Вы здесь

Наш переезд из города в деревню. Как решились и что из этого получилось.. Страница 21 из 199

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Сергей Ольга

Выбирать мы не собирались, мысли про деревню витали уже давно. Но дела, бизнес держал нас в городе. На нашу деревню, выбор пал почти случайно. В этой деревне мать и отчим жены приобрели домик на лето, тесть приезжал с таянием льда и уезжал с белыми мухами. Ну и мы наезжали на выходные, не часто, но бывали. Сразу надо заметить это святые места, паломники на могилу приезжают со всей России. Плюс очень красивые места, лес, два пруда, грибы, охота, рыбалка, ягоды и прочее. В конце, концов случилась такая ситуация ,6 лет назад наш друг решил приобрести участок в этой деревеньке для летнего пребывния, от города 25 км, что при наличии авто сами понимаете, а у тещи как раз рядом продавался участок 40 сот, приехали вместе но он был забракован, не знаю почему но хозяин барин, хотя хотелось бы иметь рядом товарища. В итоге после забраковки решили съездить набрать воды из святого источники и вылить по три ведра в купальне во имя отца и прочих. Проезжая мимо храма обратили на срубовой дом под крышей с надписью "Продается" и номером телефона написанном на срубе. Хочу заметить мимо проезжали раз много но не замечали ни дом ни надпись. В итого после 3 месячных переговоров и прочего, они стали владельцами "нашего" дома, с условием что если что, то первыми кому они предложат его продать станем мы(нам он очень сильно понравился, и дом и место).
В итоге они стали обладателями сруба 10х10 на фундаменте под крышей и участка земли 15 соток, реально соток 40. В апреле были уложены полы по первому этажу и вставлена входная дверь. И....... случилось чудо, надо заметить что у него и его жены, корни и родственники с другого района Пензенской области и в мае месяце сестра жены друга, сообщила что вторая половина дома где они жили продается. Надо сказать друг очень переживал за сохранность имущества в зимний периуд( надо сказать не без основательно). Поэтому он не раздумывая приобрел ту половину дома, что б и дом под присмотром и выпить есть с кем, шучу конечно. Ну и в силу наших договоренностей мы стали счастливыми приобретателями теперь уже нашего дома. На дворе шел 2012 год.
Так мы стали обладателем срубового дома и участка засаженного лесом лопухов толщиной с хорошее 5-7 летнее дерево. Первым делом был составлен план работ на летний период, включающий очистку и перепашку участка от нежеланных насаждений. Замечу что сруб и участок стояли под парами 7 лет, что для дома хорошо а для участка не очень. Жаль фото Лопушинного поля не осталось. Итогом лопух убран, участок вспахан, забор поставлен,привезен бак, найдена старая скважина ну и кое какие работы по самому дому, типа установка опор между полами 1 и балками 2 этажа, подъведение электричества, подключение ИКО, света, розеток ну и какая то еще работа которую уже и не помню, так как приезжали только на выходные. Да вместо потолка пришлось натянуть пленку, так как выше жило два или три семейства ласточек за которым мы наблюдали все лето от рождения до первых перелетов птенчиков, так как отдыхая на кровати все это действо происходило перед глазами а если точнее под крышей повыше пленки. Да ну и естественно завозка пиломатериалов, и прочего для создания фронта работ на следующий год.Ну для начала наверное хватит если кому это интересно то буду продолжать.
Рецепт полендвица
https://fermer.ru/comment/1079020063#comment-1079020063
сыр от...

Раздел: 
РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 23901
Ольга Тепцова пишет:
Ключики пишет:
Ольга Тепцова пишет:
Ключики пишет:

Не. Но у сакко все хорошие закваски. У меня защитка ещё Маринина.

заказывать? а то мы без них работаем

Закажи конечно. Тем более она ещё и аромаобразующая. Хорошо помогает.

принял к сведению

mail

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Ключики пишет:
Ольга Тепцова пишет:
Ключики пишет:
Ольга Тепцова пишет:
Ключики пишет:

Не. Но у сакко все хорошие закваски. У меня защитка ещё Маринина.

заказывать? а то мы без них работаем

Закажи конечно. Тем более она ещё и аромаобразующая. Хорошо помогает.

принял к сведению

mail

заказали, будем пробовать, ждем посылку, о результатах сообщим дополнительно

Россия
: Пенза
19.10.2016 - 19:56
: 2816
Ольга Тепцова пишет:
Ключики пишет:
Ольга Тепцова пишет:
Ключики пишет:
Ольга Тепцова пишет:
Ключики пишет:

Не. Но у сакко все хорошие закваски. У меня защитка ещё Маринина.

заказывать? а то мы без них работаем

Закажи конечно. Тем более она ещё и аромаобразующая. Хорошо помогает.

принял к сведению

mail

заказали, будем пробовать, ждем посылку, о результатах сообщим дополнительно

Где заказали?

