Вы здесь

Марья. Деревенская сага.. Страница 146 из 355

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Марья 1

Всем заглянувшим доброго времени суток!
Живём в деревне с 2006 года. Основной частью хозяйства долгое время были утки.Круглогодично производились инкубация/выращивание/забой.Родители содержались напольно,весь мясной молодняк -клеточно.
С 2019 года лпх переориентировалось на клубнику. Цель - собрать минипитомник из сортов подходящих для нашей местности.
Блог про моих животных и для "поговорить обо всём что касается деревенской и сельской жизни".Спасибо что заходите,комментируете и делитесь опытом.Я многому учусь благодаря вам.
Ко мне на "ты" и добро пожаловать!
Ссылки на то что может быть полезно:
Компот из крыжовника от Лены https://fermer.ru/comment/1080185097#comment-1080185097
Салаты на зиму тещин язык и с капустой https://fermer.ru/comment/1079948536#comment-1079948536
Желе из красной смородины :
От Светы https://fermer.ru/comment/1079948484#comment-1079948484
От Ольги https://fermer.ru/comment/1079948350#comment-1079948350
От Галины https://fermer.ru/comment/1079948135#comment-1079948135
От Елены https://fermer.ru/comment/1079948013#comment-1079948013
Салат "весенний" от Галины https://fermer.ru/comment/1079948008#comment-1079948008
Клеточный птичий конвейер https://fermer.ru/comment/1077340671#comment-1077340671

Примерный рацион утят https://fermer.ru/comment/1076449412#comment-1076449412
Огород из высоких гряд от Г.Кизима https://fermer.ru/comment/1077132480#comment-1077132480
Как не копать огород мой метод https://fermer.ru/comment/1076830570#comment-1076830570
Кабачки в мини -парниках шинах https://fermer.ru/comment/1076885507#comment-1076885507
Микотоксикоз,опасные корма https://fermer.ru/comment/1077208403#comment-1077208403
Хранение сена без сенника https://fermer.ru/comment/1077082055#comment-1077082055
Коза заболела,помогаю выздороветь https://fermer.ru/comment/1078772842#comment-1078772842
Глубокая трещина копыта ,лечу https://fermer.ru/comment/1078795460#comment-1078795460
У лошадей другое ощущение погоды https://fermer.ru/comment/1077248916#comment-1077248916
Как вскрыть рулон сена легко https://fermer.ru/comment/1077521989#comment-1077521989

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Ленинградская область
18.04.2018 - 16:34
: 271

Доброе утро!
У нас не было ночью дождя - утром машина была абсолютно сухая. Вечером только одна тучка резко вылилась, буквально за 2-3 минуты.
Подскажите мне еще, пожалуйста. Я про уток. Есть мнение, что утята второй половины лета не растут совсем или растут плохо. Это так или зависит от каких то конкретных факторов?

Россия
: Великий Новгород
08.10.2016 - 21:46
: 1814
Александра1925 пишет:

Доброе утро!
У нас не было ночью дождя - утром машина была абсолютно сухая. Вечером только одна тучка резко вылилась, буквально за 2-3 минуты.
Подскажите мне еще, пожалуйста. Я про уток. Есть мнение, что утята второй половины лета не растут совсем или растут плохо. Это так или зависит от каких то конкретных факторов?

Нет это конечно же не так)))я держала раньше потоком уток и зимой и летом,все росли одинаково.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
Александра1925 пишет:

что утята второй половины лета не растут совсем или растут плохо. Это так или зависит от каких то конкретных факторов?

Моё мнение : вообще все птенцы проигрывают весенним,если только ия не получено от пром.стада находящегося не на спаде яйценоскости(или от частника,создавшего условия близкие к промке )

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Ну вот мнения уже разошлись :)))

Россия
: Ленинградская область
18.04.2018 - 16:34
: 271

Будем выяснять опытным путем)))

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Копыто с трещиной.Этапы расчистки
11мая

22 мая

24 июня

18 июля

По неровности вершины трещины можно проследить что верх раскола спускается, копыто пусть очень медленно но пока срастает.

Погодные условия для меня настали очень тяжёлые,+24 по несколько раз на день дождь,дышать нечем.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Совсем забыла оставить инфу по катетерам для коз
Лучшим считается вот такой http://www.vetlek.ru/shop/?gid=32742&id=2515
Насчёт удобно или нет применять на козах : почему то у меня уверенность что мои животные будут сдирать.Хочется конечно чтобы не пришлось узнавать на практике будут снимать или нет ,но приобрести надо :)

Россия
: Ленинградская область
18.04.2018 - 16:34
: 271

Доброе утро!
Я для кролей использовала бабочки (обычные человеческие).
У нас на выходных умерла зайка cry Она была уже не молода. Мы брали ее почти 5 лет назад, взрослую, никто тогда не смог сказать, сколько ей лет. Предполагаю, что не осилила жару((( Потому что каких либо видимых признаков болезни нет.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
Александра1925 пишет:

умерла зайка

Жалко :( ,а прожила долго,в хороших руках значит находилась.

