Вы здесь

Ветеринарная аптечка свиновода.. Страница 2 из 4

Перейти к полной версии/Вернуться

В этом разделе опишу лекарственные средства которыми пользуюсь сама ,с приложением описаний из оф.источников и мои личные наблюдения. hi
По очереди dont и не спеша. dont
Предлагаю ветеринарам комменить и добавлять свои советы,что бы инфа не была разбросана по сайту.
Накапливаясь в одном месте.
welcome!!!!

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Абинск
15.04.2011 - 15:45
: 3780

окситоцин и антибиотики в комплексе вообще делают чудеса, тоже в хозяйстве с чем только не сталкивались. Ну ни-чё все приходит с опытом. я не о том что препараты не нужны, без них трудно справится с болезнью. просто мне кажется человек должен знать две стороны медали, и пускай больше читают, чем делают опыты . расскажу одну историю для разрядки : прибегает сосед бледный, глаза бегают. (вот ситуация: купили они козочку 3-х месячную рогатенькую, так вот она бесилась и рог один сломала прям под корень, голова в крови, и рог на половину болтается ) я ему говорю - держи я ножницами отрежу, он то держит саму козу а я голову, начала подрезать - кровь пошла сильнее и попала на руку соседа, смотрю он побелел, глаза закатились, и поплыл же shok ! и козе надо доделывать и сосед на пол рухнул в сарае ( думаю во попала) и тут муж заходит , неженку отнес, а место от рога прижгли кочергой из печки (по другому трудно было-бы остановить кровотечение). Теперь у них не коза а единорог. lol

РФ
: РФ
01.08.2011 - 18:33
: 579
buzajka пишет:

Многие препараты нужно ставить только по указанию ветеринара! Вы переписываете с нотаций, а смысл? вот например: Ивермек. - свиньи от него сдыхают за 1 минуту после укола (если доза больше на 0,1 миллиграмма!), а поросят до 3-х месяцев колоть вообще нельзя!( они если выживут, то не будут набирать вес во-о-б-ще!). у меня соседи по тупости деревенской, нет что-бы спросить, поросятам поставили, да еще через неделю повторно. так этим поросятам год, они недавно зарезали так мясом 11 кг (тушка) bang это же одуреть. это очень сильный препарат которым пользуются в крайних случаях, есть же более щадящая альтернатива . Окситоцин без надобности не ставьте, у свиноматки ( у любой другой скотины) из за него может пропасть молоко вообще, и тогда потеряете выводок. и т.д. так что прежде чем пользоваться лучше переспросить у ветеринара , благо есть сотовые телефоны))) ни когда не надейтесь на авось.

Татьяна, то что вы пишите - правильно. Ветврач должен и проконсультировать и сделать при необходимости все нужные манипуляции с вашими животными. Должен, но не обязан! Во многих местах ситуация такова, что кроме как на себя и рассчитывать не на кого. Вы ведь своим самолечением не занимаетесь, но уверена, что у вас есть аптечка, где и аспирин, и прочая... Почему бы такую аптечку не иметь и для животных? Думаю у вас и такая тоже есть. Что касается ивермека, я разговаривала со многими свиноводами, они считают, что это эффективный препарат, в силу чего он и пользуется популярностью. А то, что случаются ситуации, описанные вами - это не вина людей, это вина тех, кто инструкцию составлял на этот препарат: ничего подобного, о чём вы пишите, там нет и в помине. А ведь должно! Должно быть указано, что имеются такие вот побочные эффекты. Так это люди глупы или производители лукавы? А что касается ветврачей, так редко встретишь по-настоящему грамотного: не ошибусь, если скажу, что некоторые могут этого и не знать! Впрочем, и качество человечей медицины сегодня тоже оставляет желать лучшего.
Может быть ваши комментарии к материалам Наташи просто могут стать ценным дополнением, ведь цель этих постов - помочь людям. roma

Россия
: Абинск
15.04.2011 - 15:45
: 3780

я с вами тоже согласна angel . А на вет препаратах и в правду не хватает написания побочек. У меня много различных препаратор, как говорится на все случаи жизни , и есть блокнот в котором записываю все болячки с которыми в хозяйстве сталкивались (признаки), вызывала ветеринара или звонила ему, он мне говорил чем колоть и когда, записывала. И человека постоянно дергать не надо, и сами не теряемся если что. Помогать помогаем людям, только вот народ стал какой-то странный обращаются то, а не каждый спасибо скажет. А свиноводством 6 лет занимаемся (хотя чего только у нас нет из живности) у нас Боди и ландрасы. сдаем от 70 до 100 голов в год. тоже своего рода опытный свиновод blush2 . но будем с ними завязывать , не выгодно.

