Находите вмт 1 цилиндра (вставляете штифт, оба клапана на 1 цилиндре закрыты), делаете метку на шкиве и передней крышке. Вытаскиваете штифт, крутите двигатель пока в 1 секции тнвд не появится топливо, ставите еще одну метку. Расстояние между метками должно быть если не ошибаюсь 35мм. Если не получилось, то откручиваете счетчик моточасов и смещаете угол пока не добьетесь 35 мм. Когда добились нужно проверить еще пару раз т. к. момент впрыска точно поймать сложно.
Да что ВЫ говорите!!!!!!!!!!!!!! Хоть раз пробовали? Или токо "советы сверхспецов"собираете?Можете позвонить-обьясню что и как. С 1997 года практикую;самый простой способ.
Если ВАМ на самом деле интересно могу обьяснить;писать подробности не буду.Потому как после пост будет "обгажен" очень именитыми спецами... (опыт) Есть граждане каторые спросят совет-сами ответят себе по своему и тех кто хочет помочь "огадят".Нужен не совет а провести время в писанине что б не было скучно наверное....
Я вот написал как сам регулирую, да и в книге примерно так. Проще способ не знаю, на слух и методом тыка не предлагать. Если есть способ проще - пишите, если он действительно хороший никто его обгаживать не будет.
На смд для разных моделей разные углы. Для смд17 он 27.....29 а для смд14 он 20......22. При установке методом отсечка на вмт угол опережения для обеих двигателей будет одинаков и не известно какой в цифрах. Для грубой первоначальной установки подойдёт, дальше требуется подстройка по длине дуги на шкиве.
Я уже писал ВМТ первого цилиндра двигатель и самый конец впрыска на ТНВД ставиш скобу привода мотосчетчика и закручиваеш два болта М-8 и закрываеш крышку.
Чтобы выставить начальный угол впрыска ,надо.Первое,снять крышку привода моточасов,далее выставить метку || на рябушке привода насоса в положение 12.30-14.30час.мин,у кого как,вращением коленвала.Далее,находим ВМТ с помощью штифта с левой стороны под ПД.Откручиваем два винта на самой скобе рябушки.Ставим рычаг газа на максимум.Прокачиваем в ручную соляру ТННД.Отворачиваем штуцер первого цилиндра.Берем спец ключ ,и вращаем ТНВД за гайку привода рябушки,рябушка на месте,не снимаем.Прокачиваем насос до момента,когда топливо прекратит подниматься из штуцера насоса.Очень медленно,не спеша,смотрим за этим и останавливаем вращение.Ставим болты крепления рябушки,корпус моточасов,трубку ВД,вынимаем штифт.заводим.Получается с первого раза.Если нет,то корректируем на одно отверстие,в плюс или минус.Вот и все.
Находите вмт 1 цилиндра (вставляете штифт, оба клапана на 1 цилиндре закрыты), делаете метку на шкиве и передней крышке. Вытаскиваете штифт, крутите двигатель пока в 1 секции тнвд не появится топливо, ставите еще одну метку. Расстояние между метками должно быть если не ошибаюсь 35мм. Если не получилось, то откручиваете счетчик моточасов и смещаете угол пока не добьетесь 35 мм. Когда добились нужно проверить еще пару раз т. к. момент впрыска точно поймать сложно.
неплохой канал, я так посмотрел, всё супер вроде
41.....44 для 17того.
ВМТ+конец впрыска...
Посмотрел в книге - начало подъема топлива, т. е. получается начало впрыска.
То есть конец впрыска должен приходиться на вмт? Такой метод не прокатит.
Да что ВЫ говорите!!!!!!!!!!!!!! Хоть раз пробовали? Или токо "советы сверхспецов"собираете?Можете позвонить-обьясню что и как. С 1997 года практикую;самый простой способ.
Опишите способ, поучимся.
смотри ЛС
Э, хитрый какой. Мне объяснишь а я потом мучайся печатай про этот способ на форуме. Лучше уж вы.
Если ВАМ на самом деле интересно могу обьяснить;писать подробности не буду.Потому как после пост будет "обгажен" очень именитыми спецами... (опыт) Есть граждане каторые спросят совет-сами ответят себе по своему и тех кто хочет помочь "огадят".Нужен не совет а провести время в писанине что б не было скучно наверное....
Я вот написал как сам регулирую, да и в книге примерно так. Проще способ не знаю, на слух и методом тыка не предлагать. Если есть способ проще - пишите, если он действительно хороший никто его обгаживать не будет.
ПОЧЕМУ? ОБОСНУЙТЕ.
Но это не значит что его нет.
На смд для разных моделей разные углы. Для смд17 он 27.....29 а для смд14 он 20......22. При установке методом отсечка на вмт угол опережения для обеих двигателей будет одинаков и не известно какой в цифрах. Для грубой первоначальной установки подойдёт, дальше требуется подстройка по длине дуги на шкиве.
Очередной ответ самому себе.
Ну так и напишите, а то получается "я знаю, а вам не скажу".
Я уже писал ВМТ первого цилиндра двигатель и самый конец впрыска на ТНВД ставиш скобу привода мотосчетчика и закручиваеш два болта М-8 и закрываеш крышку.
Нужно попробовать.
Чтобы выставить начальный угол впрыска ,надо.Первое,снять крышку привода моточасов,далее выставить метку || на рябушке привода насоса в положение 12.30-14.30час.мин,у кого как,вращением коленвала.Далее,находим ВМТ с помощью штифта с левой стороны под ПД.Откручиваем два винта на самой скобе рябушки.Ставим рычаг газа на максимум.Прокачиваем в ручную соляру ТННД.Отворачиваем штуцер первого цилиндра.Берем спец ключ ,и вращаем ТНВД за гайку привода рябушки,рябушка на месте,не снимаем.Прокачиваем насос до момента,когда топливо прекратит подниматься из штуцера насоса.Очень медленно,не спеша,смотрим за этим и останавливаем вращение.Ставим болты крепления рябушки,корпус моточасов,трубку ВД,вынимаем штифт.заводим.Получается с первого раза.Если нет,то корректируем на одно отверстие,в плюс или минус.Вот и все.
А я о чем?