Александра1925 пишет:

бабочки

По ссылке просто размер указан, 18 тые с зелёной крышкой удобнее для коз,но можно и другие размеры ставить.

Доброе утро всем и отличного дня!
Тропики блин.Температура небольшая но как в бане,верните мне мои +30 и без дождей по несколько раз за сутки laugh
Чуть попозже вернусь,есть несколько вопросов :)

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Девочки у меня есть вопросы и нет времени искать самостоятельно
Во первых - на помидорах на жопках встречаются разрастания или тёмные пятна,внутри вроде хороший помидор.Что это может быть?
Во вторых где то мне попалось что нормальный выход творога от козьего молока 10%.Я удивилась и при первой же возможности взвесила- из 3 литров= 0.7 кг.У нас норма или какие то пат.процессы?
Если кто знает то напишите пожалуйста.
Есть ещё вопросы ,вернусь попозже...

Россия
: Великий Новгород
08.10.2016 - 21:46
: 1814

На помидорах фитофтора походу....у меня у бабушки вся картошка и помидоры ею заболели...
10 процентов это очень мало! У тебя средний выход получился,у меня плюс минус так же.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Ага,хорошо,а то за молоко переживать начала
На помидорах не фитофтора,что то другое

Россия
: Ленинградская область
18.04.2018 - 16:34
: 271

Про помидоры, наверное, стоит спросить у Даши blush2

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790
Марья 1 пишет:

На помидорах не фитофтора,что то другое

Вот бы глянуть, а то по описанию не очень понятно.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Сначала просто пятно,напоминающее фитофтору,а потом превращается вот в это.

Ещё попадаются разросшиеся- из жопки как будто ещё один помидор только неправильной формы,как рогатый :)

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Даша только первый курс закончила- не знает :((((

Россия
: НСО Ордынское
19.11.2014 - 19:12
: 4790
Марья 1 пишет:

Сначала просто пятно

Очень похоже на вершинную гниль.

"Довольно редкая болезнь возникает в сочетании генетических и агротехнических факторов. Проявляется появлением на зеленых плодах бурых и белых пятен.
Основными причинами вершинной гнили считаются дефицит влаги, а также избыток или недостаток кальция в почве. Недостаточное поступление кальция может быть связано со слишком высокой кислотностью почвы или дефицитом бора — усвоение этих элементов растением взаимосвязано. Для профилактики и лечения вершинной гнили вовремя поливайте томаты, не допускайте пересушивания и перегрева почвы. Регулируйте кислотность почвы внесением доломитовой муки, проведите опрыскивание растений 0,1%-ным раствором борной кислоты (1 г на 1 л воды), или боромагниевым удобрением, или раствором кальциевой селитры (5-10 г/10 л воды) 2-3 раза с интервалом 7 дней. Особенно это актуально для томатов, растущих на песчаных почвах, и в засушливое лето. При поражении растений полив известковым молоком (40 г мела/10 л воды)."

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Марья 1 пишет:

нормальный выход творога от козьего молока 10%

Зависит же от влажности творога. Я к примеру люблю сухой, отжатый почти до капли — если вдруг захочется, не проблема хоть молоком, хоть сметаной размягчить. А кто-то любит только мягкий, в котором до фига сыворотки осталось. Так выход сухого и влажного творога может отличаться в 3-4 раза!

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Марья 1 пишет:

пятно

Ага, вершинная гниль. Чаще всего на жару. Разрастаются тоже из-за неблагоприятных условий. Читала когда-то про это разрастание, забыла и найти что-то не могу.
С творогом тоже согласна - сильно разный творог. Пластовой или отварной - две большие разницы. А отварной и вовсе - кто покрепче варит, а кто чуть подогреет.
С коровьего у нас считалось с ведра молока литр сметаны и килограмм творога. Но варили так, что можно было отжимать руками. Так первое время мне так дико было читать, что у людей 700 гр. творога с трехлитровки получается.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
Nattsitser пишет:

Очень похоже на вершинную гниль

коза Капа пишет:

Ага, вершинная гниль

Спасибо девочки успокоили меня..По всем параметрам подходит.

mommy пишет:

Зависит же от влажности творога

коза Капа пишет:

С творогом тоже согласна

С этим тоже согласна,просто привыкла что если творог пластовый или сухой то это указывают.Если ничего такого не отмечено то значит творог сварен и стёк до состояния когда сыворотка перестала выделяться.
У меня не сухой,я варю и даю стечь хорошо,могу ещё руками ткань подавить,дожимая.
После Бусиной болезни как говорится ' дую на воду'.Жир в молоке уменьшился по сравнению с предболезненным состоянием так фиг знает может и плотность молока это причина задуматься.

Всем доброе утро и хорошего дня!
У нас продолжаются дожди,грозы и достаточно жарко при этом.Вчера подкопала картошку - неплохо развита и шкурка приличная,можно пожалуй уже выкапывать.
А ещё вчера печь разобрали,ту которая отопительно- варочная и у нас весь дом теперь покрыт тонким слоем сажи bang Двери закрывали но не спасло bang
Овощей собрала несколько ведер и тачку кабачков всё стоит ,наверное скормлю птице.Загруженность дикая на дом времени урывками получается выделять.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Доброе всем утро и отличного дня!
Выдалось немного свободного времени чтобы со всеми поздороваться и пообщаться,а то в основном наскоком читала последние дни.
И сразу вопрос huh laugh
Девочки забыла как вот эта растюха называется? Почему то она у меня очень низкая( см 15 максимум)а там где брала побеги с метр где то высотой если не ошибаюсь

Хозяйство по прежнему.Огород зарастает с космической скоростью.

Растут

Алмаз уже достаточно рослый,но плоский до сих пор и как уж верлявый.

Блуд потихоньку обвыкся уже можно иногда погладить

А у этих люди за родственников,только подходишь - бегут со всех ног навстречу.Уже выпустили из на волю,клетку на бок завалила,крышу накрыла,но котята предпочли спать среди мешков с опилками.

Огородное

Мимо и ста где стояла печь ходим удивляемся- вроде и небольшая была а места оказывается так много занимала...

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Марья 1 пишет:

растюха

Не гравилат?

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
коза Капа пишет:

Посмотрела,не ,не он.Это что то из малины у меня,на макушке потом одна очень крупная ягодка вырастает.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Марья 1 пишет:

Алмаз уже достаточно рослый,но плоский до сих пор и как уж верлявый.

Ой, на моего как похож! Мой помладше. Скачет дурачком laugh

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
mommy пишет:

Скачет дурачком

Точно laugh

Так,мне подсказали про растюху: тибетская малина.
Вот такая штука

Несмотря на принадлежность к одному роду, тибетская малина несколько отличается от обычной лесной родственницы.

Ежегодно надземная часть полностью отмирает, а весной выгоняет молодую поросль, следовательно, плодоносит на побегах первого года вегетации.
Не образует кистей, а цветет и плодоносит одиночными цветами (ягодами).
Плод внешне и по размеру скорее напоминает клубнику, но форма, крепление к цветоложу, как у малины.
Имеет более продолжительный период плодоношения. Веточки начинают цвести и плодоносить по мере отрастания, практически на протяжении всего периода вегетации, последние ягоды снимают по заморозку.

Мне вкус осенней ягоды понравился,поэтому весной взяла отводков.Любит солнце,а я посадила в тень,наверное поэтому такая маленькая она выросла.Буду пересаживать.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Марья 1 пишет:

тибетская малина

Ничего себе ягодка!
А мне надо? scratch_one-s_head

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Света не могу представить эту ягоду для массового сбора,но как экзотику на участке,к тому же интересную на вкус мне кажется можно посадить.Как и обычная малина тибетская ползёт сильно,поэтому площадку надо сразу чем то окопать.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388

Ага, пойду почитаю про этого "зверя".

РФ
: Новгородская область
07.02.2017 - 16:36
: 2166

Маша, привет!
Приехали мы с моря. Отдохнули, накупались. В первые дни как приехали был шторм,на море не пускали, потом погода наладились. На планете фоток мало, покажу сейчас что есть.. Уже 2- ой год на день приезжаем в Геленджик. Очень нам нравится этот город, красивый и ухоженный. В этом году в Геленджике сходили в парк Олимп, это канатная дорога в гору, ну мы там и насмеялись... На самой горе стоит колесо обозрения, высота 60 метров, колесо это расположено на краю горы, ох и страшно то было когда поднялись мы на самый верх!!! Девочки, если кто будет в Геленджике обязательно посетите это место! А какие там виды открываются! Весь город как на ладони! Потом с комп-ра покажу.
Пока только такие фото

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
Kassandra1 пишет:

Маша, привет

Лена привет! Море,небо и мальчишки какие симпатичные smile3 .С возвращением вашу семью с удачного отдыха dri
Ещё fotku
Лена а жильё сколько стоит снять?