РФ
: РФ
01.08.2011 - 18:33
: 579
buzajka пишет:

Помогать помогаем людям, только вот народ стал какой-то странный обращаются то, а не каждый спасибо скажет.

Согласна, сами с такими ситуциями жизненными сталкивались не раз. Однако, один благодарный человек всегда десяти неблагодарных стоит. А это тоже немало.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Доброго времени суток!
Девочки на самом деле не хватает ни описаний, а как правило исследований.
Наука не может развиваться бесплатно,к сожалению.

"buzajka" пишет:

А на вет препаратах и в правду не хватает написания побочек.

У животных много скрытых заболеваний.
Чего только стоит аллергическая реакция.
Как можно определить по внешним признакам будет она или нет?
Сердечно-сосудистые....легочные.....каждый препарат имеет ту или иную реакцию организма.
И прежде чем приступить к лечению,вакцинации нужно провести и самим целый ряд приготовлений.
Обычно в жизни сталкиваясь с упертыми и глупыми я перестаю общаться и все.
Не доказывая и не споря.
Каждый выбирает сам для себя.
Мне свиньи очень даже выгодны.
Сказать что я уважаю эту скотину - таки ДА.
Не много разгребу свои дела в октябре продолжу.
Съезжу на ВВЦ (Золотая осень), хочу купить шприцы револьверные.
Ну и ветеринарку дополнить.
И привезти хряка ч.п.К.Б....в четверг уже поставили на карантин в племрепродукторе.
Через две недели будут готовы его анализы...
А как вы думали....только так и не иначе.
Полное обследование с полной вакцинацией по плану.
Фотки скину в Свинский гарем.
Удачи всем .

Россия
: Абинск
15.04.2011 - 15:45
: 3780

у нас мясо сдавать не выгодно принимают по 95 рублей ( а это же себе стоимость, работа ради работы!) , нам проще выращивать КРС (быков)на эти корма чем свиней. Поросятами торговать выгодно а вот мясом нет. Кабана мы не держим, покрываем искусственно, семя берем на ферма совхоза ( Боди, Дюрок, Большая белая, Ландрас, французы)что душе угодно, держали уже всех, уже не интересно. Единственное хочу Бельгийскую пуховую . А по сути мне козы и овцы больше по душе.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Танюша ,да я не кого не агитирую и не критикую.
Упаси Бог.
Просто лично для нашей семьи выгодно.
Мясом конечно труд тяжелый и не окупаемый.
И что бы не болтать сохраню интригу.
Мой случай редкое исключение или подарок судьбы если угодно.
Я отвоевывала жизнь каждой матки у супруга.
Доказывая ему что если все же большинство ЛПХ откажутся от свиноводства мы по прошествии времени таки выиграем.
Домашнее мясо скоро станет эксклюзивным.
У меня цена за кг 180 руб.
Эту цену устанавливаю сама.
Ни кого особо не уговариваю.
Видимо за мою упертость и пряники.
Доход не очень большой,но стабильный,и это самое главное. hi

РФ
: РФ
01.08.2011 - 18:33
: 579

Возвращаясь к ивермеку. При последнем общении с ветврачом, поинтересовалась, чем и когда лучше глистогонить поросят?
Ответ - с 3-х недель, любым средством, вот хотя бы - ивермек, очень эффективный.
Говорю: - Вроде как ивермек не рекомендуют маленьким.
Ответ: - Ну да, очень тяжёлый препарат, тогда лучше альветом.
huh wacko2 scratch_one-s_head
Так что, Наташа, пиши всё дальше, как задумала. А у кого есть ценная информация в виде дополнения - милости просим, благодарны будем. Сами опыта набираемся.

