шланги у него соединены только на подъем....
а ничего что..на один цилиндр..на поршень ставятся два сальника..для работы в обе стороны?
Опять же..смотря какие цилиндры установлены в Вашем погрузчике. А то вместо сальников могут стоять второпластовые кольца..
Чтобы разобраться с подключением шлангов..даже первоклашке потребуется не больше пяти минут.
Нужно то..только глазками посмотреть подключение шлангов..
Не на всех такие сальники ставятся. Фторопластовые кольца они для уменьшения износа и правильного положения поршня ставятся....
И стоило бы уточнить компетенцию автора поста, может для него сложно разобраться в разводке шлангов....
про фторопластовые кольца написал выше - читайте..если не видели.
Вряд ли ТС темы живет в тайге.. где в одну и в другую строну до первого населенного пункта под 200 км.
Я раз встал так среди тайги..с поломкой электробензонасоса.на газели. И на второй день..нагретым на газовой плитке кончиком ножа. плавил-паял пластмассовый якорь электробензонасоса. На нем поехал больше 1000 км до Усть Неры...и только там получилось заправить авто пропаном.. Вот такие бывают попадалова в жизни.
Если ТС сам плохо разбирается...можно выложить фото или позвать соседа разбирающегося в гидравлике..
или на одном переднем цилиндре перекинуть шланги местами и посмотреть что в итоге получится. Если эффекта не будет - шланги вернуть на место и разбирать цилиндры. Где и в чем здесь проблема..которую невозможно решить собственными силами на месте?
Если бы автор топика в этом разбирался, уверен что этого поста не было бы!
Черным по белому я УЖЕ озвучил почти все варианты решения проблемы.. кроме одной..
Есть еще одно решение этой проблемы. Последний кстати вариант. Просто на оборот подтянуть клапан давления в распределителе. Возможно клапан давления отрегулирован по реакции задней навески. Перед же - приподнять на том давлении гидравлике тяжелее за счет длинны стрелы и веса половины трактора. Удачи.
Доброго времени суток.Мужики помоготе разобраться.Проблема токова.Когда давлю кун в низ,пытаясь отжатся.кун слабо давит вниз,а потом вовсе отказывает полностью,а ковш работает нрмально.Потом когда я подергаю рычаг погазую стрела наченает неожиданно работать,как будто его включили.Я думал можеть это клапн замедление?если я прав подскажите где его найти.на цилиндрах не нашел.трактор мтз82 кун ПФ-08 lex classic
Скорее всего подвисает перепускной клапан в распределителе. Клапан выглядит как грибок.
Слабо давить вниз может из за срабатывания клапана давления в том же распределителе...при условии того, что в обоих гидроцилиндрах куна - отсутствует перепускание масла из одной полости в другую. Типа все ли сальники в цилиндрах целые.. Если один будет порван - и отжиматься плохо будет, и вывешенный передок трактора будет опускаться.. то есть - не держать.. А сам клапан давления - можно закрутить на пол нитки резьбы или на один оборот. Клапан чуть закрутил - проверь на отжим, если все равно плохо отжимается - закрути еще на пол оборота.. А вообще есть приспособление для гидравлики...чтобы на самом тракторе проверить регулировку распреда и гидронасоса..
просто насос не успевает наполнить цилиндры маслом-кун опускается под своим весом.клгда он опустился до упора в землю-происходит небольшая задержка а после этой паузы начинает давить-если у вас происходит по такому сценарию-то просто не хватает подачи насоса.
.А почему тогда стрела отказывает?Стрела после попытки отжатся перестает работат, потом как подергаю рычаги спустя некоторое время он наченает нормально работать.поднемает все подряд,даже трактора зад понемает если груз через чур большой.поднемаю два рулона сено и он стоит так без проблем.10 минут ждал ,но стрела держит нормально.Все просто отлично работает.Только при попытки отжатся наченается проблема.
А проверить перепускной клапан в распределителе - лень или боженька не позволяет? Пол часа времени с перекуром надо то.. чем несколько дней голову себе ломать..
Видел еще такую вещь на кунах у некоторых трактористов.. Гидравлические шланги от цилиндров к трубкам - подключают через соединительные муфты... а ставят муфты для того, чтобы была возможность поднять платформу прицепа..
Один товарищ на МТЗ с куном..недавно платформу опустить не мог из за муфты. А поднять платформу поднял легко,чтобы доски выгрузить.. У Вас по человечески подключены шланги к выводам распределителя?
Как крайний вариант - отключите этот клапан замедления для самоуспокоения..
Таким образом или найдете причину неисправности..или исключите ее из списка возможных проблем..
На подъем цилиндры работают на выталкивание штоков цилиндра и задействована нижняя часть поршня с манжетом или фторопластовыми кольцами.. На ОПУСКАНИЕ - работают противоположные стороны поршня и противоположными манжетами или кольцами..
Если с противоположной стороны поршня манжет будет поврежден...то и держать вес передка трактора кун НЕ БУДЕТ..
Будет лишь перепускание масла из верхней полости цилиндра - в нижнюю. Поэтому и силы у гидравлики отжаться нет..