Вы здесь

Все живое.... Страница 409 из 571

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя коза Капа

Заводила блог, как некий сборник воспоминаний, рецептов, советов. Но получился как-то дневник, почти ежедневные записи событий в моем хозяйстве, что оказалось неожиданно удобным - можно вернуться и уточнить дату или подробности какого-нибудь события.
Спасибо всем, кто ко мне заходит, кто комментирует. Заходите, давайте советы, делитесь опытом - это всегда очень ценно. Да, на Вы ко мне необязательно smile3 .
Да, если кто заглянет, история, почему меня зовут по-разному и как все выяснилось smile3 https://fermer.ru/comment/1077964352#comment-1077964352
Вот, надумала выбрать здравые зерна из этой кучи.
Знахарское средство при атонии преджелудков Бог весть как, но работает!
Мазь самодельная, хороша и на свежие и на гнойные раны.
Марья1 о лечении инфекций птичьего молодняка
Приучение коз к электропастуху
Траворезка
Кормление птицы травой и картошкой
Про жимолость
Как выпустить семена помидоров
Сравнение яиц кроссов и беспородных кур
Жгучий перец от мышей
Про корма
Ощип птицы
Старые сельхоз фотографии
Вкус козьего молока обсуждение.
про гусиные семьи
Про мыло Бажена и Ольчик 2
Про гермафродитизм коз
Валяние Советы и ссылки от Ольчик 2
Мыло на щелоке ссылка на блог Бажены
паштет из печени
Желточный перитонит
Про автоклав
Автоклав в картинках
Как вставить ссылку
контакты продавца ИЯ
Выбор сепаратора
Про инкубатор
Обсуждение сортов помидоров
Обсуждение сроков посева на рассаду
Здесь когда-нибудь будет все, вот до этого:
ссылки на мыловарение
Из чужого, чтобы не потерять:
Правила обмеров коз - выложила Татьяна Александровна.
Как вскрыть рулон сена показано у Марья 1
Ссылка на ведро с сосками у ГТА
Рецепт качотты
Мыльный магазин в Новосибирске
творог по ГОСТу, следующий пост - признак хорошего белка в молоке
Какие приправы и как добавлять в сыр
О сроках посева на рассаду
Схемы выращивания рассады у Марьяны
Корма России
пармезан у Люси Козявкиной

Ключевые слова: 
Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Смотрю, Света, тебя задело))))
Ты же поняла откуда ветер то подул...
Не ведись ты на этот пустой разговор.
Она преследует определенные выгоды(ей одной понятные).
Я пошла все ж таки вчера глянула чего она там про меня накакала.
И сколько дней уже этот разговор там мелется.
И в итоге пошли круги по другим блогам про "выгодно-невыгодно"

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
TataF пишет:

Не ведись ты на этот пустой разговор.

Хорошо smile3
Не буду smile3

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233
TataF пишет:

Смотрю, Света, тебя задело))))

Ты же поняла откуда ветер то подул...

Не ведись ты на этот пустой разговор.

Она преследует определенные выгоды(ей одной понятные).

Я пошла все ж таки вчера глянула чего она там про меня накакала.

И сколько дней уже этот разговор там мелется.

И в итоге пошли круги по другим блогам про "выгодно-невыгодно"

Я не поняла кто там на кого обиделся . Но в рассуждениях есть здравое зерно , а есть просто обстоятельства.

По поводу оглядки на климат . У нас то же климат не ах ! Может с экологией чуть получше .
Но если мотатся на дачу . чтобы покормить коз и птицу - так взвоешь ! Это только на дорогу офигеешь по времени и по бензину . Приехала усталая , уехала еще более усталая .