Россия
: Абинск
15.04.2011 - 15:45
: 3780
sv.mur пишет:

Возвращаясь к ивермеку. При последнем общении с ветврачом, поинтересовалась, чем и когда лучше глистогонить поросят?
Ответ - с 3-х недель, любым средством, вот хотя бы - ивермек, очень эффективный.
Говорю: - Вроде как ивермек не рекомендуют маленьким.
Ответ: - Ну да, очень тяжёлый препарат, тогда лучше альветом.
huh wacko2 scratch_one-s_head
Так что, Наташа, пиши всё дальше, как задумала. А у кого есть ценная информация в виде дополнения - милости просим, благодарны будем. Сами опыта набираемся.

альвет - мы порошками не пользуемся, так как может быть передоз (кто-то съел больше, кто-то меньше), недавно в ветеринарке взяли препарат (сказали что щедящий) глисты выходят ровно через 24 часа (завтра поищу флакон, и напишу название) , выходили часов 10, муж каждые пол часа чистить ходил, его ставить лучше утром, и потом поросята как на дрожжах расти стали, лучше проколоть поросят после 2,5 мес.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Привет девоньки!!!!
Схема глистогона закольцована.
Сначала глистогоним свиноматку и свинопапку.
Потом в месяц от роду при условии самостоятельного поедания определенного кол-ва прикорма(желательно разнообразного ) в жидкий прикорм лично я добавляю -ПИПЕРАЗИН.
1 таблетка на 10 кг.ж.в.
Затем исходя из рекомендаций проводить данные мероприятия раз в три месяца уже ставлю Ивермек.
А уже затем гранулят Альвет...был у меня закидон ,приучила старую, самую первую ,свиномамку хавать чеснок прямо головками.
Ни чего и ни когда из неё не выходило... face
А инсулиновые шприцы для сосунов с Ивермеков - чушь несусветная.
Чичас прикреплю из другой ветки блога ссылку на Пиперазин- дозировка как детям.
http://best-doctors.ru/preparat?id=9869

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540
"buzajka" пишет:

(кто-то съел больше, кто-то меньше),

Просто как дважды два.
Деревянное длинное корыто.
Я фотки скидывала,снова заливать одно и тоже не хочу.
Это корытце поделено на четырнадцать отсеков.
Предположим у меня 13 поросят.
Каждому нужно дать по 1 таблетке(я всегда занижаю дозу на ж.в.) я знаю сколько за раз съесть поросенок- моя пригоршня.
В эту пригоршню растолченную таблЭтку.
И так каждому индив. в отсек.
Затем ставлю корыто в баз,и налетай подешевело.....
Затем мою,сушу.
Потому приучать поросят нужно к разным видам еды.
Это отдельная, нудная и малоинтересная тема.
Узкопрофильная lol face hi

РФ
: РФ
01.08.2011 - 18:33
: 579
Natascha.Reznikova пишет:

...Потому приучать поросят нужно к разным видам еды.
Это отдельная, нудная и малоинтересная тема.
Узкопрофильная lol face hi

А ведь ну-у-у-ужная!!! Где по этой темке есть хорошая инфа? Подскажите, пожалуйста!

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Света,я даже не знаю.
Это кропотливый и противоречивый опыт.
Может в кормлении свиней?
Я типа уже много набралась опыта ,по таким веткам мало тусуюсь.
Надо бы конечно продолжить в своем блоге,от искусственников и дальше поизвращаться...
Но не теперь.
Попозже.
Этот труд нужно обдуманно писать huh ,дети все же,хоть и свинские... hi
Самый ответственный возраст от 1,5 месяцев до 4.

Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438
"Natascha.Reznikova" пишет:

Потому приучать поросят нужно к разным видам еды.
Это отдельная, нудная и малоинтересная тема.

