Вы здесь

Все живое.... Страница 245 из 571

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя коза Капа

Заводила блог, как некий сборник воспоминаний, рецептов, советов. Но получился как-то дневник, почти ежедневные записи событий в моем хозяйстве, что оказалось неожиданно удобным - можно вернуться и уточнить дату или подробности какого-нибудь события.
Спасибо всем, кто ко мне заходит, кто комментирует. Заходите, давайте советы, делитесь опытом - это всегда очень ценно. Да, на Вы ко мне необязательно smile3 .
Да, если кто заглянет, история, почему меня зовут по-разному и как все выяснилось smile3 https://fermer.ru/comment/1077964352#comment-1077964352
Вот, надумала выбрать здравые зерна из этой кучи.
Знахарское средство при атонии преджелудков Бог весть как, но работает!
Мазь самодельная, хороша и на свежие и на гнойные раны.
Марья1 о лечении инфекций птичьего молодняка
Приучение коз к электропастуху
Траворезка
Кормление птицы травой и картошкой
Про жимолость
Как выпустить семена помидоров
Сравнение яиц кроссов и беспородных кур
Жгучий перец от мышей
Про корма
Ощип птицы
Старые сельхоз фотографии
Вкус козьего молока обсуждение.
про гусиные семьи
Про мыло Бажена и Ольчик 2
Про гермафродитизм коз
Валяние Советы и ссылки от Ольчик 2
Мыло на щелоке ссылка на блог Бажены
паштет из печени
Желточный перитонит
Про автоклав
Автоклав в картинках
Как вставить ссылку
контакты продавца ИЯ
Выбор сепаратора
Про инкубатор
Обсуждение сортов помидоров
Обсуждение сроков посева на рассаду
Здесь когда-нибудь будет все, вот до этого:
ссылки на мыловарение
Из чужого, чтобы не потерять:
Правила обмеров коз - выложила Татьяна Александровна.
Как вскрыть рулон сена показано у Марья 1
Ссылка на ведро с сосками у ГТА
Рецепт качотты
Мыльный магазин в Новосибирске
творог по ГОСТу, следующий пост - признак хорошего белка в молоке
Какие приправы и как добавлять в сыр
О сроках посева на рассаду
Схемы выращивания рассады у Марьяны
Корма России
пармезан у Люси Козявкиной

Ключевые слова: 
Россия
: Одинцово
27.10.2015 - 22:54
: 2674
Ольга 124 пишет:

для меня огромный авторитет Татьяна Александровна Гуляева (Г.Т.А.)

С ее блога я и начала, когда о козе задумалась, спасибо девочкам, что туда направили.

ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

пользуюсь обычными резиновыми сосками , совдеповскими , которые на бутылку натягиваются. Они дёшевы, поэтому сразу штук 10 бери.

Вика, а они еще продаются? Ни разу не попадались, у нас только новомодные в аптеках.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Ольга 124 пишет:

И вообще - в этом случае фаталист - кому суждено сгореть, тот не утонет

Я тоже. Но поскольку у меня в козах вообще ноль опыта — мне важно щас понимать, я какую-то серьезную ошибку сделала, или просто «жисть такая» tomato

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
Лебед@ пишет:

Ольга 124 пишет:

для меня огромный авторитет Татьяна Александровна Гуляева (Г.Т.А.)

С ее блога я и начала, когда о козе задумалась, спасибо девочкам, что туда направили.

ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

пользуюсь обычными резиновыми сосками , совдеповскими , которые на бутылку натягиваются. Они дёшевы, поэтому сразу штук 10 бери.

Вика, а они еще продаются? Ни разу не попадались, у нас только новомодные в аптеках.

Продаются)). В городе не в каждой аптеке , но можно найти. Спрашивай. У нас в селе под заказ могут привезти.

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8042

Мне больше нравится детская бутылочка. Козлята разные бывают, довольно быстро могут сдергивать те дешевые соски с простой бутылочки. Такого больше ни у кого не было? С детской не сдернешь, там все завинчивается.
Если козлят много я не знаю как их кормить из мисок тазов- мучение. Кормила по 2 штуки, больше они пихаются, в тазы запрыгивают, ложатся туда, ныряют с башкой, молоко разбрызгивается. Для меня ведро явилось спасением. Сразу 6 штук, ничего не проливается, морды чистые, сухие практически.
Брала в 16 году за 1300. Потом где брала они были по 1 т и 1 100. И сосок 6 штук не помню. не дорого.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Ольга 124 пишет:

Для себя - взяла за правило информацию проверять. а во-вторых. информация должна согласовываться с теми знаниями. которые я уже имею.