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Виктория П пишет:
Ольга Тепцова пишет:
Ключики пишет:
Ольга Тепцова пишет:
Ключики пишет:
Ольга Тепцова пишет:
Ключики пишет:

Не. Но у сакко все хорошие закваски. У меня защитка ещё Маринина.

заказывать? а то мы без них работаем

Закажи конечно. Тем более она ещё и аромаобразующая. Хорошо помогает.

принял к сведению

mail

заказали, будем пробовать, ждем посылку, о результатах сообщим дополнительно

Где заказали?

здоровеево

Россия
: Пенза
19.10.2016 - 19:56
: 2816
Ольга Тепцова пишет:

Где заказали?

здоровеево[/quote]
Понятно)))

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Виктория П пишет:

Так,у кого тут краски кончелись))))[изображение]

3

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

да и вычитал в аналах истории ... наливки.. закон 4 на 4, при их приготовлении... ну вот на ягоду внимание не обращаем, может быть любая от клюквы до клубники, отмечаю я про ягоду
ГОТОВИМ НАЛИВКУ «ЧЕТЫРЕ НА ЧЕТЫРЕ»

4 стакана сахара

4 стакана воды

4 стакана ягод

4 стакана водки

Сахар заливаем теплой кипяченой водой, чтобы он не осел на дно, а разошелся равномерно. Затем засыпаем мытые и обсушенные ягоды целиком, не размятыми. Фейхоа – единственная ягода, которую нужно нарезать половинками, а если крупная, то и четвертинками. Теперь остается добавить водку и запастись терпением.

Это количество жидкости переливаем в стеклянную банку (должно впритык хватить трехлитровой), накрываем капроновой крышкой и прячем в темное место. Силу воли тренируем 10 дней, не меньше. А лучше – 2 недели. То есть если 15 декабря, к примеру, соорудить наливку, то Новый год будет чертовски вкусным во всех отношениях.

За это время фрукты поделятся и цветом, и ароматом, и соками, и осядут на дно. Осторожно, чтобы не потревожить осадок, сливаем прозрачную, как родниковая вода, наливку в другую посуду. Разлить ее можно во что угодно, но лучше всего она сохраняет свои свойства в стеклянной таре. Пузатые бутыли с массивными притертыми крышками будут как нельзя кстати.

В конечном итоге крепость у такой наливки будет в пределах 18-22 градусов в зависимости от ягоды. Рябиновая помягче получится, вишневая, если вишня с косточкой, – покрепче. Домашний алкоголь в любой компании на ура примут: он радует глаз, услаждает вкусовые рецепторы. А главное – сколько бы ни выпил, наутро свеж, как огурчик.

Кстати, если вы любите напитки покрепче, можете использовать спирт или хорошо очищенный домашний самогон. Пропорции должны остаться теми же, но градус заметно поползет вверх. На скорую руку можно приготовить настойку. Например, бросить в бутылку водки горсть апельсиновых корок, чуть подсушенных на открытом воздухе. Не хуже ликера «Куантро» получается напиток! А если еще пару ложек меда добавить, пить будет одно удовольствие.

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Ольга Тепцова пишет:

Фейхоа – единственная ягода, которую нужно нарезать половинками, а если крупная, то и четвертинками. Теперь остается добавить водку и запастись терпением.

на это не обращаем

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

да... мин 30 дней выдержки, в темном месте, потом еще процедить..... кое кто офигеет

Россия
: ВО Петропавловский район
18.09.2013 - 23:31
: 2420
Ольга Тепцова пишет:

да... мин 30 дней выдержки, в темном месте, потом еще процедить..... кое кто офигеет

Серёга, есть способ ускорить процесс. Попробуй всё также, только в вакууме. Есть специальные крышки для вакуумной консервации. Для консервации они бесполезны, а вот для этих целей самое то. Делал так мандариновку и лимончело. Цедра за пару дней всё отдаёт. Смородину тоже так пробовал - эффект такой же. good

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
bergold пишет:
Ольга Тепцова пишет:

да... мин 30 дней выдержки, в темном месте, потом еще процедить..... кое кто офигеет

Серёга, есть способ ускорить процесс. Попробуй всё также, только в вакууме. Есть специальные крышки для вакуумной консервации. Для консервации они бесполезны, а вот для этих целей самое то. Делал так мандариновку и лимончело. Цедра за пару дней всё отдаёт. Смородину тоже так пробовал - эффект такой же. good

честно не знал, опробую, если процесс ускоряет, а то ждать.....

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

ы

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

вот...товарищу наш знакомый собрал...7 часов....и парились

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

т

а эту предложили как вариант, чисто парная 70 тр

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 23901

У меня у родителейогурт баня бочка. Мы им спереди типа раздевалки пристроить сами. Красота! 5 год довольны!! Нагревается за 40 минут. 3 куба как купили ещё половины не истратили. Летом же только в бане на даче. У них с предбанником.