Шо ты имела ввиду Наташ? Меню на каждый день разное что ли? И чё их приучать то? Мне кажется что все свиньи просто обязаны быть всеядными. Что дали,то и хавай будь любезен.
Не знаю хвастаюсь ли я,но мои свины жрут всё,что не дай:дерево,уголь,цемент они как то сами находят,а вот из нормальных продуктов,что не дай.всё схавают,ну или понадкусывают по крайней мере.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Привет Ленусь!!!!
Что я имела...?
Нет меню ,это больно жирно.
Малых под маткой в возрасте от трех дней как приучаешь?
К чему сначала,рассказывай,я уже спеклась.
Я стараюсь (покороче) поэтапно к разным кормам.
И к сухим и к мокрым,вареным,сырым.
К углю древесному,мелу,глине,дернине.

"Львовна" пишет:

,ну или понадкусывают по крайней мере.

100% правда пока они стануть не то что всеядны,а всеобжорны нервов то потреплют.
Спать.
air_kiss

Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438
"Natascha.Reznikova" пишет:

Малых под маткой в возрасте от трех дней как приучаешь?

Да никак не приучаю. Они сами с мамкой начинают пробовать люцерку. В их квартирке ставлю воду,прикорм.Кто захочет,тот полезет попробовать,а за ним и всё стадо сразу. Недавним своим отпрыскам в 6 дней уже дала картоху вареную,а кабачок с 5го дня трескали. Раскидывают конечно ужасно всё,но вижу что все сытые,как сардельки прыгают. Рыбий жир в еду с 5-6 дня. Уголёк древесный кидаю,глины нет у меня. Зерно жареное не ставлю,больше раскидывают заразы,поэтому сразу взрослую зерносмесь(с биовитом немного). Свеклу кормовую или сахарную кидаю кусками,грызут с удовольствием. С мамкой ходят на пастбище,скачут как блохи по огороду,умора наблюдать за ними.
Спокойной ночи. sad

Россия
: Абинск
15.04.2011 - 15:45
: 3780
Львовна пишет:

Да никак не приучаю. Они сами с мамкой начинают пробовать люцерку. В их квартирке ставлю воду,прикорм.Кто захочет,тот полезет попробовать,а за ним и всё стадо сразу. Недавним своим отпрыскам в 6 дней уже дала картоху вареную,а кабачок с 5го дня трескали. Раскидывают конечно ужасно всё,но вижу что все сытые,как сардельки прыгают. Рыбий жир в еду с 5-6 дня. Уголёк древесный кидаю,глины нет у меня. Зерно жареное не ставлю,больше раскидывают заразы,поэтому сразу взрослую зерносмесь(с биовитом немного). Свеклу кормовую или сахарную кидаю кусками,грызут с удовольствием. С мамкой ходят на пастбище,скачут как блохи по огороду,умора наблюдать за ними.

Абсолютно согласна yes3 )) что дали то и пускай жрут))

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540
"Львовна" пишет:

С мамкой ходят на пастбище,скачут как блохи по огороду,умора наблюдать за ними.

Это очень здорово что можешь выгуливать....мы пока не до конца огород закрыли.....только в летниках тусуются.
Было дело поросята с третьего дня стали активно интересоваться всем.
при рождении вес был отличный,матка молочная,почему не знаю.
Все приходится анализировать каждый раз по новому.

"buzajka" пишет:

что дали то и пускай жрут))

Не согласна.
Много раз приходилось слышать от людей держащих свиней,что то это не едят,то то.
Поэтому ,хоть себе растим,хоть для последующей продажи, лучше приучать с мальства ко всему.
Что дали и пускай жрут- звучит как халатность.
scratch_one-s_head

Россия
: Абинск
15.04.2011 - 15:45
: 3780
Natascha.Reznikova пишет:

Что дали и пускай жрут- звучит как халатность.
scratch_one-s_head

Осмелюсь напомнить что это СВИНЬИ - животные всеядные, и выращивание свиней далеко не наука, что бы все усложнять, испокон веков выращиваем wiggle .