Вот долго я думала,почем местные коровы кетозом не болеют, а мои болеют. Пришла к такому выводу- местные,не давая корма до отела,не запскают механизм,который запускаем мы,давая до отела... Поэтому у нас разгон молока с первых дней,и мы должны за этим разгоном успевать,замеряя,взвешивая и вымеряя, а местные выходят на тот уровень в основном на траве.У нас же на траве уже включается второе дыхание,и лактация продолжается. Тоесть я получаю 20 литров сразу после отела. В январе. Местные получают 20 литров в конце мая..
Кетоз у местных таки есть,но он проходит в основном в вялотекущей форме...
Ну а думать и решать естественно самим...
Но когда мы приехали на молокоприемку и сказали,что у нас с 5 коров 100 литров молока ожидается хозяин покачал головой... Потому что 20 литров с коровы это хорошая корова. Таких мало. В основном хорошо это 15. А у нас 20 все ( еще и с плюсом) и мы еще бухтим,что у нас мало...
Но телодвижений,конечно,гораздо больше...

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598
Валентина Щипова пишет:

Но телодвижений,конечно,гораздо больше...

Валь. вот согласна на все 100%. Вот. если исходить из опыта своей семьи - своей местности - я должна своим козам в таз насыпать картофельных очисток, добавить 2-3 средних нарезанных картофелины, ну может турнепсину или кормовую свеклину (хотя они шли обычно корове), добавить щепотку соли, горсть молотого зерна, ломтик черного хлеба, залить все это чугунком теплой воды, принести пару кг сена и сказать им, что они бесполезные животные, ибо больше литра молока не даете. Но сейчас у меня СОВСЕМ другие животные. Своих я бы такой кормежкой просто угробила. Я в прошлом году напрыгалась, когда к окоту подвела их на 2 л удоя, а первокотки вышли на 4,5л второкотка - та вообще до 7,2л (и это на сене в марте), и быстро зерновые не нагонишь - вот и скачешь, то глицерин, то глюкоза. Да, каждый день принюхиваешься - нет ли запаха ацетона. А если б вообще зерна не получали, да сразу после окота не давать (отек мол), да недели через 2 после введения начнут только усваивается, так и угробить животное легко можно. Поэтому традици и опыт дело хорошее, но меняться под обстоятельства (породистых животных ) тоже надо.

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598

По поводу кормления козлят из тазика. у меня в прошлом году 5 ели из тазика. нынче 4 зараз. Я сделала кормушку как на канале Настоящая жизнь, кормушка снаружи загона, в нее ставлю ящики под рассаду в них наливаю молоко и открываю щель для козлячьих голов, Очень удобно, никто меня не опрокидывает.. В таз ногами не лезет.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Ольга 124 пишет:

Да, каждый день принюхиваешься - нет ли запаха ацетона.

laugh Мужу сейчас зачитала. Типа не одни мы))) Навоз еще. К каждой лепехе интерес. Что там,как пахнет laugh
Иногда хочется бросить все и жить без танцев. Но блин- это же еще и интересно.. Это же совсем другой уровень..

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8042

Я прям сильно извиняюсь, я ставила здоровье животных во главу угла, а не рекордные надои после родов. Мне ближе уровень простой без танцев.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Бри Ван де Камп пишет:

Я прям сильно извиняюсь, я ставила здоровье животных во главу угла, а не рекордные надои после родов. Мне ближе уровень простой без танцев.

Люба, я конечно извиняюсь... сильно... но...
кормление и поение животных высокоудойных, чтобы не померли, это не забота и не переживании о здоровье их?
У моих вода всегда в доступе, убирается соль, сода... после окота они не набрасываются на воду, так как не были в ней ограничены, ни одна... котятся всегда сами, без помощи...стразу на дойку бегут и едят размол, доим их сразу, еще сопля висит... пока я малышню обтираю, Сергей доит и послед сразу отходит и удои отличные...потом сами пить идут...
Первый год наслушалась тоже ..., ограничили в корме перед окотом, а то не разродятся типа... так парез и кетоз стразу в дверь постучали... а терять высокоудойных животных нет ни какого желания...теперь убираются зерновые только в момент запуска (и то половина не запускается на сене) отдыхают, и вводятся зерновые постепенно за 3-4 недели до окота от 0 до нормы...

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494

Все таки, еще роль конечно играет, большую, удойность самого животного... если коза 2-3 л, то может и можно не замарачиваться, не кормить ее перед окотом и после... и протянет она без последствий до травы...

