Вы здесь

Все живое.... Страница 274 из 571

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя коза Капа

Заводила блог, как некий сборник воспоминаний, рецептов, советов. Но получился как-то дневник, почти ежедневные записи событий в моем хозяйстве, что оказалось неожиданно удобным - можно вернуться и уточнить дату или подробности какого-нибудь события.
Спасибо всем, кто ко мне заходит, кто комментирует. Заходите, давайте советы, делитесь опытом - это всегда очень ценно. Да, на Вы ко мне необязательно smile3 .
Да, если кто заглянет, история, почему меня зовут по-разному и как все выяснилось smile3 https://fermer.ru/comment/1077964352#comment-1077964352
Вот, надумала выбрать здравые зерна из этой кучи.
Знахарское средство при атонии преджелудков Бог весть как, но работает!
Мазь самодельная, хороша и на свежие и на гнойные раны.
Марья1 о лечении инфекций птичьего молодняка
Приучение коз к электропастуху
Траворезка
Кормление птицы травой и картошкой
Про жимолость
Как выпустить семена помидоров
Сравнение яиц кроссов и беспородных кур
Жгучий перец от мышей
Про корма
Ощип птицы
Старые сельхоз фотографии
Вкус козьего молока обсуждение.
про гусиные семьи
Про мыло Бажена и Ольчик 2
Про гермафродитизм коз
Валяние Советы и ссылки от Ольчик 2
Мыло на щелоке ссылка на блог Бажены
паштет из печени
Желточный перитонит
Про автоклав
Автоклав в картинках
Как вставить ссылку
контакты продавца ИЯ
Выбор сепаратора
Про инкубатор
Обсуждение сортов помидоров
Обсуждение сроков посева на рассаду
Здесь когда-нибудь будет все, вот до этого:
ссылки на мыловарение
Из чужого, чтобы не потерять:
Правила обмеров коз - выложила Татьяна Александровна.
Как вскрыть рулон сена показано у Марья 1
Ссылка на ведро с сосками у ГТА
Рецепт качотты
Мыльный магазин в Новосибирске
творог по ГОСТу, следующий пост - признак хорошего белка в молоке
Какие приправы и как добавлять в сыр
О сроках посева на рассаду
Схемы выращивания рассады у Марьяны
Корма России
пармезан у Люси Козявкиной

Ключевые слова: 
: Москва, Подмосковье
16.09.2014 - 23:35
: 3879
коза Капа пишет:

намылила и полезла

Свет, ну ты прям , как доктор Пол из Америки. super Я его постоянно смотрю на Nat Geo Wild.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Валентина Щипова пишет:

как они тебя массово)

Дык и крылись в три дня. А мне нравится, до кучи отпоил и свободен.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
коза Капа пишет:

А мне нравится, до кучи отпоил и свободен.

и чуть неподох в первый день... Всеж я люблю раз в 10 дней)))

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
коза Капа пишет:

Ффффууу!

Мы с Аленой родили! Пришли в сарай, ходит один козленок. Ладно, говорю, подождем. Подождали, через час ходит один козленок. Принесла воду, мыло, обработала руку спиртом, ногти йодом еще прошла, намылила и полезла. А у Алёны брюхо здоровое, где-то далеко нашла голову и ногу. Второй ноги нет. Полезла дальше, нашла вторую ногу, подтянула, Алена радостно надулась и выплюнула светло-рыжего козленка. Я ему морду вытерла и к Алёне. На, говорю, облизывай. Полезла за следующим. От него только ногу нашла. Больше ничего не найду! Алена, говорю, потужься маленько, я дотянуться не могу! Алена потужилась, и я смогла голову ухватить. Завернута была. Собрала бошку-ноги в кучу, вытянула. Темненький, тоже живой. Пока отмылась, они оба уже на груди лежали и головами трясли.

Ух ты как много и сразу у тебя !)) . Поздравляю ! Герой ! Ни дня без подвига ))

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Ой,я вспомнила,как мои четыре штуки через день каждый день... И доила,ипанашка,каждые три часа... первые 4 дня.. Потом 4 раза в день несколько дней,потом три раза.. И получилось,что одну козу 6 раз,другую 4,еще одну три... Чуть не застрелилась...
А тут,на 8 марта,у матери сидим,и я вдруг понимаю- какое счастье,что мы коров с отела 2 раза в день доим... сидим себе,пьем чай и никуда не спешим...
Коз тоже люди по два раза доят.. И отдыхают..
В молоке,конечно,потери..Но с потерей времени это не сравнить..

