Вы здесь

Наш переезд из города в деревню. Как решились и что из этого получилось.. Страница 62 из 199

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Сергей Ольга

Выбирать мы не собирались, мысли про деревню витали уже давно. Но дела, бизнес держал нас в городе. На нашу деревню, выбор пал почти случайно. В этой деревне мать и отчим жены приобрели домик на лето, тесть приезжал с таянием льда и уезжал с белыми мухами. Ну и мы наезжали на выходные, не часто, но бывали. Сразу надо заметить это святые места, паломники на могилу приезжают со всей России. Плюс очень красивые места, лес, два пруда, грибы, охота, рыбалка, ягоды и прочее. В конце, концов случилась такая ситуация ,6 лет назад наш друг решил приобрести участок в этой деревеньке для летнего пребывния, от города 25 км, что при наличии авто сами понимаете, а у тещи как раз рядом продавался участок 40 сот, приехали вместе но он был забракован, не знаю почему но хозяин барин, хотя хотелось бы иметь рядом товарища. В итоге после забраковки решили съездить набрать воды из святого источники и вылить по три ведра в купальне во имя отца и прочих. Проезжая мимо храма обратили на срубовой дом под крышей с надписью "Продается" и номером телефона написанном на срубе. Хочу заметить мимо проезжали раз много но не замечали ни дом ни надпись. В итого после 3 месячных переговоров и прочего, они стали владельцами "нашего" дома, с условием что если что, то первыми кому они предложат его продать станем мы(нам он очень сильно понравился, и дом и место).
В итоге они стали обладателями сруба 10х10 на фундаменте под крышей и участка земли 15 соток, реально соток 40. В апреле были уложены полы по первому этажу и вставлена входная дверь. И....... случилось чудо, надо заметить что у него и его жены, корни и родственники с другого района Пензенской области и в мае месяце сестра жены друга, сообщила что вторая половина дома где они жили продается. Надо сказать друг очень переживал за сохранность имущества в зимний периуд( надо сказать не без основательно). Поэтому он не раздумывая приобрел ту половину дома, что б и дом под присмотром и выпить есть с кем, шучу конечно. Ну и в силу наших договоренностей мы стали счастливыми приобретателями теперь уже нашего дома. На дворе шел 2012 год.
Так мы стали обладателем срубового дома и участка засаженного лесом лопухов толщиной с хорошее 5-7 летнее дерево. Первым делом был составлен план работ на летний период, включающий очистку и перепашку участка от нежеланных насаждений. Замечу что сруб и участок стояли под парами 7 лет, что для дома хорошо а для участка не очень. Жаль фото Лопушинного поля не осталось. Итогом лопух убран, участок вспахан, забор поставлен,привезен бак, найдена старая скважина ну и кое какие работы по самому дому, типа установка опор между полами 1 и балками 2 этажа, подъведение электричества, подключение ИКО, света, розеток ну и какая то еще работа которую уже и не помню, так как приезжали только на выходные. Да вместо потолка пришлось натянуть пленку, так как выше жило два или три семейства ласточек за которым мы наблюдали все лето от рождения до первых перелетов птенчиков, так как отдыхая на кровати все это действо происходило перед глазами а если точнее под крышей повыше пленки. Да ну и естественно завозка пиломатериалов, и прочего для создания фронта работ на следующий год.Ну для начала наверное хватит если кому это интересно то буду продолжать.
Рецепт полендвица
https://fermer.ru/comment/1079020063#comment-1079020063
сыр от...

Раздел: 
Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Люд Мила пишет:

Я живу здесь уже больше 10 лет и каждый раз, когда еду в Москву, потом весь оставшийся день с больной башкой. В самой Москве вообще бы жить не смогла. Мне кажется, ну как будто на вокзале живешь

меня даже Псков напрягать сейчас стал. Но 20 лет назад я тащилась от города. Прожив всю жизнь в деревне, при чем деревне хуторной, город для меня казался сказкой. Я мужа в Питер уговаривала переехать. А сейчас я мечтаю жить в деревне и чем меньше людей тем лучше)))

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Люд Мила пишет:

Я живу здесь уже больше 10 лет и каждый раз, когда еду в Москву, потом весь оставшийся день с больной башкой. В самой Москве вообще бы жить не смогла. Мне кажется, ну как будто на вокзале живешь.

