Моя деревенская жизнь. Страница 46 из 107

Вы здесь

Аватар пользователя Свада

Приветствую всех заглянувших !

Вот и я " созрела " до своего блога . Почему бы и нет ?
До гордого звания " фермер " мне еще далеко . так , крестьянствую для себя .

И так . начну.
Меня зовут Татьяна . Живу под Новосибирском . Коренная горожанка . осуществившая свою мечту - выбраться из мегаполиса .

Теперь наслаждаюсь деревенскими заботами и радостями.

Живу с младшим ребенком , старший сын учится в Аграрном Университете , приезжает помогать по выходным .

У меня крупный питомник собак . коровки , козы , овцы , свиньи , гуси , куры , утки , индюшки , цесарки , перепелки . Кролики у меня что-то "не ведутся " , но я не оставляю надежд .
Пыталась держать нутрий , смешные животные , для меня чистая декорация . Построю им отдельное помещение и заведу еще раз .

Останавливаться не собираюсь . В планах лошади , ослики . если осилю материально- верблюд , ну и всякая копытная экзотика .

Да. еще , птица . Хочу породную птицу - кур , гусей . уток . Много и разных . все упирается в отсутствии хорошего помещения . как только осилю - так сразу заселю красотой.

Делиться мне своими радостями особо не с кем , так . что не обессудьте , все будет здесь . Мама сильно далека , она до сих пор в ужасе от моего переезда , подруг не много , на "собачьи " темы мы еще пообщаемся , а вот сельское хозяйство это только мое сумашедствие .

Добро пожаловать ко мне в гости ! Буду рада комментариям , советам и подсказкам , вопросам .
( Простите за сумбур , я только учусь вести блог)

Раздел: 
Не в сети
Заходил: 6 месяцев 3 недели назад
Россия
: респ.Хакасия с.Сабинка
Регистрация: 04.11.2016 - 20:05
: 519
Свада пишет:

Есть владельцы не успели суку вырастить единственную . уже бегут регистрироваться , а я так и не соберусь .

Ага, сейчас тьма таких, раньше было как то понятно откуда собака, а сейчас только у ленивого нет приставки которая ни о чем не говорит...

Аватар пользователя Свада
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 1 неделя назад
Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
Регистрация: 09.08.2015 - 11:57
: 4234

Калладиум Визави Инкогнито .
Я прям не скажу . что породник - породник и пристально слежу за кровями .
Просто нужна была лабрушка приятелю , поехали смотреть помет и я была очарована .
Мозги , анатомия . хвост . В то время у нас стремительно вошли в моду американцы . но это совсем не мое .
Пробовала держать Голденов . нет . если уж ретривер - то Лабр

Аватар пользователя Свада
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 1 неделя назад
Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
Регистрация: 09.08.2015 - 11:57
: 4234
sveetochka пишет:

Свада пишет:

Есть владельцы не успели суку вырастить единственную . уже бегут регистрироваться , а я так и не соберусь .

Ага, сейчас тьма таких, раньше было как то понятно откуда собака, а сейчас только у ленивого нет приставки которая ни о чем не говорит...

clap

Не в сети
Заходил: 6 месяцев 3 недели назад
Россия
: респ.Хакасия с.Сабинка
Регистрация: 04.11.2016 - 20:05
: 519
Свада пишет:

Калладиум Визави Инкогнито

Ну вот, так намного понятнее. В свое время много щенков от него было.
Ой Голдены тоже не мое, аристократы фиговы)))
У меня 4 Лабра и думаю это не конец))) Сейчас помет растет, вот борюсь со своей жабой что бы никого себе не оставить.

Аватар пользователя Свада
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 1 неделя назад
Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
Регистрация: 09.08.2015 - 11:57
: 4234

Много , это не то слово ! Елена Петровна не одну суку . пожалуй , не пропустила .
Мне Голдены не зашли из-за своей мельтяшности и истеричности . Хотя крайне эффектная порода , но не люблю бестолковых .
Почему не оставлять ? Я оставляю всех . кто мне интересен . Ладно когда квартира . а в частном доме , да при своем хозяйстве

Не в сети
Заходил: 6 месяцев 3 недели назад
Россия
: респ.Хакасия с.Сабинка
Регистрация: 04.11.2016 - 20:05
: 519
Свада пишет:

Почему не оставлять ? Я оставляю всех . кто мне интересен . Ладно когда квартира . а в частном доме , да при своем хозяйстве

А потому что они живут в доме! Вольеров нет, хочу вольер для сук построить, так как их слишком много с их темпераментом. А вот кобелей никогда в вольер не переселю, одному 10 лет второму 9.

