Вы здесь

Снова зАново... Блог Анжелики (Filo). Страница 61 из 325

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Filo

Я очень домашний человек. Но, видать, где-то в глубине моих генов притаились предки-кочевники и с завидной периодичностью шлют мне приветы))) Сколько раз в жизни своей я переезжала - не сосчитать. Каждый раз вила гнездо, любила свой дом, привыкала, ииииииии...... Снова зАново.
2016 год для нас с мужем снова переЕздный и нелегкий. И я хочу в своем новом блоге, во-первых, оставить для себя, запечатлеть светлые, яркие и хорошие моменты этого года (их много, оказывается))), а во-вторых, отражать наши первые шаги очередной новой жизни.

Укороченные ряды (носок от мыска) - мастер-класс Леры https://fermer.ru/comment/1077206295#comment-1077206295
Квашеные зеленые помидоры (азерб. кухня) https://fermer.ru/comment/1078903456#comment-1078903456
Как давать птице левамизол
https://fermer.ru/comment/1077716644#comment-1077716644
Кормление коров до отела
https://fermer.ru/comment/1078323717#comment-1078323717
Измерение температуры корове
https://fermer.ru/comment/1078941508#comment-1078941508
Вино от Близнецов
https://fermer.ru/comment/1078951207#comment-1078951207
Как запустить корову
https://fermer.ru/comment/693287#comment-693287
обсуждение заквасок и рецепты, отсюда и на две страницы)) https://fermer.ru/comment/1079137247#comment-1079137247
Как щенка переводить на 2-разовое кормление (Мила)
https://fermer.ru/comment/1079170419#comment-1079170419
Тосканский хлеб от Татьяны
https://fermer.ru/comment/1079184842#comment-1079184842
Рецепт пирога от Яны
https://fermer.ru/comment/1079225994#comment-1079225994, фото этого пирога https://fermer.ru/comment/1079223460#comment-1079223460
Нарезной батон (стащила из "Дневника", рецепт Татьяны Ключики)
https://fermer.ru/comment/1079226498#comment-1079226498
по Александру65: переход на траву и кормление в пастбищный период
https://fermer.ru/comment/1079220092#comment-1079220092
Календарь отелов (у Иришки-Савуши)
https://fermer.ru/comment/1078045751#comment-1078045751
Колбаса очень вкусная от Яны
https://fermer.ru/comment/1079549473#comment-1079549473
Шоколадная паста от Юры Шерстова
https://fermer.ru/comment/1076076985#comment-1076076985
Как узнать выход мяса с коровы
https://fermer.ru/comment/1079746954#comment-1079746954
Запускать ли корову раньше времени (про Ладу) и про кормление Матрешки (новая корова, в запуске, 2,5 мес до предполагаемого отела) - Наташа71 подробно все рассказала
https://fermer.ru/comment/1079752466#comment-1079752466
"Зебра" от Яны
https://fermer.ru/comment/1079771167#comment-1079771167
Новокаиновая блокада корове
https://fermer.ru/comment/1079776868#comment-1079776868
Выпадение матки (крупный плод, нетель), лечение
https://fermer.ru/comment/1079778118#comment-1079778118
Мазь из Катиного блога от фурункулеза и всяких нагноений
https://fermer.ru/comment/1077764730#comment-1077764730
Как солить икру (Юля 0706)
https://fermer.ru/comment/1079799743#comment-1079799743
Про инкубацию гусят этот пост и ниже девочки делятся
https://fermer.ru/comment/1079843984#comment-1079843984
инкубация гусят
https://fermer.ru/comment/1079855727#comment-1079855727
Зефир от Яны https://fermer.ru/comment/1080094638#comment-1080094638
Таблица определения живого веса теленка https://fermer.ru/comment/1080059130#comment-1080059130
Печенье "Тающий снег" (Близнецы)https://fermer.ru/comment/1080161868#comment-1080161868

