Вы здесь

Марья. Деревенская сага.. Страница 177 из 355

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Марья 1

Всем заглянувшим доброго времени суток!
Живём в деревне с 2006 года. Основной частью хозяйства долгое время были утки.Круглогодично производились инкубация/выращивание/забой.Родители содержались напольно,весь мясной молодняк -клеточно.
С 2019 года лпх переориентировалось на клубнику. Цель - собрать минипитомник из сортов подходящих для нашей местности.
Блог про моих животных и для "поговорить обо всём что касается деревенской и сельской жизни".Спасибо что заходите,комментируете и делитесь опытом.Я многому учусь благодаря вам.
Ко мне на "ты" и добро пожаловать!
Ссылки на то что может быть полезно:
Компот из крыжовника от Лены https://fermer.ru/comment/1080185097#comment-1080185097
Салаты на зиму тещин язык и с капустой https://fermer.ru/comment/1079948536#comment-1079948536
Желе из красной смородины :
От Светы https://fermer.ru/comment/1079948484#comment-1079948484
От Ольги https://fermer.ru/comment/1079948350#comment-1079948350
От Галины https://fermer.ru/comment/1079948135#comment-1079948135
От Елены https://fermer.ru/comment/1079948013#comment-1079948013
Салат "весенний" от Галины https://fermer.ru/comment/1079948008#comment-1079948008
Клеточный птичий конвейер https://fermer.ru/comment/1077340671#comment-1077340671

Примерный рацион утят https://fermer.ru/comment/1076449412#comment-1076449412
Огород из высоких гряд от Г.Кизима https://fermer.ru/comment/1077132480#comment-1077132480
Как не копать огород мой метод https://fermer.ru/comment/1076830570#comment-1076830570
Кабачки в мини -парниках шинах https://fermer.ru/comment/1076885507#comment-1076885507
Микотоксикоз,опасные корма https://fermer.ru/comment/1077208403#comment-1077208403
Хранение сена без сенника https://fermer.ru/comment/1077082055#comment-1077082055
Коза заболела,помогаю выздороветь https://fermer.ru/comment/1078772842#comment-1078772842
Глубокая трещина копыта ,лечу https://fermer.ru/comment/1078795460#comment-1078795460
У лошадей другое ощущение погоды https://fermer.ru/comment/1077248916#comment-1077248916
Как вскрыть рулон сена легко https://fermer.ru/comment/1077521989#comment-1077521989

Раздел: 
Ключевые слова: 
РФ
: Ленинградская область
11.03.2017 - 20:40
: 3383
Марья 1 пишет:

штормовым ветром изорвёт всё

а если на двухсторонний скотч?

Не, если есть деньги на поликарбонат, то конечно, имеет смысл. Но если денег еще ждать, а сажать уже горит... ну изорвет до осени - на следующий год поликом покроете

Россия
: Ленинградская обл. - Воронежская обл.-Крым
20.05.2014 - 18:15
: 11536

Маш, привет!
У моих соседей несколько лет подряд стояли теплицы, правда деревянные, обтянутые армированной пленкой. Правда крышу тянули из обычной пленки, и на зиму снимали. А армированная по каркасу по 3-4 года держалась без проблем... И зимой тоже...

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
Вера Зайцева пишет:

а если на двухсторонний скотч?

Вера ,а от влажности не отлепится?
Я вот думаю может перфолентой или чем похожим пристегнуть ? В каждой дуге теплицы всего по 3 отверстия под крепление поликарбоната.Для плёнки этих дырок маловато,засверливать больше дырок не хочется,надо поверху что то пустить что прижмёт плёнку.

Вера Зайцева пишет:

Но если денег еще
ждать, а сажать уже горит.