На хозяйстве нужно жить , нужно дышать этим . Просыпаться и бежать кормить , поить , доить . убирать . в перерывах собирать в школу детей . гулять с собаками . планировать шопинг по местным фермерам за сеном - зерном . Впихнуть в плотный график парикмахерскую , косметолога стоматолога . и массаж . маникюр не пишу - в моем случае бесполезно .
Плюс переработка , приготовление обедов - ужинов . продажа продукции . некоторые по концертам вон ходят ( не будем завистливо показывать пальцем в сторону Светы )

Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
09.08.2015 - 11:57
: 4233

для меня - работа по хозяйству- чисто женская развлекуха .
Пойти в Ленту или Магнит потратить трешку и не ощутить в пакетах практически ничего ? Я лучше полтонны зерна закуплю лишнего

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598
Свада пишет:

для меня - работа по хозяйству- чисто женская развлекуха .
Пойти в Ленту или Магнит потратить трешку и не ощутить в пакетах практически ничего ? Я лучше полтонны зерна закуплю лишнего

yes3

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
TataF пишет:

Смотрю, Света, тебя задело))))

где опять ходите то?

Свада пишет:

На хозяйстве нужно жить , нужно дышать этим . Просыпаться и бежать кормить , поить , доить . убирать . в перерывах собирать в школу детей .

Правильно. иначе это будет каторга.

Украина
: Крым-Киев
29.11.2015 - 01:46
: 2972

Для меня эти разговоры сравнимы с разговорами: на фиг вязать, сейчас все можно купить. Можно. Я вот, Вовке и Дене, купила шапки: потому как они постоянно их теряют. Но стараюсь максимально вязать, потому что точно знаю, что через вязание я передаю свою энергетику, свою любовь. Но и сама получаю множество положительных эмоций от процесса. Есть люди, которые смогли поставить это на бизнес-основу, вяжут много на заказ, у них это получается. У меня это - хобби, которое иногда приносит деньги.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390


Мамкина дочка.

Всем тесно, а у нее свободное место перед мордой.
А Ванька сейчас козлика за хвост укусил shok

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390


Нынче несколько вот таких красивых курчонок получилось. Кое-как сфотала, потому что пришли эти товарищи и начали мне что-то громко рассказывать.

Честна компания.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
коза Капа пишет:

вот таких красивых курчонок получилось.

Глаз не оторвать до чего нарядные!

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

Я выгодно - не выгодно посчитала просто. Нам на семью нужно 2 литра молока в день. Одного молока. При цене 50 руб литр в магазине, не самого хорошего, но и не самого плохого. Т е 100 руб в день. В месяц 3000 руб, в год 36 000 руб.
Сейчас у меня 2 дойные и 5 дармоедов. 2 Нубийки, 2 обычные некози и козёл.
9000 руб на сено, 8400 руб на зерно. В год.
17400. Ну приплюсуем ещё электричество 1000 руб, вет. препараты 2000..
Так и дают они две не 2 литра, а 4 в среднем в год.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Юлия Бержанина пишет:

Нам на семью нужно 2 литра молока в день.

А нам три литра. Вот и считай. Только у нас в сельпо молоко по 80 р. за 900 грамм.

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090

Девочки, ну сорят ведь те кто держит для денег и те кто для настоящей еды. Тем кто для денег- не выгодно. Работы много, денег мало. Тем кто для себя - выгодно, т.к. такую еду ни где не купишь.

: Москва, Подмосковье
16.09.2014 - 23:35
: 3879
Свада пишет:

Пойти в Ленту или Магнит потратить трешку и не ощутить в пакетах практически ничего ?

Согласна. Выгодно-невыгодно я для себя не считаю. Если бы стала считать давно бы бросила. Держать небольшое хозяйство доставляет мне удовольствие и нравится видеть результат моих трудов. У мужа соседи по квартире часто спрашивают; -"а не скучной ей там, что она там делает". И он отвечает ;- "Некогда ей скучать, не на лавочке же возле дома с вами сидеть". Для меня большой плюс , что я ни куда не спешу, ни кому не подчиняюсь и делаю то что мне хочется и получаю удовольствие и результат. Так что выгодно или нет это с какой стороны посмотреть. У каждого свое значение выгоды.

коза Капа пишет:

Нынче несколько вот таких красивых курчонок получилось.

Красатули. Свет, а кто с кем не знаешь?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
коза Капа пишет:

Нынче несколько вот таких красивых курчонок получилось

ой какая красотень..
черные австралопы?

