Вы здесь

Житие счастливой коровы. Страница 25 из 34

Перейти к полной версии/Вернуться

Долго я думала, открывать иль нет отдельный блог,посвященный нашей любимой и пока единственной коровке Доче scratch_one-s_head Ведь я и так пишу о ней в своем Долгом пути домой?Взвесив как говорится все за и против,решила-блогу быть yes3 Ну не могу я в блоге обо всем,публиковать фото коровьей попы laugh а в нашем деле,это дело не редкость.Да и потом,в общем блоге трудно искать ту или иную полезную информацию,которой с тобой делятся более опытные товарищи.Буду собирать все здесь.
Долго думала над названием блога,ведь как говаривал капитан Врунгель "как вы яхту назовете,так она и поплывет".Уверена,если бы Доча могла говорить,то она бы согласилась с таким названием yes3
Применение АСД фракции в ветеринарии и ещё Проблемы с покрытием
Таблица для расчёта потребности в кормах
Антигельминтные препараты
Выпаиваем тёлочку
Время последней дойки и время отела
Запускаем рубец у коровы
Краткое руководство по репродукции КРС
Половой цикл
Полезности от Нита-Фарм
Отделяем послед еще Отделение последа
Как не пропустить послеродовое воспаление в матке у коровы
Как считать рацион И снова по рациону Считаем рацион
Шведская лесенка. Кормление
Схема лечения фолликулярной кисты яичника
Тесты на мастит в домашних условиях
Считаем рацион для коров
Определяем вес
Справочное пособие для скотников и владельцев скота
Жир и белок в молоке
Как определить жирность молока в домашних условиях
Как образуется молоко
Расчет потребления сена
Профилактика эндометрита
О парезе
И снова о парезе
Лечение при неотделившемся последе
Симптомы нехватки того или иного микроэлемента в организме коровы после отела
Тыквенные семечки в рационе КРС
Уход за коровой в переходный период
Магний для профилактики пареза
Энергетический коктейль после отела
Чем заменить коктейль после отела , если его нет
Один из способов лечения папиллом на вымени коровы
Кормление Дочи в период запуска
Кормление Дочи перед отелом и в запуске
Наш рацион 2018
Отел и приём телёнка
О зубороне
Применение спирта в вет.практике
Температура тела у коров
Причина пропажи жвачки
Корова съела послед. Что делать? Каковы последствия .
Если корова отравилась

Ключевые слова: 
Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233

29.06.18 приезжала ветеринар к Вербе. Осматривала копытце. Её вердикт : травма , причём не новая . Телёнок мало ходил , копытца стоптаны неравномерно. Предложила следующий состав для аппликаций на копытце : смешать в равных частях берёзовый дёготь и рыбий жир .

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790
Муртинка пишет:

берёзовый дёготь и рыбий жир

Но я АСД больше люблю (если кому начинаю выпаивать, то и сама с недельку по утрам1 )

Вот например
https://fermer.ru/comment/1078752763#comment-1078752763
https://fermer.ru/comment/1078757230#comment-1078757230

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233
Nattsitser пишет:
Муртинка пишет:

берёзовый дёготь и рыбий жир

Но я АСД больше люблю (если кому начинаю выпаивать, то и сама с недельку по утрам[изображение] )

Вот например
https://fermer.ru/comment/1078752763#comment-1078752763
https://fermer.ru/comment/1078757230#comment-1078757230

Наташ, так мы АСД-2 и АСД-3 решили применить . А то, что порекомендовала Жанна, потом . Я как раз зашла тебя спросить . 2 разводить 1:5? Или я путаю ? А 3 просто помазать сверху?

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790

Да, Свет.
АСД-2 разводить: на 1 столовую ложку АСД-2 добавить 5 столовых ложек воды. Этим промывать. Наверное, будет удобно в шприц или маленькую грушу набрать и струёй в ранку.
АСД-3 разводить: на 1 столовую ложку АСД-3 добавить 3-4 столовые ложки подсолнечного масла. Этим смазывать, чтобы везде попало, а лучше бы на салфетку и привязать.