Этот момент может случиться smile3 : заказано ещё сено и на нулевое т.о. вот вот надо машину гнать.Если всё совпадёт одновременно то плёнка победит "без боя " laugh

ЛегендаГалл пишет:

А армированная по каркасу по 3-4 года держалась без проблем... И зимой тоже...

thank_you Очень хочу деревянную теплицу (под виноград ).С плёнкой и деревом я и одна справлюсь если что,не надо будет мужа от его дел отрывать.
Старый поликарбонат отложила в сторону,хочу с его помощью птице сделать крытый выгул,чтобы зимой в солнечные дни гуляли ,грелись там.И кролей туда на постоянку поселю.Вот на постройке этого выгула потренируюсь,а потом закажу материал на обычную,деревянную тепличку.

РФ
: Ленинградская область
11.03.2017 - 20:40
: 3383
Марья 1 пишет:

Вера ,а от влажности не отлепится?

Когда-нибудь обязательно отлепится, но как скоро - не знаю dntknw

И потом, если ты собиралась с двух сторон от каркаса крепить плёнку - и снаружи и изнутри, то как этой влажности под плёнку-то забраться? там как раз между пленками будет сухо, если конечно в сухую погоду натягивать.

Марья 1 пишет:

В каждой дуге теплицы всего по 3 отверстия под крепление поликарбоната.

Тогда 2 варианта - по дугам сверху прикрепить деревянную обрешетку, а уже на нее строительным степлером плёнку. Или накинуть на теплицу плёнку, и через эти же дырки сверху деревянную обрешетку сделать.

Россия
: Ленинградская обл. - Воронежская обл.-Крым
20.05.2014 - 18:15
: 11536

Можно проще - через дырки пропускаешь веревку, и в пленке тоже дырочки, и прямо по дугам плотно-плотно веревку на пленку натянуть и прижать.
Понятно написала?? scratch_one-s_head

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
ЛегендаГалл пишет:

Можно проще - через дырки пропускаешь веревку, и в пленке тоже дырочки, и прямо по дугам плотно-плотно веревку на пленку натянуть и прижать.
Понятно написала??

Да,понятно написано,завтра попробую приложить к своей теплице все советы.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388

А еще бывает сетка для теплиц - редкая, с очень крупной ячеей, ее сверху на пленку накидывают и натягивают.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Всем привет и отличного времени суток!

коза Капа пишет:

А еще бывает сетка для теплиц

Ага,в тепличных темах попадалось про то что притеняют (на югах) специальной сеткой, но у нас в продаже только рыболовные сети,других не бывает.
В общем расстроилась : дырочки под крепление поликарбоната не сквозные :(,верёвки отпадают,обрешётка тоже.Остаётся скотч и перфолента для плёнки .Андрюха вчера забил на всё,устроил себе отдых ,блииин стока дел стока дел и всё на меня одну laugh ,я аж растерялась от ' за что хвататься' и в общем день зазря проходит - тут схвачу,брошу,там начну,тоже брошу dread .Надо было тоже выходной себе устроить.





Это наша речка разлилась,обычно тут в галошках перейти можно на другой берег.

Аиша вдруг прониклась ко мне :),остановиться нельзя- лезет на руки,жуёт штаны,волосы или пальцы :))) сфоткать издалека невозможно,ещё и Адам ревнует,прибегает её отгонять,та сопротивляется и начинается суматоха и веселье( мне страшновато,но пока Аиша ттт не кусана).

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494

Маша, Солист вне конкуренции!!!
Смотрю после своего... ушки маленькие))) нет, не чебурашка)))

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
Ольчик2 пишет:

Смотрю после своего... ушки маленькие))) нет, не чебурашка)))

laugh
У Солиста аккуратная голова для тяжеловоза,это все отмечают( некоторые правда с претензией что не чемоданом голова laugh )
Хотелось бы сработать Солиста с Адамом в пару.Где взять на это время? cry

