Вы здесь

Блог пользователя waldborga

Перейти к полной версии/Вернуться

Ну и немого рабочих фотографий "из жизни одного Индуса"

Зиму Индус проходил в табуне с Карлавачем и весной это был уже 3-х летка жеребец, который, кстати не очень то обращал внимание на кобыл; и, видимо, поэтому не обижался Карлавачем. Лето проработали, а в октябре сдали кровь на анализ и у 8 кобыл и Индуса кровь показала лептоспироз. Поставили, начали лечить, но у моего "сынульки" неожиданно обнаружилась аллергия на стрептомицин. Он стал вялым, поднялась температура. Те дни он жил на ферме- на карантине. Вопреки правилам забрали домой, начали искать другие препараты против лептоспироза. Нашли дорин.

Индусом этого упрямца назвал муж. Так он и был до двух лет Индусом, а потом стал "сынкой", "сынулькой". Но обо всём по порядку. Индус вообще не должен был у нас остаться, на тот момент в табуне был старый Сокол и 2-х летка Карлавач, молодой полукровка-орловец ждал дома своей очереди стать табунным жеребцом. Но в ту весну Сокола застрелили на пастбище, а Карловачу пришлось встать под седло. Обучили его и мой Лёха сказал: "всё, это мой, а ты рости себе другого". Ну и ладно, на примете был жеребчик.

Её звали Манькой и она была полукровной орловской рысачкой, серой в яблоко масти. Меня посадили на неё верхом, когда мне было 5 лет и с высоты её небольшого по лошадинным меркам роста, весь мир открылся для меня в новом ракурсе. Это был ВОСТОРГ! СЧАСТЬЕ! ЖИЗНЬ! Я влюбилась на всю свою оставшуюся жизнь. К сожалению жизнь колхозных лошадей очень тяжела и коротка; Манька погибла после очередных тяжёлых родов, оставив на этом свете после себя Сиротку. Но это уже не моя история. Потом были Малыш, Француз, Симона, Катя, Ласточка, Ночка,Торба ... А потом был Соловко. Но об этом не хочу, больно.