Вы здесь

Наш переезд из города в деревню. Как решились и что из этого получилось.. Страница 98 из 199

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Сергей Ольга

Выбирать мы не собирались, мысли про деревню витали уже давно. Но дела, бизнес держал нас в городе. На нашу деревню, выбор пал почти случайно. В этой деревне мать и отчим жены приобрели домик на лето, тесть приезжал с таянием льда и уезжал с белыми мухами. Ну и мы наезжали на выходные, не часто, но бывали. Сразу надо заметить это святые места, паломники на могилу приезжают со всей России. Плюс очень красивые места, лес, два пруда, грибы, охота, рыбалка, ягоды и прочее. В конце, концов случилась такая ситуация ,6 лет назад наш друг решил приобрести участок в этой деревеньке для летнего пребывния, от города 25 км, что при наличии авто сами понимаете, а у тещи как раз рядом продавался участок 40 сот, приехали вместе но он был забракован, не знаю почему но хозяин барин, хотя хотелось бы иметь рядом товарища. В итоге после забраковки решили съездить набрать воды из святого источники и вылить по три ведра в купальне во имя отца и прочих. Проезжая мимо храма обратили на срубовой дом под крышей с надписью "Продается" и номером телефона написанном на срубе. Хочу заметить мимо проезжали раз много но не замечали ни дом ни надпись. В итого после 3 месячных переговоров и прочего, они стали владельцами "нашего" дома, с условием что если что, то первыми кому они предложат его продать станем мы(нам он очень сильно понравился, и дом и место).
В итоге они стали обладателями сруба 10х10 на фундаменте под крышей и участка земли 15 соток, реально соток 40. В апреле были уложены полы по первому этажу и вставлена входная дверь. И....... случилось чудо, надо заметить что у него и его жены, корни и родственники с другого района Пензенской области и в мае месяце сестра жены друга, сообщила что вторая половина дома где они жили продается. Надо сказать друг очень переживал за сохранность имущества в зимний периуд( надо сказать не без основательно). Поэтому он не раздумывая приобрел ту половину дома, что б и дом под присмотром и выпить есть с кем, шучу конечно. Ну и в силу наших договоренностей мы стали счастливыми приобретателями теперь уже нашего дома. На дворе шел 2012 год.
Так мы стали обладателем срубового дома и участка засаженного лесом лопухов толщиной с хорошее 5-7 летнее дерево. Первым делом был составлен план работ на летний период, включающий очистку и перепашку участка от нежеланных насаждений. Замечу что сруб и участок стояли под парами 7 лет, что для дома хорошо а для участка не очень. Жаль фото Лопушинного поля не осталось. Итогом лопух убран, участок вспахан, забор поставлен,привезен бак, найдена старая скважина ну и кое какие работы по самому дому, типа установка опор между полами 1 и балками 2 этажа, подъведение электричества, подключение ИКО, света, розеток ну и какая то еще работа которую уже и не помню, так как приезжали только на выходные. Да вместо потолка пришлось натянуть пленку, так как выше жило два или три семейства ласточек за которым мы наблюдали все лето от рождения до первых перелетов птенчиков, так как отдыхая на кровати все это действо происходило перед глазами а если точнее под крышей повыше пленки. Да ну и естественно завозка пиломатериалов, и прочего для создания фронта работ на следующий год.Ну для начала наверное хватит если кому это интересно то буду продолжать.
Рецепт полендвица
https://fermer.ru/comment/1079020063#comment-1079020063
сыр от...

Раздел: 
Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Стрелка102 пишет:

Отличный стих, правдивый!

Как не печально , но это так .

cherstov пишет:

Ключики пишет:

Ещё раз убеждаюсь в церкви не осталось места сострадания и понимания. Потребительское отношение к людям.

Тань не все и не везде,но ты права очень много стало.В монастырях старого уклада люди,а попы комерсанты ну не по мне это.

Юр , увы... Но церковь всегда была больше бизнеспроэктом и не отделима от политики , кто бы что бы не говорил .
Испокон веков поборы. Толкования любых вопросов в нужном для церкви ключе, поддержание власти с которой церковь может договориться.
Хорошо или плохо последнее - это очень глубокий и спорный вопрос .