Открыла сегодня клубнику,ободрала старые листья,вспомнила что в том году ягоду сильно била серая гниль. Когда и чем обработать?
Зимний чеснок потырканый по клубнике взошёл неплохо.
Открыла виноград - кажется живой.Подвязала к шпалере,укрыла нетканкой и плёнкой в два слоя.
Рассмотрела свои первые посадки- убило ночным морозом раннюю и цветную капусту ,лук на перо и немного прихватило редис.То что сеяла вторым заходом ещё и не думает всходить.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Доброе утро и отличного дня!
Снегопад и всё вокруг белое sad

Россия
: Ленинградская область
18.04.2018 - 16:34
: 271

Доброе утро!
Маш, про сетку - есть фасадная сетка, она де для притенения, бывает разной плотности. Стоит разумных денег (не заоблачных).

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388

Нет, я про другую, бывает такая из ниток, как рыболовная, только с очень крупными ячейками. Ее натягивают поверх пленки, чтобы зафиксировать.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388

Нет, я про другую, бывает такая из ниток, как рыболовная, только с очень крупными ячейками. Ее натягивают поверх пленки, чтобы зафиксировать.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Дашино:
Агроном прекрасно слово!
Посадил и всё готово?
Нет друзья. это не так.
Агроном таков трудяг.
Знать все свойства. типы почв.
Насекомых бы не прочь!
И болезни, и посадку,
Где вскопать какую грядку.
Как посеять, как собрать.
В магазин бы как продать!
Ты решил, что все так просто.
Семя кинул- посадил.
Так неверно ты решил!
----------------------------------------
Ещё Дашино( типа загадки про сорные растения)
1,На картошке ты растешь, сладко к ней цепляешься.
Ну ка дорогой скажи, как ты называешься?
(Ответ подмаренник цепкий)
2. Нашей детке, как назло
с цветом красным не везло.
(Ответ редька дикая)
3. Так созвучно к слову *утка* на полях растёт ЯРУТКА.
4. Запрокинув листья в поле, АМАРАНТ стоит на воле.
5. Если грустно- не беда, вам поможет ЛЕБЕДА.
6. Он красив, вопросов нет.Он блондин, а я брюнет. ( Пикульник красивый)
7. На язык он свой остер, разожги во мне КОСТЁР.
8. Рву тебя в перчатках милая ЗВЕЗДЧАТКА.
9.Побежали овцы в горы. Скачут ГОРЦЫ к ним на кОнях.
10. В огород попал ЕЖОВНИК, рядом с ним растет крыжовник.
11. С чем китайцы едят пиццу? Уж не с острою ГОРЧИЦЕЙ.
12.Ветвистый паразит, корни в миг он заразит( Заразиха витвистая)
13. Словно желтая перчатка стоит ГУСИНАЯ ЛАПЧАТКА.
14.На пребрежных берегах, на местности утопной растет ЧАСТЕЦ БОЛОТНЫЙ.
15. Заварю чаек простой с душистой МЯТОЙ ПОЛЕВОЙ.
16. Стоит на поле желтый мальчик, наверно это ОДУВАНЧИК.
17.В поле вон растет бедняк, несчастный маленький БОДЯК.
18. Кислой почвы он не прочь, ну конечно это ХВОЩ.
19. И строгость есть и доброта по обе стороны листа (мать-и-мачеха)
20 Хрупкий мальчик у дорожки, а на стеблях его сережки. Он для нас отличный друг. лечин раны ног и рук (поддорожник)
----------------------------------------------------------------------------

Солист сегодня нас напугал.Перестал есть,прятался в денник,при этом все органы работали вроде бы в нормальном режиме.
К вечеру вроде бы улучшился,но в еде ковыряется.Или на погоду общее состояние ухудшилось,или зубы.Зубы дал посмотреть только резцы передние,коренные не дал.Ну хоть выяснила что пилить уже надо.
К нам,в СПб должен приехать французский мастер стоматолог( конный) ,который работает без седации.Цены очень демократичные.Если кому надо,спрашивайте в личке,дам контакты.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
Александра1925 пишет:

Маш, про сетку - есть фасадная

коза Капа пишет:

Нет, я про другую, бывает такая из ниток,

Девочки спасибо!
Мы сегодня посмотрели на ближайшей базе поликарбонат ,тонкий правда ,всего 4 мм,но по деньгам не так уж и страшно( 2,5 за лист).Но! Если Солист разболеется то ....вообще не знаю тогда что.....лечить лошадь это космические суммы....

