Вы здесь
вс, 21.10.2018 - 22:45
#1
Регистрация: 29.11.2016 - 21:41
43
Не в сети
Заходил: 1 год 19 часов назад
добро пожаловать
может кто-нибудь сказать как строится механизм закрытия сторон в советских прицепах ПСЭ-Ф-12,5Б
как это работает? я буду благодарен за фотографии или каталог деталей или руководство пользователя
ишь чего захотели! чтоб само закрывалось! это торсионы для облегчения закрывания-открывания вручную.
так это торсионы для облегчения закрывания-открывания вручную.как они построены?Я нашел что-то подобное с нами
https://goo.gl/images/TL2jM2
https://goo.gl/images/tL4pSQ
но я предпочитаю, как в советском что вы ничего не видите поздравления
ничего подобного там нет. то, что вы показываете - это прицеп с двумя вариантами открытия бортов. рычагом можно освободить нижний край борта, и тогда он откроется как на зерновом киппере. а на втором фото просто поддержка борта на пружине.
Я думал, что это закрывающие опорные стержни И что они работают, как в этом фильме 9 минут 20 секунд
https://youtu.be/-wkqqLIuj64
Фотографии, которые я отправил Они были всего лишь примером того, что вы можете купить и сделать в Польше, Меня интересует, как это делается в советских прицепах
То, что такая большая сторона так слабо закрывается.
Я хочу использовать одно и то же решение в своих прицеп. В этом 3PTS 12 вы ничего не видите, и Сторона трейлера работает как пружина
на этом прицепе надо что то делать длина 6 м сам не закроешь
Так установите вспомогатели с ГАЗона или ЗИЛа, или КАМАЗа и т.д.
ну, так и работают. Там же сам тракторист говорит: на торсионах, можно одной рукой закрыть.
так это не запорный механизм, а всего лишь торсион.
Я слишком учусь с русским, но я пытаюсь научиться, Если это скручивающий механизм, как он выглядит?Я хочу закрыть стороны в моем трейлере Так же просто, как фильможет кто-нибудь сделать снимок этого механизма скручивания?Это рычаг с пружиной?
покажи как они выглядят
Да, пожалуйста, покажите Буду признателен за фотографии
Там под платформой на торсионах имеются регулировочные тяги которыми регулируется жесткость торсиона,соответственно борт будет легче или тяжелее поднимать