АСД-3 при всяких гнойных используют и без разведения, но я бы не стала - молоденькая, кожа нежная, вдруг раздражение.

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233
Nattsitser пишет:

Да, Свет.
АСД-2 разводить: на 1 столовую ложку АСД-2 добавить 5 столовых ложек воды. Этим промывать. Наверное, будет удобно в шприц или маленькую грушу набрать и струёй в ранку.
АСД-3 разводить: на 1 столовую ложку АСД-3 добавить 3-4 столовые ложки подсолнечного масла. Этим смазывать, чтобы везде попало, а лучше бы на салфетку и привязать.

АСД-3 при всяких гнойных используют и без разведения, но я бы не стала - молоденькая, кожа нежная, вдруг раздражение.

Спасибо! У меня флакончик есть , из под краски для волос, с ним удобно промывать . У неё не на кожу , на само копытце. Мы так и хотим, промыть и привязать тампон лейкопластырем . Только как вот к ней подойти ? scratch_one-s_head она не даётся .

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790
Муртинка пишет:

У неё не на кожу , на само копытце

Так вот и я обратила внимание - как кармашек. Поэтому хорошо нужно залить.

Муртинка пишет:

тампон лейкопластырем

А не сорвёт? М.б. изолентой (сильно не затягивать!). Вот как-то так, только у вас выше будет.
1

Муртинка пишет:

она не даётся .

Так у вас клетчка удобная. Муж подержит, а ты обработаешь и перевяжешь, только всё приготовь, чтобы быстро

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233

Все сделали , ножку перемотали . А запах laugh Доча отворачивается laugh

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790

Как хорошо! Пусть заживает побыстрее!

Муртинка пишет:

Доча отворачивается

Ах, ты, Боже мой!!! Королевешне навоняли!!!1

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233
Nattsitser пишет:

Ах, ты, Боже мой!!! Королевешне навоняли!!![изображение]

yes3 laugh она при этом ещё и глаза пучила laugh мол, чего вы тут мне устраиваете ? А маленькая тоже , манерница . С прогулки когда идём , открою калитку в переулок, чтобы она зашла . Она стоит! Зайду впереди неё и пройду немного, тогда она заходит . Днём над ней хохотали. Смотрим в камеру, она лежит в стайке . Жуёт . А потом давай ножки вытягивать и нежиться , Доча у нас так часто делает . И эта туда же . Обезьянка .

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790

Светочка! Как Верба, что с копытцем? Как идёт процесс выздоровления?

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233
Nattsitser пишет:

Светочка! Как Верба, что с копытцем? Как идёт процесс выздоровления?

Спасибо, моя хорошая air_kiss все у нас заживает . Применяли АСД фракции.

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521
Муртинка пишет:

все у нас заживает

Пусть скорей поправляется! hi

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233
Боня пишет:

Пусть скорей поправляется! hi

Спасибо roma

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233

Всем доброго дня roma У нас наметился прогресс в отношениях Дочи и Вербы . Доча уже начала звать Вербу, если та замешкавшись отстаёт от неё по утрам . Верба в стаде, когда пасётся , старается держаться рядом с Дочей . По переулку, из дома и обратно , ходят строго по иерархии . Как муж говорит - её величество впереди , а за ней высочество . Верба тоже манерная растёт .
Пришла огуречная пора и соседка мне вёдрами большие огурцы отдаёт . Доча то их любит , но помногу я ей не даю . Вербе дала , она есть не стала . Третий день у нас прохладно днём и коровы приходят домой сытые , в еде колупаются. Позавчера вечером , накрошила огурцов и добавила в зерносмесь Доче. Та немного поела и не стала , стоит и жуёт . Ну думаю ладно , утром съешь . Неа! Не стала . Вытащила я огурцы из таза и отдала их свиньям . Зерносмесь не убирала . Вечером следующего дня , Доча тоже не захотела эту смесь есть . Сегодня утром я её высыпала и добавила в мешанку курам и бройлерам . А их императорскому величеству насыпала новую порцию . Съела практически все!
Ещё взяла моду лежать прямо перед стайкой , хотя у неё в пригоне под крышкой шикарное место и в стайке тоже . Нет же! Нам надо лечь тут huh а на этом месте она иногда нужду справляет . Да и после дождей там мокро . Ну что? Приходится сыпать ей туда стружку и объедья . Вымя то все вымажет , а мыть мне . Вот , это вчера вечером они так изволили отдыхать