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Марья 1 пишет:

поликарбонат ,тонкий правда ,всего 4 мм,но по деньгам не так уж и страшно( 2,5 за лист).

Маша, смотри на нем внимательно характеристики и срок службы. Не то беда, что тонкий, беда, что он очень быстро начинает рассыпаться. У нас через 4 года начал трескаться, а сейчас прямо крошится.

Марья 1 пишет:

Если Солист разболеется то ....вообще не знаю тогда что.....лечить лошадь это космические суммы....

Ой, не надо ему болеть! И Солиста жалко, и хозяйку. И даже денюх blush2

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Доброе утро всем и отличного дня!
Весна опять пришла
И лучики тепла....
когдажевыуберётевотэтовот всё
huh тут должна быть фотка моего заснеженного огорода,но инет как черепаха,поэтому прошу верить на слово- всё в снегу!

коза Капа пишет:

Маша, смотри на нем
внимательно характеристики и срок службы. Не то беда, что тонкий, беда, что он очень быстро начинает рассыпаться.

Ойёоо shok ,я думала чем тоньше тем быстрее придёт в негодность( как любой укрывной),а технология изготовления должна быть у всех производителей одинакова.Кажется на том полике что мы смотрели даже и не было ни срока годности,ни других характеристик dread
Десять тыс. на четыре года wacko2

коза Капа пишет:

Ой, не надо ему болеть! И Солиста жалко

Ой не надо ему болеть! Я в такие моменты вспоминаю что конь возрастной,что может сердце в любую минуту дать сбой cry и оказываюсь совершенно не готова к такому развитию событий.
Вышел утром,гугукнул поздоровавшись,полез в кормушку clap ,но не расслабляюсь- спал снова в своей луже,что то его беспокоит .Вчера всего чуть не на атомы разобрала: прощупала от ушей и до хвоста,прослушала,в рот залезла,копыта расчистила- ну нигде ничего катастрофичного не видно:(.

Россия
: Ленинградская обл. - Воронежская обл.-Крым
20.05.2014 - 18:15
: 11536
Марья 1 пишет:

я думала чем тоньше тем быстрее придёт в негодность(

Нам в комплекте с теплицей шел неплохой, 6 мм карбонат... Простоял те же 4 года.. Сначала просто потемнел-никак отмыть не могла, потом вообще зазеленел. А когда сняли - ужаснулись, он как решето - градом побитый.. Вот вода и попадала в соты и зеленела. В прошлом году новый накрыли. тоже 4 мм. Пока вроде полет нормальный, но града (да и вообще дождей) тем летом не было, так что пока стоит.. Светленький...

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
ЛегендаГалл пишет:

Сначала просто потемнел-никак отмыть не могла, потом вообще зазеленел. А когда сняли - ужаснулись, он как решето - градом побитый.

Блин,6мм обойдётся в 16 тыс.Если он те же 4 года стоит wacko2 .
Правильно Андрей сказал ' на эти деньги мы домашних помидор на рынке знаешь сколько купим?!

