Вы здесь

Наш переезд из города в деревню. Как решились и что из этого получилось.. Страница 198 из 199

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Сергей Ольга

Выбирать мы не собирались, мысли про деревню витали уже давно. Но дела, бизнес держал нас в городе. На нашу деревню, выбор пал почти случайно. В этой деревне мать и отчим жены приобрели домик на лето, тесть приезжал с таянием льда и уезжал с белыми мухами. Ну и мы наезжали на выходные, не часто, но бывали. Сразу надо заметить это святые места, паломники на могилу приезжают со всей России. Плюс очень красивые места, лес, два пруда, грибы, охота, рыбалка, ягоды и прочее. В конце, концов случилась такая ситуация ,6 лет назад наш друг решил приобрести участок в этой деревеньке для летнего пребывния, от города 25 км, что при наличии авто сами понимаете, а у тещи как раз рядом продавался участок 40 сот, приехали вместе но он был забракован, не знаю почему но хозяин барин, хотя хотелось бы иметь рядом товарища. В итоге после забраковки решили съездить набрать воды из святого источники и вылить по три ведра в купальне во имя отца и прочих. Проезжая мимо храма обратили на срубовой дом под крышей с надписью "Продается" и номером телефона написанном на срубе. Хочу заметить мимо проезжали раз много но не замечали ни дом ни надпись. В итого после 3 месячных переговоров и прочего, они стали владельцами "нашего" дома, с условием что если что, то первыми кому они предложат его продать станем мы(нам он очень сильно понравился, и дом и место).
В итоге они стали обладателями сруба 10х10 на фундаменте под крышей и участка земли 15 соток, реально соток 40. В апреле были уложены полы по первому этажу и вставлена входная дверь. И....... случилось чудо, надо заметить что у него и его жены, корни и родственники с другого района Пензенской области и в мае месяце сестра жены друга, сообщила что вторая половина дома где они жили продается. Надо сказать друг очень переживал за сохранность имущества в зимний периуд( надо сказать не без основательно). Поэтому он не раздумывая приобрел ту половину дома, что б и дом под присмотром и выпить есть с кем, шучу конечно. Ну и в силу наших договоренностей мы стали счастливыми приобретателями теперь уже нашего дома. На дворе шел 2012 год.
Так мы стали обладателем срубового дома и участка засаженного лесом лопухов толщиной с хорошее 5-7 летнее дерево. Первым делом был составлен план работ на летний период, включающий очистку и перепашку участка от нежеланных насаждений. Замечу что сруб и участок стояли под парами 7 лет, что для дома хорошо а для участка не очень. Жаль фото Лопушинного поля не осталось. Итогом лопух убран, участок вспахан, забор поставлен,привезен бак, найдена старая скважина ну и кое какие работы по самому дому, типа установка опор между полами 1 и балками 2 этажа, подъведение электричества, подключение ИКО, света, розеток ну и какая то еще работа которую уже и не помню, так как приезжали только на выходные. Да вместо потолка пришлось натянуть пленку, так как выше жило два или три семейства ласточек за которым мы наблюдали все лето от рождения до первых перелетов птенчиков, так как отдыхая на кровати все это действо происходило перед глазами а если точнее под крышей повыше пленки. Да ну и естественно завозка пиломатериалов, и прочего для создания фронта работ на следующий год.Ну для начала наверное хватит если кому это интересно то буду продолжать.
Рецепт полендвица
https://fermer.ru/comment/1079020063#comment-1079020063
сыр от...

Раздел: 
РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

Всем привет, сегодня с утра , авторская, чесночная назвал "Ковид- 19"...еще бы в фарш коньячку добавить......

Россия
: ВО Петропавловский район
18.09.2013 - 23:31
: 2420

Привет.
Колбаска класс. super

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
bergold пишет:

Привет.