Ир.Ал. пишет:

Тем кто для денег- не выгодно. Работы много, денег мало.

мы только на хозяйстве работаем. У нас других заработков нет кроме грибов две недели год . И много здесь народа , у которых лпх основной доход.

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090

Валя, так ты и не споришь, спорят то те у которых другие варианты заработка есть. Сравнивают вложенные силы и понимают что не выгодно.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Татьяна25 пишет:

кто с кем

Я думаю, что мои белые помесные куры (3, кажется, поколение от хайсексов) и черный австралорп. Они вживую вообще офигенные - перо переливается зеленым и фиолетовым, и белый крап на нем.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Ир.Ал. пишет:

Сравнивают вложенные силы и понимают что не выгодно.

Так убрать всех и всех дел dntknw Чо мучатся то

: Москва, Подмосковье
16.09.2014 - 23:35
: 3879
коза Капа пишет:

Я думаю, что мои белые помесные куры (3, кажется, поколение от хайсексов) и черный австралорп

Свет, а они сами высиживали? Вроде, как у хайсекс нет инстинкта высиживания.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Татьяна25 пишет:

коза Капа пишет:

Я думаю, что мои белые помесные куры (3, кажется, поколение от хайсексов) и черный австралорп

Свет, а они сами высиживали? Вроде, как у хайсекс нет инстинкта высиживания.

Я всех сама высиживаю. У меня четыре года наседки были из деревенских беспородных. Нынче вот сошли на нет. Я и рада. А то квохтали без остановки, да еще и выводить ухитрялись где-нибудь в конце августа.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Доброго вечера,всем!
Света куры очень красивые,лучше чем породистые.
Я сижу козу себе ещё одну выбираю,козовник к правда до ума не доведён и куры не переселены,но козу выбираю,хоть и молока у меня литр в сутки от двух коз,но если они вдруг покрылись и пойдут в запуск,то даже без этого литра мне будет скучно,привыкли уже.
Мне хозяйство выгодно,где б я молоко парное взяла?негде мне его взять.
Сена правда и зерна у меня гораздо на большие деньги уходит,чем Юля пишет,но это исключительно от моего так сказать расп......а.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Свет,сыр я съела,экономила,экономила,но съела,мой фаворит качотта с пажитником и тот который был большим куском.еще раз огромное спасибо,домашний сыр,а тем более козий мы все ели впервые.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Risha73 пишет:

Свет,сыр я съела,экономила,экономила,но съела,мой фаворит качотта с пажитником и тот который был большим куском.еще раз огромное спасибо,домашний сыр,а тем более козий мы все ели впервые.

Ой, на здоровье, я очень рада, что тебе понравилось!

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
коза Капа пишет:

вот таких красивых курчонок получилось

Ой, красавишны какие!!!!Березовый окрас.

коза Капа пишет:

Они вживую вообще офигенные - перо переливается зеленым и фиолетовым, и белый крап на нем.

good

коза Капа пишет:

А нам три литра.

Нам 1,5+кефира и йогурта обязательно.
Я считала молочку за полгода сколько мы выпили-съели, и сколько потрачено на корма.
Очень выгодно раза в два и более.
По птице стараюсь на самоокупаемости, получается.
Иногда идет один в один - доход=тратам. Но при этом нам все ж таки яйцо и мясо. Опять же плюс.

Россия
: Самара
17.05.2016 - 10:04
: 12234

Вопрос выгодно-не выгодно очень скользкий и щекотливый. Мое хозяйство например убыточно в основной своей массе. Только мясная птица в плюсе, я считала. Но как подсчитать выгоду от того, что мой старенький отец просто ЖИВЕТ на этом свете, благодаря моему хозяйству? Просто потому, что он чувствует себя нужным! У него есть ответственность - пойти выпустить кур, насыпать им корма, налить воды... в свои 83 года он заставляет себя ходить, заниматься работой по хозяйству. Он счастлив на земле! Если бы он жил в городе в квартире, он давно бы уже помер. Потому что там нет ничего кроме дивана и телевизора. Даже свежего воздуха нет. Так что хозяйство приносит не только материальные блага/качественные продукты, но и кое что незримое, что не измерить деньгами.

