Вы здесь

Наш переезд из города в деревню. Как решились и что из этого получилось.. Страница 75 из 199

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Сергей Ольга

Выбирать мы не собирались, мысли про деревню витали уже давно. Но дела, бизнес держал нас в городе. На нашу деревню, выбор пал почти случайно. В этой деревне мать и отчим жены приобрели домик на лето, тесть приезжал с таянием льда и уезжал с белыми мухами. Ну и мы наезжали на выходные, не часто, но бывали. Сразу надо заметить это святые места, паломники на могилу приезжают со всей России. Плюс очень красивые места, лес, два пруда, грибы, охота, рыбалка, ягоды и прочее. В конце, концов случилась такая ситуация ,6 лет назад наш друг решил приобрести участок в этой деревеньке для летнего пребывния, от города 25 км, что при наличии авто сами понимаете, а у тещи как раз рядом продавался участок 40 сот, приехали вместе но он был забракован, не знаю почему но хозяин барин, хотя хотелось бы иметь рядом товарища. В итоге после забраковки решили съездить набрать воды из святого источники и вылить по три ведра в купальне во имя отца и прочих. Проезжая мимо храма обратили на срубовой дом под крышей с надписью "Продается" и номером телефона написанном на срубе. Хочу заметить мимо проезжали раз много но не замечали ни дом ни надпись. В итого после 3 месячных переговоров и прочего, они стали владельцами "нашего" дома, с условием что если что, то первыми кому они предложат его продать станем мы(нам он очень сильно понравился, и дом и место).
В итоге они стали обладателями сруба 10х10 на фундаменте под крышей и участка земли 15 соток, реально соток 40. В апреле были уложены полы по первому этажу и вставлена входная дверь. И....... случилось чудо, надо заметить что у него и его жены, корни и родственники с другого района Пензенской области и в мае месяце сестра жены друга, сообщила что вторая половина дома где они жили продается. Надо сказать друг очень переживал за сохранность имущества в зимний периуд( надо сказать не без основательно). Поэтому он не раздумывая приобрел ту половину дома, что б и дом под присмотром и выпить есть с кем, шучу конечно. Ну и в силу наших договоренностей мы стали счастливыми приобретателями теперь уже нашего дома. На дворе шел 2012 год.
Так мы стали обладателем срубового дома и участка засаженного лесом лопухов толщиной с хорошее 5-7 летнее дерево. Первым делом был составлен план работ на летний период, включающий очистку и перепашку участка от нежеланных насаждений. Замечу что сруб и участок стояли под парами 7 лет, что для дома хорошо а для участка не очень. Жаль фото Лопушинного поля не осталось. Итогом лопух убран, участок вспахан, забор поставлен,привезен бак, найдена старая скважина ну и кое какие работы по самому дому, типа установка опор между полами 1 и балками 2 этажа, подъведение электричества, подключение ИКО, света, розеток ну и какая то еще работа которую уже и не помню, так как приезжали только на выходные. Да вместо потолка пришлось натянуть пленку, так как выше жило два или три семейства ласточек за которым мы наблюдали все лето от рождения до первых перелетов птенчиков, так как отдыхая на кровати все это действо происходило перед глазами а если точнее под крышей повыше пленки. Да ну и естественно завозка пиломатериалов, и прочего для создания фронта работ на следующий год.Ну для начала наверное хватит если кому это интересно то буду продолжать.
Рецепт полендвица
https://fermer.ru/comment/1079020063#comment-1079020063
сыр от...

Раздел: 
РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

а говядина 380-500

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Ключики пишет:

У меня средние потери стабильно 27-30% от начального веса. Для сыровялки всегда остаток 30% от начального сырья. Это если не менять пропорции. Чуть уедешь по жирности выше можно и 40% от веса потерять особенно если буженина. Вот из лопатки кусок теряет меньше всего. У говядины если после убоя мясо не отвисло не встало пипец потери будут. Или телок был не дорощенный. Волокно рыхлое с такого потеря будет 40-50% веса.

А из стандартов старых технологий везде написано потери до 30% при тепловой обработке. Но раньше и мясо было отвисеться не менее 75 суток и только потом поступало на комбинаты.

Вот я о том и пишу. Сырье же покупное чаще всего.
Я например всему даю отвиснуть не менее 48 часов. Но у меня веранда холодная. Висит там . И делаю себе и забои небольшими партиями 2-4 индюка за раз. Есть место где отвисеться .
А кто то забил и через час уже на рынке.

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24172
Сергей Ольга пишет:

а говядина 380-500

У нас на рынке сыровял колбаса 2500-3500 кг. Я копчено вареную люблю больше
Мясо типа суджука от 3500 кг. Вот с ним меньше всего возни. Посолил обмазал и сохнет красота!

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24172
Амакс пишет:

Ключики пишет:

У меня средние потери стабильно 27-30% от начального веса. Для сыровялки всегда остаток 30% от начального сырья. Это если не менять пропорции. Чуть уедешь по жирности выше можно и 40% от веса потерять особенно если буженина. Вот из лопатки кусок теряет меньше всего. У говядины если после убоя мясо не отвисло не встало пипец потери будут. Или телок был не дорощенный. Волокно рыхлое с такого потеря будет 40-50% веса.