Россия
: г.Пенза
18.09.2018 - 08:13
: 676

Света,читаю про то как ты доставала козлят и внутри холодеет.Мамочка дорогая,у меня сроки 20,22 марта!!!А доктора Пола я тоже смотрю,очень поучительные передачи! Пусть растут здоровыми козлятки.

17.04.2015 - 01:59
: 20953

Светик, с козлятками тебя! roma
Ты права, кучей легче!
Я уже извелась ждать последнюю bang Она же наверняка выберет самую холодную и ветреную ночь bang

Валентина Щипова пишет:

Коз тоже люди по два раза доят.

Ага, только отдыхать-то не получается — деток-то все равно надо чаще кормить. А если каждый раз перед кормежкой еще и доить — это же свихнуться и помереть, никакого молока уже не надо будет.

Россия
: деревня Ветчаны Рязанская губерния.
01.12.2010 - 11:40
: 5176

Свет, с новорожденными, с прибавлением в хозяйстве! Жоркие пусть будут, растут быстро, мамкам молока много-много. Красивый детский сад. У тебя все отстрелялись?

Россия
: Алтайский край Барнаул
22.04.2014 - 07:16
: 4809

Светочка, с приплодом!!! Ну теперь сыра наваришь!!!!!!!

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Ой, всем спасибо!
Отстрелялись две из пяти.
Если не болеешь, то нормально.
Доить буду два раза сразу же.
Кормить три.
И кто выжил, тот молодец.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
коза Капа пишет:

И кто выжил, тот молодец.

super Хитренькая какая, а молчала как партизан… я б тоже сразу в сарай выпнула, если 3 раза кормить. Я ж как дурочка пока молозивом первые дни — то раз в 5 часов huh

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
mommy пишет:

коза Капа пишет:

И кто выжил, тот молодец.

[изображение] Хитренькая какая, а молчала как партизан… я б тоже сразу в сарай выпнула, если 3 раза кормить. Я ж как дурочка пока молозивом первые дни — то раз в 5 часов [изображение]

Мил, я боюсь советовать. Вообще, конечно, правильно кормить чаще.
Если у меня какой -нибудь пережрет на трехразовой, почти 100% вытяну. Не вытяну - не расстроюсь.
А вдруг скажу, а что-нибудь случится у человека. Мне нехорошо будет.

: Липецкая область
27.01.2016 - 18:50
: 1608

roma

коза Капа пишет:

Отстрелялись две из пяти.

good
Остальным девочкам - благополучных окотов!

17.04.2015 - 01:59
: 20953
коза Капа пишет:

А вдруг скажу, а что-нибудь случится у человека. Мне нехорошо будет.

Ну хоть бы в личку написала victory Мне очень удобно именно на твой опыт как на основу опираться, а прочее вычитанное на него проверять-приделывать wink Патамушта в отношениях с живностью мы с тобой одной крови. Да и не только с живностью. thank_you

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
mommy пишет:

Ага, только отдыхать-то не получается — деток-то все равно надо чаще кормить. А если каждый раз перед кормежкой еще и доить — это же свихнуться и помереть, никакого молока уже не надо будет.

Вооот.
Но мы телят тоже по 2 раза поим. Первые три дня три раза,потом на двухразовый ( как в инструкции от спецов написано) кажись на фермах( и даже плем фермах) по два. Но могу путать

коза Капа пишет:

Если у меня какой -нибудь пережрет на трехразовой

Опять же по коровам. телкам( и быкам,но в меньшей степени) молока ограниченно. Главное,чтобы они жрали концентрат. Поэтому с третьего дня им тот концентрат во все места пихают. Если у них будет молока вволю,им он нахрен будет не нать. Грубый корм растит сосочки в рубце( или где там) которые потом будут выращивать бактерии) чем больше сосочков,тем больше бактерий,тем продуктивнее животные.
Поэтому телок до месяца поят по 6 литров молока,а потом потихоньку молоко убирают совсем. К двум месяцам они должны жрать 2 кг кк. с молока тогда ссаживают. А если будет хватать молока,то никаких сосочков и бактерий. Потому что они не будут есть кк..
Вот. если чего не такнаворотила,то поправьте.