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Амакс пишет:

Юр , увы... Но церковь всегда была больше бизнеспроэктом и не отделима от политики , кто бы что бы не говорил .

Я Марин своим глазам верю,а вижу я не только попов комерсантов,но и вполне себе людей которые служат не только своему карману.И таких не мало в регионе.

Амакс пишет:

Испокон веков поборы. Толкования любых вопросов в нужном для церкви ключе, поддержание власти с которой церковь может договориться.
Хорошо или плохо последнее - это очень глубокий и спорный вопрос .

Поддерживает верховная как правило церковная власть.На местах люди более бескорыстны.
Имхо конечно же.

Удмуртия
: Сарапул
20.01.2014 - 09:59
: 1140

Всем привет. Стих отличный. У нас в городе один крутой разбился на машине гонки устраивали по улицам города ночью . Полная тачка бл-й. Вот его похоронили во дворе церкви. Памятник во весь рост. Вот в эту церковь сразу народ ходить перестал.

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790

Добрый день всем!

cherstov пишет:

Я Марин своим глазам верю,а вижу я

Юра, я с тобой полностью согласна. Люди разные, а священники - это просто люди. Их ряса не делает идеальными - человеческие пороки и недостатки никуда не деть.
Вот нынешний батюшка... Я большего бессеребренника в жизни не встречала, и паспорт у него до сих пор советский...

А стих обидный и дурацкий... - "смешались в кучу кони люди"...
А если прочитать внимательно, то Бога и святых обхаяла, и нас христиан...
Какое вино, свечи... ??? Вы к бабушкам в платках в Храм ходите?!!! Кому из вас отпустили в церкви грехи за деньги?!!!
Чтобы что-то критиковать - нужно иметь представление о том, что критикуешь!

Для чего нужна Церковь?

В Церкви Бог дает человеку то, что больше получить нигде невозможно. В церковных таинствах Господь дает человеку Самого Себя: Свою Плоть и Свою Кровь. Он соединяет людей с Собой, приобщает их к Себе и проводит их вратами смерти к вечности.
Причащение происходит не на улице и не дома, оно происходит в церкви, и заблуждаются те люди, которые говорят, что у них какие-то свои, особые отношения с Богом и больше им никто не нужен и Церковь им не нужна. Они в этой своей самонадеянности отвергают спасение, отвергают дар вечной жизни, который Господь протягивает человеку в евхаристической чаше.

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790
roza.2298 пишет:

похоронили во дворе церкви. Памятник во весь рост. Вот в эту церковь сразу народ ходить перестал.

И что?!!!

"Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик. Что тебе до других хвостиков?".(Блаженная Матронушка)

Знаете притчу об умирающем монахе - у него было только одно достоинство перед Богом, но оно перевесило все его грехи...

Прощённый монах
(Христианская притча)

Жил в некоем монастыре нерадивый монах: он часто опаздывал к службе, огорчал этим братьев и вынуждал гневаться игумена. Иноки роптали и даже просили настоятеля изгнать его.

И вот этот монах заболел, болезнь усиливалась, и он уже приближался к смерти. Огорчены были братья, что погибнет душа несчастного. Собрались они у одра его, чтобы облегчить предсмертные страдания своей молитвой, но что же видят они? Этот монах умирал смертью праведника. Лицо его выражало спокойствие и радость.

Когда он немного очнулся, братия спросили:

— Какое утешение получил ты от Бога? С кем ты беседовал, как с близкими родными своими?

И умирающий, собрав последние силы, отвечал:

— Братья, вы знаете, что я жил недостойно, и вот я увидел, как демоны окружили мой одр, в руках их была хартия — лист, сверху донизу исписанный моими грехами. Они приблизились ко мне, Ангел же хранитель мой стоял вдалеке и плакал. И вдруг я услышал голос с неба: «Не судите, да не судимы будете! Этот монах не осудил никого, и Я прощаю его!» — и тотчас хартия в руках демонов загорелась, и они с воплями исчезли. Подошёл ко мне Ангел и приветствовал меня, и я говорил с ним. Братья, — продолжал он, — после принятия монашества я не осудил ни одного человека! Братья, — сказал он ещё, — вы осуждали меня и осуждали справедливо, а я, грешный, не судил никого.