Дам почитать, может дойдет чего, я все таки против, здоровье не купишь, молодежь вся слабенькая, да и жить , дом, работа, метро и опять одно и тоже

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Olga60k пишет:

Пока молодые надо пробовать. Ну, а не получится, вернуться не поздно)))

Тоже так считаю.

Olga60k пишет:

Поэтому и дочь так же, хочешь свободы получи, только поддержу во всех начинаниях

Потому и отправили за 1000 км и поддерживаем.

Olga60k пишет:

Я б не стала отговаривать хотя бы потому, что б потом не было упреков, вот ты отговорила а мы могли бы. Должны сами побиться лбами и понять да это хреново.

Это роль свою сыграло... Говорить бесполезно... пока на своей шкуре не убедятся... Получится все, так отлично, нет... так опыт будет...

Сергей Ольга пишет:

вернуться к пустоте, опять по новой начинать, только дома, ой ,не знаю

Так это не проблема) а цель будет и будет интересней, да и опыт будет жизненный из разных условий проживания)
После 50-ти понятно, уже не айс начинать... хотя,по статистике все миллиардеры начинали свои новые жизни и дела, заработки именно в районе 50-ти лет, имея за плечами опыт жизненный, мудрость...

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Olga60k пишет:

Люд Мила пишет:

Я живу здесь уже больше 10 лет и каждый раз, когда еду в Москву, потом весь оставшийся день с больной башкой. В самой Москве вообще бы жить не смогла. Мне кажется, ну как будто на вокзале живешь

меня даже Псков напрягать сейчас стал. Но 20 лет назад я тащилась от города. Прожив всю жизнь в деревне, при чем деревне хуторной, город для меня казался сказкой. Я мужа в Питер уговаривала переехать. А сейчас я мечтаю жить в деревне и чем меньше людей тем лучше)))

Оля, я с тобой согласна, вчера в город ездила, голова кругом, кружится голова и все ,может от воздуха загазованного

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 24172

Оль мы видим с вершины возраста. У детей другие взгляды и силы. Я своему в том году дала возможность. Поехал с другом на машине по всей России даже на дальнем севере где то были. Ездил 2 месяца. Приехал домой и говорит. Нет такая работа не по мне. А друг ездит так 5 лет уже! Ему это нравится. Кочевая жизнь. Опыт он должен быть свой. Мы хотели сына в Москву отправить. Он был со мной на конференции. Отказался. Это говорит муравейник где все сумасшедшие. Размеренность у него и комфорт в приоритете. Если у детей сейчас не комфортно чего то не хватает и есть силы это изменить почему нет? Это их жизнь не наша это их ошибки или достижения. Меня тоже никто не в чем не ограничивал но я то упертая и шла по головам куда мне надо и как надо. Пусть дети пробуют. Уехать всегда смогут. А вот сидеть в деревне и лишать себя всего и пытаться строить что то без капитала, да им это через неделю надоест! И будут всегда потом говорить вот отговорила вот там бы заработали и тут строили. Детей надо любить и пусть шишки сами набивают.
Это их выбор. Там может выжить и заработать только если: ты москвич, если семи пядей во лбу, либо все по фигу и ты готов жить как лишенец питаться бп и копить и прогибаться перед начальством. Без угла и связей там в остатке будет денег как везде, только скорость жизни и разочарований в два раза больше и быстрее.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Ключики пишет:

Там может выжить и заработать только если: ты москвич

Мне кажется главное желание) Есть цель, идешь к ней)
Мы тоже по молодости жили в Ивантеевке, Пушкино и работали в Москве... но, вставать на работу в 4-5 утра... не моё, сова я)))
А знакомый наш до сих пор там работает... с 1992 года... правда сейчас вахтой, месяц тут, месяц там... жить конечно там не хотят))) а тут у него и квартира трешка обставленная, и пара машин путевых, и путешествия каждый год... 49 лет, но увольняться не собирается, очень хорошо оплачивают работу...

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

ДЕВОЧКИ СПАСИБО ВАМ! Приедет, обязательно дам почитать ваши мнения, пускай решают сами

Россия
: Пенза
19.10.2016 - 19:56
: 2816

Оля,рада что Серёга поставляется и в субботу приедет домой!

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881

Отлично что Серегу выписывают в субботу.
Москва город отвратный,я родился и вырос в Подмосковье/,а работал в Москве,то еще удовольствие 3,5 часа в день дорога в одну сторону.Химки-Электросталь.Но если взяться,.там вполне можно заработать на жилье.Молодым нравится и это их выбор,пусть так и будет.
А заработать можно и в Пензе вполне неплохо.Как пример брат жены делает мебель и продает со сборкой в том числе и в Москве.