Аватар пользователя Свада
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 1 неделя назад
Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
Регистрация: 09.08.2015 - 11:57
: 4234

а . понятно ! У меня в доме только .чихи и то не все.
Лабрам на улице лучше - больше двигаются , не жиреют . Мои на теплой веранде - захотели вышли , захотели зашли .

Не в сети
Заходил: 3 часа 49 минут назад
Россия
Регистрация: 27.02.2015 - 10:48
: 838

Доброе утро, славно у вас, я в восторге!! Одно лишь, как жаль что далеко вы. Вот сибирякам повезло ведь, у них есть такая молодец.

Аватар пользователя TataF
Не в сети
Заходил: 9 часов 4 минуты назад
Россия
: Челябинск.обл
Регистрация: 20.03.2014 - 06:42
: 11072

Читаю про собак у вас!!!
просвещаюсь.
Ибо я в них совсем тундра дремучая. huh
А ведь интересно.

Аватар пользователя Валентина Щипова
В сети
Заходил: 2 секунды назад
Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
Регистрация: 02.06.2013 - 19:12
: 45988
Свада пишет:

Интенсивный кровоток . мне кажется . быстрее разнесет бабезий по организму .
Хотя и на вмени то же . Вообщем , будем делать посмотреть

Я просто с вымени снимаю,потому что вымя мну. А на животе,на шее и на подхвостке я не снимаю. Они отваливабтся сами. Кожа да,выгрызеная где они сидят. Потому что обычно толпой на одном месте. Оно долго потом заживает. Но без разницы снимать или не снимать. Эффект один и тот же..

Счастье ― это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других ― непрерывно искать, у третьих ― повсюду находить.
---

Аватар пользователя Свада
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 1 неделя назад
Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
Регистрация: 09.08.2015 - 11:57
: 4234
Оса Лесная пишет:

Доброе утро, славно у вас, я в восторге!! Одно лишь, как жаль что далеко вы. Вот сибирякам повезло ведь, у них есть такая молодец.

Добрый день ! Спасибо !
У нас тут все молодцы . без исключений .!
Заходите . буду рада !

Аватар пользователя Свада
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 1 неделя назад
Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
Регистрация: 09.08.2015 - 11:57
: 4234
TataF пишет:

Читаю про собак у вас!!!

просвещаюсь.

Ибо я в них совсем тундра дремучая. [изображение]

А ведь интересно.

Очень приятно . что мой опыт может быть полезен . О собаках я могу говорить бесконечно

Аватар пользователя Свада
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 1 неделя назад
Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
Регистрация: 09.08.2015 - 11:57
: 4234
Валентина Щипова пишет:

Свада пишет:

Интенсивный кровоток . мне кажется . быстрее разнесет бабезий по организму .

Хотя и на вмени то же . Вообщем , будем делать посмотреть

Я просто с вымени снимаю,потому что вымя мну. А на животе,на шее и на подхвостке я не снимаю. Они отваливабтся сами. Кожа да,выгрызеная где они сидят. Потому что обычно толпой на одном месте. Оно долго потом заживает. Но без разницы снимать или не снимать. Эффект один и тот же..

я с этой принцессы уже нацепляла клещей . хорошо чувствую , как ползет . Дою то вручную .
сейчас можно не опасаться . будут дохнуть на подходах

Аватар пользователя Валентина Щипова
В сети
Заходил: 2 секунды назад
Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
Регистрация: 02.06.2013 - 19:12
: 45988
Свада пишет:

я с этой принцессы уже нацепляла клещей

Я уже давно внимания не обращаю. В меня почему то они не впиваются. С коровы перелезут и путешествуют. Сниму,выброшу. Бывает по нескольку штук в день налазят.

Счастье ― это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других ― непрерывно искать, у третьих ― повсюду находить.
---

Аватар пользователя Linnara
В сети
Заходил: 59 секунд назад
Латгалия
: Даугавпилс
Регистрация: 08.06.2016 - 19:16
: 13188

А мне не везет. Не успеет залезть и сразу вцепится.
Самый первый с маковку еще и лайму притащил.
Теперь их боюсь. И не смотря на это за лето уже 3 цапнули.

