Пробки Москвы???????????

Вы здесь

Собянин С.С. "Мы должны представить альтернативу, если закрываем рынок, чтобы они (москвичи) получили нормальный качественный товар", - сказал Собянин. По словам столичного градоначальника, в Москве существуют рынки, которые работают с разрешением, но сроки аренды большинства из них истекают в ближайшее время. Он напомнил, что законодательству все открытые вещевые рынки должны быть ликвидированы до 1 января 2012 года, а все сельскохозяйственные - до 2015 года. "Это не означает, что мы просто должны смотреть, пока истекут сроки", - добавил мэр.

А какую «альтернативу» готовит Б.В.Громов жителям Подмосковья, которые многие годы выживают за счет рынков Москвы?
Чего ждать жителям области после 2015г.?
Или начинать заколачивать окна в домах уже сейчас?

Пробки Москвы???????????

Как работает на решение проблемы «пробок» в Москве сельскохозяйственная потребительская кооперация.

Предлагаемое решение соответствует закону о сельскохозяйственной потребительской кооперации ФЗ № 193 от 8 декабря 1995г. Многочисленным программам по развитию сельского хозяйства. Развитию сельских территорий. Закону о личных подсобных хозяйствах. Закону о фермерских хозяйства. Статусу минрегиона,минсельхоза государственно-частному партнерсту и бюджетному инвестиционному фонду. Закону о местном самоуправлении.

Как влияет на «пробки», существующая схема.
Пример.
От Серпухова до Москвы - 100 км. Допустим. Каждый день с этого направления выезжают в Москвы – 100 человек, на -100 машинах, и привозят для реализации – 2 тонны картошки.

100 автомобилей «въезд- выезд» находятся в пробках. Целый день они стоят в городе. Целый день занимают – 500 кв.м. площади.
100 человек – надо два раза где то что то поесть попить, руки помыть. Два – три раза сходить в туалет . оставить пакет с мусором, пробежать и потолкаться по магазинам……
А сколько народа, из дальних регионов живут годами на съемных квартирах, только ради того чтобы продать свою продукцию……
Это огромная и крайне не организованная и не управляемая негативная нагрузка на инфраструктуру города, и это только с одного направления а их только крупных около – 20.
А если посчитать по всем направления и расширить радиус, этой нагрузки, от Тулы, Рязани, Калуги……Вот где начинается пробковый коллапс…
Только один приведенный пример – это две тонны сожженного бензина, это 1000 часов бесполезно затраченного времени… и это ЕЖЕДНЕВНО…и многие годы…
Идешь по любой, самой заштатной московской барахолке, ВСЯ география российская, от Урала до Калининграда сидит на мешках, эта каторжная российская ПРОВИНЦИЯ.
Если посчитать все затраты, по всем направлениям и в часах и в рублях, этого «натурального хозяйства» 21 века, хотя бы только для Москвы, и направить их на месте на развитие там производства и местной инфраструктуры….. возрождение ПРОВИНЦИИ может значительно ослабить негативную нагрузку на инфраструктуру Москвы.…..

А как может работает предлагаемая схема ?.