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598

Согласна, Оля, я , как представлю, что пришла бы с работы, дети взрослые , я одна, для себя одной готовить особо - лень, перекусил и что дальше - интернет книги, дело хорошее, но не все же время. А так пришел с работы. кофе за чтением фермера, новости вскользь, и кормить, доить, котел топить, летом огород, прогулка с козами и прощай гиподинамия. И раскисать не дает хозяйство - здоров ли, нет ли, а будь добр - на управу, тебя ждут, ты в ответе за всех. И встаешь и ползешь, и оказывается, что есть еще силы. Помню, когда переехала в свой дом и завела хозяйство, боже, какое счастье было, когда утром петух запоет - Жизнь продолжается (такое было чувство)

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Интересно так...
Вот когда люди пишут что-то, а потом говорят, что их не так поняли, это правда, они совсем другое хотели сказать?
Вот у Иры вчера (или позавчера) пост - начинается с того, что учителя сейчас не такие, заканчивается примером подруги учителя. Когда пришли люди и стали говорить о том, что труд учителя тоже не погулять вышел, Ира написала, что про всех учителей не говорила, а привела пример конкретного человека.
Вот мне интересно, это правда незаметно, что говоришь от общего к частному и при таком построении текста пример - это подкрепление общего утверждения, это как раз "про всех" ?
Или в известной дискуссии. Фразы "мы держим для себя", "нам невыгодно" и "хозяйство не может быть прибыльным" постоянно встречаются в пределах одного поста. Разбор чужих утверждений о выгодности всегда на примере своего хозяйства и со словами о том, как "нам невыгодно, затратно и тяжело".
Сейчас уже речь о том, что никто ничего не понимает, и для себя выгодно. Невыгодно на продажу. И о выгодности для себя всегда говорилось. Вот человек правда не замечает, что постоянное соседство слов "нам невыгодно" и "мы держим для себя" создает впечатление высказывания о невыгодности любого хозяйства? В том числе и 5 кур на лето.
И, блин, это постоянное смешение в кучу хобби и хозяйства "вы думаете, фениксы с яйценоскостью 100 яиц выгодны?"
" Зато это красиво"
Породное птицеводство - это хобби, и очень дорогое. Охота, которая пуще неволи. И приводить его в пример "невыгодности" хозяйства, как минимум, странно.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

У меня цесарки - совершенно бесполезная в плане выгоды птица. Несутся немного, покупать яйца за адекватную цену никто не будет, тушки тем более. Я и не продаю, иногда угощаю особо близких родственников. Но несколько штук держу, и буду держать. А все почему? А потому что яичница из двух цесариных яиц на завтрак - это самое вкусное, что может быть smile3
Опять не понимаю примера, смешиваю "для себя" и "на продажу"?
Да нифига это как раз про "выгодно" и хобби. Выгодно это куриное яйцо. А цесарочье, бессмысленное со стороны выгоды, это хобби.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

А чего я тут с утра пораньше делаю? А не поспалось мне. Проснулась в 5, покрутилась,в 6 в любом случае вставать. Ну пошла, почитала. Потом понаписала, видимо,опять фигни всякой tomato

В моем случае еще и с утра пораньше, толком не проснувшись. Однако, пусть будет.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Вчера ходила, подбиралась перед зимой. Убрала на беседке, увезла мелкую картошку из угольника в погреб (три мешка не докормила, морозы начались, замерзать стала). Сложила шланг в погреб, вытащила кабачки, которые начали портиться, обрезала хвосты, отдала птице. Еще раз прошла, подобрала что где валяется, вывезла мусор.
Осталось у птиц сетки снять и накопать землю на зиму. Надеюсь, сегодня сделаю. А завтра начну птицу бить. Зарублю тех гусят, что сидят у меня отдельно, всех пятерых. А раз зарублю, то и обработаю, куда денусь smile3