Людмила.

Аватар пользователя Абрикосовый полдень
Не в сети
Заходил: 5 дней 3 минуты назад
Россия
: Тверь
Регистрация: 27.04.2012 - 23:43
: 19300

Привет.
Вопрос назрел. Хотя вроде помню ты в собачьей теме писала.
Как ты борешься с собачьими какашками? Особенно зимой)))

Аватар пользователя Свада
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 1 неделя назад
Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
Регистрация: 09.08.2015 - 11:57
: 4234
Абрикосовый полдень пишет:

Привет.

Вопрос назрел. Хотя вроде помню ты в собачьей теме писала.

Как ты борешься с собачьими какашками? Особенно зимой)))

Привет ! У меня копается яма . все на опилках и стружках - убирать удобно . В тачку . в яму , сверху торфом . пару раз в месяц в теплое время проливаю средством для компоста , любым . Запаха нет .
Хоть зимой . хоть летом .

Аватар пользователя Свада
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 1 неделя назад
Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
Регистрация: 09.08.2015 - 11:57
: 4234
Валентина Щипова пишет:

Свада пишет:

я с этой принцессы уже нацепляла клещей

Я уже давно внимания не обращаю. В меня почему то они не впиваются. С коровы перелезут и путешествуют. Сниму,выброшу. Бывает по нескольку штук в день налазят.

Я , даже читая , начинаю нервно чесаться . Клещи отдельная фобия . хоть и вакцинированы все и застрахованы , но Лайма никто не отменял . замучаешься антибиотики пить .
Я ж всю сознательную жизнь на кладбище работала , так что этот пунктик навсегда . Сколько людей погибло из-за этих малявок ! А сколько нелепо погибших собак !
Вот мне интересно . раз уж о клещах , неужели наше Кольцово не может разработать какую-нибудь хитрую штуку против клещей ? Или экономически не выгодно ? ведь вокруг целая индустрия - гемоглобины , терапия , страховка . ветлечебницы вообще кассу делают в межсезонье - только успевают . Во Владивостоке подняли эту тему вскользь и сразу замяли

Аватар пользователя Свада
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 1 неделя назад
Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
Регистрация: 09.08.2015 - 11:57
: 4234

Повтор

Аватар пользователя Абрикосовый полдень
Не в сети
Заходил: 5 дней 3 минуты назад
Россия
: Тверь
Регистрация: 27.04.2012 - 23:43
: 19300
Свада пишет:

Абрикосовый полдень пишет:

Привет.


Вопрос назрел. Хотя вроде помню ты в собачьей теме писала.


Как ты борешься с собачьими какашками? Особенно зимой)))

Привет ! У меня копается яма . все на опилках и стружках - убирать удобно . В тачку . в яму , сверху торфом . пару раз в месяц в теплое время проливаю средством для компоста , любым . Запаха нет .

Хоть зимой . хоть летом .

Спасибо.
Убираешь каждый день?
Я имею в виду сбор....
Просто у меня столько кучек....а зимой все вмерзает.
Может не так что делаю.

Аватар пользователя Свада
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 1 неделя назад
Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
Регистрация: 09.08.2015 - 11:57
: 4234

Нет . не каждый . Вольеры большие . обычно выбирают угол " туалетный " . Там где часто хожу , у щенков , там да , убирать много приходится .
Зимой вообще без проблем. Ломик наше все, поддел . собрал . Вот весной , осенью - гадость , мне проще засыпать , бывает , чем убрать . Потом по хорошей погоде . сразу большим слоем сгребаю и все

Аватар пользователя TataF
Не в сети
Заходил: 9 часов 4 минуты назад
Россия
: Челябинск.обл
Регистрация: 20.03.2014 - 06:42
: 11072
Свада пишет:

не может разработать какую-нибудь хитрую штуку против клещей

Вот та же мысль и нас посещает с мужем.

Свада пишет:

Лайма никто не отменял

Прошли через это с младшей.
Не ходя в лес словила. В сквере рядом с домом, когда мы еще в квартире жили.