Колбаска класс. [изображение]

Лех....осаживается, еще не пробовал

Россия
: г.Пенза
16.06.2014 - 18:38
: 4189

good hi

Россия
: Воронежская область
20.03.2017 - 12:50
: 3040

Господа колбасоводы, расскажите фишку, как запихать фарш в эту гадскую кишку laugh Там же воздух не пускает. huh сегодня уже модернизировали насадку, вставили питьевую трубочку вдоль, чтоб воздух выходил, ну кое-как напихали bang

Россия
: Самара
17.05.2016 - 10:04
: 12191

Странно. У меня все прекрасно наполняет шприц. Без проблем, в любую оболочку. Натягиваешь ее на насадку, завязываешь кончик. Только фарш уже должен быть выдавлен прям по краю насадки. Ну, и дальше крутишь спокойно шприц с той скоростью, как тебе удобно контролировать набивку.
Я все жду, когда мне мастера коптильный ящик соорудят. Генератор холодного дыма уже куплен. Буду тоже такую делать колбаску. good

Россия
: Забайкалье-Воронежская область
06.08.2014 - 19:34
: 15399

Красивая колбаска!

Россия
: Воронежская область
20.03.2017 - 12:50
: 3040

У меня насадка на мясорубку. По идее это логично. Внутри воздух и выходить ему некуда, давишь туда мясо, а воздух не пускает. Возможно в шприцах как-то продумано типа того, что мы сегодня сооружали. Трубочка дает возможность выходить вытесняемому воздуху.

Россия
: Самара
17.05.2016 - 10:04
: 12191

Да, в шприце есть специальный клапан, который выпускает воздух из фарша с обратной стороны. Покупайте шприц. Он намного удобнее насадок на мясорубку!

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 23892
Люд Мила пишет:

У меня насадка на мясорубку. По идее это логично. Внутри воздух и выходить ему некуда, давишь туда мясо, а воздух не пускает. Возможно в шприцах как-то продумано типа того, что мы сегодня сооружали. Трубочка дает возможность выходить вытесняемому воздуху.

Люд оболочку когда держишь большой палец с насадки приподнимай воздух будет уходить

Россия
: Воронежская область
20.03.2017 - 12:50
: 3040
Стрелка102 пишет:

выпускает воздух из фарша

О, ну вот, мои инженерская мысля сама пришла к этому laugh

Ключики пишет:

Люд оболочку когда держишь большой палец с насадки приподнимай воздух будет уходить

Тань, это как? Ты на насадку и на палец натягиваешь оболочку?

Россия
: Самара
17.05.2016 - 10:04
: 12191

Тань, это коллагеновую, не длинную оболочку еще можно пальцем приподнять. А длинную кишку, надетую на насадку как приподнимешь?

РФ
: Самара
20.06.2017 - 13:00
: 23892

Нет. Я одевала на насадку..когда на мясорубке вплотную..держала большим сбоку и указательным снизу остальные на насадке..вот когда шло все в оболочку я большой палец чуть отводила и сбоку выходил воздух..у меня вообще не возникало вопрос куда воздух девается..ничего под оболочку не совала..потом как набилось трамбовала и иголкой тонкие проколы чтоб спустить воздух и все..сейчас да на шприце клапан регулируемый есть .поэтому разницы не увидела..Люд попробуй кончик приспустить и не завязывать..чуть скрутить..как набьешь уплотнить и завяжешь..в емколбасках у него есть видео как он набивает там так..глянь

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Ключики пишет:

отводила и сбоку выходил воздух..у меня вообще не возникало вопрос куда воздух девается..ничего под оболочку не совала..потом как набилось трамбовала и иголкой тонкие проколы чтоб спустить воздух и все..сейчас да на

yes3

Россия
: Воронежская область
20.03.2017 - 12:50
: 3040

Спасибо, Танюш, посмотрю. Это я так, тренируюсь. Пока только для жарки. Жду коптильню пока мне муж сделает.

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Люд Мила пишет:

Господа колбасоводы, расскажите фишку, как запихать фарш в эту гадскую кишку [изображение] Там же воздух не пускает. [изображение] сегодня уже модернизировали насадку, вставили питьевую трубочку вдоль, чтоб воздух выходил, ну кое-как напихали [изображение]

Купи шприц колбасный, или используй электромясорубку там насадка специальная есть

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Стрелка102 пишет:

Тань, это коллагеновую, не длинную оболочку еще можно пальцем приподнять. А длинную кишку, надетую на насадку как приподнимешь?

