Вы здесь

Сельские козы. От начала и по сей день.. Страница 22 из 32

Перейти к полной версии/Вернуться

Расскажу о моём пути в козоводстве. Тут в анонсе много писать не буду, постепенно буду добавлять в комментарии по мере посещения меня шизой.... вдохновением.

Раздел: 
: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
Алена Ткачева пишет:

а сами не можем козлятину есть

нам повезло)) мы всеядные и безжалостные))))))))
поэтому за

Алена Ткачева пишет:

4-5 мес. отдавала за 1.5 т.

сами едим))))))))
зря, кстати, вы не едите, вкусное мясо)

Россия
: Оренбург
09.04.2015 - 09:22
: 409

Отмечусь)

Россия
: Саратов
01.12.2015 - 00:09
: 64
Павел ЛПХ пишет:

ВЫВОД: Надо набраться духу убирать лишних сразу.... не хотят, не надо, кули навязывать. Оставлю несколько козлов кому обещал... Антону, Ринату, и себе осталю если от Багиры или Вербы новой сангоу комолый народится.... на страховку.

было бы куда, забрала бы. Жалко их. Няшные, да и хорошие.

08.04.2014 - 19:28
: 163

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чем можно объяснить разброс цен на авито на зааненских козочек от 15000 до 100000 рублей.
Вот два объявления.
Достаточно ли козы за 15 000 рублей или лучше стремиться к чистопородным с племсвидетельствами?

Вот объявление https://www.avito.ru/moskva/drugie_zhivotnye/kozy_doynye_zaanenskie_7125...
И вот объявление https://www.avito.ru/moskva/drugie_zhivotnye/prodayu_zaaninskih_koz_3756...

И еще. Скажите, пожалуйста, какая у вас температура в козлятнике зимой?

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

что-то оч много 100 тыс за некозь....
племенную нетель можно купить)))))))

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449
ElenaM пишет:

чем можно объяснить разброс цен на авито на зааненских козочек от 15000 до 100000 рублей.

Авторитетом заводчика, происхождением коз...

ElenaM пишет:

И еще. Скажите, пожалуйста, какая у вас температура в козлятнике зимой?

Как на улице, только без ветра.

Россия
: Сясьстрой , Ленинградская обл.
09.12.2012 - 15:32
: 1419
olga s пишет:

Сангоу это красиво наверное очень

Вот оказывается моя Донна какая! Сангоу! Круто, буду знать. А козочки от неё получились тоже с полосками на морде, только как седые. Соль с перцем цвет такой называю.

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449

Ринааааан, сфотай Челкара в стописятый раз прошу.... а то у меня на него краткосрочные планы smile3
на следующий сезон...

Россия
: Липецкая область
21.12.2010 - 21:42
: 6818
Павел ЛПХ пишет:

Маринааааааа!!!!!!! Первые барсуки народились)))))) Подаренки...

clap ya
Уряяяя, поздравляю!!!!! Дарика цалуй от меня, умочка, красавчик вонюченький, обожаю его air_kiss

Россия
: Энгельс, Саратовская область
21.02.2013 - 20:26
: 504

Паша, а ты сено сам заготавливаешь, или покупаешь? У нас вот закончилось своё, а на пробу брали несколько тюков в разных местах - такое г...но! А на базаре у нас тюк уже 200-250 р. shok

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449
OlgaTih пишет:

Паша, а ты сено сам заготавливаешь, или покупаешь? У нас вот закончилось своё, а на пробу брали несколько тюков в разных местах - такое г...но! А на базаре у нас тюк уже 200-250 р. shok

Я покупаю... эт где в нашей сахаре накосить столько...
на базе с кормами сено тюк 400р уже... пусть сами его едят или в чай заваривают...
козы котятся ежедневно... одни козлы.... ну не сцуки ли? пока только 2 козочки сангоу и палевая.
козлов по 500 отдаю, разбирают надо сказать... 1 забронированный на выходные, и один сегодня народился...
ну и как я и говорил, не было молока звонков было валом, при чем без объявлений в инете. Сейчас молоко в достатке, и объявления выставил.... не звонят... Так то пока расходится по своим дубковским все, копиться не успевает, но мы ж раздаиваемся.

