Вы здесь

Все живое.... Страница 440 из 571

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя коза Капа

Заводила блог, как некий сборник воспоминаний, рецептов, советов. Но получился как-то дневник, почти ежедневные записи событий в моем хозяйстве, что оказалось неожиданно удобным - можно вернуться и уточнить дату или подробности какого-нибудь события.
Спасибо всем, кто ко мне заходит, кто комментирует. Заходите, давайте советы, делитесь опытом - это всегда очень ценно. Да, на Вы ко мне необязательно smile3 .
Да, если кто заглянет, история, почему меня зовут по-разному и как все выяснилось smile3 https://fermer.ru/comment/1077964352#comment-1077964352
Вот, надумала выбрать здравые зерна из этой кучи.
Знахарское средство при атонии преджелудков Бог весть как, но работает!
Мазь самодельная, хороша и на свежие и на гнойные раны.
Марья1 о лечении инфекций птичьего молодняка
Приучение коз к электропастуху
Траворезка
Кормление птицы травой и картошкой
Про жимолость
Как выпустить семена помидоров
Сравнение яиц кроссов и беспородных кур
Жгучий перец от мышей
Про корма
Ощип птицы
Старые сельхоз фотографии
Вкус козьего молока обсуждение.
про гусиные семьи
Про мыло Бажена и Ольчик 2
Про гермафродитизм коз
Валяние Советы и ссылки от Ольчик 2
Мыло на щелоке ссылка на блог Бажены
паштет из печени
Желточный перитонит
Про автоклав
Автоклав в картинках
Как вставить ссылку
контакты продавца ИЯ
Выбор сепаратора
Про инкубатор
Обсуждение сортов помидоров
Обсуждение сроков посева на рассаду
Здесь когда-нибудь будет все, вот до этого:
ссылки на мыловарение
Из чужого, чтобы не потерять:
Правила обмеров коз - выложила Татьяна Александровна.
Как вскрыть рулон сена показано у Марья 1
Ссылка на ведро с сосками у ГТА
Рецепт качотты
Мыльный магазин в Новосибирске
творог по ГОСТу, следующий пост - признак хорошего белка в молоке
Какие приправы и как добавлять в сыр
О сроках посева на рассаду
Схемы выращивания рассады у Марьяны
Корма России
пармезан у Люси Козявкиной

Ключевые слова: 
Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
коза Капа пишет:

пиавильной взрослой жизни

А что такое правильная взрослая жизнь? Свет, я не ерничаю, я правда не знаю. Меня иногда мысли посещают, по сути сорок, только есть моменты где я подросток 15 лет...И наверное дискомфорт от этого

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Olga60k пишет:

Но есть котик уличный, фу, он плохой, в него и камнем можно засветить

вот у меня такие мысли были(в ту же степь,что и у тебя, я думаю)
Мальчику( или девочке) страшных страшных не читают. А то он спать будет плохо,бояться будет. Нервничать будет. От страхов оградим. Желательно от всех. А вот откусывать лапки у печенья в форме зайчика... Стукнуть чужого котика.. Чужого мальчика или девочку...

коза Капа пишет:

Неее, самый хороший - Петя Гринев))).
Левин тоже хороший,

Я, к своему стыду, не знакома ни с тем ни с этим..

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Валентина Щипова пишет:

вот у меня такие мысли были(в ту же степь,что и у тебя, я думаю)

наверное это потому, что мы одного поля ягоды время выпуска)))

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Olga60k пишет:

правильная взрослая жизнь

Оль, я тоже не знаю. Но вот есть ощущение, внутреннее ощущение, что вот ты поступаешь правильно. Это может быть страшно невыгодно для тебя, но ты все равно поступаешь именно так, как внутри у тебя правильно. Потому что по-другому тебе никак.
Что никак не отменяет чувства, что тебе 15 лет и ты только притворяешься взрослой))).
Вот если почитать внимательно Капитанскую дочку, там это очень хорошо видно. У Гринева всегда есть возможность пойти более легким и выгодным путем. А он идет своим, невыгодным, сложным и страшным. Потому что для него по-другому никак.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Валентина Щипова пишет:

не знакома ни с тем ни с этим..

Левин из романа "Анна Каренина", муж Кити Щербацкой. Гринев - герой повести "Капитанская дочка". Не поленись, почитай. Они классные, что тот, что другой.
И еще можно почитать повесть Кондратьева "Сашка". Там тоже герой замечательный. Положительный очень.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
коза Капа пишет:

Вот если почитать внимательно Капитанскую дочку, там это очень хорошо видно. У Гринева всегда есть возможность пойти более легким и выгодным путем. А он идет своим, невыгодным, сложным и страшным. Потому что для него по-другому никак.