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886

Человек выразил то что видит вокруг себя. Увы . Но солидарна с автором стиха. Возможно и есть единичные священнослужители , у которых вера на первом месте. Но я за свою жизнь пока не встречала. Общение с прицерковными уже на подходе отталкивает от церкви .
И Бога автор не охаял , как не охаял ни одну из конфессий.
А молиться и общаться с Всевышним - совсем не обязательно в церквях или по расписанию службы.
А что до осуждения... Разве Вы сейчас не кинули камни в тех , кто считает иначе чем Вы?

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790

Марин, не начинай - оно тебе надо!
И вообще в блогах не нужно про веру и политику!!! Зачем?

Это так сложилось, что у Оли работодатель - церковь. Вот об этом разговор.
А ты перевела в другое русло.
Не нужно смущать людей - стих абсолютное кощунство! И нечего его обсуждать.
Да и разговор этот лучше прекратить....

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

Доброго утречка!!!!!! Всех Танюшек с Днем Ангела!!!!

Россия
: Кубань
04.04.2010 - 09:20
: 955
Nattsitser пишет:

Не нужно смущать людей - стих абсолютное кощунство! И нечего его обсуждать.

roma .... roma .... roma .....СПАСИБО.

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886

1

Молчу ...

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

всем привет...хорош ругаться,вераона и есть вера,а батюшки бывают разные, как в песне про девушек...

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Сергей Ольга пишет:

всем привет...хорош ругаться,вераона и есть вера,а батюшки бывают разные, как в песне про девушек...

Да никто не ругается, Сереж roma

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

надеюсь, привет

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

до обеда готовлю, потом опять колбаса, пока желудочки индюшачии потушил, осталось щи доделать, и осталось фарша кг еще 60-70 набить греть, коптить, вчера к копчению кг 30 подготовил

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790
Сергей Ольга пишет:

хорош ругаться

1

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Nattsitser пишет:

Сергей Ольга пишет:

хорош ругаться

[изображение]

вольно

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24168

У нас метр снега пишут выпал в 3 раза больше нормы и в 2 больше предыдущих снегопадов. На выходные опять рисуют cry
Фото коз ваших давно не было.

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

Потеплей немножкобудет, выгоню погулять,пофоткаю,очень холодно.На крещение, Сергей забыл рассказать, приезжает ну очень крутая тачка, водитель и две барышни в крутых норковых шубах, ну вообщем "дышать нечем", купили колбаску, и вопрос,где у вас можно самогоночки купить shok , я так поняла, до того как они к сереге подошли, они ездили искали самогонку по деревне, никто не продал, и смех и грех, крутые самогонки захотели, экзотика, у нас тут дальний родственник живет, для себя делает домашний коньяк,предложили, продал им бутилку 0.5 за 300 руб. довольный остался, Сереге, типа давай продавать

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Сергей Ольга пишет:

Потеплей немножкобудет, выгоню погулять,пофоткаю,очень холодно.На крещение, Сергей забыл рассказать, приезжает ну очень крутая тачка, водитель и две барышни в крутых норковых шубах, ну вообщем "дышать нечем", купили колбаску, и вопрос,где у вас можно самогоночки купить [изображение] , я так поняла, до того как они к сереге подошли, они ездили искали самогонку по деревне, никто не продал, и смех и грех, крутые самогонки захотели, экзотика, у нас тут дальний родственник живет, для себя делает домашний коньяк,предложили, продал им бутилку 0.5 за 300 руб. довольный остался, Сереге, типа давай продавать

Эээ... Оля , вы это ... С продажей самогона того , и не важно чьего .... Это административная статья.

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Амакс пишет:

Сергей Ольга пишет:

Потеплей немножкобудет, выгоню погулять,пофоткаю,очень холодно.На крещение, Сергей забыл рассказать, приезжает ну очень крутая тачка, водитель и две барышни в крутых норковых шубах, ну вообщем "дышать нечем", купили колбаску, и вопрос,где у вас можно самогоночки купить [изображение] , я так поняла, до того как они к сереге подошли, они ездили искали самогонку по деревне, никто не продал, и смех и грех, крутые самогонки захотели, экзотика, у нас тут дальний родственник живет, для себя делает домашний коньяк,предложили, продал им бутилку 0.5 за 300 руб. довольный остался, Сереге, типа давай продавать

Эээ... Оля , вы это ... С продажей самогона того , и не важно чьего .... Это административная статья.