Зеленеет поликарбонат у всех(особенно сильно после выращивания помидор),а вот что потемнел и задырявился......
Галя,а вы свой первый полик правильной стороной наверх укладывали ? Я почему спрашиваю- мы с Дашей после установки на первое место, ещё два раза переносили теплицу.Когда ставили первый раз ( сразу после покупки) то на полике было определение стороны которая должна быть к солнцу( там плёнка была),отстояла теплица нормально,первый раз перенесли- уже определения не было,но мы полик когда снимали аккуратно его положили и пометили куда какую сторону.Тоже несколько лет простояла хорошо,а вот в третий раз при переносе теплицы впопыхах перепутали стороны полика так что внутренняя сторона оказалась снаружи( я потом по испачканости нижних частей определила).И полик всего за год стал именно тёмный и как решето( но решето не сквозное- поплавился только один слой).
Всего прослужил получается 7 лет,нынче бы 8 год пошёл.

Россия
: Ленинградская обл. - Воронежская обл.-Крым
20.05.2014 - 18:15
: 11536

У нас пленка с двух сторон была.... dntknw
Как первый раз установили, так и стоит по сей день на одном месте... Она на фундаменте из бруса, особо не потаскаешь )))
Решето тоже на одном слое было.. Но так сильно зазеленело внутри, что решено было поменять - реально темно растюхам было...
А побило - позапрошлый год сильно дождливый был. И град раз 5-6 нас хорошо так побивал. У меня тыквы все с дырявыми листьями стояли, даже капусте досталось...

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388

Маша, а ты в сторону пленки Светлица не смотрела? Я вот сильно про нее задумываюсь.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
ЛегендаГалл пишет:

У нас пленка с двух сторон была

scratch_one-s_head я вот только сейчас вспомнила что Андрей недавно дровник накрывал листом поликарбоната и там никаких обозначений не было ,хоть какой стороной к солнцу поворачивать можно.
Видимо от производителя зависит.
Пойду гуглить ,вряд ли нам это поможет купить " правильный ,долговременный полик" но хоть для общего представления полезно будет.

коза Капа пишет:

Маша, а ты в сторону пленки Светлица

Света именно её я бы и купила,вчера подводила Андрея,показывала что она из себя представляет( рулонов пока в продаже нет,а уже готовыми кусками можно купить) .Это по большей части его желание поликарбонат купить (у него свои ,разумные доводы имеются).

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Андрей фотку прислал laugh

Россия
: Ленинградская обл. - Воронежская обл.-Крым
20.05.2014 - 18:15
: 11536

Разговор по душам )))))

РФ
: Ленинградская область
11.03.2017 - 20:40
: 3383
Марья 1 пишет:

Андрей фотку прислал

good

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Марья 1 пишет:

Андрей фотку прислал [изображение]
[изображение]

super
Два рыжика.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Мулардёныши .На 10 яиц - 1 неоплод,1 остановился на стадии ' паучок' и один за несколько дней до вывода.7 штучек дошли до вывода и благополучно вывелись.
В инкубе ещё лежат яички,каждые 10 дней подкидываю яйца от пекинской утки и наконец то занеслась мускусная,начала и от неё собирать.
Шебутные wacko2 ,пришлось в коридор из дома выставить,потому что 20 минут спят потом 20 минут как стадо слонов...

РФ
: Ленинградская область
11.03.2017 - 20:40
: 3383

Доброе утро!
1 неоплод из 10 good
Какие ж умильные они пока маленькие!

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
Вера Зайцева пишет:

Какие ж умильные они пока маленькие!

Точно ,маленькие прямо такие хорошенькие,деловые,пушистые,тёпленькие smile3
Откуда только потом засранцы берутся lol

Три раза пыталась наладить содержание мясо- яичных кур,а водоплавов планировала вывести.Итог: в хозяйстве ни одной мясной курицы,зато 5 половозрелых уток laugh
С курами просто невезуха тотальная.Самых хороших (лзс ) какая то зверушка положила,помеси яйцом покупала и растила (орп+ несушечный петух)- передохли по непонятной причине,свои помеси от лзс пети и кроссовых кур выросли далеко не мясными :) и несутся средненько :).
А руки чешутся....всё одно на тему мясо- яичных кур думаю,видимо ещё раз сделаю вот так dread laugh