Префектура Москвы, администрации Подольска, Чехова, Серпухова. .создают государственную научно-внедренческую фирму «Сельскохозяйственный потребительский кооператив……….» пайщиками которого являются ВСЕ кто готов производить и поставлять Москве сельхозпродукцию с этого направления.
Такие кооперативы должны создаваться в райцентрах по границе Московской области.
Причем этот кооператив может создавать филиалы, да хотя бы в той же Абхазии, и забирать мандарины прямо на поле, это сколько машин, народа остановит на местах, А Астраханские арбузы,……
Тогда в 5-6 часов утра фура, а может ПЯТЬ или ДЕСЯТЬ… выходит из Серпухова и по точкам сосредоточения продукции по трассе , собирает ее, к 7-8 часам приходит в Москву, разгружается и шофер идет спать …..в 2-3 часа ночи опять идет в рейс.. А обратными рейсами, организуется поток встречной торговли…..что значительно сокращает поток машин идущих за товаром в Москву предприятий торгующих на местах….которые могут стать опорными пунктами кооператива на местах…..
Фура, обратным рейсом, привозит товары на склад кооператива в Подольске, Чехове, Серпухове. А юркие «шиньенчики» развозят товар по торговым точкам по районам….И в Москву никому ехать не надо…Отпадет необходимость в «Черкизонах»…и автобусов с «челноками»….
В нашем примере - 100 человек сидят дома, машины стоят в гаражах люди в это время занимаются производством продукции…а не жарятся и мерзнут годами на городском асфальте на московских базарах.
Правление кооператива может управлять этим процессом…в интересах города…..увеличивать производство, расширять ассортимент…создавать новые производства ….. глубокую переработку….под стабильный сбыт…
Не надо никаких аукционов, конкурсов (шоу для перекупщиков и коррупции)…своя продукция, свои склады, свои магазины и базары….
Отпадет и надобность в ярмарках одного дня….
Провинция получит стабильность, уверенность, успокоится.. Начнут закрепляться на местах вторые и третьи члены семей. У нее останется только одна забота ПРОИЗВОДИТЬ продукцию много и хорошего качества… и улучшать демографию российской глубинки. а не толкаться по Москве.
С базара, цивилизованно будет выведен крестьянин с мешком,..а так же перекупщик с бульдожьим захватом…
Как гласит известное изречение «врага надо останавливать на подступах».
Давно идут разговоры об объединении Москвы и области, проблема актуальна, она давно уже созрела, и делать это нам придется в любом случае, …Только директивно этого делать нельзя…(мы это уже проходили причем не единожды) Проблему надо решать стратегически - это очень, длинный, трудный и болезненный процесс.. ломаются психология, традиционный уклад жизни.
А предлагаемая схема начинает решать эту проблему сразу, но только НЕ ЗАМЕТНО, МЕДЛЕННО, ОСТОРОЖНО, ЭВОЛЮЦИОННО.. безо всяких стрессов и скороспелых «мечталок и хотелок…..аж до 25г» и только под одну главную задачу, что бы не создавать проблемы будущим поколениям.

Это только один из вариантов решения конкретной проблемы, изо всего Московского коллапса…на очереди следующие, причем не менее критические - это Мусорный, ритуальный, ЖЭКовский, гостарбайтовский, градостроительный, пенсионный, малого и среднего бизнеса….Причем без участия в их решении области решения их не возможны.
Решения и этих проблем у меня есть, правда их нестандартность и не традиционность всех отпугивает, даже на обсуждение не рискуют поставить..
Но другими методами они просто не решаются,…как бы оказалось не поздно.
Надо создавать совместную рабочую группу Правительств Москвы и Московской области для детальной ее проработки и подготовки нормативной базы и документации для ее претворения в реальной экономике.
Стремоухов Г.Д. Подмосковье 01.11.10г.
Мэр Москвы озвучил «в 2015 г. должны быть закрыты все сельскохозяйственные рынки..»….»Мы должны предоставить альтернативу».
Это серьезнейшее заявление С.С.Собянина должно бы стать серьезным поводом для Б.В.Громова подключиться, уже сегодня» к создании этой «альтернативы» , что бы к 2015г. огромное количество сельских жителей области, многие годы живущие за счет рынков Москвы, в одночасье, не оказались у разбитого корыта.
Хотелось бы, еще раз обратить внимание С.С.Собянина и Б.В.Громова
альтернативную систему обеспечения москвичей сельхозпродукцией, и обеспечить цивилизованными технологиями реализации продукции сельских сельхозтоваропроизводителей области, может только объединение усилий на
стратегическое возрождение СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ…..
Москве, «альтернативу» могут обеспечить Турецкие, Израильские …….овощи, ...... «а куда податься бедному крестьянину»?..
Промедление смерти подобно. Стремоухов Г.Д.

