лет 15 назад купил мой батя юмз 6 переделаный из грефера в транспорт, для личного пользования и кое какие работы в фермерском хозяйстве, несколько лет работали как есть .лет 10 назад перебрали двс. перестали заниматься фермерством, осталось только личное подворье. и вот тут началась моя эпопея юмз6. отработав лето и морально подготовившись.в начале января 2015 беру 2 недели отпуска и еду разбирать "проходимца" . вскрыв кпп был слегка шакирован шестерни вторичного и пром вали , стой стороны где происходит зацепление , почти до середины зубов заволцованы и сбиты. подшипники все , либо полу мертвые , либо мертвые. ремонту предшествовала вылетающяя 4 и буксующяя муфта в транспорте при различной регулировке муфты. зная о качестве изготовления запчастей на сегодняшний день решил не рисковать с шестернями и начал искать бу но в хорошем качестве. нашел ,но подшипники в таком же состоянии как у меня, все что еще смотрел в гораздо худшем состоянии было. решил брать. куплю подшипники и начну потихой собирать. а пока решил переделать подсветку приборов, поменять кнопки включения , поставить реле на включение осветительных , отопительных и прочих приборов. пока сделал только подсветку.
Вы здесь
мой проходимец
Опубликовано вс, 18.01.2015 - 19:10 пользователем valerii86
Раздел:
Ключевые слова:
- Блог пользователя valerii86
- 875 просмотров
и еще пара фото
Не мало работы предстоит.. Терпения вам.
благодарю за понимание , и поддержку. работы движутся, но медленно. т.к. вышел с отпуска бываю рядом с# проходимцем#, редко примерно 2-3 дня в неделю. плюс ко всему не стал разбирать все что нужно отремонтировать ,а делаю частями. на сегодняшний день закончил ремонт кпп, осталась пара мелочей в мосту и промежутке. за ними последует ремонт муфты, гидравлика ну и конечно руливое. планирую переход с полной механнники на дозатор с заменой цапф и поперечных двух тяг на одну с системой регулировки с разними резьбами , левой и правой
Да, роботы много, но желание победит любые трудности))) А двигатель в норме, капиталить не планируете? 10 лет назад все таки делали, это не мало!
двигун в норме тяжелых работ почти не видел. нужно только топливную отремонтировать и в путь
ну вот и собрал я своего проходимца. первый запуск и проверка кпп и муфты , можно сказать напугала и очень расстроила, пол дня воевал муфтой , но так и не смог добиться нужного результата. ведет муфта, соответственно скорости включались с ужасным скрежетом. плюнул на все и оставил в покое. отработав двухдневную смену вернулся к своему проходимцу и стал репу чесать что не так сделал, совсем было хотел по новой колоть. но решил для начала перепроверить регулировку муфты и ооооооооооо да, все работает как часики скоростя включаются как в <жигулях>. зашумил кабину, где нужно подварил, закрепил, кое что переделал под себя. перенес педаль газа, поставил магнитолу, ксенон в задние фары, сигнал от волги, будут еще передние фары рабочего света с ксеноном на крыше.