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
cherstov пишет:

Отлично что Серегу выписывают в субботу.

Москва город отвратный,я родился и вырос в Подмосковье/,а работал в Москве,то еще удовольствие 3,5 часа в день дорога в одну сторону.Химки-Электросталь.Но если взяться,.там вполне можно заработать на жилье.Молодым нравится и это их выбор,пусть так и будет.

А заработать можно и в Пензе вполне неплохо.Как пример брат жены делает мебель и продает со сборкой в том числе и в Москве.

Юра, я им толкую, давайте развивать хоз-во, все же ваше в будущем и детям, короче в субботу разговаривать будем, а там как решат

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Сергей Ольга пишет:

Юра, я им толкую, давайте развивать хоз-во, все же ваше в будущем и детям, короче в субботу разговаривать будем, а там как решат

К земле и к хозяйству приходишь к сорока,а до этого свет неона манит.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
cherstov пишет:

Сергей Ольга пишет:

Юра, я им толкую, давайте развивать хоз-во, все же ваше в будущем и детям, короче в субботу разговаривать будем, а там как решат

К земле и к хозяйству приходишь к сорока,а до этого свет неона манит.

Юра, вот с языка снял... потом сами придут к хозяйству, а пока пусть попробуют себя...

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
cherstov пишет:

Сергей Ольга пишет:

Юра, я им толкую, давайте развивать хоз-во, все же ваше в будущем и детям, короче в субботу разговаривать будем, а там как решат

К земле и к хозяйству приходишь к сорока,а до этого свет неона манит.

если еще их до 40 ждать, может помру к этому времени laugh , надо побыстренькому желательно laugh

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Сергей Ольга пишет:

если еще их до 40 ждать, может помру к этому времени laugh , надо побыстренькому желательно laugh

Оль, а сколько им сейчас?

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Сергей Ольга пишет:

cherstov пишет:

Сергей Ольга пишет:

Юра, я им толкую, давайте развивать хоз-во, все же ваше в будущем и детям, короче в субботу разговаривать будем, а там как решат

К земле и к хозяйству приходишь к сорока,а до этого свет неона манит.

если еще их до 40 ждать, может помру к этому времени [изображение] , надо побыстренькому желательно [изображение]

Бесполезно , тем более пока нет якоря в доме - детей.
Будут дети , к 40 сами устанут от суеты и шума - это физиология и никуда от нее не деться :)
Не они первые не они последние :)
Хозяйство если втянутся может чуть ускорить , но не изменить ход событий :)

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Ольчик2 пишет:

Сергей Ольга пишет:

если еще их до 40 ждать, может помру к этому времени laugh , надо побыстренькому желательно laugh

Оль, а сколько им сейчас?

по 25 в этом году исполнилось

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

у ее подружки уже двое детей

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Сергей Ольга пишет:

Ольчик2 пишет:

Сергей Ольга пишет:

если еще их до 40 ждать, может помру к этому времени laugh , надо побыстренькому желательно laugh

Оль, а сколько им сейчас?

по 25 в этом году исполнилось

Тююю ... Какое им хозяйство - секс, танцы шманцы, кино, друзья - это пока их сфера :)
Вот друзья переденятся, дети пойдут у всех, появится свободное время от гуляний и посиделок - тогда хозяйство laugh

И это нормально :)

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Сергей Ольга пишет:

по 25 в этом году исполнилось

ха, два раза! Моему в декабре будет 25))) детеныш... какие дети, какое хозяйство?)))

Амакс пишет:

Тююю ... Какое им хозяйство - секс, танцы шманцы, кино, друзья - это пока их сфера :)

Вот-вот)))
Пусть скатаются, посмотрят, по работают... а принуждать... пользы не будет...

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886

Оля! Я таки купила шприц!
И колбасу делала уже:)

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Ольчик2 пишет:

Сергей Ольга пишет:

по 25 в этом году исполнилось

ха, два раза! Моему в декабре будет 25))) детеныш... какие дети, какое хозяйство?)))

Амакс пишет:

Тююю ... Какое им хозяйство - секс, танцы шманцы, кино, друзья - это пока их сфера :)

Вот-вот)))

Пусть скатаются, посмотрят, по работают... а принуждать... пользы не будет...

честно сказать, да , дети, вообще в данный момент их родителями

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Амакс пишет:

Оля! Я таки купила шприц!

