Идея не нова, у нас в Сибири их начали интенсивно ставить на отечественный автопром лет 15 назад . Но прошло время и десяток моих знакомых отказались от этого, приходились чаше менять масло, да и двигатели стали сыпаться, может совпадение, а может это чудо повлияло . При включении ТЭНы масло резко нагревается вплоть до кипения, а это не есть хорошо, масло быстро темнеет, теряет свои свойства. А заливали, далеко не автол. И сейчас все перешли на подогрев тосола. Проще монтаж, равномерно прогревается блок. Но я ,так понимаю, у вас воздушное охлаждение, поэтому подумайте может стоит установить ,,воздуходувку,, . Дороже конечно, зато можно сделать отвод теплого воздуха в кабину, да и топливная аппаратура любит тепло, видел такую штуку на Т40,по моему. А вообще мое уважение и респект !!!
Когда масло холодное и вкл. тэн масло начинает греться, кипеть, гореть непосредственно в месте соприкосновения с тэном. Либо надо ставить слабый тэн и включать его когда масло горячее (вечером заглушил ДВС-вкл. тэн на ночь -утром заводишь), либо тэн как у Вас но изобретать дальше- каким то образом масло мешать пока тэн включен.
Идея не нова, у нас в Сибири их начали интенсивно ставить на отечественный автопром лет 15 назад . Но прошло время и десяток моих знакомых отказались от этого, приходились чаше менять масло, да и двигатели стали сыпаться, может совпадение, а может это чудо повлияло . При включении ТЭНы масло резко нагревается вплоть до кипения, а это не есть хорошо, масло быстро темнеет, теряет свои свойства. А заливали, далеко не автол. И сейчас все перешли на подогрев тосола. Проще монтаж, равномерно прогревается блок. Но я ,так понимаю, у вас воздушное охлаждение, поэтому подумайте может стоит установить ,,воздуходувку,, . Дороже конечно, зато можно сделать отвод теплого воздуха в кабину, да и топливная аппаратура любит тепло, видел такую штуку на Т40,по моему. А вообще мое уважение и респект !!!
Когда масло холодное и вкл. тэн масло начинает греться, кипеть, гореть непосредственно в месте соприкосновения с тэном. Либо надо ставить слабый тэн и включать его когда масло горячее (вечером заглушил ДВС-вкл. тэн на ночь -утром заводишь), либо тэн как у Вас но изобретать дальше- каким то образом масло мешать пока тэн включен.
Масло синтетическая, подогреваю редко, но приходится, до кипетение недовожу, а заводит легко.