Раздел: 
: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

у мну коровов нету, тока козы.
Но, как по мне. коровы это для денег. А козы - для себя. Потому что козье сложно в реализации.
Но если все же есть сбыт на козье, то они многократно выгоднее коров. Т.к. затраты на 1 литр плюс/минус одинаковые. А цена втрое выше коровьего, как правило.
К кормам нетребовательны, пастить могут по любым буеракам и по лесам.
Навоза в пересчете на даваемое молоко - в разы меньше.
И в случае, не дай Бог чего, в смысле болезней - с козой проще все манипуляции, и даже если все совсем плохо - и убрать ее не сложно и новую завести..
а корова это туша в 500кг, грубо говоря, которую зарезать-то еще надо смочь. Потом куда-то деть надо.. И новую - фиг найдешь, потому что или дорого или ужас-ужасный.
Я тут видела вблизи корову в охоте.... Данунафиг!!!!!! Я к такому зверю близко не подойду.
1 корова = 5 коз по молоку, но по уходу 5 коз намного легче.

Россия
: г.Екатеринбург
10.07.2012 - 15:21
: 5395
ivmari пишет:

но по уходу 5 коз намного легче.

неееееееееее не соглашусь,....

Россия
18.06.2010 - 01:25
: 6033
ivmari пишет:

но по уходу 5 коз намного легче.

laugh нет, я бы так не сказала ))) Ну это опять, каждая для себя решила, как ей удобнее и лучше. Мы мнения напишем, а Анжелика почитает, с Йованом посоветуется, и решат. Интересно, как и что придумают))

17.11.2010 - 13:28
: 16167

Да главное, чтоб выпас был...ВОТ!
Началось ((((, начитаешся Вас тут )))) о козе подумаешь... huh

17.11.2010 - 13:28
: 16167

Мне ж вобще нельзя тАкое читать.. huh
У меня психика ранимая.. lol
Мои мысли, мои скакуны... huh

17.11.2010 - 13:28
: 16167

Все ведь.. На авито сходила...Цены посмотрела..Вот думаю сижу... Муж сарай доделает, а я в тихоря привезу.Одну штуку. А?

Россия
: г.Екатеринбург
10.07.2012 - 15:21
: 5395
azalia пишет:

Мои мысли, мои скакуны.

laugh

17.11.2010 - 13:28
: 16167

Блин...Я думала это умерло во мне..А нет... Знаете такое чувство в солнечном сплетении появляется..У Вас такое бывает?

17.11.2010 - 13:28
: 16167

Вот собаку за 15 штук значит можно купить, а полунуба за 3 нет? Фигасе..Несправедливость..
Ну надо помалкивать и жать когда кроликам сарай доделает, я их потом пододвину чуток )))..А то если опять намекать начну, то мой сарай в оцепенении так и останется.. laugh

Россия
: г.Екатеринбург
10.07.2012 - 15:21
: 5395
azalia пишет:

Знаете такое чувство в солнечном сплетении появляется..У Вас такое бывает?

бывает yes3

17.11.2010 - 13:28
: 16167
Ксюша.В пишет:

бывает

Вот... я это всегда рассцениваю как интуитивное понимание того, что это тВое!

Россия
18.06.2010 - 01:25
: 6033
azalia пишет:

Одну штуку. А?

Если маленькие детки - то коза необходима, моё ИМХО. Много не съест, козел есть в деревне недалеко? Пасти скорее всего самой придется, будет на это время? У нас Белочка с нами в лес ходила гулять. Мы гуляем с друзьями - она тусит в компании, как собака, заодно поела. Только тогда надо с малышки вырастить, взрослыми купленые не такие привязчивые козушки.

17.11.2010 - 13:28
: 16167
Люся Козявкина пишет:

Если маленькие детки

Детки -3 шт в наличии и 1 с аллергией на коровье ( к стати нам дерматолог запретил опять коровье , когда не давно то были в ЕКБ)..
Да я накошу не обламаюсь..Телке по 5 мешков возила..

