Вы здесь

Марья. Деревенская сага.. Страница 68 из 355

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Марья 1

Всем заглянувшим доброго времени суток!
Живём в деревне с 2006 года. Основной частью хозяйства долгое время были утки.Круглогодично производились инкубация/выращивание/забой.Родители содержались напольно,весь мясной молодняк -клеточно.
С 2019 года лпх переориентировалось на клубнику. Цель - собрать минипитомник из сортов подходящих для нашей местности.
Блог про моих животных и для "поговорить обо всём что касается деревенской и сельской жизни".Спасибо что заходите,комментируете и делитесь опытом.Я многому учусь благодаря вам.
Ко мне на "ты" и добро пожаловать!
Ссылки на то что может быть полезно:
Компот из крыжовника от Лены https://fermer.ru/comment/1080185097#comment-1080185097
Салаты на зиму тещин язык и с капустой https://fermer.ru/comment/1079948536#comment-1079948536
Желе из красной смородины :
От Светы https://fermer.ru/comment/1079948484#comment-1079948484
От Ольги https://fermer.ru/comment/1079948350#comment-1079948350
От Галины https://fermer.ru/comment/1079948135#comment-1079948135
От Елены https://fermer.ru/comment/1079948013#comment-1079948013
Салат "весенний" от Галины https://fermer.ru/comment/1079948008#comment-1079948008
Клеточный птичий конвейер https://fermer.ru/comment/1077340671#comment-1077340671

Примерный рацион утят https://fermer.ru/comment/1076449412#comment-1076449412
Огород из высоких гряд от Г.Кизима https://fermer.ru/comment/1077132480#comment-1077132480
Как не копать огород мой метод https://fermer.ru/comment/1076830570#comment-1076830570
Кабачки в мини -парниках шинах https://fermer.ru/comment/1076885507#comment-1076885507
Микотоксикоз,опасные корма https://fermer.ru/comment/1077208403#comment-1077208403
Хранение сена без сенника https://fermer.ru/comment/1077082055#comment-1077082055
Коза заболела,помогаю выздороветь https://fermer.ru/comment/1078772842#comment-1078772842
Глубокая трещина копыта ,лечу https://fermer.ru/comment/1078795460#comment-1078795460
У лошадей другое ощущение погоды https://fermer.ru/comment/1077248916#comment-1077248916
Как вскрыть рулон сена легко https://fermer.ru/comment/1077521989#comment-1077521989

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Ну,что сказать Ира....обидно тебе конечно.Свиньи успокаивающее очень плохо переносят,удивительно что его вообще кололи условно супоросной свиноматке.
У меня почему то изначально было убеждение что обмена не будет,очень бы удивилась обратному.

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

Пасиб Маш roma

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

А ещё у нас торговали доминантами.
Взяла пяток на яйца ( еду). Только гложат меня сомнения на счёт принадлежности к породе. scratch_one-s_head

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Всем привет!
-5 утром,солнечно.Спать совершенно невозможно.

Света разноцветных каких кур набрала,приятно посмотреть ! Почему сомневаешься что доминанты?У этого кросса куча расцветок.Можно на сайт оригинатора зайти и глянуть на стандарты.

Я кур практически всех убрала.Остались пока старухи мои и несколько молодок,которых продавать людям стыдно-мелкие,драные :).Вот среди таких молодок ходят 4 штуки доминантов,они хорошие,но лупились из очень мелкого яйца и такие маленькие и выросли,может чуть попозжее догонят но пока-мелкие.И такие они компанейские -заходишь в птичник эти мартышки несутся со всех ног навстречу,кокают когда вокруг крутятся.В общем оставляла с мыслями в ближайший выходной пустить на мясо,а не могу :).Лзс-шки тоже ручные,но чуть более диковатые растут и более настырные ...

Гуси второй раз ночевали на улице.Сегодня гомону и возмущений намного меньше,вот и чудненько,такой крупной птице плохо в тесноте птичника.Зато утки летник окончательно освоили и соорудили 2 гнезда,одно башкирка занимает(она в том году садилась правда безрезультатно),а второе себе пекинка сделала,молодая дурочка расположилась под открытым небом,придётся какую нибудь шиферину сверху поставить.
Мускусам также открыла выход на выгул.

Это вчера запрягаемся и Даха ставит коня в оглобли.Фоткала сверху немного,конь смотрится совсем маленьким :),особенно если не знать что хомут 11 номера :)

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

Светлых мыслей и хорошего настроения!
Машуль я вот узнать хотела. А есть же без дуги упряжки? На следующий год хочу орловца взять. Не хочу с дугой. У меня русский тяж был, если далеко ехать надо постоянно поправлять.

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

И ещё вопросик. У тебя гидрометр в инкуб или на глаз воду уже льёшь? В начале и конце инкубации надо 70% влажность. Сколько примерно это ванночек? blush2

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
бодрость пишет:

Светлых мыслей и хорошего настроения!
Машуль я вот узнать хотела. А есть же без дуги упряжки? На следующий год хочу орловца взять. Не хочу с дугой. У меня русский тяж был, если далеко ехать надо постоянно поправлять.

Если поправляла дуговую то значит где то плохо тянула изначально,я тоже с этой проблемой долго воевала..Чаще всего если супонь на хомуте относительно легко тянется то тогда и дуга некрепко стоит и как итог может всё разболтаться по дороге.Хомут надо разводить наполную и тянуть сильно.
Бездуговая упряжь есть в продаже и самому можно сделать.Я тоже хочу ,а то этот наш сбор очень тяжёлый-телега для работы в лесу изначально сделана,немного переделала её но весь низ мощный и тяжёлый,дуга к этой телеге только ломовая.В общем мне как в телегу запрягать так стресс :(((.Оттого всё лето тягаю траву на себе как дурочка,а коняра бездельничает.
Андрей на днях отдал нам с конём старый автомобильный прицеп .Ищу сейчас кто сможет переварить его как раз под бездуговую езду,чтобы оглобли сразу под Солиста были сделаны.А упряжь хочу сама собрать на основе не шорки,а старого хомута.Оглобли будут как и рысачьи иметь петли на конце и крепится на два собачьих ошейника.
Вот на фотке самоделка,это подруга своему ослику делала,мелкую кобылу сюда же ставили,нормально -рабочий вариант упряжи.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
бодрость пишет:

И ещё вопросик. У тебя гидрометр в инкуб или на глаз воду уже льёшь? В начале и конце инкубации надо 70% влажность. Сколько примерно это ванночек? blush2

У меня два прибора :)-электронный китайский,показывающий фиг знает чего и механический наш,этому больше верю.Если все ванночки полные то это 80 +/- % ,если 4 полные то приблизительно 55%,всего 6 ванночек в моём старом инкубе.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Полностью сухие ванночки-показывает 40%,дома влажность же тоже есть и видимо влияет.

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

Спасибо Машуль!
По упряжи не совсем поняла как там чего крепиться. А где можно купить? Не знаешь?

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499


Верхняя это то что можно купить
А это приблизительно то что буду делать

Тележка планируется из прицепа,буду траву и прочее возить.

Россия
: Ленинградская область
20.02.2015 - 11:09
: 2792

Мария, добрый вечер! Как лзс пережили переезд??

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
Мар70 пишет:

Мария, добрый вечер! Как лзс пережили переезд??

Доброго утра Марина :)
Всё хорошо,ттт.Потеряла одного петьку.Стрессоустойчивые и настырные птички-у них теперь кормушка снаружи ,так отдельные особи втискиваются полностью в промежутки для головы.Смотришь-пищит,раздвигая проволоку и всё равно лезет :))).Ему надо копать и царём ходить по всей кормушке.Первый так вылез когда меня не было и на пол,а там муси и остатки взрослых кур,убили конечно.Пришлось ставить доп.ограждение чтобы дальше кормушки выходить не могли.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Света насчёт купить вчера прошлась по инет магазинам которые у меня в списке как поставлявшие различную упряжь,а там "пшик"-нет ничего сейчас.Ещё " биокор " не посмотрела(рабочая дуговая у них была,может и европейская будет) и "Инкар агро Томск"(у этих сайт не знаю есть или нет,у меня группа вк их есть).Андреевскую и Орловскую не рассмотривай там косяков было столько что исправляя всё равно что сам собираешь.

Россия
: Ленинградская область
20.02.2015 - 11:09
: 2792
Марья 1 пишет:
Мар70 пишет:

Мария, добрый вечер! Как лзс пережили переезд??

Доброго утра Марина :)
Всё хорошо,ттт.Потеряла одного петьку.Стрессоустойчивые и настырные птички-у них теперь кормушка снаружи ,так отдельные особи втискиваются полностью в промежутки для головы.Смотришь-пищит,раздвигая проволоку и всё равно лезет :))).Ему надо копать и царём ходить по всей кормушке.Первый так вылез когда меня не было и на пол,а там муси и остатки взрослых кур,убили конечно.Пришлось ставить доп.ограждение чтобы дальше кормушки выходить не могли.

Доброе утро!! Да это знакомо, порой вылезет с 1 крылом и ни туда- ни сюда, сидит и орет,как ненормальный. А товарищи думаю, что вкусненького отхватил и на него еще стараются присесть...
У меня так одна дама - Русская белая(селедка, они же худенькие-тощенькие) гуляла по кормушке постоянно, уже и бока наела , а все пыталась выйти))) Выскочит- по кормушке побегает и обратно втискивается)))

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Всем доброго и бодрого утра!
-3 в 6 утра,ледяной ветер.Если бы не зеленеющая трава то полное ощущение надвигающейся зимы.Вчера к вечеру прогрело до 5,сегодня похоже и этого ждать не стоит.В прогнозах рисуют снег,сена осталось совсем мало,начала экономить,но похоже что всё равно придётся докупать.
На работе кони с прогулок возвращаются с клещами,хоть и обрабатываем их оксарепом.Дома молоко не кипячу козье поэтому клещевого энцефалита опасаюсь.Вобщем козы уже несколько дней тусят на выгуле около козовника,возмущению их нет предела и изыскиваются малейшие возможности чтобы слинять на волю.Молоток,гвозди,саморезы приобрели постоянную прописку на шкафчике перед козовником,а у меня огромное желание срочно прибить всех бесполезных и оставить только интеллигентную Бусинку.Кстати дою с утра всего пол.литра(не выдаиваю полностью,оставляю козлятам) и то не выпиваем! Мне хватает стакана на день,мои домашние молоко не пьют :((.Поначалу остатки выливала собако-кошкам,а сейчас поставила на простоквашу скисать,может кисломолочка будет иметь больший успех...

Совсем скоро новый вывод уток,а у меня снова брудера заняты и под выселение в птичнике клетки не обаботаны:(((,не успеваю вовремя всё делать.Придётся снова доставать запасную родилку.

Россия
: Санкт-Петербург,Ленинградская обл., Лодейнопольский район
12.04.2015 - 20:59
: 326

Добрый день! hi
У нас тоже холодина жуткая. Где это видано, чтобы на майские в зимних куртках и шапках ходили? shok
На огороде даже не думаю ничего садить, земля ледяная, толку не будет. Придется ждать потепления, а наступит оно не скоро. Посмотрела прогноз на 2 недели, кошмар какой-то, до 21-го ночные заморозки. wacko2 Прямо ледниковый период какой-то!
А я вчера разговаривала с хозяйкой нашего магазина комбикормов. Оказывается в этом году в наших краях нигде не купить цыплят-бройлеров. Аж из Петрозаводска люди приезжают. И ни у кого нет! Блииин! А я как назло в этом году с цыплятами завязала, т.к. в прошлом никому они были не нужны. Себе вот только КОББов вывела и все. Кстати, вывела их первый раз на пробу, и пока очень они меня радуют своими привесами. В общем, пришлось срочно заказывать яйцо КОББ 500 на 15-16 мая. Значит буду выводить, раз такое дело. Хоть какую копейку заработать. Да и первому выводу к тому времени уже 1,5 месяца будет, половину уберем, место освободится, как раз молодняк будет кстати.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Да,Ольга совершенно согласна-ледниковый период какой то:(((.

С броликами прогнозируемая ситуация наверное? Из-за урозы птичьего гриппа у крупных производителей теперь ограничения на продажу.Так что желаю хороших выводов и много-много покупателей!На чём растут нынешние броли-на Подберезье? Думаю,может мне утятам своим их бролячий старт и рост взять?

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

Машуль спасибо. Утащила к себе. blush2 очень подробно.
У нас тоже ледниковый период. Завтра по лунному лук и морковь повтыкаю. Сегодня грядки плоскорезила laugh завтра посажу.
Всем удачного дня и тепла уже huh

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

Маш может давать объяву зимой "на запись " бролей? Тогда не прогадаешь .

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

Да уж,тепла бы надо, смотрю обширная география у нынешнего холода :(((

Свет,броликов спрашивают цып и мясом тоже,у меня подруга (со школы дружим) спецом для них купила фермерский инкуб и не жалуется на отсутствие спроса.Но муж мой ,хоть и никаким боком хозяйства не касается но командовать и тут ему надо,так что велено бролей не заводить :))).

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

Понятно. Скажи пусть груши ест. laugh

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

:)) неее,мужа люблю так что не хочет бролей ну и не надо,будем уток есть :)

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499

планшет чё хочет то и творит...дубль был

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Марья 1 пишет:

:)) неее,мужа люблю так что не хочет бролей ну и не надо,будем уток есть :)

super

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

laugh
Маш, я тебя абажаю dri

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494

Маша, а оно удобнее и быстрее, без дуговая, чем рабочая дуговая?
У нас всегда была только дуговая и одевалась быстро...

Россия
: Санкт-Петербург,Ленинградская обл., Лодейнопольский район
12.04.2015 - 20:59
: 326
Марья 1 пишет:

На чём растут нынешние броли-на Подберезье?

Да, на Подберезье. Еще пока на старте ПК 5-1, скоро будем на следующий переходить. А пока в 11 дней делала контрольное взвешивание. Выборочно 6 штук взвешивали. Вес был от 324 до 436 грамм. Средний вес получился 372 гр. При норме 309 гр. для этого возраста результат более чем впечатляющий. Посмотрим, как будет дальше. Тем более, это наши первые бролики)))

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
Ольчик2 пишет:

Маша, а оно удобнее и быстрее, без дуговая, чем рабочая дуговая?
У нас всегда была только дуговая и одевалась быстро...

По поводу удобнее наверное тут как и во многом "на вкус и цвет" т.е. кому как.Быстрее собирается когда всё отлажено это точно.А в моём случае,если шорку сделать то ощутимо легче по весу будет(наш хомут весит 25 кг и как здоровско мне его на коня закидывать :))) ).

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
IvOlga0508 пишет:

Да, на Подберезье. Еще пока на старте ПК 5-1, скоро будем на следующий переходить.

Ольга,спасибо! Попробую заказать у нас.