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8042

Так Щипова Валентина пишет, почитайте выше. Дело не в высокоудойности а в том чтоб разогнать животное к родам.
Получается когда организм наиболее нуждается в питательных веществах во время роста плодов, вы запустили и не даете ничего окромя сена воды веток. Экономия опять же. Организм испытывает дефицит, к родам, когда плоды в основном выросли, вы начинаете увеличивать питательные вещества, то недостаток то переизбыток. Я даже не знаю, что сказать, не вижу в этом заботы о здоровье, вижу показатели и выжать из скотины в несвойственное время рекордные удои. Я то ограничиваю в сами роды и перед, буквально несколько дней, смотрю по козе. Всю беременность, особенно третий четвертый месяц я кормлю очень хорошо, после запуска, в отличие от вас. Сразу после родов никто у нас конечно на сене не дает 6 л зимой. нет. 3-4 даем. И мы выходим на свое молоко на траве. Ну да, в этом плане я старомодна. Я за здоровых коз, которые живут долго и счастливо. Не вижу смысла насиловать печень или из за чего там кетоз с парезом в конечном итоге своих маток.
Старая истина гласит что недокорм лучше перекорма. Если рассуждать логически, последовательностью будет недопой предпочтительней перепоя. Случаи разные случаются. Прошу читать внимательно. Я нигде не сказала не поить скотину после родов. Только ограничение. И еще раз привожу пример, мои свиньи две родили на улице, летом, одна в сырое время, другая в сухое жаркое. Вторую нашли через несколько дней. Не умерла она от жажды и никого не съела. Собака уличная рожала в тепле. Было предложено все - не пила не ела сутки, не вставала. Кошка бывает и двое валяется не встает, спит и нализывает своих.

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8042

Попробую короче.
Я вообще не снимаю своих с зерна. Несколько дней некоторых в запуск и несколько ДНЕЙ буквально 3-4-5 всего дней перед родами и после.
Вы снимаете коз с зерна на полтора месяца!!!!! Мои без зерна максимум неделя полторы!!!

17.04.2015 - 01:59
: 20953

Девочки, но не у всех высокоудойные. Вы пишете про своих, это может быть очень полезно на будущее, но на данный момент у меня самые обычные козы. 2-3 литра без выпаса, 5 на пике. Легко и сами ушли в запуск. Я их вообще об этом не просила huh Я б еще подоила, я жадная laugh Перестала доить, когда дошло до поллитра через день. «Не кормить» — у меня не получается. Я закрываю вечером с зерном. Без зерна они не пойдут в сарай, останутся у рулона с сеном ночевать huh Зерно убавила, но не сильно — 5 кг на 7 морд вечером отдаю. И примерно килограмм козлу.
Мало? Много?

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8042

И мы без последствия дотягиваем до травы доим свои максимальные литры 5-6 месяцев потом убавляем и кетоз с парезом для нас из области фантастики.
Я за долголетие. Без кетозов.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Бри Ван де Камп пишет:

Вы снимаете коз с зерна на полтора месяца!!!!!

Вы где это вычитали? Максисум у меня 3-4 недели, тк их 17 и каждой отдельно не реально рацион обеспечивать... у Вали, Оли 4-5 недель... и это у большинства владельцев коз и коров... перегибать-то тоже не надо...

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Бри Ван де Камп пишет:

И мы без последствия дотягиваем до травы доим свои максимальные литры

Бри Ван де Камп пишет:

Я за долголетие. Без кетозов.

Ну да, мы купили козу первую у бабули с рационом утром сухари, на ночь пучочек сена и литражом 1,5 л, на пике 2,8 л.
У нас она есть и пьет нормально, и дает соответственно при двухразовой дойке 6 л, без овощей, пойла, и третей дойки...мне не нужны 7-8 литров... мы ее не насилуем и не раздаиваем

Бри Ван де Камп пишет:

Я даже не знаю, что сказать, не вижу в этом заботы о здоровье, вижу показатели и выжать из скотины в несвойственное время рекордные удои.

а я вот как раз и вижу и не выжимаю из скотины ни чего...

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8042

Вы в принципе не хотите читать что я пишу? Ну и ладно тогда.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Бри Ван де Камп пишет:

Вы в принципе не хотите читать что я пишу?

Люба, читаем.

Бри Ван де Камп пишет:

Экономия опять же.

Бри Ван де Камп пишет:

Организм испытывает дефицит

Бри Ван де Камп пишет:

Я даже не знаю, что сказать

yes3 согласна, считайте меня жмоткой и живодеркой... scratch_one-s_head и большую часть владельцев коз и коров...

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8042

Я вижу только что выдернули полтора месяца. Сами не кормите 4-5 недель. Почти полтора месяца. Почему возмущение, мне непонятно. Я не кормлю зерном и овощами неделю - полторы за всю беремнность. и никак не пойму возмущения. Из за воды что ли?!

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Бри Ван де Камп пишет:

Почему возмущение, мне непонятно.

Люба, нет возмущения... Каждый поделился своим опытом. Каждый содержит так, как ему удобно и считает нужным. Спорить бесполезно, только личный опыт и личные предпочтения...
Тут многие пишут примерно такой рацион))) 300 гр овса на голову и по 300 гр овса на 1 л молока... У нас вот овса нет ни где... от слова совсем, у нас тут завались пшеницы и немного ячменя... мне перерезать всех коз? нет... у них просто другой рацион, из ячменя с добавкой пшеницы, отрубей, кукурузы, гороха и т.д. по сезонам...