перечитаю, обязательно
просто по жизни я человек не уверенный в себе и есть моменты которые мешают жить

17.04.2015 - 01:59
: 20953
коза Капа пишет:

Но вот есть ощущение, внутреннее ощущение, что вот ты поступаешь правильно. Это может быть страшно невыгодно для тебя, но ты все равно поступаешь именно так, как внутри у тебя правильно. Потому что по-другому тебе никак.

thank_you good

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
коза Капа пишет:

И еще можно почитать повесть Кондратьева "Сашка".

не читала, здорово, что сейчас это зацепили, перечитаю с удовольствием и прочитаю заново

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Olga60k пишет:

просто по жизни я человек не уверенный в себе и есть моменты которые мешают жить

Оль, а это тоже нормально. Вот то, что сейчас со всех сторон летит о самооценке, об уверенности в себе, о том, что свои интересы надо ставить превыше всего, это все ложь. Человек всегда будет сомневаться, будет неуверен в себе и в своих поступках и это нормально для человека.
Ну и скажу крамольное))). Неуверенность в себе - это одна из черт молодости. С возрастом проходит (я точно знаю)

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
коза Капа пишет:

Ну и скажу крамольное))). Неуверенность в себе - это одна из черт молодости. С возрастом проходит (я точно знаю)

хочешь сказать, что 40, это еще молодость)))

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
коза Капа пишет:

Не поленись, почитай.

Да почитала бы.. было бы когда))) У меня еще Гумилев не дочитан. Две коровы только доются. Не успеешь телефон из кармана достать . Вот перетелятся.. Но у меня "Как закалялась сталь " на очереди. И еще пару томиков нескажупокачего...

Olga60k пишет:

и есть моменты которые мешают жить

Да это у всех поди.

коза Капа пишет:

и это нормально для человека.

О!! Вот видишь))))

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Olga60k пишет:

40

В 40 у меня вообще все с ног на голову. Вообще цифра 40 для меня прям сильно как то страшно прошла. Я сильно ждала 41 и что все начнет приходить в норму... Начало. Я возвращаюсь.. А в 40..Да еще за долго до днюхи ... Я аж помирать готовилась. Кстати не зря , как оказалось)))

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Валентина Щипова пишет:

В 40 у меня вообще все с ног на голову. Вообще цифра 40 для меня прям сильно как то страшно прошла. Я сильно ждала 41 и что все начнет приходить в норму... Начало. Я возвращаюсь.. А в 40..Да еще за долго до днюхи ... Я аж помирать готовилась. Кстати не зря , как оказалось)))

В 40 жизнь только начинается... ну все наверное помнят эту фразу. Почему то сидит мерзкое чувство, что уже 40!!! а столько не сделано, что столько времени упущено и как кажется сейчас на не нужное и нужно было по другому...

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Olga60k пишет:

хочешь сказать, что 40, это еще молодость)))

Ага)))
Через 10 лет ты точно будешь это знать tomato
Есличе, я 40 вообще не заметила. Я 30 тяжело пережила, казалось прям вот она, старость на пороге. В 50 здоровье начинает подводить. и все жизненные накопления на пузе и других местах
Вот если бы ноги не болели, я б и 50 не замечала face
Мы очень зависим от цифр. Ну что такое 40 или 50? Они что-то говорят о том, сколько нам осталось? Или о том, как мы проживем то, что осталось? Да ни о чем они не говорят.
И всякие пороги и ступени в жизни обусловлены не числом прожитых лет, а нашими же поступками, нашим мироощущением.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
коза Капа пишет:

Через 10 лет ты точно будешь это знать

lol

коза Капа пишет:

Мы очень зависим от цифр. Ну что такое 40 или 50? Они что-то говорят о том, сколько нам осталось? Или о том, как мы проживем то, что осталось? Да ни о чем они не говорят

Да, есть такое. Кажется, что вот она грань, а дальше садись и ожидай конца

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598

Без цитат, Свет, Левин, да, Гринев, да, согласна. восприятие произведений с возрастом стало глубже, но оценка Гринева и Левина стала прежней. Раньше было жалко Анну - сейчас нет. (можете кидать тапки).
Про печенье и шоколадки. Знаете у нас было четкое понимание - вот это живое, а это печенька, это шоколадка, и кусая печеньку. мы понимали, что жрем не зайца, а печеньку. Это тоже самое, что сегодня мы растим теленка Мишку, но после убоя - это не теленок Мишка, а мясо - телятина. И никто никогда не называл телят Гуляш, Шашлык и т.п. И это четкое разделение прекрасно понимали даже маленькие дети.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Ольга 124 пишет:

Раньше было жалко Анну - сейчас нет.