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Ключики пишет:

У меня у родителейогурт баня бочка. Мы им спереди типа раздевалки пристроить сами. Красота! 5 год довольны!! Нагревается за 40 минут. 3 куба как купили ещё половины не истратили. Летом же только в бане на даче. У них с предбанником.

тань, я уже бочку то же опробовал, понравилась, грели даже меньше не более получаса,уши в трубочку, получил посылочку, сегодня колбаской займусь, мясо уже из морозилки достал

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

надо еще у урюков, чесночка сушенного купить

Россия
: СПб/Орел
08.06.2016 - 15:46
: 1481
Ольга Тепцова пишет:

чесночка сушенного купить

мы сами сушим и на кофемолке потом мелем super

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 23901
Ольга Тепцова пишет:
Ключики пишет:

У меня у родителейогурт баня бочка. Мы им спереди типа раздевалки пристроить сами. Красота! 5 год довольны!! Нагревается за 40 минут. 3 куба как купили ещё половины не истратили. Летом же только в бане на даче. У них с предбанником.

тань, я уже бочку то же опробовал, понравилась, грели даже меньше не более получаса,уши в трубочку, получил посылочку, сегодня колбаской займусь, мясо уже из морозилки достал

Здоровско!! А у меня мясорубка приказала долго жить. Штифт куда садится горловина стерся. Ей ужо 20 лет в августе было бы. Все работает а вот этот вал усе.
Эх год какой то ломучий у меня. Это 3 поломка техники за год. Не считая компонент и планшетов с телефонами.
Ждем вкусняшек.
Тебе какие специи понравились?

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 23901
Ольга Тепцова пишет:

надо еще у урюков, чесночка сушенного купить

А я свежий кладу. Сухой мне вообще не чувствуется.

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 23901
Наталья Ветер пишет:
Ольга Тепцова пишет:

чесночка сушенного купить

мы сами сушим и на кофемолке потом мелем super

Наталья в сушилка или в духовке? Долго?

Россия
: СПб/Орел
08.06.2016 - 15:46
: 1481
Ключики пишет:

Наталья в сушилка или в духовке? Долго?

В сушилке или просто на тряпочку и на поднос. На кухне на шкафы наверх поставили. Только зубки порезать надо. Он не гниет, мошка на него не садиться. Ворошить не надо. В сушилке сушу с перерывами до готовности. На шкафах-снимаю когда вспомню о нем blush2

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 23901
Наталья Ветер пишет:
Ключики пишет:

Наталья в сушилка или в духовке? Долго?

В сушилке или просто на тряпочку и на поднос. На кухне на шкафы наверх поставили. Только зубки порезать надо. Он не гниет, мошка на него не садиться. Ворошить не надо. В сушилке сушу с перерывами до готовности. На шкафах-снимаю когда вспомню о нем blush2

Запах наверное!! Надо попробовать.
Спасибо roma

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Ключики пишет:

Тебе какие специи понравились?

Танюх, пока не знаю, пакеты не вскрывал, заказал как раз на объем свой, специй для свинячей колбасы, и большой мешок для сервелатов и полукопченных, универсальный, прошлый раз делал мне очень понравился, а на счет чеснока сушить.. это да смотрю на ящик, такой классный чеснок был, сорт хороший, головка с женский кулак, весь высох... грусть, надо то же попробовать сушить, свежий это хорошо, но технологически надо сушенный, особенно если сыровял, сырой колбасу портит, гнить будет, как не обрабатывай, не забывай что у меня цех по полуфабрикатам был с хорошим технологом

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

ь

Россия
: СПб/Орел
08.06.2016 - 15:46
: 1481
Ключики пишет:

Запах наверное!

Только когда режешь

Россия
: Пенза
19.10.2016 - 19:56
: 2816
Ольга Тепцова пишет:

уже бочку то же опробовал, понравилась, грели даже меньше не более получаса,уши в трубочку,

А на сколько человек рассчитана банька?

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Виктория П пишет:
Ольга Тепцова пишет:

уже бочку то же опробовал, понравилась, грели даже меньше не более получаса,уши в трубочку,

А на сколько человек рассчитана банька?

6, маленькая 4 спокойно.. тока нет помывки и где посидеть, только домой

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Наталья Ветер пишет:
Ключики пишет:

Запах наверное!

Только когда режешь

я и не режу, я про маги, а у себя, только приглашенные, а у меня.... никогда не поднимится... лучше сам помру

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 23901
Ольга Тепцова пишет:
Наталья Ветер пишет:
Ключики пишет:

Запах наверное!

Только когда режешь

я и не режу, я про маги, а у себя, только приглашенные, а у меня.... никогда не поднимится... лучше сам помру

Мы про чеснок lol