Россия
: Одинцово
27.10.2015 - 22:54
: 2674
Валентина Щипова пишет:

думаю,жмых надо давать уже в предродовом кормлении

Девочки, что-то чем ближе у нас окот, тем дурнее я становлюсь. Паники нет (пока) , но мне теперь кажется, что я не правильно кормлю. Адельке до родов 3 недели, вчера утром она почти не ела зерно, днем с уговорами съела. Сегодня достала крапивный веник, решила вдруг ей витаминов не хватает ( Седимин и Элеовит последний раз неделю назад ставила) . Весь веник ей не дала, зажала, буду по несколько веточек давать. Раз в два дня даю веник березовый или липовый, или рябину, какой попадется. Сено, естественно, трижды в день приношу. Жмых должен быть подсолнечный? У меня свекольный есть, но он в гранулах. Мои девки его не едят, может его надо заваривать, а я им так предлагаю. Правда секатором на более мелкие кусочки режу. Короче не поняли мы этот жмых, как и сколько его давать? И еще мне не нравятся у Адельки бабки - просели, не сильно, но есть. Пузяка у нее большое, первым окотом она тройню родила, что в этот раз будет... dntknw

Россия
: Красноярск
20.10.2015 - 11:19
: 1263
Валентина Щипова пишет:

воспаленные авеолы? думаю запросто

Надо что то делать? или просто ждать?

коза Капа пишет:

Мы с Аленой родили!

clap

Шепотом: я бы померла там рядом с козой.. А может и нет.. Я у своей когда шевеление козлят в животе не почувствовала, чуть в рыдания не ударилась.. ладно вот у нас есть супер доктор, позвонила ему, он спокойным, мужским голосом сказал как что проверить, как понять раскрытие матки и т.п. ну я и залезла. двумя пальцами)) нащупала шейку матки, и решила что еще рано)) ушла. Пришла через два часа, там два козленка облизанных уже почти на ножках стоят)))

Россия
: Красноярск
20.10.2015 - 11:19
: 1263

Борглюконат вчера поставила. 20м3. мало?

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
mommy пишет:

коза Капа пишет:

А вдруг скажу, а что-нибудь случится у человека. Мне нехорошо будет.

Ну хоть бы в личку написала [изображение] Мне очень удобно именно на твой опыт как на основу опираться, а прочее вычитанное на него проверять-приделывать [изображение] Патамушта в отношениях с живностью мы с тобой одной крови. Да и не только с живностью. [изображение]

Да? Ну извини roma
Мне с моим колхозным опытом стока прилетало в разных темах, что я уж привыкла помалкивать tomato
И один фиг, нет-нет да и не успею язык прикусить laugh
Надо уже собираться и сваливать нафик из всех соцсетей.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Валентина Щипова пишет:

молока ограниченно

Ага. И раньше никогда молоком вволю не поили. И поили месяц цельным, потом хлебушек начинали добавлять. И к двум месяцам с молока снимали.
А потом взялись по полгода молоко спаивать.
Сейчас только считается, что в молоко ничего добавлять не нужно, просто уменьшать количество. И я с этим согласна. Есть в этом логика - в природе детеныш всегда получает чистое не разбавленное молоко.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Лебед@ пишет:

Адельке до родов 3 недели, вчера утром она почти не ела зерно, днем с уговорами съела. Сегодня достала
крапивный веник, решила вдруг ей витаминов не хватает ( Седимин и Элеовит последний раз неделю назад ставила) . Весь веник ей не дала, зажала, буду по несколько веточек давать. Раз в два дня даю веник березовый или липовый, или рябину, какой попадется. Сено, естественно, трижды в день приношу. Жмых должен быть подсолнечный? У меня свекольный есть, но он в гранулах.