Прошу отнестись с пониманием...
09.05.2017 - 12:31
: 2230
Муртинка пишет:

Вот , это вчера вечером они так изволили отдыхать

super такой покой и довольство исходит от Дочи, даже рядом привалиться захотелось!
Вот уж действительно, коровушка-матушка! wub
у наших мам такая энергетика была бы - это же и есть счастливое детство, когда ребёнок в окружении заботы и спокойствии yes3

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790
Муртинка пишет:

они так изволили отдыхать

Красавишна! smile3

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233

Пора для Вербы заводить свой блог. Девчонка растёт . Своеобразная мадама, по повадкам похоже будет как Доча. Особо не разбежится . Но в плане жоркости, она превосходит Дочу. Доча у нас сильно привередливая , а эта не такая . Немного засранка, но ей скидка . Местечка мало в загончике становится . Муж скоро будет ей резиденцию расширять . Однозначно , что между Вербой и Дочей будет барьер . Доча маленькую периодически шпыняет.
В понедельник массовая вакцинация молодняка от сибирской язвы. В соседней Туве вспышка сибирки , введён карантин. Вчера позвонила Жанна, наш ветеринар и предупредила , чтобы в понедельник молодняк не выпускали . Будут поголовно прививать , кто откажется -штраф.

РФ
: ВО, Петропавловский район, Старая Меловая
30.01.2017 - 23:46
: 1080

Свет даже в жару делают? у нас только весна или осень, чтоб не жарко и морозов не было сильных.

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233
Ель пишет:

Свет даже в жару делают? у нас только весна или осень, чтоб не жарко и морозов не было сильных.

Это экстренная вакцинация, в соседней Туве , вспышка сибирской язвы. От нас и до очага, не больше 300 км.

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233

9.08.18 завтра Тихону исполнится 5 месяцев . Соответсвенно , после отела прошло 5 месяцев . Предполагаемая стельность у Дочи 2 месяца. 1 сентября , если это не выходной, будем приглашать ветеринара . Чтобы провести ректальное обследование на предмет стельности . Но думаю , что мы стельные . Доча спокойная как танк . Уже по утрам не бегает и не ищет коров . Идёт строго по своему маршруту , потом в лесу начинает крутить головой в поисках подруг . В еде мы избирательны . Охотно ест огурцы с кабачками, а вот одни кабачки не ест вовсе . Бзик . А этих кабачков насажено для неё уйма. Удой начала сбрасывать , да и пастись они стали меньше . Какой день уже приходят домой в 17 часов . Сено она не ест, только балуется с рулонами . Чешет рога . Дня три как стала давать ей кормовую свёклу , не много, по одной на кормление . В день получает 1,5 ведра овощей ,5 кг отрубей, 2 кг.ячменя и 1 кг кукурузы. Ещё стала давать ей гранулированный корм, ест охотно. В составе отруби, пшеница , ячмень и что-то ещё , какой-то зернопродукт . За упитанностью слежу . Она у нас в одной поре . Минимальный удой в день-12 литров . Максимальный -16 литров. Сегодня утром дала 7 литров , вчера 6. Посмотрела свои записи за прошлый год . В это время год назад , Доча давала 7-8 литров в сутки . То есть, сейчас она даёт двойную норму , по сравнению с прошлым годом . У некоторых соседей коровы доят по 6-8 литров в сутки. Часто задумываюсь о том, что бы было с моей Дочей, не попади я сюда ... Ждём подсолнечный шрот или хотя бы горох. Надо добавлять в рацион , сохранить удой хоть литров 15 .

Россия
: респ.Хакасия с.Сабинка
04.11.2016 - 20:05
: 519

Света, ячмень появился фуражный дробленый по 5 рублей кг.
Мне надо своим матрешкам рацион менять. У нас отруби стоят в 2 раза дороже ячменя...