Анну мне никогда не было жалко. Но я поздно прочитала Анну Каренину (точно после 25). Не, я понимала, что она несчастная женщина, но меня раздражала ее нелогичность и экзальтированность.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Olga60k пишет:

В 40 жизнь только начинается..

Сейчас сестра двоюродная звонила.. Звала ее в гости. -Ну, тяжело мне стало ездить то... Ноги болят.. Да и вообще...Но!!! В 60 лет жизнь только начинается!!!
laugh

Olga60k пишет:

Почему то сидит мерзкое чувство, что уже 40!!!

Ничее ниче. Это пройдет. И будет уже не 40 laugh

коза Капа пишет:

И всякие пороги и ступени в жизни обусловлены не числом прожитых лет, а нашими же поступками, нашим мироощущением.

Вооот.
И потом.. Я когда вспоминаю ,какая дурища была даже в 35..Неее. Я не хочу назад... Ни в 18,ни 30... Вот сейчас мне 41, я еще молодая.. Полна сил.. Ум начал заполнять черепную коробку..Пусть медленно, но верно)))
Не не...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
коза Капа пишет:

Но я поздно прочитала Анну Каренину

У меня не идет она никак. Сколько раз начитала- бросала..
Надо бы всеж как то...
А может посмотреть и не мучаться? чтоб хоть представление знать о теме?
scratch_one-s_head

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598
коза Капа пишет:

я поздно прочитала Анну Каренину (точно после 25). Не, я понимала, что она несчастная женщина, но меня раздражала ее нелогичность и экзальтированность.

Я первый раз прочитала лет в 14-15л, потом уже года в 21-22, последний раз читала после 40, именно с целью посмотреть как изменилось восприятие. Вот в 14л было жалко, в 21 пыталась понять, сейчас "раздражает ее нелогичность и экзальтированность". Хотя все же нет-нет, да забудешь, что времена были совсем другие и мотивации были другие, условия другие и т.д.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Валентина Щипова пишет:

посмотреть и не мучаться

Не, в посмотреть почти отсутствует линия Кити и Левина. А это самое прелестное, что есть в романе.

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598
коза Капа пишет:

линия Кити и Левина - это самое прелестное, что есть в романе.

yes3

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Валентина Щипова пишет:

Ничее ниче. Это пройдет. И будет уже не 40

уговорили, послушаю более старших и умудренных laugh

Валентина Щипова пишет:

А может посмотреть и не мучаться? чтоб хоть представление знать о теме?

не, лучше читай, через фильм не осознать и не прочувствовать, ну мне так кажется

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Ольга 124 пишет:

Хотя все же нет-нет, да забудешь, что времена были совсем другие и мотивации были другие, условия другие и т.д.

Не, меня раздражает даже с поправкой на времена.
Но это мы хорошо чувствуем раздражение самого Толстого)))

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598
коза Капа пишет:

Но это мы хорошо чувствуем раздражение самого Толстого)))

Согласна, Света

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016
Olga60k пишет:

Валентина Щипова пишет:

В 40 у меня вообще все с ног на голову. Вообще цифра 40 для меня прям сильно как то страшно прошла. Я сильно ждала 41 и что все начнет приходить в норму... Начало. Я возвращаюсь.. А в 40..Да еще за долго до днюхи ... Я аж помирать готовилась. Кстати не зря , как оказалось)))

В 40 жизнь только начинается... ну все наверное помнят эту фразу. Почему то сидит мерзкое чувство, что уже 40!!! а столько не сделано, что столько времени упущено и как кажется сейчас на не нужное и нужно было по другому...

Да-да, Боже, сколько планов, а уже 40 cry

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
severjanka пишет:

Olga60k пишет:

Валентина Щипова пишет:

В 40 у меня вообще все с ног на голову. Вообще цифра 40 для меня прям сильно как то страшно прошла. Я сильно ждала 41 и что все начнет приходить в норму... Начало. Я возвращаюсь.. А в 40..Да еще за долго до днюхи ... Я аж помирать готовилась. Кстати не зря , как оказалось)))

В 40 жизнь только начинается... ну все наверное помнят эту фразу. Почему то сидит мерзкое чувство, что уже 40!!! а столько не сделано, что столько времени упущено и как кажется сейчас на не нужное и нужно было по другому...

Да-да, Боже, сколько планов, а уже 40 [изображение]

Ну перестаньте! Не уже, еще 40. Всего 40!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
коза Капа пишет:

Ну перестаньте! Не уже, еще 40. Всего 40!

Да, тоже хотела написать - еще!!!!
Дефки,нам еще только сорок... Нам еще... Эээээх... Пороху то полные пороховницы))))

Россия
: г.Пенза
16.06.2014 - 18:38
: 4189

hi

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

cry 44 на днях стукнет wacko2 .