Вы здесь

Сельские будни .. Страница 336 из 554

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ
Раздел: 
Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

Не смейтесь. У нас с младшей дочкой проблемка. Нужна помощь. Старшая дочка постоянно обзывает младшую Кристька пиписька )). Как обозвать Олю ? Никак не подберем рифму. Ребенок малой на грани истерики)) Спасайте!

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387

.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387

.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387

.

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979
коза Капа пишет:

А так же засероля, хреноля и пиздоля, извините.
Передай, что я бы ей уши оборвала.

good еще по губам и выгребать из сараев говно бы заставила

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Как обозвать Олю

Не думаю(мое мнение), что это педогагично. Получается "воздать злом за зло".
Пусть за зло послужит и сделает семье добро

Лена2020 пишет:

и выгребать из сараев говно бы заставила

Я конкретно знаю такой случай, где парень чистил горшки кошек, унитаз за пакостные проделки.
Это дало результат, он усвоил, что раз делаешь пакости, то и работы достоин унизительно.

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
коза Капа пишет:

Еще Оляшка какашка могу предложить.
Потом напиши мне, я это безобразие уберу.

Вот этот вариант нам понравился, Кристька хохочет

Лена2020 пишет:
коза Капа пишет:

А так же засероля, хреноля и пиздоля, извините.
Передай, что я бы ей уши оборвала.

good еще по губам и выгребать из сараев говно бы заставила

По губам не помогает, уже и ругала и по хорошему, безрезультатно. Нравится ей дразнить малую .
Вот люблю всех одинаково , стараюсь относится ко всем одинаково , естественно младшая требует большего внимания. Но вот никак не могу искоренить эту детскую ревность, хотя Ольге то уж пятнадцатый год , но понимать не хочет. Маленький пример. Кристька просит сделать чай , я делаю т . к чайник полный и горячий. Оля сидя перед телевизором кричит " мам сделай мне чай" , руки есть,ноги есть , бери и делай. Всё, обиделась, ревность и ненависть.

17.04.2015 - 01:59
: 20953

Вик, не обижайся, но я б тебе дала подзатыльника. Я даже собакам давала бонусы только одновременно. Что это такое — «руки есть»? А у маленькой рук нету? Потому и ревность, согласна с твоей старшей полностью face

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

мам сделай мне чай" ,

Я делала и звала пить с нами. И тут уж ей решать сама по себе или семья.
Я понимаю, что ты устаешь.
Но в комнату к телеку я б и понесла(не прислуга), а вот налить и позвать.

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979

КУЛЬТ ДЕТЕЙ В НАШИ ДНИ

Дети - это святое. Все лучшее детям. Пусть хоть дети поживут. Цветы жизни. Радость в доме. Сынок, не беспокойся, папа для тебя все сделает...

Что-то меня вот эта песня страшно утомила. И как родителя, и как бывшего ребенка, и как будущего деда. Может, хватит уже любить детей? Может, пора уже с ними как-нибудь по-человечески?

Лично я не хотел бы появиться на свет в наше время. Слишком много любви. Как только ты обретаешь дату рождения, ты тут же становишься куклой. Мама, папа, бабушки, дедушки тут же начинают отрабатывать на тебе свои инстинкты и комплексы. Тебя кормят в три горла. Тебе вызывают детского массажиста. Тебя для всеобщего умиления одевают в джинсы и курточки, хотя ты еще даже сидеть не научился. А если ты девочка, то уже на втором году жизни тебе прокалывают уши, чтобы вешать золотые сережки, которые во что бы то ни стало хочет подарить любящая тетя Даша.

К третьему дню рождения все игрушки уже не помещаются в детскую комнату, а к шестому - в сарай. Изо дня в день тебя сначала возят, а потом водят по магазинам детской одежды, по пути заруливая в рестораны и залы игровых автоматов. Особо одаренные по части любви мамы и бабушки спят с тобой в одной постели лет до десяти. А, да, чуть не забыл! Планшетник! У ребенка обязательно должен быть планшетник. А желательно еще и айфон. Прямо лет с трех. Потому что он есть у Сережи, ему мама купила, а она ведь вроде не так уж много зарабатывает, гораздо меньше нас. И даже у Тани есть из соседней группы, хотя она вообще с бабушкой живет.