И колбасу делала уже:)

Супер! Рада, что понравилось!

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Ольчик2 пишет:

Амакс пишет:

Оля! Я таки купила шприц!


И колбасу делала уже:)

Супер! Рада, что понравилось!

Спасибо за пинок в нужном направлении :)

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Сергей Ольга пишет:

Ольчик2 пишет:

Сергей Ольга пишет:

по 25 в этом году исполнилось

ха, два раза! Моему в декабре будет 25))) детеныш... какие дети, какое хозяйство?)))

Амакс пишет:

Тююю ... Какое им хозяйство - секс, танцы шманцы, кино, друзья - это пока их сфера :)

[развернуть]

Вот-вот)))


Пусть скатаются, посмотрят, по работают... а принуждать... пользы не будет...

честно сказать, да , дети, вообще в данный момент их родителями

не представляю пока

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Амакс пишет:

Ольчик2 пишет:

Амакс пишет:

Оля! Я таки купила шприц!



И колбасу делала уже:)

Супер! Рада, что понравилось!

Спасибо за пинок в нужном направлении :)

еще делала колбаску?

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Сергей Ольга пишет:

Амакс пишет:

Ольчик2 пишет:

Амакс пишет:

Оля! Я таки купила шприц!




И колбасу делала уже:)

[развернуть]

Супер! Рада, что понравилось!

Спасибо за пинок в нужном направлении :)

еще делала колбаску?

Нет еще. Но спрашивают . Жду денег на оборотку. Ту то почти все так съели да пробовали :)

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Ольчик2 пишет:

Юра, вот с языка снял... потом сами придут к хозяйству, а пока пусть попробуют себя...

Полностью согласен.

Сергей Ольга пишет:

если еще их до 40 ждать, может помру к этому времени , надо побыстренькому желательно


Жить будем долго, потому что денег на похороны НЕТ..., все в деле....

Жить будем долго.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470

Оль, это хозяйство нужно сейчас тебе и Сергею. И если они не проявили себя в желании. То тема попробовать заставить настоять приведет только к ссорам. Где будет сказано, что это твое и нам ничего не надо

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Olga60k пишет:

Оль, это хозяйство нужно сейчас тебе и Сергею. И если они не проявили себя в желании. То тема попробовать заставить настоять приведет только к ссорам. Где будет сказано, что это твое и нам ничего не надо

Всем приветики!!!!! hi Пускай решают сами!!! Конечно все объясним и ваши мнения покажу пусть почитают и решают.
Козлятки вторые сутки без мамок живут,привыкают к друг другу, бегают , по стенам скачут, три из кастрюльки пьют, одна пока ни как, но тыкается, я ее из соски кормлю, козочек три раза дою в день, получается около 2-х литров каждая дает, козлята все выпивают

Россия
: Воронежская область
20.03.2017 - 12:50
: 3040

Оль, безо всякой лирики. Только факты, чтоб посчитали. Аренда комнаты в Москве в районе 20 тыс, 1комн квартиры 30 если повезет, самое дешевое, где-нибудь на окраине и еще до метро пилить. А так рассчитывать надо тыс на 40. Аренду сразу умножайте на 3. Одна часть идет агенту, 2 хозяину за первый и последний месяц. Проезд. Билет на транспорт 55 руб. Можно удешевить, поигравшись с картами: тройка, 90 минут и т.д. Но пока разберутся, считать надо по максимуму. Ездить в поисках работы придется много. Собеседования и т.д. Если скажешь, кто они по профессии, могу примерно сказать, на что можно расчитывать. Например, даже без образования можно найти в районе 15-20 тыс. Но и с образования старт будет скорее всего 30-40 т.р. Еда....это песня. Еда дорогая и пластиковая. Ну это опять мое мнение. Молоко от 40-до 100 и более за литр. Но это все с пальмовым маслом. Вроде собирались устраивать проверки, говорят, что натурального молока на прилавках нет. Согласна. Но проверки дадут им денег на лапу, а масло в молоке останется. Масло, кстати о нем))) Более 700 руб за кг. И это маргарин. Не, ну написано масло. Ну что еще. Можно кушать покупая на акциях. Дешевле. Но качество еще ужасней. Ну что еще. Да, загрубеть душей надо, живя здесь. Если нужно и про это расскажу. Собственный опыт. Если вопросы будут, расскажу. Совершенно не отговариваю. Для информации...