Россия
18.06.2010 - 01:25
: 6033
azalia пишет:

и 1 с аллергией на коровье

пф! И вы еще без козы? huh laugh tomato

17.11.2010 - 13:28
: 16167

Надо переспать с этой мыслью... scratch_one-s_head

Россия
: г.Екатеринбург
10.07.2012 - 15:21
: 5395
azalia пишет:

Надо переспать с этой мыслью...

laugh

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
Ксюша.В пишет:
ivmari пишет:

но по уходу 5 коз намного легче.

неееееееееее не соглашусь,....

просто математика
корова дает 35кг навоза и пьет 70 литров (или больше даже) в сутки.
5 коз может, столько и выпьют, но точно столько не с*ут......)))

Россия
: г.Екатеринбург
10.07.2012 - 15:21
: 5395
ivmari пишет:

но точно столько не с*ут......)))

за то на навозе можно сделать около 30-40 тысяч((та же математика)))0

Россия
18.06.2010 - 01:25
: 6033

Раз уж я расписалась тут... Надеюсь Анжелика потом атата не сделает)). Мы начали козье пить, потому что у дочки аллергия. Мы из города в деревню приехали, аллергия была сильная, на лице. Потом прошло. Сюда переехали, 2 коровы, козы нафик не нужны - распродали, очень хороших. Долго ли? Через года полтора-два аллергия вернулась. Прошлой весной. Не доводя до видимых проявлений стали покупать козье молоко. Ну нонсенс - жить в деревне, держать хозяйство, и покупать молоко! Тем более что денег всегда в обрез, а всякое сено-зеро и без того покупается. Поговорили с мужем, взяли той весной козушку маленькую, 4 мес. В этом апреле окотилась и мы уже свое пьем. Тем более что местность у нас тут не благоволит к козьему, изначально брала только для "личного использования". Как ни странно начали покупать, хватает и нам и 2-3 раза в неделю продать по литру. Считай коза на самоокупаемости. И вот только позавчера вторую девчулю привезли, должна быть еще лучше. Дело за козликом. Если не найдём - соседкиным покроем, если попадется хороший - своего вырастим, как получится. Клиенты на козье - дочка, муж (потенциальный аллергик) и свекровь не очень здоровая. Ради них держать буду. В город возим коровье - и козье собираюсь замороженное предлагать, если что останется. Только бутылочки литровые купим.

17.11.2010 - 13:28
: 16167
Люся Козявкина пишет:

И вы еще без козы

Да..Тк молоко (любое) пить разрешили толко в декабре 16 года..А сарай с дырой))) и пока места не будет,нет смысла заводить. Я так уже держала и коз и телку. Все должно быть удобно тк мне к 8-00 на работу, а перед этим в садик везти ребенка, а если перед этим всем доить, то в нормальных условиях.

17.11.2010 - 13:28
: 16167

Я же зимй чуть не купила, задорма отдавали...Но места нет и скот мучать не охота..

17.11.2010 - 13:28
: 16167
Люся Козявкина пишет:

козел есть в деревне недалеко

Козел на соседней улице..Хоть пешком,хоть на машине..и так и этак доставляла..

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
azalia пишет:
Люся Козявкина пишет:

козел есть в деревне недалеко

Козел на соседней улице..Хоть пешком,хоть на машине..и так и этак доставляла..

И правда...что это ты без козы?

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Люся Козявкина пишет:

Ради них держать буду.

Лера, как я с тобой согласна, у нас аналогичная ситуация.

