Подскажите в данной ситуации что делать: На т-40 поставил новую поршневую вместе с коленвалом, и почему то холодный стал плохо заводиться, проверил все, ТНВД, форсунки- никаких изменений. До этого заводился без проблем и горячий и холодный.
Подскажите в данной ситуации что делать: На т-40 поставил новую поршневую вместе с коленвалом, и почему то холодный стал плохо заводиться, проверил все, ТНВД, форсунки- никаких изменений. До этого заводился без проблем и горячий и холодный.
коленвал не пережал? с каким усилием болты закручивали?
С каким усилием "болты"(там гайки вообще-то)не крути -пережать колено при правильных размерах шейка-вкладыш и при условии, что постели(крышки) не перепутали местами или стороной - невозможно, шпильку с "мясом " скорее вырвешь.Конструктивно так устроено, однако это не в тему.И проверить легко, провернуть на декомпрессоре и оценить усилие.
Первое, что думается- уходит топливо из головки насоса.Если ручным перед стартом прокачать до сработки клапана-то как запуск?
Ну и желательно компрессию замерить в цилиндрах.
Из двух комплектов колец едва набрал на движок - в районе замка изгиб внутрь, особенно на верхнем. Да и гильзы могут быть "квадратные".
P/s
Разумеется момент впрыска и зазоры в клапанах выставлены верно?