Аватар пользователя Валентина Щипова
В сети
Заходил: 2 секунды назад
Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
Регистрация: 02.06.2013 - 19:12
: 45988
TataF пишет:

Не ходя в лес словила.

Так потому что они везде. Еще говорят,что они только по низу могут заползти. Хера с два. Я на лавочке сидела на меня с яблони упал.
Тот год в белой футболкк коров пасла. Прислонилась к березке. Блин, десяток с себя сняла. Потом поняла, почему на Феврале больше всех клещей. Она белая. Значит они предпочитают белый цвет)))

Счастье ― это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других ― непрерывно искать, у третьих ― повсюду находить.
---

Аватар пользователя Василий Бойко
Не в сети
Заходил: 10 часов 37 минут назад
Россия
: Бурятия
Регистрация: 18.03.2016 - 13:02
: 4038

Все упыри любят белый цвет.
Здравствуйте всем!

Аватар пользователя TataF
Не в сети
Заходил: 9 часов 4 минуты назад
Россия
: Челябинск.обл
Регистрация: 20.03.2014 - 06:42
: 11072
Василий Бойко пишет:

Все упыри любят белый цвет.

shok

Аватар пользователя Абрикосовый полдень
Не в сети
Заходил: 5 дней 3 минуты назад
Россия
: Тверь
Регистрация: 27.04.2012 - 23:43
: 19300
Свада пишет:

Нет . не каждый . Вольеры большие . обычно выбирают угол " туалетный " . Там где часто хожу , у щенков , там да , убирать много приходится .

Зимой вообще без проблем. Ломик наше все, поддел . собрал . Вот весной , осенью - гадость , мне проще засыпать , бывает , чем убрать . Потом по хорошей погоде . сразу большим слоем сгребаю и все

А если не вольер? А блок или сами гуляют. Ты про веранду писала и что они заходят и выходят....
Я иногда тоже засыпаю опилками.

Аватар пользователя Ольга 124
Не в сети
Заходил: 3 дня 22 часа назад
Россия
: Кировская обл.
Регистрация: 02.01.2016 - 18:30
: 1596

В плане создания вакцины от болезней, вызываемых клещами (Н., боррелиозы, риккетсиозы) у человека, там есть технические сложности создания данных вакцин (которые пока не преодолены), основанные на особенностях иммунного ответа

Удача любит тех, кто умеет мечтать...

Аватар пользователя Свада
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 1 неделя назад
Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
Регистрация: 09.08.2015 - 11:57
: 4234
Ольга 124 пишет:

В плане создания вакцины от болезней, вызываемых клещами (Н., боррелиозы, риккетсиозы) у человека, там есть технические сложности создания данных вакцин (которые пока не преодолены), основанные на особенностях иммунного ответа

Нет , я не про вакцины . Я про то , что тараканов в квартирах извели . А вот клещи они животные полезные - они денежку зарабатывают их совсем уничтожать нельзя

Аватар пользователя Свада
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 1 неделя назад
Россия . Западная Сибирь
: Новосибирск , Новосибирская Область
Регистрация: 09.08.2015 - 11:57
: 4234

Когда цепь или блок - чего там убирать ? по ходу дела , чтоб не собака не наступала , не ты . А вот из под щенков двор чистить - это работа ! Они как утятки !
Лабры во дворе , плюс три- четыре взрослых азиата , но у меня двор большой - у собак есть свое место для туалета . это то же не сложно убирать .
для меня гораздо сложнее - это щенки . уже писала , щенные и кормящие суки . Нужно убирать часто ,

Аватар пользователя dolena
Не в сети
Заходил: 5 дней 7 часов назад
Россия
: М-7
Регистрация: 29.12.2016 - 22:35
: 1075
Свада пишет:

тараканов в квартирах извели

Таня они сами извелись из-за нашей еды. Говорят из-за крошек несъедобного хлеба. Вот сейчас еще, говорят глисты у городского населения изводятся (пластмассу не едят)) .
Кого кусают клещи, СПИДом не болеют. Был случай в институте Пастера: муж болеет, а жена и в/у плод - нет. Оказались у нее финские или шведские корни, а они устойчивы к вирусу. Типа из-за того, что у них клещей много. Вот теперь клещи и наше население пришли спасать...

Сегодня - то самое завтра, о котором мы так волновались вчера...

Страницы