Лен, то что она отказывается от зерна, мне кажется, не очень хорошо. Ты ей сколько сейчас даешь?
Жмых, да, подсолнечный, свекольный это жом. И его замачивают.
Борглюконат, наверное, надо уже scratch_one-s_head

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Альпа пишет:

Шепотом: я бы померла там рядом с козой.. А может и нет..

Не, не померла бы, залезла бы и сделала.

Альпа пишет:

Борглюконат вчера поставила. 20м3. мало?

Смотри по состоянию. Может и хватит.

: Липецкая область
27.01.2016 - 18:50
: 1608
Лебед@ пишет:

Жмых должен быть подсолнечный? У меня свекольный есть, но он в гранулах. Мои девки его не едят, может его надо заваривать, а я им так предлагаю.

Доброго всем дня!
Из последнего "балагана" случившегося в "козе на дворе выловила нужную мне информацию по жмыху и др. от АлексИВ . Козу (это к удойным относится)в сухостое нельзя перекармливать т.к. излишне накополнный жир после окота это быстродоступная база и коза , вернее ее печень работает с нагрузкой от большого количества образующихся продуктов распада жиров, т.е. прямая угроза кетоза. Подсолнечный жмых, усваивается в рубеце, а льняной, соевый и рапсовый в тонком кишечнике. Т.е. можно снять нагрузку со сдавленного козлятами рубца и увеличить усваеваемость протеина заменив подсолнечник на др.жмыхи (шроты). Подсолнечник можно вернуть после первых 60 дней лактации. Я подсолнечный оставила, но довабила льняной., т.к его мало и смогу им кормить не более 30 дней. И еще о кукурузе, она (ее крахмал) тоже усваивается в т.кишечнике разгружая рубец, ее вводим тоже за 20 дней до окота со 100 гр. можно довести до 300-400 после окота, и тогда возможно не нужны будут ни глицерин ни пропиленгликоль. По свекольному жмыху, его можно и сухой давать, если вода свободно стоит, можно и запаривать заранее, это как сочные корма идёт. Но! сахарная свекла сейчас настолько жёстко обрабатывается химией на производстве, что по мне от жмыха только вред.
Чёт много букофф получилось... Света, если что удали.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Galia06 пишет:

Света, если что удали.

Ты что? Пусть будет. Мы же тут все на ощупь. Вместе все равно легче.

Россия
: Алтайский край
08.01.2019 - 07:52
: 203
Nattsitser пишет:

Добрый день всем!

ЛораК пишет:

С временной разницей примерно в неделю.

Меня вот это смущает. Если расклёв, то они постоянно друг друга долбят. Или так тоже бывает?

Добрый день! В том то и дело, что прошло примерно неделя- полторы.

Россия
: Алтайский край
08.01.2019 - 07:52
: 203

Света, вас с прибылью!!! Пусть растут резвыми и здоровыми!!!

Россия
: Одинцово
27.10.2015 - 22:54
: 2674
коза Капа пишет:

то что она отказывается от зерна, мне кажется, не очень хорошо

Света, вечером и сегодня ела хорошо, но.... сегодня утром обнаружила под хвостом это:
Похоже на запеченую кровь. Уже пора паниковать??? Что надо сделать?
Дописала: предполагаемый срок окота 1 апреля

Galia06 пишет:

Из последнего "балагана" случившегося в "козе на дворе выловила нужную мне информацию по жмыху и др. от АлексИВ .

Галия, спасибо за ценную информацию, thank_you ее всегда приходится по крупицам собирать. В "Козу" не хожу, наслышана про склочность темы. Хотя.... наверное надо бы, потому что даже из базара можно выудить нужное. А у АлексИВ есть свой блог?

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Лебед@ пишет:

обнаружила под хвостом это:

Бывают небольшие выделения, паниковать не стоит, просто наблюдать.

: Липецкая область
27.01.2016 - 18:50
: 1608
Лебед@ пишет:

Похоже на запеченую кровь

не, это из кишечника, слизь. У меня у одной козы, такое пеоиодически случается, с глистами не связано, она мелкая, но жоркая, всегда что-то кушает.

Россия
: Одинцово
27.10.2015 - 22:54
: 2674
коза Капа пишет:

паниковать не стоит, просто наблюдать.

Поняла. Наблюдать буду .