РФ
: РФ
01.08.2011 - 18:33
: 579

Добрый вечер! Вообще, я не зря подняла вопрос о кормлении маленьких поросят. В теме о кормелении свиней, мало информации именно о грамотном кормлении сосунов и отъёмышей. Когда есть выгул - много вопросов отпадает, поскольку свиньи сами найдут всю необходимую подкормку, корешки и прочая. Особенно это хорошо для Украины - климат тёплый, корма под боком полноценные, фрукты и овощи, разнотравье. Другое дело, когда свиней держишь в холодном регионе, где корма нужно сбалансировать самостоятельно, где с выгулом не разбежишься, потому что пригород. Именно в пригородах живности держат больше, поскольку есть возможность более-менее выгодно реализовать продукцию.
Я здесь вижу вот какую проблему: возникает необходимость раннего отъёма поросят, значит - отъёмыши должны быть приучены к самостоятельному поеданию разнообразной пищи. В одной из тем Света из Барнаула писала, что в одном помёте её поросята сосут, а не едят полноценно. У меня с одним из помётов такая же история приключилась, чуть позже, поскольку мои тогда ещё (когда Света спрашивала об этой проблеме) только вылупились на свет Божий. Под маткой были - кушали в своём корытце, как отделили - стали в основном сосать. Кашка отменная, с молочком, с добавками - попили, немного поковырялись и всё...В весе, соответственно стали отставать от других помётов. Вот и бьюсь с ними - что не так?

РФ
: РФ
01.08.2011 - 18:33
: 579
buzajka пишет:

... недавно в ветеринарке взяли препарат (сказали что щедящий) глисты выходят ровно через 24 часа (завтра поищу флакон, и напишу название) , выходили часов 10, муж каждые пол часа чистить ходил, его ставить лучше утром, и потом поросята как на дрожжах расти стали, лучше проколоть поросят после 2,5 мес.

Татьяна,жду название препарата, спасибо за ранее.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540
"sv.mur" пишет:

Вот и бьюсь с ними - что не так?

В корыто кидаем древесный уголь.
Тертая морковь,свекла,сухой прикорм с третьего дня.....поросенок должен под маткой научиться жевать.
Колотые красные кирпичи(глина),мелко колотые - грызть,жевать.
Целые тыквы и кабачки.Целые капуста и яблоки.
Но опять таки все во время и в меру....
Морковка и свекла источник витаминов,но имеют не очень вкусный запах, особенно красная свекла.
Матка должна учить если дельная....она разжевывает и зовет их...
Сосут лишь те по жизни у кого прикус не правильный.
Малинка моя цедит сквозь зубы,но под 300 кг выходит к опоросу...сосунья.... laugh
Я сажусь в базок к поросятам и сижу там...они начинают меня облизывать..я им с руки даю тот или иной прикорм.
Сижу по долгу..по пол дня.
Но зато такая упертось как правило не зря.

РФ
: РФ
01.08.2011 - 18:33
: 579
Natascha.Reznikova пишет:
"sv.mur" пишет:

Вот и бьюсь с ними - что не так?

В корыто кидаем древесный уголь.
Тертая морковь,свекла,сухой прикорм с третьего дня.....поросенок должен под маткой научиться жевать.
Колотые красные кирпичи(глина),мелко колотые - грызть,жевать.
Целые тыквы и кабачки.Целые капуста и яблоки.
Но опять таки все во время и в меру....
Морковка и свекла источник витаминов,но имеют не очень вкусный запах, особенно красная свекла.
Матка должна учить если дельная....она разжевывает и зовет их...
Сосут лишь те по жизни у кого прикус не правильный.
Малинка моя цедит сквозь зубы,но под 300 кг выходит к опоросу...сосунья.... laugh
Я сажусь в базок к поросятам и сижу там...они начинают меня облизывать..я им с руки даю тот или иной прикорм.
Сижу по долгу..по пол дня.
Но зато такая упертось как правило не зря.

Наташ, и я сидела, и кабачки с тыквой тру на шинковке. У дельной матки (есть такая у меня) поросики путние, а из этого помёта - не знаю, как вытяну. Стимулирую витамом, тривитамин с молочком развожу. В общем буду смотреть , как пойдут. Матку эту, само собой - на колбасу, уже решено, она и сама плохо жрёт, вес не набирет. Видать, с ней что-то не так, потому и малышня такая.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540
"sv.mur" пишет:

Видать, с ней что-то не так, потому и малышня такая.