Короче вам надо видеообзор делать

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Стрелка102 пишет:

Странно. У меня все прекрасно наполняет шприц. Без проблем, в любую оболочку. Натягиваешь ее на насадку, завязываешь кончик. Только фарш уже должен быть выдавлен прям по краю насадки. Ну, и дальше крутишь спокойно шприц с той скоростью, как тебе удобно контролировать набивку.

Я все жду, когда мне мастера коптильный ящик соорудят. Генератор холодного дыма уже куплен. Буду тоже такую делать колбаску. [изображение]

Я когда первый шприц сломал, попробовал мясорубкой, ну кг 2-3 кое как....ну это сразу охоту колбасу делать отбивает

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

Да...вот срез...сегодня наконец опробовал......вкус АБАЛДЕТЬ....если надо по специям сброшу....делал по типу краковской...но специи и сало + парика вяленная, на этом срезе почему то нет

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

Да...сегодня +2....от нубийца Велеса...парень и девка, парень Ален Делон, фото попозже

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

Как итог 16 мелких и 3х забрали уже

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Сергей Ольга пишет:

ну кг 2-3 кое как....ну это сразу охоту колбасу делать отбивает

Это так же как с машиной сел на автомат и красота.
Так же и со шприцами.Напоминаю.Раньше 2-3 года назад шприцев не было,а колбасу делали.

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

Юра...были......только мало кто делал....у Конникова в 1936 и то шприцами набивали через специальные насадки...я вот иной раз думаю как такую красоту делали...и что за насадки, даже интересно, а сколько она сейчас бы стоила?

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

Хоть у него вся технология есть...только я даже думать не берусь

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Сергей Ольга пишет:

Юра...были......только мало кто делал

Многие делали свои колбасы.Украинскую колбаску,я покупал лет 20 назад.
Свинов осенью били и делали.Света по 40 кг написала мясорубкой ручной.Там все просто,просто фарш должен быть приморожен чуть и отлично набирается.Шприцом объёмы делать быстрее.А 3-4 кг колбаски, мы имея шприц наливаем мясорубкой,нам так проще и удобнее.

Россия
: Воронежская область
20.03.2017 - 12:50
: 3040
Сергей Ольга пишет:

Купи шприц колбасный, или используй электромясорубку там насадка специальная есть

Есть спец насадка на электромясорубке, но там нет возможности выходить воздуху. Мучения.

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
cherstov пишет:

мы имея шприц наливаем мясорубкой,нам так проще и удобнее.

Юр...ну честно...не проще и не неудобнее, я первый горизонталку который сдури купил, то же мучался, мышцы качал, а сейчас с редуктором, одним пальчиком, как вспомню старый и как я им лосятину набивал....не , небо и земля

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Люд Мила пишет:

Сергей Ольга пишет:

Купи шприц колбасный, или используй электромясорубку там насадка специальная есть

Есть спец насадка на электромясорубке, но там нет возможности выходить воздуху. Мучения.

Да не пойму я...где воздух выходить должен???в ней как его...шнек загоняет мясо в оболочку и все, набил....завязал

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

в конце-концов купи кулинарный шприц, типа такого, конечную не одевай, натягивай оболочку и твори, пусть маленькие будут

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Сергей Ольга пишет:

Люд Мила пишет:

Сергей Ольга пишет:

Купи шприц колбасный, или используй электромясорубку там насадка специальная есть

Есть спец насадка на электромясорубке, но там нет возможности выходить воздуху. Мучения.

Да не пойму я...где воздух выходить должен???в ней как его...шнек загоняет мясо в оболочку и все, набил....завязал

Оболочка плотно прилегает к насадке и при набивке происходит вздутие оболочки от попадающего с фаршем воздуха.

Всем привет .