Домик на сайте

С конца прошлого года на сайте Минобороны появился новый раздел – карта России с перечнем домов, которые в каждом регионе строят для военнослужащих. Приводится фотография каждого дома, указан процент готовности, а также количество квартир с числом комнат. Больше всего новостроек – 295 – в Московской области. В Ленинградской области для военных строится 137 домов, в Самарской – 24, в Краснодарском крае – один дом, в Татарстане и Башкортостане – ни одного. Вскоре на сайте появится и электронная очередь военнослужащих: каждому очереднику разрешат выбрать понравившийся дом, а затем распределят квартиры среди тех, у кого больше выслуги лет и кто раньше эти квартиры выбрал.

Новые Известия 13 января

Любит ли нас Москва?
Мы чувствуем себя в сегодняшней столице как сотня человек в 25-метровой комнате
Максим Суханов, актер
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5381 (5) от 14 января 2011 г.
посмотревший его москвич попробовал выступить неким умозрительным режиссером такого фильма. Тем более что его прототипы - "Париж, я люблю тебя" и "Нью-Йорк, я люблю тебя" - являются собранием удивительно трогательных и очень авторских новелл. И это, в общем, хорошая идея - рассказать о городе, в котором живешь. У нас же были писатели-деревенщики, рассказывавшие о войне. Город тоже достоин стать "темой".
В фильме "Париж, я люблю тебя" есть новелла, где героиня, американская почтальонша, пронзительно признается, что в этом городе она поняла, что не только она любит Париж, но и Париж любит ее.
Любит ли нас Москва?
Кроме 6 часов сна, я почти все время нахожусь в центре Москвы. Многие скажут "не худший вариант". Не Капотня же. Но уют этого города я чувствую только ранним утром в воскресенье, когда практически нет машин и мало людей. Тогда он начинает дышать. И люди в нем ходят по-другому. Все остальное время мне все реже и реже хочется бывать в этом городе. Не будь у меня удерживающих обстоятельств и обязательств, уехал бы. Жил бы где-нибудь еще, сюда лишь заезжая посмотреть на любимые места.
Москва - государство в государстве. Здесь решаются все вопросы. Здесь находятся все посольства. Сюда стекается и отсюда уходит вся информация. Здесь живут и работают все, от политиков и артистов до гастарбайтеров.
Это в Америке можно жить в Вашингтоне, Чикаго или Сан-Франциско, и в принципе все будет одно и то же. Такое же содержание работ, одинаковые зарплаты, один и тот же досуг. Все условия жизни равны, исключения составляют разве что редкие неповторяющиеся экспонаты в местных музеях. А у нас в Астрахани водитель троллейбуса получает 5 тысяч рублей в месяц! Все понимают, что так, как люди живут в Москве, невозможно жить ни в Волгограде, ни в Ярославле. И это задает столице невероятное психологическое притяжение. Люди из всех "уголков Родины" по-прежнему стремятся попасть в Москву.
Говорят, что есть давно зафиксированная в мировой истории тенденция: жители колоний, долгое время доившихся митрополией, при первой возможности устремляются в ее столицу. Для того чтобы после унижения испытать удовольствие от противоположного.
Чем-то это похоже на столичное притяжение в России. У нас в стране два "солнца" - Москва и Петербург. А вся остальная жизнь выстраивается вокруг них "лучевым" потоком, стремясь собраться в одной точке.
Причем Петербург скорее ретро-столица, его чаще воспринимают как город-памятник, город-музей, как "все в прошлом", а то, что связано с жизнью и настоящим, находится в Москве.
Но разрастающиеся миграция и количество госфункций нашего города может подвести жизнь в нем к пределу. Как комната в 25 метров для одного или двух людей покажется нормальной, для пятерых будет тесным, но все-таки жильем, в котором еще можно разглядеть интерьер и благодаря хорошей компании почувствовать себя комфортно, но для 100 человек она превратится в тюрьму. И уже никого из 100 не будет интересовать ни мебель, ни цвет стен. Не чувствуем ли мы себя в сегодняшней Москве как сотня человек в 25-метровой комнате?
Как новорожденный в доме требует "своего угла", так и каждые дополнительные полмиллиона-миллион жителей в Москве требуют расширения городской инфраструктуры. Но ведь этого не происходит. Люди и машины прибавляются в Москве не пропорционально всему тому, что их окружает. И впереди у нас, по большому счету, - городской коллапс.