Не не, я против этого, я считаю, это грех большой, только через мой труп, сколько Сережа порывается аппарат купить, я против, даже для себя

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Сергей Ольга пишет:

Амакс пишет:

Сергей Ольга пишет:

Потеплей немножкобудет, выгоню погулять,пофоткаю,очень холодно.На крещение, Сергей забыл рассказать, приезжает ну очень крутая тачка, водитель и две барышни в крутых норковых шубах, ну вообщем "дышать нечем", купили колбаску, и вопрос,где у вас можно самогоночки купить [изображение] , я так поняла, до того как они к сереге подошли, они ездили искали самогонку по деревне, никто не продал, и смех и грех, крутые самогонки захотели, экзотика, у нас тут дальний родственник живет, для себя делает домашний коньяк,предложили, продал им бутилку 0.5 за 300 руб. довольный остался, Сереге, типа давай продавать

Эээ... Оля , вы это ... С продажей самогона того , и не важно чьего .... Это административная статья.

Не не, я против этого, я считаю, это грех большой, только через мой труп, сколько Сережа порывается аппарат купить, я против, даже для себя

У нас есть . И даже гоню сама . Но весь вопрос в объемах потребления. У нас один сгон - 5-6 литров - хватает на 4-6 месяцев .
У меня вчера Андрей целый день на морозе делал клетку кроличью . Ну взял он 0,25 и на закуску сало :) вот за день он эти 0,25 уговоривал пока пилил- колотил . Все что выпивал на морозе же и выветривалось . Но хоть не заболел .

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

не, дома не держим laugh

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Сергей Ольга пишет:

не, дома не держим [изображение]

У меня просто сам не возьмет laugh

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

у нас "Дью ти фри" рядом на соседней улице находится, если что laugh

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Сергей Ольга пишет:

у нас "Дью ти фри" рядом на соседней улице находится, если что [изображение]

Не - не , это неподконтрольная точка сбыта laugh

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24168

А я своему на др подарила. На гонит стоит. Хочет если с устатку не ограничиваю. Редко. Но расслабиться то надо тоже иногда. Я вот к алкоголю никак есть нет по фигу. По крайней мере знаю что не отправится да и яблоки девать надо куда то. Да и так гости приходят всем нравится.

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24168

Да и захочет всегда спросит. Я можно чуток. Да ради бога. Не до загула конечно. На это я жёстко сразу реагирую и он знает. Перегнет если все цербер наружу выйдет и трындец

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Амакс пишет:

Сергей Ольга пишет:

у нас "Дью ти фри" рядом на соседней улице находится, если что [изображение]

Не - не , это неподконтрольная точка сбыта [изображение]

эта проверена, я не готова пока такое чудо держать в дому

Россия
: Пенза
19.10.2016 - 19:56
: 2816
Сергей Ольга пишет:

Потеплей немножкобудет, выгоню погулять,пофоткаю,очень холодно.На крещение, Сергей забыл рассказать, приезжает ну очень крутая тачка, водитель и две барышни в крутых норковых шубах, ну вообщем "дышать нечем", купили колбаску, и вопрос,где у вас можно самогоночки купить [изображение] , я так поняла, до того как они к сереге подошли, они ездили искали самогонку по деревне, никто не продал, и смех и грех, крутые самогонки захотели, экзотика, у нас тут дальний родственник живет, для себя делает домашний коньяк,предложили, продал им бутилку 0.5 за 300 руб. довольный остался, Сереге, типа давай продавать

У меня у мужа родственники( брат и сёстры двоюродные) денег много, могут себе позволить и водочку по дороже и коньяк, но покупают только самогон у знакомого на всяких настройках,говорят что в магазине покупать здоровье гробить,а тут утром встал как новенький и голова не болит)))

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

пипец...... сломался шприц, опора по кторой ходит поршень, варить без толку, очень большая нагрузка, короче впереди не запланированная покупка нового шприца, пока исправляю положение мясорубкой....но разница....небо и земля cry