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17382
mommy пишет:

примерно килограмм козлу.
Мало? Много?

Козам туда сюда, хотя бы я и убавила. А козлу откровенно много. Козлу можно и вообще не давать.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Бри Ван де Камп пишет:

Так Щипова Валентина пишет, почитайте выше. Дело не в высокоудойности а в том чтоб разогнать животное к родам.

Совершенно верно. Чтобы разогнать. Потому что у меня коровы не для того,чтобы на диване лежали свернувшись калачиком и радовали глаз. У меня это практически единственный заработок.

Бри Ван де Камп пишет:

Получается когда организм наиболее нуждается в питательных веществах во время роста плодов, вы запустили и не даете ничего окромя сена воды веток. Экономия опять же. Организм испытывает дефицит, к родам, когда плоды в основном выросли,

Люб,а ты у Вали Щиповой коров видела ? Ну,чтобы рассуждать про дефицит?
Атак же Валя Щипова еще вчера писала,что если корова\коза в хорошем состоянии,бодра,весела,хорошо упитана, то зерновые во время запуска обязательно убираются. Для чего? А для того, что молоко доить перестаем. Жопы и так ни на чем не объедешь. Они и так имеют много запаса. Далее. Время запуска-это сколько? У нас и 4 месяца,правда,бывает. Но норма это 2 месяца. ДВА МЕСЯЦА жвотное в запуске. Из этих двух месяцев рубец отдыхает только МЕСЯЦ И НЕдЕЛЮ. Да же? В какой момент здоровое и упитанное животное получит дефицит? При том,что сена вволю.
Вооооот...
Но!!! если животное меньше нормы- издоилось за сезон,к примеру,то тогда зерновые совсем не убираются.
Поэтому когда начинаете ссылаться на Валю Щипову,поучите матчасть не читайте между строк и не додумывайте как вам удобно roma

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17382

А мы в цирк ездили, сейчас возвращаемся.

Ура! Фотки грузятся!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
Бри Ван де Камп пишет:

Вы снимаете коз с зерна на полтора месяца!!!!! Мои без зерна максимум неделя полторы!!!

Как раз те недели у Вас без зерна,когда оно им БОЛЕЕ необходимо.
Тоесть у Вас как получается- вы,простите,жрете,жрете, вдруг скоро рожать. Хотите вы,нет,вы еды лишаетесь. Остаетесь на хлебе и воде,образно говоря. Организм готовится к родам,рожает отдавая тонну сил,емуб теперь уже пожрать. Но нет. Нельзя. Терпите....Пошел прилив молока. А подпитки нет. Приходится задействовать свои же ресурсы. Это раз. За полторы недели без зерна дохнут бактерии,которые,собственно перерабатывают зерно в нужный продукт- в питание животного. Вы дали зерно, а оно идет транзитом. Две!!! недели бактерии образуются снова. И только на третью неделю животное начинает получать полноценное питание.
Именно поэтому корове\козе начинают давать зерновые за три недели до отела. Чтобы к моменту отела бактерии наросли в нужном количестве и питание получалось сразу с молоком. В смысле на норму удоя.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311
коза Капа пишет:

А мы в цирк ездили, сейчас возвращаемся.

Молодцы

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17382

Коля же в город всю дорогу просится. Я ему обещала, что на каникулах съездим. Вот уже четвертое, а наш папа все новый год празднует. Вчера взяла и купила билеты в цирк, у нас сейчас итальянский цирк, слоны и тигры. А ребенок в цирке ни разу не был. А в город ехать боюсь. Поехали на перекладных, я, Коля и тетя Ната, сестра Павла. Доехали до Коченева, бросили машину и поехали в город на электричке. Коля и на электричке впервые покатался. Приехали за 2 часа до представления, пошли в KFC, пообедали. Коля съел бургер и запил его кофе. Довооольный))).
Пошли в цирк (там от вокзала рядом). Места были приличные, сели ждать представление

Цирк

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790
коза Капа пишет:

А мы в цирк ездили, сейчас возвращаемся.

Ух ты! Здорово! Понравилась программа?
Мы последний раз в феврале были. Что у них сейчас?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Наша звезда немножко подрастет,тоже съездим. Не была в цирке лет 10.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17382

В первом отделении были акробаты, фокусник, дрессировщик со змеями. Акробаты очень достойные.
Единственный, кому бы я двойку поставила - клоун. Унылое... В общем, не зажег.
Второе отделение - животные. Сначала тигры. Вальяжные, выходят, прыгают с такими брезгливыми мордами, мол, так и быть, сделаю
Все, фотки опять не грузятся sad