А из стандартов старых технологий везде написано потери до 30% при тепловой обработке. Но раньше и мясо было отвисеться не менее 75 суток и только потом поступало на комбинаты.

Вот я о том и пишу. Сырье же покупное чаще всего.

Я например всему даю отвиснуть не менее 48 часов. Но у меня веранда холодная. Висит там . И делаю себе и забои небольшими партиями 2-4 индюка за раз. Есть место где отвисеться .

А кто то забил и через час уже на рынке.

Да после забоя сразу на рынок мясо тяжелее от 7 до 12%!

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691
Сергей Ольга пишет:

а говядина 380-500

у тебя в прайсе самая дорогая колбаса 700р или я не так понял?

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

да...согласен с вяленным мясом проблем нет, только время, у меня вот висит уже неделя, но еще пока мягкое

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24172
Сергей Ольга пишет:

да...согласен с вяленным мясом проблем нет, только время, у меня вот висит уже неделя, но еще пока мягкое

Сырой кусок 300-400 грамм 5 дней и готово. Большие и дольше и край сухой внутри Сырой.

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

вот у меня примерно так

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

хоть и куски грамм 300-400

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24172
Сергей Ольга пишет:

хоть и куски грамм 300-400

Где и как сохнет? Какая температура? После посола под грузом или так лежала? В тепле или холоде?

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

я без гнета,сохнут при 17 градусах как и положено

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

после рассола, сушу, полотенцами бумажными, в марлю,обвязываю и в сушку

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24172
Сергей Ольга пишет:

я без гнета,сохнут при 17 градусах как и положено

Ферментация при температуре не ниже +25+28!!! Поэтому у тебя и влага не уходит. Плюс под гнетом не лежало. Мясо может горчить потом через 2 недели. И плесень пойти по клике. Самая её температура +14+16!

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

паприка выдавилась, да кто то спрашивал до какого состояния бью фарш на колбасу, фото ниже

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24172
Сергей Ольга пишет:

после рассола, сушу, полотенцами бумажными, в марлю,обвязываю и в сушку

Свинину или говядину? Марлю в 20% солевом рассоле вымачивал? Потом просто её тяжело снимать. Хороша в этом плане стрейч ткань смягчает и снимается хорошо. Если это типа суд жук я не заворачиваю. Специи решетка на ней салфетки и сверху куски сохнут стоят наверху холодильника

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

не...у меня естественная сушка, в коридоре, это свинина, шея......у меня на сегодня почти все, осталось только в 12 рыбу из кптилки вытащить, ноги уже гудят

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

да...марлю маслом олифковым смазал, снимается потом хорошо

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

все заработался, уже и мозги не думают,оливковым

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24172
Сергей Ольга пишет:

все заработался, уже и мозги не думают,оливковым

Тоже хороший вариант. Я в соленой привыкла. После масла мне привкус не нравится.

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24172

С добрым утром!

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

привет дорогая hi

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

рыбку снял,что то мне цвет не нравится, не яркий, ольга в холодильник не позволила больно яко пахнет рыбкой копченной, пришлось положитьк себе, да и дыерьзакрыть от кошаков, чую ч утра пахну как копченая скумбрия, хочу еще подкоптить сегодня, если цвета не будет то г\к ми 5-10

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

утро примерно такое

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691

hi
самый яркий цвет ,золотой- дает выдержанная сосна,ольха и фруктовые дают более темный цвет,дым хорошо ложится на теплую сухую рыбу ,в конце копчения нужно на часок поднять температуру до 30 градусов.рыбка надуется примет товарный вид.

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24172

Повторное копчение может горечь дать. Надо было смазать соевый соусом шкуру. Цвет был бы шикарным

Россия
: Пенза
19.10.2016 - 19:56
: 2816
Сергей Ольга пишет:

утро примерно такое

И мне бы кто пендаля приписал)))

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
nik7123 пишет:

сосна,

не... сосна вообще не идет, у меня ольха, только тухла часто и мороз на улице был, наверное по этому

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24172
Сергей Ольга пишет:

nik7123 пишет:

сосна,

не... сосна вообще не идет, у меня ольха, только тухла часто и мороз на улице был, наверное по этому

Сосна осмолок даёт на поверхности. У меня фруктовые щепки и ольха. Я замачиваю на 10-15 минут всегда. Правда у меня то горячее копчение

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

в том то и фиг, с горячим быстро и просто...... хотел оладушки-пицу сделать побыстрому, кфира нет, в магазин неохота бежать

россия
: рязань
23.01.2017 - 15:34
: 8691
Сергей Ольга пишет:

не... сосна вообще не идет,

[quote=Ключики]Сосна осмолок даёт на поверхности.[/quo
сосна дает самый красивый цвет,и никаких осмолков,нужно только дать стружке полежать ,но можно и свежаком.
10 лет коптил рыбу знаю о чем говорю.