Россия
: Гатчина
05.07.2015 - 13:51
: 643
sveetochka пишет:

Света, ячмень появился фуражный дробленый по 5 рублей кг.
Мне надо своим матрешкам рацион менять. У нас отруби стоят в 2 раза дороже ячменя...

и в три раза меньше по питательности....

Россия
: Саратов
21.07.2015 - 14:09
: 6596
Елена Абрамочкина пишет:

и в три раза меньше по питательности....

Кто вам такую глупость сказал? Смотрите таблицы. А ещё лучше - спросите практиков.

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233
sveetochka пишет:

Света, ячмень появился фуражный дробленый по 5 рублей кг.
Мне надо своим матрешкам рацион менять. У нас отруби стоят в 2 раза дороже ячменя...

Муж на Кирпичной 47в на неделе , купил отруби по 125 рублей за мешок . Но если ячмень по такой цене , то действительно , рацион нужно менять .

Россия
: Гатчина
05.07.2015 - 13:51
: 643
Natali71 пишет:
Елена Абрамочкина пишет:

и в три раза меньше по питательности....

Кто вам такую глупость сказал? Смотрите таблицы. А ещё лучше - спросите практиков.

Ну не в три, утрировала. При условии их надлежащего качества - почти в два раза.
А по поводу практики.... я скот держу без малого 30 лет и диплом у меня, красный, зоотехника... можно я ни у кого спрашивать не буду?

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233

Я бы так не сказала , что отруби малопитательны . Доча в сутки получает 5 кг отрубей, 2 кг ячменя и 1 кг кукурузы . Упитанность 3,5 балла .

Россия
: Гатчина
05.07.2015 - 13:51
: 643
Муртинка пишет:

Я бы так не сказала , что отруби малопитательны . Доча в сутки получает 5 кг отрубей, 2 кг ячменя и 1 кг кукурузы . Упитанность 3,5 балла . [изображение]

6ке концентратами даете, чего бы ей худеть? roma

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233
Елена Абрамочкина пишет:

6ке концентратами даете, чего бы ей худеть? roma

Доча у нас на сбалансированном рационе, который нам составил уважаемый Александр, с учётом нашего веса и удоя. Скоро будем менять рацион , осень наступает . Шрот мы из рациона исключили, по причине его малопитательности. Тот, что у нас продают, содержит протеина 15% , ровно столько же ,протеина в отрубях . А цена в разы дешевле . Зерна она в сутки получает 3 кг, на её удой этого мало. Одного зерна , имею ввиду . Расчёт прост : 300 гр зерна на каждый литр молока. Получается 10 литров . А мы доим сейчас 16-18 . И плюс мы ещё растём и стельные.

Россия
: Гатчина
05.07.2015 - 13:51
: 643
Муртинка пишет:
Елена Абрамочкина пишет:

6ке концентратами даете, чего бы ей худеть? roma

Доча у нас на сбалансированном рационе, который нам составил уважаемый Александр, с учётом нашего веса и удоя. Скоро будем менять рацион , осень наступает . Шрот мы из рациона исключили, по причине его малопитательности. Тот, что у нас продают, содержит протеина 15% , ровно столько же ,протеина в отрубях . А цена в разы дешевле . Зерна она в сутки получает 3 кг, на её удой этого мало. Одного зерна , имею ввиду . Расчёт прост : 300 гр зерна на каждый литр молока. Получается 10 литров . А мы доим сейчас 16-18 . И плюс мы ещё растём и стельные.

С Александром спорить - себя позорить. Профессиональный кормач.

Россия
: Саратов
21.07.2015 - 14:09
: 6596
Муртинка пишет:

Упитанность 3,5 балла .

Светик, упитанность выше. Я бы кукурузу убрала

Елена Абрамочкина пишет:

6ке концентратами даете, чего бы ей худеть

Если уж считаете в кормовых единицах, то 6 КЕ - это всего на 12 литров молока. При условии обеспечения 600 г протеина. Помимо на жизнь и рост. А вообще, в КЕ уже давно никто не считает... smile3