КПП ЮМЗ 6 Возможно ли модернизация стакана с 408 подшипником?


Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Україна
: Луцьк
13.03.2017 - 20:28
: 11

Создание такой теми вдохновило, то как научились решать самую большую проблему ЮМЗ 6 это отсутствие ПВМ. У трактора осталось очень много проблем которые ждут решения и еще все впереди. предлагаю обсудить проблему воя главной передачи. На мое скромное мнение эта проблема решается ее заменой на более косые зубья . Но конструктивные особенности фиксации и регулировки вторичного вала не дают это сделать. А точнее его фиксация от осевого перемещения.
Возможно ли модернизация стакана с 408 подшипником?
Ведь для уменьшения шума главной передачи нужно увеличить градус наклона зубов. Что за собой повлечет более большие вектора сил по направлению оси данного вала. Так как он фиксируется специфичным штопорным кольцом. Которое не может удержать его с более прямым зубом, а с косим и тем более.
Моя задумка в модернизации заключается в том чтоб удлинить стакан со стороны вала на 5-6 мм. Что позволит вместо штопорного кольца нарезать мелкую резьбу внутри и гайку которая будет закручиваться со стороны КПП. Мелкая резьба даст на таком диаметре колоссальную площадь контакта и не потребуется много места. Возможно это не даст шестерня 2-й и 4-й передачи. Но тогда возможно ли проточить саму шестерню на минимальное значение этого выступа?
Кто сейчас имеет возможность измерить это расстояние от включенной 2-й передачи до края стакана.
Если такой фокус прокатит то можно будет говорить и о косых зубьях.
Далее можно будет поговорить о хвостовике как его выполнить. А венец планетарки уже дело техники.
Так как ремонт моего трактора намечается только январь. Хотелось бы продумать этот вариант.


Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 8887

Извините,но кольцо всё таки СТОПОРНОЕ....Это нужно знать,чтобы начать хоть какую то модернизацию....Ну и цена изготовления эксклюзивных деталей возможно перекроет весь интерес...Или надеетесь подобрать что-то похожее(например с гипоидного моста ЗИЛ 130)?

Александр я.

Україна
: Луцьк
13.03.2017 - 20:28
: 11

Я говорю українською. Штопорне від слова штопорити. Та буду знати.
Эксклюзив пройдет когда пойдет спрос. Яркий пример это редуктор ПВМ как только начали интересоваться продавцы сразу начали предлагать, двухрядный подшипник вместо 2612, турбины, ГОРУи т.д. Тем более удлинение его на 5-6мм не потянет за собой больших затрат. Просто будет продаваться стакан нового образца. Как пример прямой вал вместо гибкой муфты. Например ты просто меняешь вторичный вал и венец на новый образец. Изготовление которых требует только замены фрезы на зубофрезерном станке. Покупая главную пару нового образца тебе придется докупить стакан, а в замен получаешь тихий мост. С точки зрения продавцов это будет выгодно. Тем более завод не выпускает их массово и вряд ли выпускают вообще. Возможно продают старые запасы. Если делают то это малые партии. Просто всем по барабану воет и пускай. Я думаю многие заменили бы при возможности.
Подобрать вряд ли получиться.
Извиняюсь за ошибки.

россия
30.03.2017 - 18:29
: 15

это точило не переделаешь,тогда меняй и шестерни кпп на косозубые.

евгений ч.

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 5569

Не приходилось слышать сильного воя главной пары на ЮМЗ. Воет то не она.

-
Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький.
(К)

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 7340

Если нормально отрегулировать, то не особо сильно и воет.

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 5569

Если вой главной пары, то он низкочастотный и глухой. Заметен только при движени на зайце, на 3 , 4 , 5 передачах. Чем выше передача, тем заметнее. Было.. как то расшевелило немного болты крепления большой конической. У двух подряд болтов головы оторвало и естественно, этот край шестерни немного отводило(на доли миллиметра) от корпуса дифа. Об одном оторванном болту я знал и ремонт отложил до прихода тепла , но вот по мере продолжения "эксплуатации" оторвало и следующий и об этом я пока не догадывался.. И вот стал замечать, что при выезде на ровную дорогу и при движении на 4-й или 5-й появилось странное не особо слышаемое, глухое "Вув - вув - вув ..." , на пятой заметнее чем на четвёртой. Сначала было подумал что полуось согнутая, ведь дорога то ровная и вот на каждый оборот колеса приходится свой "вув..". Но приоткрыв дверь, приметил, что колесо крутится медленнее частоты этих "вув.." Пришло тепло. Отремонтировал, качественно заменил , плотно посадил другие болты и.. Все эти "Вув.. " куда делись.
П.С. Когды есть вой. нужно обратить внимание - какой частоты этот вой, как меняется частота при переключении передач. Ведь с преходами по передачам выше и выше, коническая пара крутится всё быстрей и быстрей, и тон воя становится всё выше и выше(кто в музыке разбирается, тот поймёт)
А в ЮМЗ(пробовал на нескольких), как правило, при установке ручного газа в одно положение и при включении разных передач , тон(нота) воя не меняется. Что указывает на то, что вой этот исходит до КПП.
Также обратите внимание на ВОМ ЮМЗ . Всего две шестерни, на вид без следов износа, как будто бы новые. И даже когда трактора переделывают из экскаватора в трактор, там эти шестерни нагрузки не видали. Но, ВОМы почти на всех ЮМЗ, с увеличением нагрузки, воют невыносимо. Особо с пресс-подборщиком. На пустом подборщике вой ВОМа слабый, но по мере набора рулона , он всё усиливается и становится просто жутким.
Желание еже ПОЖАРОМ горит, переделать ВОМ на косозубые шестерни.

-
Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький.
(К)

Україна
: Луцьк
13.03.2017 - 20:28
: 11

Я с пресс-подборщиком не ездил, но ездил с мульчирователем соломы после ДОНа (6м жатка) и фортшрита (7м) нагрузка была колоссальная, но вроде воя как такового не заметил (единичный случай). А когда заменил вторичный вал (без замены венца), то через неделю хотел снова разбирать по причине сильного воя, но через некоторое время вой уменьшился и практически исчез и не выделяется на фоне двигателя или тряски и общего шума трактора(пахота, культивация). И звук кстати был высоким. Я думал это главная передача. В декабре вскрою мост и посмотрю что там.
А что думаете на счет стакана? Возможно ли такая переделка. Два раза разбирал коробку и оба раза сильный износ стопорных колец. Поскольку запчасти качеством не блещут (((

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 5569
Вадим200 пишет:

В декабре вскрою мост и посмотрю что там.

Возможно что ничего особо не увидите. Нужно определить на слух. Установить ручным газом спокойный режим работы двигателя и включая разные передачи, определить, меняется ли высота тона воя. Желательно чтобы трактор двигался в малого градуса подъём, чтобы трансмиссия была под небольшой нагрузкой, достаточной для появления воя.

-
Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький.
(К)

Україна
: Луцьк
13.03.2017 - 20:28
: 11

Смогу только через месяц. Сейчас не дома.