Ксюша.В пишет:

а когда были козы это целую неделю собирать молоко))) wacko2

У нас сейчас 5 коз. Две из них 4-х котки, одна второкотка и две первокотки. Еще нет и 50 дней лактации..., а молока 20 литров в день. Раздаиваться еще две недели, а одной полтора месяца...
Думаю все таки литраж зависит от того какие козы в хозяйстве. Тогда и неделю собирать не нужно будет.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
ivmari пишет:

у мну коровов нету, тока козы.
Но, как по мне. коровы это для денег. А козы - для себя. Потому что козье сложно в реализации.
Но если все же есть сбыт на козье, то они многократно выгоднее коров. Т.к. затраты на 1 литр плюс/минус одинаковые. А цена втрое выше коровьего, как правило.
К кормам нетребовательны, пастить могут по любым буеракам и по лесам.
Навоза в пересчете на даваемое молоко - в разы меньше.
И в случае, не дай Бог чего, в смысле болезней - с козой проще все манипуляции, и даже если все совсем плохо - и убрать ее не сложно и новую завести..
а корова это туша в 500кг, грубо говоря, которую зарезать-то еще надо смочь. Потом куда-то деть надо.. И новую - фиг найдешь, потому что или дорого или ужас-ужасный.
Я тут видела вблизи корову в охоте.... Данунафиг!!!!!! Я к такому зверю близко не подойду.
1 корова = 5 коз по молоку, но по уходу 5 коз намного легче.

Козье тоже очень на ура идет. И сыры из козьего...
Но коз надо пасти....А корову можно на прикол поставить. а с козами ходить....Это время.
А потом козы все сено под ноги себе кидают,корова в кормах выгоднее - она съест все травинки которые уронила. А сено нынче не дешево....
У коровы чистить легче. Чаще,но легче. ИМХО.
Про охоту...ну она у всех разная. Мои спокойные как удавы)
про болячки согласна.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494

Яна, корова в хозяйстве то-же хорошо. Главное сараи) Если есть куда поставить, грех отказываться.

Россия
: Тверь
27.04.2012 - 23:43
: 19277
Ольчик2 пишет:

Главное сараи

Не поверишь,когда у меня были козы,то я думала что сарай у меня маленький- маленький и козы ели все вмещались....
на этом же пространстве стоят теперь 5 крс,которые дохода мне приносят в разы больше чем козы.
Хотя и на козах я хорошо зарабатывала,не жаловалась...
Сарай не менялся...)))))

Россия
: г.Екатеринбург
10.07.2012 - 15:21
: 5395
Ольчик2 пишет:

а молока 20 литров в день

ну то же верно

Яна Саулит пишет:

Козье тоже очень на ура идет. И сыры из козьего...

у меня козье хорошо продавалось,и сыры из него good

Яна Саулит пишет:

Но коз надо пасти.

yes3

Яна Саулит пишет:

корову можно на прикол поставить. а с козами ходить

у нас пастбище и пастух,а коз никто не возьмет в стадо

Яна Саулит пишет:

А потом козы все сено под ноги себе кидают,корова в кормах выгоднее - она съест все травинки которые уронила. А сено нынче не дешево....

yes3

Яна Саулит пишет:

У коровы чистить легче. Чаще,но легче. ИМХО.

yes3

17.11.2010 - 13:28
: 16167
Яна Саулит пишет:

И правда...что это ты без козы?

laugh
Так ставить зимой некуда было...Сейчас то и под навес можно, но не тороплюсь пока..Надо подкопить..и купить именно то животное, какое хочу, а это цветную козу, нелюблю белых(((( Ну зааненцы еще ичего так...Но вот волосатые белые козы (((( не лежит душа...И чтоб удой 3 был не меньше, желательно, а это нужно ловить момент..
Подкоплю и сама дам объяву на Авито..

17.11.2010 - 13:28
: 16167

У нас редко коз пасут, у домов если на колышек привязывают...У моего дома не вариант.. Дорогу новую положили, так как взлетная площадка сейчас ( сама тоже грешу laugh )..
Тарас, что козла держит, никогда своих не пас..они на выгуле у него..Косит.
Собак много бродячих, даже в огород к нам умудрились пролезть,вот чего было..