Перед школой обычно заканчивается «кукольный период», и тут же начинается «исправительно-трудовой». Любящие родители наконец осознают, что они наделали чего-то не того. У дитяти лишний вес, скверный характер и синдром дефицита внимания. Все это дает повод для перехода на новый уровень увлекательной игры в родительскую любовь. Этот уровень называется так: «найди специалиста». Теперь с тем же энтузиазмом тебя таскают по диетологам, педагогам, психоневрологам, просто неврологам и просто психологам. Родня бешено ищет какое-нибудь чудо, которое позволит добиться волшебных оздоравливающих результатов, не меняя при этом собственного подхода к воспитанию дитяти. На эти эзотерические, по сути, практики тратится куча денег, нервов и море времени. Результат - ноль целых, чуть-чуть десятых.

Еще для этого периода характерна отчаянная попытка применить к ребенку нормы железной дисциплины и трудовой этики. Вместо того, чтобы искренне увлечь маленького человечка каким-нибудь интересом, вместо того, чтобы дать ему больше свободы и ответственности, родственники выстраиваются в очередь с ремнем и криком. В результате ребенок учится жить из-под палки, теряя способность хоть чем-то интересоваться.

Когда же бесполезность потраченных усилий становится очевидной, начинается этап надломленной родительской пассионарности. Тут почти все любящие родители вдруг резко начинают своих детей ненавидеть: «Мы для тебя, а ты!» Разница лишь в том, что у одних эта ненависть выражается в полной капитуляции с дальнейшим направлением отрока в образовательное учреждение закрытого типа (суворовское училище, элитную британскую школу), а другие врубают в своей голове пластинку с надписью «Ты мой крест!»

Смирившись с тем, что ничего путного из человека не вышло, родители с тымойкрестом на шее продолжают добивать в своем уже почти взрослом ребенке личность. Отмазывают от армии, устраивают на платное отделение в вуз, дают деньги на взятки преподавателям и просто текущие расходы, покупают квартиру, машину. Если от природы тымойкрест не слишком талантлив, то эта стратегия даже приносит какие-то более-менее съедобные плоды - вырастает психически искалеченный, но вполне добропорядочный гражданин. Вот только гораздо чаще за раны, нанесенные избыточной родительской любовью, дети расплачиваются совсем иначе - здоровьем, жизнями, душами.

Культ детей возник в нашей цивилизации не так давно - всего каких-то 50-60 лет назад. И во многом это такое же искусственное явление, как ежегодно выпрыгивающий из маркетинговой табакерки кока-кольный Санта-Клаус. Дети - мощнейший инструмент для раскрутки гонки потребления. Каждый квадратный сантиметр детского тела, не говоря уже о кубомиллиметрах души, давно поделен между производителями товаров и услуг. Заставить человека любить самого себя такой маниакальной любовью - это все-таки довольно сложная морально-этическая задача. А любовь к ребенку заводится с полоборота. Дальше - только счетчик включай.

Конечно, это вовсе не означает, что раньше детей не любили. Еще как любили. Просто раньше не было детоцентричной семьи. Взрослые не играли в бесплатных аниматоров, они жили своей естественной жизнью и по мере взросления вовлекали в эту жизнь свое потомство. Дети были любимы, но они с первых проблесков сознания понимали, что являются лишь частицей большого универсума под названием «наша семья». Что есть старшие, которых надо уважать, есть младшие, о которых надо заботиться, есть наше дело, в которое надо вливаться, есть наша вера, которой надо придерживаться.

Сегодня же рынок навязывает обществу рецепт семьи, построенной вокруг ребенка. Это заведомо проигрышная стратегия, существующая лишь для того, чтобы выкачивать деньги из домохозяйств. Рынок не хочет, чтобы семья строилась правильно, потому что тогда она будет удовлетворять большинство своих потребностей сама, внутри себя. А несчастная семья любит отдавать решение своих проблем на аутсорсинг. И эта привычка уже давно стала фундаментом для целых отраслей на миллиарды долларов. Идеальный с точки зрения рынка отец - это не тот, кто проведет с ребенком выходные, сходит в парк, покатается на велосипеде. Идеальный отец - это который будет в эти выходные работать сверхурочно, чтобы заработать на двухчасовой визит в аквапарк.