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

Паш. 400 это за тюк какого размера?

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449
ivmari пишет:

Паш. 400 это за тюк какого размера?

18кг примерно плюс-минус

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
Павел ЛПХ пишет:

18кг примерно плюс-минус

тогда про чай, это ты очень вежливо))
у нс от 120 до 150 сейчас. парочка пытается по 200 торговать.
Но типа доставка бесплатная.
за 400 у нас, наверное, просто побьют)))))))

Россия
: Красноярский край, г. Ачинск
27.11.2014 - 16:37
: 377
Павел ЛПХ пишет:

18кг примерно плюс-минус

как дорого. у нас тюк весом 350-400 кг летом стоил 700, сейчас около 1000

Россия
: Энгельс, Саратовская область
21.02.2013 - 20:26
: 504

Да, надо с заготовкой сена что-то придумывать на следующий сезон scratch_one-s_head

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449
OlgaTih пишет:

Да, надо с заготовкой сена что-то придумывать на следующий сезон scratch_one-s_head

Веники выручают очень хорошо, если много заготовить, то половину можно ими компенсировать. Я вязал абсолютно все, что надо и не надо... зимой всё в ход пойдёт. В этом году вообще не заготавливал.

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

блин, не сыпьте сольна сахар...
сено в этом годк г... полное... переросшая суданка... да еще 2 рулона по 500кг изнутри загорелись, а мы не заметили. считай, рулон на выброс..
почти уверена, что придется докупать....
не люблю я это.. наши сенопродавцы, разговаривают как нефтяные алигархи, прям одолжение делают..
фффффуууууууу!

Россия
: Моск. обл., Орехово-Зуево
01.01.2012 - 22:09
: 3554
ivmari пишет:

наши сенопродавцы, разговаривают как нефтяные алигархи, прям одолжение делают..
фффффуууууууу!

Ага, у нас так же было с соседним фермером. Мне не хватило зимой, поехала к нему докупила, ещё и друга с большими объёмами отправила. Хотела весь летний покос след года у него забрать. А этот, сцука загордился быстро!
Звоню летом в покос, говорю, давай приеду, посмотрю чё за сено (дожди были), он ржёт, ну типа приезжай на поле, если проедешь!, Козлина, у меня внедорожник, я прохожу, где трактора еле пролазят, но он этого не знал)))
Какие же глаза у него были, когда он меня на поле увидел!! Я руку в тюк, а оно горит!! Уже на поле!! И он мне весь укос впаривает!!! Давно я так матом не орала!
Сено у него я не взяла, в другом месте заказала, да ещё и дешевле вышло)))
Этим летом слышала, что не косит больше, не продаётся у него. Наверно не только мне бяку сделал!

Россия
: Красноярский край, г. Ачинск
27.11.2014 - 16:37
: 377
ivmari пишет:

наши сенопродавцы, разговаривают как нефтяные алигархи, прям одолжение делают.

у нас такая же история.
из 5 рулонов - 3 выкинули. тоже сгорело, труха одна.
а из чего можно веники для коз заготавливать? в прошлом году делали только из осины и березы.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881

Сеноторговцев нужно учить как Наталья написала иначе так и будет.Берем в рулонах,качество сена на твердую 4+,были моменты пытались сунуть,разворачивали просто машину и все.И всегда стоит иметь запасной вариант откуда привезти,ну и стесняться говорить когда ерунду везут тоже не стоит.Имхо конечно.

Россия
: Энгельс, Саратовская область
21.02.2013 - 20:26
: 504

Мне кажется, козы любым веникам зимой рады. У нас почти везде растёт вяз, его они и в свежем виде, и в вениках просто обожают. Ива, тополь тоже едятся с удовольствием. В прошлом году мы ездили в заброшенный сад, заготавливали веники с яблонь. Вообще, веники это :good:, только места много занимают при хранении.

08.04.2014 - 19:28
: 163

Мне неожиданно повезло с сеном. Знакомые дали телефон фермера, который продавал сено в тюках за 6 рублей килограмм. Взяла две тонны для овечек. Сено прекрасное. Я беру сено впервые. Для себя сделала вывод, что лучше брать сено июньское, которое скошено до дождей. Овцы мои жрут не нажрутся. Дай Бог здоровье тому фермеру.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Алена Ткачева пишет:

у нас такая же история.
из 5 рулонов - 3 выкинули. тоже сгорело, труха одна.
а из чего можно веники для коз заготавливать? в прошлом году делали только из осины и березы.

Если брать сено уже в рулонах, то нужно проверять. Руку в середину рулона засовываете и определяете. Если тепло, сыро и т.д. значит уже тлеет и горит, собирали не досушенное и такое не берем, отказываемся.
Есть еще вариант. Купили рулоны, а они под дождь попали. Если внутри сухо и температура как снаружи, распускаем рулон, раскидываем, досушиваем то, что намочило дождем и скирдуем на сеновал.
На сено делают два, а иногда и три покоса. Первое сено заготавливают июньское, самое витаминное и отличное. Скирдуют на сеновалы или под навесы. Потом августовское уже, если июньского мало или просто в запас.

Веники можно заготавливать из кленка, которым все поростает, ивняк, для витамин крапиву, чистотел.

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449

На веники плохо идет вяз, косточковые (вишня, слива, абрикос)... очень сильно крошится и осыпается лист в вениках. Отличные веники из клена, осины, дуба, неклена (американский клен, или как там его.. который с красными крылатками), береза, шиповник, калина, сирень... я стараюсь в кадрый веник положить пучок полыни, пижмы, тысячелистника, шалфея... бывает что ромашка аптешная прям полянами растет, ее тоже прям серпом срезать и у пучки вязать, пижма тоже у нам чуть ли не плантациями растет... все в путь. Все полезно что в рот полезло!

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
Павел ЛПХ пишет:

шиповник,

а месье знает толк в извращениях...
Пашк.. он же колючий...
козам-то пофиг.. а самому-то как?

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449
ivmari пишет:
Павел ЛПХ пишет:

шиповник,

а месье знает толк в извращениях...
Пашк.. он же колючий...
козам-то пофиг.. а самому-то как?

Ну не совсем шиповник, у нас много растет роза-ругоза.... вот её поросль срезал и вязал.

Россия
: Красноярский край, г. Ачинск
27.11.2014 - 16:37
: 377
cherstov пишет:

Сеноторговцев нужно учить как Наталья написала иначе

да надо...

Ольчик2 пишет:

Если брать сено уже в рулонах, то нужно проверять

да, в этом году не получилось взять в прошлом месте. пришлось у нового поставщика. аот и напоролись. теперь ученые стали. в этом году надо буде нам таких 35 тюков брать, буду проверять.

Павел ЛПХ пишет:

Все полезно что в рот полезло!

Паша спасибо. все записала. буду веники летом вязать всякие.

Павел ЛПХ пишет:

у нас много растет роза-ругоза

какая красота!!!! козам жалко. smile3

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449
Алена Ткачева пишет:

козам жалко

Как сорняк, из лепестков варенье варю..... на любителя, но как подарок шикарно, эксклюзивно и необычно)))

Алена Ткачева пишет:

буду веники летом вязать всякие.

Малину поросль обрезаешь, вяжи тоже, топинамбур макушки срезаю, рябину прям с ягодой (но просушивать дольше. У меня в сараях (где скотины нет) веревки натянуты под потолком, веник связал, на две части разделил в руке и через веревку перевесил, висят сушатся... удобно, можно сразу много навешать, по 40шт за раз.
Вот такими хамутами удобно вязать веники

только большие брать надо, по окружности запястья примерно, даже побольше...

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
Павел ЛПХ пишет:

на любителя, но как подарок шикарно, эксклюзивно и необычно)))

Подтвержу) я получала такой)) wub

Павел ЛПХ пишет:

только большие брать надо, по

Или один в один) если такие растяпы как я покупают маленькие)))
Я вяжу веники чисто для лечения..
чуть захандрила коза, чтоз-то там аппетит,, переела.. - веник!
В стойлах же в основном. Не так много двигаются..
У меня берёза, ива, рябина, неклён))
А так всю зиму я сосну кормлю. И козам и кролам - good
И ветка - жесткий корм, и зеленуха!