Бывает конечно,ни кто не застрахован.
Они если и будут отставать то при такой кормежке не долго.
Перемутятся и пойдут нормально расти.
Только те станут в росте у которых почти рахит.
У меня такой был поросенок,давно уже...я его рыбьим жиром заливала ...до 4 месяцев гончим был.
А потом в обшей толпе потеряла......нужен хороший прикорм......это 100% отличный результат.
Хоть бы до 8 недель на таком продержать дальше легче.
Можно заменить на ПК для лактирующих маток....
Буду на ВВЦ пробью все что смогу..и производителей ПК в том числе. hi

РФ
: РФ
01.08.2011 - 18:33
: 579
Natascha.Reznikova пишет:

...Буду на ВВЦ пробью все что смогу..и производителей ПК в том числе. hi

Буду ждать с нетерпением новостей, про шприцы(пистолеты), тоже. hi

Россия
: Абинск
15.04.2011 - 15:45
: 3780
sv.mur пишет:
buzajka пишет:

... недавно в ветеринарке взяли препарат (сказали что щедящий) глисты выходят ровно через 24 часа (завтра поищу флакон, и напишу название) , выходили часов 10, муж каждые пол часа чистить ходил, его ставить лучше утром, и потом поросята как на дрожжах расти стали, лучше проколоть поросят после 2,5 мес.

Татьяна,жду название препарата, спасибо за ранее.

Вот нашла))))) а то думала что выкинула флакон))) вот этим прокололи всех поросят своих (теперь всегда будем пользоваться) Левамизол 10 % (Levamisolum 10 %), и на забой можно через 7 дней.

Россия
: Абинск
15.04.2011 - 15:45
: 3780
sv.mur пишет:

У дельной матки (есть такая у меня) поросики путние, а из этого помёта - не знаю, как вытяну. Стимулирую витамом, тривитамин с молочком развожу. В общем буду смотреть , как пойдут. .

Я своим поросятам с 2-х - 3-х недель (сталю два корыта) кашу овсяную на воде варю и разбавляю молоком, и постоянно во втором корыте сухой корм. И параллельно свинья выкидывает им корм из кормушки своей, но в кормушку есть не пускает, видела не однократно.

sv.mur пишет:

Матку эту, само собой - на колбасу, уже решено, она и сама плохо жрёт, вес не набирет. Видать, с ней что-то не так.

Если матку сильно высосали поросята, а ест она плохо , и помет (поросята) слабенький, что смысла её оставлять нет. У нас соседи делают так - дают ей отдохнуть 2 недели, и потом покрывают , и через месяц режут, когда матка покрыта она начинает хорошо есть, и через месяц становится нормального веса (и по сути внутри только зародыши), хотя мы этим способом еще не пользовались ( покроешь, а потом жалко будет резать)

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540
"buzajka" пишет:

, и потом покрывают , и через месяц режут,

shok shok а смысл?
При потере веса теряют в первую очередь жир и сало........если это матка мясо по любе на фарш.........

Россия
: Абинск
15.04.2011 - 15:45
: 3780
Natascha.Reznikova пишет:
"buzajka" пишет:

, и потом покрывают , и через месяц режут,

shok shok а смысл?
При потере веса теряют в первую очередь жир и сало........если это матка мясо по любе на фарш.........

Вы меня не поняли)) Когда матка не набирает вес, её покрывают и тогда она быстро начинает увеличивать вес и жрать за двоих, а потом её режут (поросную) через месяц - полтора после покрытия . Я своими глазами видела, каких маток они откармливали за месяц после покрытия ( у них поросята до 2-х мес под маткой. представляете что там остается?), у нас тоже старая матка есть уже 2 месяца после отъема пытаемся откормить на убой, а она стерва жрет и срет как щука ))
думаем попробовать, ведь резать в ней почти нечего.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Я вас поняла.
Не понятна лишь степень худобы.
Мы резали такую.
1,5 месяца откормила -селедка селедкой.
Дали перегулять (иначе мясо воняет не хуже хрячатины) и wiggle
Уверяю вас есть мясо.
А поросную под нож....... wacko2