И знаете что? А давайте-ка заменим в этой колонке глагол «любить» на какой-нибудь другой. Игнорировать, плевать, быть равнодушным. Потому что, конечно, такая родительская любовь лишь одна из форм эгоизма. Бешеная мать, трудоголик-отец - все это не более чем игра инстинктов. Что бы мы там ни наговорили себе про родительский долг и жертвенность, такое отцовство-материнство - это грубое наслаждение, что-то типа любовных утех, одна сплошная биология.

Есть такая прекрасная индийская поговорка: «Ребенок - гость в твоем доме: накорми, воспитай и отпусти». Накормить и дурак сможет, воспитать - это уже сложнее, а вот уметь ребенка с первых минут его жизни потихоньку от себя отпускать - это и есть любовь.

Дмитрий Соколов-Митрич

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979

Понравилась статья у Вали из блога сохранила себе.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Лена2020 пишет:

Понравилась статья у Вали из блога сохранила себе.

Прочла по диагонали, с основными тезисами абсолютно согласна! Особенно вот с этим:

Лена2020 пишет:

рынок навязывает обществу рецепт семьи, построенной вокруг ребенка. Это заведомо проигрышная стратегия, существующая лишь для того, чтобы выкачивать деньги из домохозяйств. Рынок не хочет, чтобы семья строилась правильно, потому что тогда она будет удовлетворять большинство своих потребностей сама, внутри себя. А несчастная семья любит отдавать решение своих проблем на аутсорсинг. И эта привычка уже давно стала фундаментом для целых отраслей на миллиарды долларов. Идеальный с точки зрения рынка отец - это не тот, кто проведет с ребенком выходные, сходит в парк, покатается на велосипеде. Идеальный отец - это который будет в эти выходные работать сверхурочно, чтобы заработать на двухчасовой визит в аквапарк.

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
TataF пишет:
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Как обозвать Олю

Не думаю(мое мнение), что это педогагично. Получается "воздать злом за зло".
Пусть за зло послужит и сделает семье добро

Лена2020 пишет:

и выгребать из сараев говно бы заставила

Я конкретно знаю такой случай, где парень чистил горшки кошек, унитаз за пакостные проделки.
Это дало результат, он усвоил, что раз делаешь пакости, то и работы достоин унизительно.

Не спорю, что не педагогично , но у меня столько * овна не хватит, сколько гадости она произносит. У них, у подростков сейчас такая манера общаться, что у меня волосы дыбом становятся. Недавно мне рассказывает , что одна девочка в классе изображает из себя лесбиянку. На мой вопрос " зачем?" Ответила " модно "

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
mommy пишет:

Вик, не обижайся, но я б тебе дала подзатыльника. Я даже собакам давала бонусы только одновременно. Что это такое — «руки есть»? А у маленькой рук нету? Потому и ревность, согласна с твоей старшей полностью face

TataF пишет:
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

мам сделай мне чай" ,

Я делала и звала пить с нами. И тут уж ей решать сама по себе или семья.
Я понимаю, что ты устаешь.
Но в комнату к телеку я б и понесла(не прислуга), а вот налить и позвать.

Не , девочки, одно дело когда мы вместе садимся за стол чай попить с вкусняшками , а другое дело когда я мимоходом в дом забежала , а ребенку попить ни кто не нальет , потому что... Кристька умеет себе делать чай , но один раз кипяток на себя вылила и теперь боится .
Мила, а за что поощрять , за то что целыми днями в телек и в телефон пялится ? Наверное я плохая мать , всю жизнь всё в опу дула маленьким , а теперь помощи не дождусь. Все через люли только. С давлением когда валяюсь , даже поесть не кому приготовить

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Вика, чужая семья - потемки.
Я сколько пыталась младшую уму разуму учить... Боль моя была душевная-сердечная. Как то сказала ей:"Все тебе аукнется, потом вспомнишь" Так оно сейчас и происходит(опять же мне и больно и переживательно)

ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

всю жизнь всё в опу дула маленьким

Я всегда была строгой мамашкой.
Не сюсюкалась. Не умею.
Сейчас обе говорят, что я хорошая. С малышкового возраста чего-нить побуждала делать для семьи.
Обязаности и ты пы...

ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

у подростков сейчас такая манера общаться

Моя приходила в 11кл и на мне пыталась практиковаться. так что представляю каково тебе.
СОчувствую.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Мила, а за что поощрять

Вик, я не про поощрение. А про то, что так не должно быть: одной подорвалась по просьбе чай делать, а другой мол «руки есть». Татьяна выше правильно расписала, я просто на бегу пока читаю-пишу — забегаю в дом погреться и заглядываю в разные блоги wink
Я с Татьяной согласна. Вскипятила чайник, позвала всех чай пить. Которые сильно заняты телевизЕром или компом — те потом сами себе нальют, остывший. И желательно еще при совместном чаепитии цЫнично все булочки сожрать, или конфетки, или чО там к чаю у вас.

ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

ребенку попить ни кто не нальет

Ой, от жажды прям помрет бедный ребенок huh У меня когда дети были еще в возрасте

ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

кипяток на себя вылила

для жаждущих стоял кувшин с холодной кипяченой водой, или с компотом, или с киселем — на чо там рук хватило. Все могли попить «на ходу». Когда было чО — стояло блюдо с печеньками или фруктами или конфетами. Когда не было — вон мука, молоко, сковородка… в яичницу и в быстрые блины или гренки оба с детства умели (у меня сын и дочь, кто не в курсе — 90-го и 93-го).

TataF пишет:

Я всегда была строгой мамашкой.
Не сюсюкалась. Не умею.

Ага. Меня правда некоторые, уходя, и этим попрекнули wink Что я всю жизнь и с детьми была ледяная стерЬвь. Нуачо. Тем не менее, дети-то у меня выросли мудрые и очччень самостоятельные.

ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Недавно мне рассказывает , что одна девочка в классе изображает из себя лесбиянку. На мой вопрос " зачем?" Ответила " модно "

Дурочка ты. Радуйся, что рассказывает. Значит, ей НУЖЕН контакт с тобой. Значит, она ХОЧЕТ обсудить с тобой «скользкие» темы, ей небезразличная твоя реакция, твоё мнение на тему (в данном конкретном случае) — нормально ли изображать из себя того, кем ты не являешься, ради моды, тренда. Тут такую педагогическую поэму в доверительном тоне можно замутить на фоне такого рассказа… я бы не только гомо-, би- и гетеро- под шумок обсудила бы, а и не менее модные «в Массскву на заработки любой ценой», «папиков и юных шлюшек», браки по расчету и т.д., и т.п. Дети должны узнавать твою позицию, твою точку зрения на секс и семью. От тебя получать основное понимание и мораль, а не из подворотни. Мы вот к примеру с мужем оба всю жизнь были толерантны к гомо- и не скрывали этого от детей. С обоснованием. Что гомо- — по-любому ТУПИК, как и чайлдфри. Ни к чему беситься из-за их существования, обличать, обвинять в аморальности. Нет — пожалеть за психическое отклонение от нормы, за неучастие в продолжении себя. Объяснить, что наше биологическое продолжение в детях. Ни одна гомо-семья, даже там, где эти отношения узаконены — не воспроизведет себя, они вычеркнули себя из генофонда, так чего надрываться-то? Это МОДНО как раз потому, что об этом говорят сквозь зубы, тайно… или наоборот слишком много уделяют внимания этой теме в СМИ. Если говорить об этом открыто и не в ключе «они аморальны и могут нанести вред детям», а как есть — они, бедняжки, уже получили свою «Премию Дарвина» (с подростками вместе стОит посмотреть одноименный фильм и покомментировать потом про гомо- и чайлдфри). Еще взрослые фильмы, которые категорически нужно посмотреть с подростками вместе под дружелюбные комментарии — «Идиократия» (комментируем про бесконечное торчание в телике и тырнете), «Трасса 60» (тоже фильм на целую педагогическую поэму), «Заплати вперед» (про альтруизм, гуманизм, «кармический бумеранг» и т.п.), «Жадность» (про меркантильность потомков, уважение к старшим членам семьи и т.п.), «Мальчик в полосатой пижаме» и «Лабиринт Фавна» (добро среди зла, национальная тема и фашизм). Из российских (хоть все российские фильмы и не тянут на PG-13, слишком жестокие и грязные) — «Чучело», «Черная роза — эмблема печали», «Курьер», «Интердевочка». Ну это навскидку… Не надо все это смотреть-обсуждать подряд, устраивая «педагогические набеги» — у подростка может крышу снести. Исподволь, постепенно, как раз на фоне соответствующих рассказов подростка о своей жизни и кругах общения.
Бл@, у меня молодняк недопоен, я побегу уже. Дел еще сегодня часов до трех ночи… но про эту вашу педагогику я могу долго болтать dread
Плохо, когда подростки НЕ ХОТЯТ разговаривать с родителями. А когда при родителях матом ругаюЦЦа — это хорошо, это доверие и желание увидеть твою реакцию. И твоя реакция не должна быть лицемерной. Когда наш с сестрой отец (матершинник тот ещё wink ) услышал, как мы с сестрой орём друг на друга его словами — он не пожалел времени и объяснил нам, что выражаться в таком ключе следует только в ситуациях типа «Василий Петрович, будьте так добры, не лейте мне больше раскаленный припой за шиворот» wink А в остальное время, и в особенности в общении с самыми близкими людьми, подобной лексики следует избегать. И когда я пошла после школы, не поступив с наскоку в МГУ, работать на завод, где он проработал всю жизнь — он не забыл мне напомнить, что он, на минуточку, зам. гендира, и не хотел бы, чтобы его дочь (устроившаяся просто секретаршей-машинисткой) употребляла на работе слова вроде «дурак» и «дерьмо». Кирилл потом всю жизнь ржал надо мной, когда меня заносило иногда на офисную работу: «Ты не забудь, что на работе нельзя дурак и дерьмо говорить!» laugh

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

Девочки мы с детьми разговариваем на , практически любые темы. Это у нас без проблем. За мат по губам не бью , но замечание делаю всегда. Одно дело с друзьями общаться,друное дело с родителями. Считаю должна быть граница какая то. Книги и фильмы они сами выбирают какие смотреть , благо интернет есть, к сожалению у меня на это времени нет,но всегда стараюсь выслушать их впечатления. Не сомневаюсь, что средняя дочь перерастет этот период сложный подростковый , похожее у них было со старшим сыном, он тоже жутко ревновал её ко мне и всячески дразнил. Не думала что такой пустяковый шуточный вопрос вызовет столько дискуссий по поводу воспитания ))
Мы все знаем как надо, но не всегда можем применить на практике.
Кристька похохатала , успокоилась и забыла. Сходили мы с ней покормили козлят , кроликов потискали, я коз подоила ( блин, у меня полный холодильник молока,не смотря на то что сегодня продала 3,5 литра ). Сейчас ребенок спокойно сопит в две дырочки. Очень расстроилась,что завтра выходной и в сад не пойдет .

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387

Эх девочки...
Какие вы молодцы.
Мне под 50. У меня высшее педагогическое, детская психология как один из предметов, раза три - повышение квалификации по психологии.
За 30 лет в школе я детей насмотрелась всяких и разных.
Я не знаю, как нужно воспитывать детей.
То, что, когда мелкому подсказываешь ответ обзывальщику, мелкий утешается, это да. Когда взрослые лошади дразнят мелочь - повбывав бы.
Хотя по большому счету, Вик, она тебя дразнит.
То, что она сейчас дрянная девчонка, это по большей части буйство гормонов. У них у всех класса так с 8 по 11 крышу сносит. Устаканится, полегчает.
Еще про воспитание. Ну вот считается, что детей воспитывает семейный уклад. Откуда ж тогда в семье один ребенок вырастет золотой, а другой - дрянь дрянью? Сколько я таких видела... Вот хорошо, когда один ребенок - сразу понятно, умеет мать воспитывать или нет face
Правда, девочки, не понимаю я, как работает это самое семейное воспитание.
У меня мама была уверена, что ребенка нужно воспитывать в строгости. И считала всегда, что она молодец - такого приличного ребенка воспитала. Да фига там, приличный ребенок воспитался к 25, а жить в обществе, разговаривать с людьми без страха внутри я научилась после 30.
Ладно, строгость плохо. У меня сейчас на глазах растут трое детей в семье. Мать очень мягкая, очень трепетно относится к детям, старается учитывать их особенности, работает с психологами и т.д. и т.п.
Ну и че вы думаете? Я смотрю на среднего - те же проблемы, что были у меня. Безумно тяжело входит в новый круг общения. Не может ничего рассказать о своих проблемах. Только у меня темперамент как у сенбернара, а у него как у добермана. Так ему еще сложнее. Старший и младший совсем другие.
Но между собой разные!
Откуда? Почему?
Не понимаю.
То есть я понимаю, что генетика. Не понимаю, как она работает вкупе с воспитанием.
Вообще, иногда мне кажется, что раговоры о том, что вот детей не так воспитывают, а воспитывали бы иначе, они бы были хорошие, это из того же разряда, что любую козу можно раздоить до 5 литров.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
коза Капа пишет:

вот детей не так воспитывают, а воспитывали бы иначе, они бы были хорошие, это из того же разряда, что любую козу можно раздоить до 5 литров

Если до пяти — то да laugh Мы ж говорим не про пять, а про верную полторашку face Ну, по аналогии, ты меня понЕла! wink
Света, я вчера делала суфле из твоих рыжиков! wiggle А сейчас ложусь спать в твоих варежках! Ты мудрый и добрый человек, но вот это твое

коза Капа пишет:

Не понимаю, как она работает вкупе с воспитанием.

выдает в тебе такого же мерзкого и противного перфекциониста, как я face

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17387
mommy пишет:

выдает в тебе такого же мерзкого и противного перфекциониста, как я

Так я же нуууудная face

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

Свет у меня трое детей и все разные. Ладно характер , но меня прям раздражает , что и едят они по разному. Вот всю жизнь готовишь им одинаково, всем одно и тоже, а один это не ест, другой то не любит. Например я всегда ложу в суп лук, Данила с Кристиной едят спокойно, а Ольга этот лук выбирает из супа. Да и вообще она суп не любит, а вот Кристина целыми днями бы ела . Ну и много таких примеров, с телефона не удобно писать.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
коза Капа пишет:

Вообще, иногда мне кажется, что раговоры о том, что вот детей не так воспитывают, а воспитывали бы иначе, они бы были хорошие, это из того же разряда, что любую козу можно раздоить до 5 литров.

Ой бляха ржу не могу lol

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

едят они по разному

Меня вот ругали многие знакомые.
Потому что я искала компромиссы, чтоб все могли поесть.
Когда они от нас съехали, то я только из-за одной поедухи вздохнула с облегчением.
В общем, Викуша, не переживай сверх меры!
Мила, правильно подметила, дочь делится, значит мнение не безразлично

Россия
: Самарская область
16.10.2015 - 01:19
: 889

Доброго дня всем! Спасибо за рекомендации по жимолости,зря побоялась в зиму садить(( Вика,а ты бабульке итой предложи козу laugh еёшнюю(не ржать,слово режет по ушам,но хочу его употребить).Попробуем конечно с козой найти общий язык,но подбешивает ,придется менять содержанее,делать индивидуальное.
Воспитание детей очень сложный вопрос....Вика,тебе нужно дочери дать какие то ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ дела,КАЖДОДНЕВНЫЕ! нельзя так,подросток ,не подросток,переходный,не пнреходный возраст!Обязанности должны быть! Пусть у Кристинки будет тоже,например протереть пыль в доступных местах,не будет лишним никогда.А Ольга однозначно должна каждый день мыть посуду после ужина,протереть пол,хоть пару раз в неделю!Всегда дети должны быть учасными в жизни семьи и быть полезными. Составьте вместе расписание и на видном месте повести,они не хотят запоминать,так пусть шпаргалка висит. Вииика!,нельзя переть все на себе!!!

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
TataF пишет:
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

едят они по разному

Меня вот ругали многие знакомые.
Потому что я искала компромиссы, чтоб все могли поесть.
Когда они от нас съехали, то я только из-за одной поедухи вздохнула с облегчением.
В общем, Викуша, не переживай сверх меры!
Мила, правильно подметила, дочь делится, значит мнение не безразлично

Делится то она делится,но борзеет иногда. Как то ругала ее за что то , а она мне " я с тобой как с подругой , а ты..." . То есть по ее мнению если она делится со мной как с подругой, то и вести себя можно как со сверсницой. Можно делать что хочется и не делать что не хочется))
Ох, трудный возраст.
Тут с Данилой спорили. Его же послали практику проходить в " экономическую зону" , он немного походил и бросил. Говорит что там занимаются разработкой сайтов , а ему это не нужно, он хочет заниматься игрушками . И не как не могу убедить его , что надо уметь всё. Но он вбил себе в голову, что на компьютерных играх можно больше заработать и отец с бабкой его поддерживают, одни денежные знаки в голове.