Что делать? Освобождаться от москвоцентричности? Создавать "столичные пространства" на других территориях? Нужны целые разработки для таких стратегий развития городской жизни в стране. Ну а более короткий путь - и более насильственный. Объявить на город карантин? Ввести запрет на строительство? Думать об отсеве какой-то части населения?
По-моему, чтобы москвичи вздохнули спокойно, а Москва почувствовала себя нормальным городом, оптимальное число жителей для нее - 3-5 миллионов. На такое количество рассчитана вся ее инфраструктура. Стало быть, надо экономически отсекать миграцию? Но в любом случае даже если сами москвичи не успевают обо всем этом задуматься и объединиться в защите своих интересов, об облегчении московской жизни должны думать другие, специально выделенные люди. Те, кто хоть и с опозданием по сравнению с другими мировыми городами, но принимают решения об "экономическом" запрете на въезд определенных видов транспорта в центр города, о большой плате за это, направляемой затем на строительство новых дорог.
Такое вмешательство кому-то может показаться похожим на насильственное укладывание алкоголика под капельницу и может разозлить людей.
Но без всякого вмешательства внутреннее уплотнение достигнет степени невозможности. И на что тогда рассчитывать? На естественный отсев не выдерживающих накапливающегося мегаполисного напряжения жителей? (Я, кстати, знаю людей, которые родились и всегда жили в Москве, а потом сбежали в деревню заниматься хозяйством, потому что не выдержали напряжения ее жизни.)
Конечно, нельзя во всем абсурде, творящемся в Москве, делать крайними чиновников. Я уверен, судя по их немногочисленным выступлениям со свободными ударениями, что большая их часть, если ни все, не из Москвы. А это уж точно важно с эстетической точки зрения! Так вот не в них только дело, а и в нас, пятнадцатимиллионной армии уплотненцев. Если мы прекратим палить друг в друга, хамить, подрезать на дорогах и выбрасывать из окон младенцев, может и проблем поубавится?!
Если бы я снимал фильм "Москва, я люблю тебя", я бы, наверное, показал в нем свои самые любимые места - Ветошный переулок, ГУМ, Никольскую, район Кропоткинской, Остоженку, Котельническую набережную, Бульварное кольцо, Кусковский парк, Архангельское. Они для меня уютные, комфортные. И не только потому, что связаны с моим детством, но и потому, что в них талантливо воплощены архитектурные идеи. Воплощение это включает в себя не только функциональность, но и красоту. Когда по таким местам гуляешь, тебе хочется это делать чаще и медленнее. (По "спальным районам" хочется мигом промчаться и тут же о них забыть).
Мне всегда нравились Дом ученых, Пушкинский дом. Но никогда - напоминающее крематорий здание Центрального дома художника на Крымском Валу. Церетелиевские чем-то больные "персонажи сказок" возле Кремля и Петр I - без комментариев. Этого стиля страшной мультипликации мы могли бы избежать, если бы у людей, в управленческой спешке принимающих решения, был вкус. Или механизм общественного контроля общества над их вкусами и решениями. Но принцип города-"солнца", заставлявший принимать быстрые и спонтанные управленческие решения в условиях все уплотняющейся жизни в столице, испортил и ее внешний вид.
Наверное, в качестве умозрительного режиссера фильма о Москве я бы снял о ней одну фантастическую и абсурдную историю. Потому что абсурда, хоть мы и привыкаем к нему, как к машинам с мигалками или ГАИ в ее сегодняшнем виде, у нас по-прежнему много. Или снял бы несколько новелл о чем-то специфически профессиональном. О том, о чем люди обычно мало знают, - о работе "Мосводоканала", кладбищ, об "администрировании" в церкви. И людские типы уж точно не брал бы среднеарифметические.
Но вот как бы я ответил на вопрос "Любит ли нас Москва?" Не знаю. Скорее терпит...Хотя точно знаю, что раньше город был куда более "улыбчивым", а общение в нем куда более открытым. В детстве я жил в Ветошном переулке возле ГУМа, в доме с коридорной системой, и двери в наших квартирах не закрывались на замки.

Раздел: