Вы здесь

Подводные камни в выращивании коровы. Страница 419 из 508

Перейти к полной версии/Вернуться

Всем привет!!!Давайте знакомиться,меня зовут Людмила и моя воспитаница тёлочка Боня
Хочу красивый сад,буду учиться
Смайлики)))
Спасаем коровушку от мошек
Для себя
Ядовитые травы
Аптечка для коровы
Какие иглы подходят для лечения КРС
Размеры стойла для КРС
Привязь для КРС
Выбираем телёнка на откорм
виды комбикорма для КРС
Схема кормления телёнка на откорме
Схема выпойки племенных телок
Продолжаем правильно кормить тёлочку в 4 месяца
Откорм телёнка(бычка) до забоя
Рецепт исскуственного молозива
Охота,половой цикл у тёлок
Определение приблизительного живого веса у КРС
Лента для измерения веса КРС
Контроль за упитанностью коровы
Контроль за упитанностью тёлок
Определение степени наполненности рубца
Вымя перед отёлом
Календарь стельности и отёла коровы
Признаки приближения отёла
Что может пригодится при отёле
Отёл
Сенсиблекс Помощь при отёле первотёлкам
Энергетический напиток сразу после отёла
Молоко НЕ ДОЛЖНО(!!!)падать первые 4 месяца после отёла
Тяжёлый отёл и рождение мёртвого телёнка.Как помочь?
Причины задержания последа
Профилактика задержание последа
Техника ручного доения
Правила при машинном доении
Всё о доильном аппарате

Если корова плохо отдаёт молоко.Что делать?
Причины снижения продуктивности(молока)
Кетоз
Профилактика пареза
Скорая помощь при парезе(молочная лихорадка) если рядом нет ветеринара
Пироплазмоз признаки
Лейкоз и РИД+
Когда лучше брать кровь на анализ Лейкоза
Профилактика Лейкоза
Что такое к\к стартер
Основные правила кормления
КРС
Квасим травы для коров.
1076512030">Сколько кг.рулон сена?
Первая помощь при остановке
рубца

Перекорм зерновыми первая помощь
Подрезка копыт
О молоке
Молоко горчит,имеет запах,менятся вкус
Оценка упитанности молочного
скота

Как правильно выставлять фото
Зубы КРС
Проверка на мастит
Как лечить мастит?
Лечим мастит,когда уже нет надежды на выздоровление
Определение стельности коровы
Техника безопасности в работе с КРС
Фиксация капризных первотёлок
Фиксация КРС
Запуск коровы
Молокообразование
Дрожжевание корма
Как завязывать верёвку при родовспоможении
Мартын
Кормим бычка в первые,результат
Выпаиваем тёлочку на будущую коровку.Личный опыт
Понос у телёнка
Итог Мартыну 2 месяца
Мои Симменталки
Рецепт настостойки,лечим ушибы,вывихи,отеки ног
Предотвращение кетоза
Кукуруза как источник глюкозы в кормлении
Куры- яйцо круглый год
Готовим тушёнку
Готовим адыгейский сыр
Готовим Рекотту
Как и чем чистим коров
Как лечить глаза у КРС
Подрезка копыт
Советы огороднику
Признаки выявления охоты
В какое время по признакам делать ИО
Схема ОВСИНХ
Золотое правило ИО ведёт к успеху
О проблемах сервис периода
Анатомия коровы и основы строения тела
Молочные вены
Основы питания сельскохозяйственных животных
Запеканка из молозева
Гусь на Рождество
Разделка туши
Делаем колбасу Ветчина и сосиски Экстра
Делаем творог
Суфле из творога
Делаем сметану
Делаем сгущёнку и мороженное
Электропастух
Сыроделие
Рецепт хранения сливок
Способ определения жирности сливок
Делаем сливочное масло,определяем жирность молока
Строим новый коровник для трёх коров
Приспособа для мела,соль-лизунец
Спасаем молодняк гусей 3 недели от роду
Рецепт вяленого гуся
Поросята,учимся кормить и растить мой первый опыт

Раздел: 
россия
: ишим тюменская обл.
21.11.2014 - 05:54
: 579

Извините, что встреваю, но у нас ветеринары если приезжают то тоже квитанции не выписывают т.к я оплачиваю их услуги тоже не всегда сразу ( бывает нет наличных дома) просто приезжаю потом в вет. клинику там получаю квитанцию и оплачиваю, мы нашли общий язык с нашими вет. врачами yes3

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233
...иришка... пишет:

Извините, что встреваю, но у нас ветеринары если приезжают то тоже квитанции не выписывают т.к я оплачиваю их услуги тоже не всегда сразу ( бывает нет наличных дома) просто приезжаю потом в вет. клинику там получаю квитанцию и оплачиваю, мы нашли общий язык с нашими вет. врачами yes3

Доброго дня. Муж ей деньги отдавал на станции yes3 после того, как привёз обратно.

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
ночь74 пишет:

Ольга,а вы почему рекомендует антибиотики при нормальной температуре?

а потому что при диарее нет температуры...и заметьте, я рекомендую антибиотик не при первых ,невнятных признаках, а в ситуации, когда надо принимать серьёзные меры yes3
а так-понос лечим голодом...

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
...иришка... пишет:

Извините, что встреваю, но у нас ветеринары если приезжают то тоже квитанции не выписывают т.к я оплачиваю их услуги тоже не всегда сразу ( бывает нет наличных дома) просто приезжаю потом в вет. клинику там получаю квитанцию и оплачиваю, мы нашли общий язык с нашими вет. врачами

а наши выписывают всегда и сразу...
даже если деньги я отдам через неделю...
ещё и расписываюсь...
а иначе как...
вызов в журнале есть-а квитанции нет...
насостыковочка dont

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384

Света, а ветеринар какой диагноз поставила?
что было бы, если бы Света последовала ТОЛЬКО рекомендациям ветеринара?

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233
olga k пишет:

Света, а ветеринар какой диагноз поставила?
что было бы, если бы Света последовала ТОЛЬКО рекомендациям ветеринара?

Как таковой диагноз она не выставила . Было сказано дословно -ну может быть простыл ... И все... Если бы не таблетки , я бы и последовала её назначению . Но когда я увидела в руках мужа шприц с разведёнными таблетками, меня отрезвило . Я сняла видео с телёнком и показала его опытным животноводам . Именно они дали мне правильные советы. Михаила в сети не было , я и ему тут же написала . Я не сидела и не ждала чуда ... Кто меня читают , уже все знают мой принцип -лучше перебдеть, чем не добдеть... Болезнь принято предупреждать ... Я выслушала так сказать две стороны и приняла решение , как исправить ситуацию .... Так я воспитана .

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
olga k пишет:
ночь74 пишет:

Ольга,а вы почему рекомендует антибиотики при нормальной температуре?

а потому что при диарее нет температуры...и заметьте, я рекомендую антибиотик не при первых ,невнятных признаках, а в ситуации, когда надо принимать серьёзные меры yes3
а так-понос лечим голодом...

В общем,это тем не менее спорно. В каких то случаях можно и дальше продолжать лечить без антибиотиков,но с ними надёжнее,соглашусь.
Тут нет смысла обсуждать,варианты возможны. Но мы же не знаем, что подумала ветеринар? Может она заподозрили пневмонию,тем более было подозрениечто теленка продуло,температура при этом совершенно не обязательна.И кроме того она за 200 км приехала,наблюдать не наездишься,вот и решила перестраховаться. Но ведь не помер бы он от тех антибиотиков,согласитесь,ну может зря они,но ведь не смертельно и в чем то оправдано. Правильно,анализов нет,рентгена нет,хозяева говорят- продуло,возможно.Только что родился,кто знает,может воды вдохнул? Дозы нормальные.С чего ему угробиться?
Я про то что не всё так однозначно и про недопустимый тон.

А тема про телят полезная и хорошая, я,чтоб не подумали.Ольга,спасибо, за Ваш труд!

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
olga k пишет:

Света, а ветеринар какой диагноз поставила?
что было бы, если бы Света последовала ТОЛЬКО рекомендациям ветеринара?

Полагаю,что ничего.Прокакался бы сам.

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233
ночь74 пишет:

И кроме того она за 200 км приехала,наблюдать не наездишься,вот и решила перестраховаться

Наталья, о каких 200 км речь ???????? Это Местный ветеринар Расстояние от нашего дома до станции -5 км. Выше я писала , что все ей рассказала с момента рождения и именно подчеркнула то, что он после рождения долго прокашливался . Весь анамнез рассказала , кому только ? Себе получается .

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
Муртинка пишет:
ночь74 пишет:

И кроме того она за 200 км приехала,наблюдать не наездишься,вот и решила перестраховаться

Наталья, о каких 200 км речь ???????? Это Местный ветеринар Расстояние от нашего дома до станции -5 км. Выше я писала , что все ей рассказала с момента рождения и именно подчеркнула то, что он после рождения долго прокашливался . Весь анамнез рассказала , кому только ? Себе получается .

Ну,так получается.Ну вот,долго прокашливался,значит пневмония вероятна была.А чего муж то квитанцию не потребовал сразу,неужели она(вет) имела бы наглость отказать? Сразу решать надо вопросы,чтоб потом кулаками после драки не махать.

А по поводу скотины скажу, не надо так к разным ситуациям относиться,с таким накалом эмоций.Они постоянно преподносят неприятные сюрпризы,проблемы со здоровьем и т.д.Кто держат много и давно,знают.Так можно самому болячки разные нажить,спокойной надо,это жизнь.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17382
Муртинка пишет:

именно подчеркнула то, что он после рождения долго прокашливался .

Правильно, вы особо подчеркнули это обстоятельство. Какие выводы должен сделать ветеринар? Теленок нахлебался околоплодных вод, если еще и остыл, вялый - возможна пневмония. Лечение? Антибиотики.
Антибиотики новорожденному теленку можно давать внутрь (об этом писал Александр).
Вполне логичная схема.
Чем же ветеринар заслужил такой поток оскорблений?
Тем, что вы не знали о том, что телятам можно давать антибиотик внутрь?

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233
ночь74 пишет:

Ну вот,долго прокашливался,значит пневмония вероятна была.

внутриутробная ? Пневмония ? Наталья , Вы меня как-то выборочно читаете . Я несколько раз писала о том, что телёнок долго прокашливался сразу после рождения . Давайте уже поставим жирную точку в этом вопросе . Мне Ваша позиция ясна. Вы меня не понимаете и не хотите понять, о чем я говорю ....

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
Муртинка пишет:
ночь74 пишет:

Ну вот,долго прокашливался,значит пневмония вероятна была.

внутриутробная ? Пневмония ? Наталья , Вы меня как-то выборочно читаете . Я несколько раз писала о том, что телёнок долго прокашливался сразу после рождения . Давайте уже поставим жирную точку в этом вопросе . Мне Ваша позиция ясна. Вы меня не понимаете и не хотите понять, о чем я говорю ....

А давайте Вы тоже будете внимательно читать.Внутриутробная пневмония не прозвучало ни где! Просто пневмония.Если хотите уточнений,могу сказать " аспирационная",что значит после того,как вдохнул вод(не все знают такие слова и стараюсь лишних терминов не употреблять без необходимости).

А если желаете,чтоб народ Вас яснее понимал,пишите чётче и конкретно.А то реально сложно в потоке ругательства вычленить рациональное зерно.Стена текста,вперемешку с какими то выкриками.Обрщаешь внимание в первую очередь на это и шокируешься сразу.Соответственно внимание приковано не к тому.

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233
коза Капа пишет:

Правильно, вы особо подчеркнули это обстоятельство. Какие выводы должен сделать ветеринар? Теленок нахлебался околоплодных вод, если еще и остыл, вялый - возможна пневмония. Лечение? Антибиотики.
Антибиотики новорожденному теленку можно давать внутрь (об этом писал Александр).
Вполне логичная схема.
Чем же ветеринар заслужил такой поток оскорблений?
Тем, что вы не знали о том, что телятам можно давать антибиотик внутрь?

Пневмония при нормальной температуре? я температуру телёнку при ней измерила smile3

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781

Да,пневмония при нормальной температуре.Бывает и часто.И у скотины тоже.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17382
Муртинка пишет:

Пневмония при нормальной температуре?

Острое течение бронхопневмонии продолжается 5-10 дней. Начинается с легкого недомогания, вялости, снижения аппетита; только на 2-3 день болезни температура поднимается до 40-42 С. 
Вы вызвали врача на 1 день болезни.

Россия
: Республика Хакасия
21.09.2017 - 16:07
: 7233
коза Капа пишет:

Острое течение бронхопневмонии продолжается 5-10 дней. Начинается с легкого недомогания, вялости, снижения аппетита; только на 2-3 день болезни температура поднимается до 40-42 С. 
Вы вызвали врача на 1 день болезни.

Светлана , не было никакой болезни smile3 В спорных случаях специалистырекомендуют наблюдать в течении двух-трёх часов за температурой и состоянием пациента, а затем уже применять ту или иную схему лечения. У меня самой, пневмонии, были каждый год, до переезда сюда. Очень хорошо знаю это состояние . Все, я на выход . Пошла Дочу выгуливать , а Тихона выпускать в стайку. Хорошего дня roma Для меня мои животные , те же дети.

россия
: ишим тюменская обл.
21.11.2014 - 05:54
: 579

Девчонки позвольте заступлюсь за вет. врачей, хотя я то же не всегда была довольна результатами их работы, НО работа у них адская т. к работают с животными, весной они начинают свой рабочий день с пяти утра и приходят домой под вечер и диагноз который они ставят может подходить под кучу заболеваний, поэтому не всегда правильно назначается лечение и в большей степени мы хозяева сами виноваты (недоглядели , перекормили и т.д)

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
ночь74 пишет:

Но мы же не знаем, что подумала ветеринар?

коза Капа пишет:

Какие выводы должен сделать ветеринар?

девочки...милые...хорошие...
в случае Светы всё было как на ладошке...
там вет с полу взгляда могла определить...
Если она подозревала пневмонию-почему не послушала?
Почему температуру меряла Светлана, а не ветеринар?
Как она такое могла?
А вдруг Света неправвильно намеряла и там 41 было?
на лицо халатное отношение....
Я же тоже иногда ветов вызываю...
вот с прошлого привоза у малыша заболело ушко...(на четвёртый день как привезли, приивезли-он дышал шумно)
вызвала...
Приехала Таня...
подняла телёнка...померяла температуру....послушала лёгкие...послушала животик...
всего протрогала...
посовещались и решили как лечить...
квитанцию выписала....всё...все довольны...
телёнок здоров yes3

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

Свет , я с девчонками соглашусь . Ну вот правда , нельзя так . Я тоже не вижу ничего ужасного и предположения ветврача обоснованы . К сожалению ветеринария не позволяет проводить развёрнутых анализов и т.д. Ну не повезёт ветврач телка на Рентген , не будет брать кровь на анализ . Все выводы она делает исходя из слов хозяев , её выводы оправданы , я бы тоже поставила пневмонию под вопрос . Вот кстати , это не из статей , не из интернета , мой личный опыт . У нас неонатологи в случае любого патологического состояния незамедлительно назначают антибиотики , я много раз , да что сказать сотни раз консультировалась , ответ один , не замеченная инфекция в тысячи раз страшнее антибиотиков для детей , особенно для младенцев .

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Sawysha пишет:

я бы тоже поставила пневмонию под вопрос

и даже не послушала бы?

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128
olga k пишет:
ночь74 пишет:

Но мы же не знаем, что подумала ветеринар?

коза Капа пишет:

Какие выводы должен сделать ветеринар?

девочки...милые...хорошие...
в случае Светы всё было как на ладошке...
там вет с полу взгляда могла определить...
Если она подозревала пневмонию-почему не послушала?
Почему температуру меряла Светлана, а не ветеринар?
Как она такое могла?
А вдруг Света неправвильно намеряла и там 41 было?
на лицо халатное отношение....
Я же тоже иногда ветов вызываю...
вот с прошлого привоза у малыша заболело ушко...(на четвёртый день как привезли, приивезли-он дышал шумно)
вызвала...
Приехала Таня...
подняла телёнка...померяла температуру....послушала лёгкие...послушала животик...
всего протрогала...
посовещались и решили как лечить...
квитанцию выписала....всё...все довольны...
телёнок здоров yes3

Оль , Света написала , что ветеринар телёнка послушала . Я даже могу точно сказать , что она там услышала -хрипы . Вот честно , я уверена , что ветеринар приняла более ответственное решение , чем положено . При вдыхании околоплодных вод может развиться аспирационная пневмония , температуры в этом состоянии часто не бывает , я дважды на патанатомии видела результат лечения не антибиотиками . Напомню , занятия по пат.анатомии проходят в МОРГе .

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Sawysha пишет:

Оль , Света написала , что ветеринар телёнка послушала . Я даже могу точно сказать , что она там услышала -хрипы

Ну вот...читаем не внимательно....

Муртинка пишет:

Дыхание у него чистое , без хрипов и всхлипываний . Хотя она его даже не прослушала Температуру я при ней измерила, температура в норме.

Ты будешь настаивать что при подозрении на пневмонию можно так поступать?

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Sawysha пишет:

При вдыхании околоплодных вод может развиться аспирационная пневмония , температуры в этом состоянии часто не бывает

Согласна...
и при подозрении именно на эту пневмонию не послушать телёнка-верх халатности!!!!

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
olga k пишет:
Sawysha пишет:

я бы тоже поставила пневмонию под вопрос

и даже не послушала бы?

Я скажу за себя, своего скорее всего нет.Не послушала бы.Мне это было бы неинтересно,потому что пневмония диагноз рентгенологический,и откорю страшную тайну,пневмония имеет только один звуковой феномена ослабленное дыхание-дышит тише чем на здоровых участках (ну ещё бывает крепитация,но это совсем редко).И это слышно только если поражение большой площади,если там очажок с рубль,ничего не услышать.Хрипы это бронхит,конечно может сопутствовать пневмонии и часто,но не всегда.Поэтому если я заподозрю пневмонию на основании поведения,анамнеза и тд.Достану антибиотики и стану лечить.
Но если предположить,что я бы работала ветом,то проводила бы осмотр как положено.А вдруг что пропустить?И всё же надо собрать больше информации.И вообще,порядок есть порядок и его надо соблюдать.

Но я не о том талдычу всё время!
Каждый имеет право быть недовольным чем угодно и поделиться своим мнением,но простите,форму подачи надо выбирать уважая собеседника!Писать "уважаю хозяйку блога " и оставлять такой формы комментарии....Я лично,считаю,что уважение должно проявляться вежливым поведением в первую очередь.А так да,действия вета,возможно не совсем правильные,но фатального то ничего нет,и не было бы.

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
Муртинка пишет:

Для меня мои животные , те же дети.

Какая прелесть.Интересно,какая же судьба будет у Тихона?Он будет жить долго-долго и умрёт от старости,ведь как же тогда можно будет его зарезать,если это Ваш тот же ребёнок?

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
ночь74 пишет:

А так да,действия вета,возможно не совсем правильные,но фатального то ничего нет,и не было бы.

нууу...так то запор может закончится гибелью...
я знаю случаи когда еле-еле выковыривали какашки... без вмешательства телёнок погиб бы

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521

Всех,приветствую? roma
У меня опять вопрос.
Как заставить есть сено,которое Боня никак не хочет, даже нюхать.
Хорошее сено заканчивается,хотела оставить его на после отёла.
Только вчера Боня к новому так и не прикоснулась,а голодом держать её не могу,глубокостельная.

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521
olga k пишет:

Приехала Таня...
подняла телёнка...померяла температуру....послушала лёгкие...послушала животик...
всего протрогала...
посовещались и решили как лечить...

Думаю,так и должно быть.Когда проходит очередная обработка скота,в квитанции пишут"осмотр скота".И вот мне интересно,что они смотрят?
Когда приезжает вет из города,у него полный осмотр-рубец,температура,сердце,печень,выделения(глаза,нос,п...)

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Боня пишет:

У меня опять вопрос.

посолить?
у меня плохое-я даю по минимуму...