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
Olfik пишет:

Доброго дня всем! Спасибо за рекомендации по жимолости,зря побоялась в зиму садить(( Вика,а ты бабульке итой предложи козу laugh еёшнюю(не ржать,слово режет по ушам,но хочу его употребить).Попробуем конечно с козой найти общий язык,но подбешивает ,придется менять содержанее,делать индивидуальное.
Воспитание детей очень сложный вопрос....Вика,тебе нужно дочери дать какие то ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ дела,КАЖДОДНЕВНЫЕ! нельзя так,подросток ,не подросток,переходный,не пнреходный возраст!Обязанности должны быть! Пусть у Кристинки будет тоже,например протереть пыль в доступных местах,не будет лишним никогда.А Ольга однозначно должна каждый день мыть посуду после ужина,протереть пол,хоть пару раз в неделю!Всегда дети должны быть учасными в жизни семьи и быть полезными. Составьте вместе расписание и на видном месте повести,они не хотят запоминать,так пусть шпаргалка висит. Вииика!,нельзя переть все на себе!!!

Да есть у неё обязанности, только пока втык не дашь с места не сдвинется. То передача интересная, то в школе устала . Посуда у нее " никуда не убежит" , полы тоже и т.д. воюем каждый день. А Кристька мне во многом помогает. Она в сарай со мной ходит. Козлят помогает кормить, пока я дрю ,она кроликов кормит, воды нальет, яйца соберет. Вот сейчас зовёт меня козам сена набрать, а я опу никак не подниму )) .

Россия
: Самарская область
16.10.2015 - 01:19
: 889
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

А Кристька мне во многом помогает. Она в сарай со мной ходит. Козлят помогает кормить, пока я дрю ,она кроликов кормит, воды нальет, яйца соберет.

УМНИЧКА

17.04.2015 - 01:59
: 20953
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

на компьютерных играх можно больше заработать и отец с бабкой его поддерживают, одни денежные знаки в голове

Вчера было на сайтах, сегодня на играх, завтра на чем-то еще… я начинала в тырнете работать именно в конце 90х — в эпоху доткомов, когда это приносило большие деньги даже ленивым студентам. Сейчас на этот рынок не особо сунешься за пристойными деньгами — огромная конкуренция молодых мозгов. Не факт, что с играми будет иначе. Придумают какую-нибудь приблуду, которая сама будет игры эти лепить, как горячие пирожки — и миллионы разработчиков пойдут просить подаяния. Поэтому да,

ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

надо уметь всё

и в том числе руками работать, мальчику-то.

ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

зовёт меня козам сена набрать, а я опу никак не подниму

Прям как твоя старшая, ага? wink Почаще лови себя на этом. Подростки — губка, впитывающая все подряд. Нам бы хотелось, чтоб они впитывали только хорошее от нас… а они, гадЫсти такие, и плохое тоже за нами повторяют face

ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

пока втык не дашь

Поменяй тактику. А то она привычно ждет втыка. Есть такая басня у собачников про мужичка, у которого собака приносила апорт только ему. А потому что жена с дочкой стеснялись добавить к команде волшебный посыл «Апорт, бл@!»

Россия
: Самарская область
16.10.2015 - 01:19
: 889
mommy пишет:

Прям как твоя старшая, ага? Почаще лови себя на этом.

тоже эта мысль была,мы пример нашим детям. как и папы наши,которые не хотят ничего кроме лежания на диване bang

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
Olfik пишет:
mommy пишет:

Прям как твоя старшая, ага? Почаще лови себя на этом.

тоже эта мысль была,мы пример нашим детям. как и папы наши,которые не хотят ничего кроме лежания на диване bang

Так я только зашла , чайку попить face , на улице мороз,холодина.
Вчера свинятины купила, вьетнамской, чуток. Сейчас засолила сало двумя способами : сухим и мокрым. Мясо разобрала по пакетам. Картошку тушу . Первый раз будем пробовать мясо вьетнамских свиней)).
Хочу ещё шарлотку попробовать забацать , правда у меня низ в духовке не работает, только верхний гриль. Может пропечется scratch_one-s_head
За сеном пока ещё не ходили face