Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 855 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21821
Юлия Бержанина пишет:

К ортопеду?

не, такого врача я слышала.
Что-то типа дефектолога.. звучит. она нам когда типа вот там можно записаться.. или тум есть врач... ну мы... типа нафиг нам ездить по окраинам.. в центральную сходим... а теперь думаю.. может где к платному есть. К стоматологу детскому, тоже приёма нет , знаю из газет , на год вперёд запись.
да и врачей, пишут, что толковых нет. кто с головой те в Англии или Германии работают.
а с одним молодым тут встречалась - так вообще жуть чему их учат и какие у них амбиции. лучше вообще к ним никогда не попадать.

Юлия Бержанина пишет:

Летом пусть босиком больше бегает.

так мы и так неделю как назад ботинки только одели.. всё лето босиком и полуголышом.

Россия
11.04.2015 - 20:33
: 1626

Почему то так и подумала blush2

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

))) Серёгу с прошедшим! Чтоб было в малиннике сладко и спокойно, как летним жарким днем! Сергеевну тоже с прибавлением в весе, умничка! Лучше паника попусту, чем тупое попустительство... у отчима сын женился первый раз\. сын родился- мамочка по какой то схеме кормила( естественно не грудью), точно сейчас не помню, но ребенка чуть голодом не уморили, пока отец дитя в больницу не увез..........

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
severjanka пишет:

но ребенка чуть голодом не уморили,

Как их уморишь, когда они орут коль недожер?

Linnara пишет:

так вообще жуть чему их учат и какие у них амбиции. лучше вообще к ним никогда не попадать.

У вас же не Россия а цивилизованные Ивроппы dntknw Как же так?

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016
Валентина Щипова пишет:

Как их уморишь, когда они орут коль недожер?

не знаю, Валь, я там не была. Отцу как раз и надоел постоянный рев.......поэтому и повез в больницу...

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21821
Валентина Щипова пишет:

У вас же не Россия

scratch_one-s_head не замечала. Всё как в России один в один. потому как остались совки, а умная молодёжь - вся на грядках Ирландии.. laugh А совок он и в Африке совок. в смысле воспитания и мышления. В хорошем смысле, потому как все мы с той системы...
"Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям. Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от Ментов или откосить от армии, практически не существовало. Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить!?

Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим.

Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как правительство купило у молодежи свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики… С их общего согласия… Для их же собственного блага…"( инет)

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587

К доброй ночи дело)) а я только бобралась..
Хорошие новости) прибывает потихоньку Любава)
Сейчас дети рано и голову то начинают держать!! Во всем акселераты!
А Лиса начинала косолапить в 3 года.. одной ногой.
Я ходила к ортопеду. Спец. обувь выписывали и мастерили на спец. заводе.
Всё прошло.. Износили несколько пар. Лето - одни туфельки) Зима - одни ботинки)
Зато результат! Хорошо попасти к спецу!

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

Доброго ночера!
Валюш а как ты пеленаешь.Мы вот своего сына пеленали туго. Никаких "лягушачьих ножек". Но если ребенок в памперсе - вряд ли спеленаешь его "свечкой". Я сильно,хоть и бездоказательно,предполагаю,что вот такое пеленание когда ноги у ребенка в разные стороны,согнуты в коленях и болтаются как хотят и дают всякую кривизну и деформацию неокрепшим косточкам ребенка.

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

Валя , если что , я всегда на связи , кинь пустую смс или со знаком *?* и напомню все что позабылось .

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

Любаню с прибавочкой !!!

Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
08.08.2011 - 16:13
: 7807

Доброе утро

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Доброе утро, дорогие товарисчи roma
За бортом тепло и солнечно.. Правда, ночью мороз был приличный. Доубивало все недобитое.Помидоры в теплице почернели. Главное на улице которые еще живые кое где, а в теплице вмэрли....

meri871 пишет:

Сейчас дети рано и голову то начинают держать!! Во всем акселераты!

Во сколько? Мы все мечтаем, чтоб поскорей. Напрягает болтающаяся голова. А в остальном пусть не торопится)))))))

Галимзянов пишет:

Валюш а как ты пеленаешь.Мы вот своего сына пеленали туго. Никаких "лягушачьих ножек"

Я старших пеленала туго, как положено. Но Наська косолапая)))))))

Галимзянов пишет:

Но если ребенок в памперсе - вряд ли спеленаешь его "свечкой".

Мы без памперсов. Я не вижу в них смысла. Если куда то выйти, то да, а дома? dntknw Все равно кормим каждые три часа. И переодеваем соответственно что пеленки, что памперс. Чтоб опа не мерзла - бутылка с теплой водой всегда под той опой. Ну а ползать будет просто переодевать почащще.

мамаНадя пишет:

Валя , если что , я всегда на связи , кинь пустую смс или со знаком *?* и напомню все что позабылось .

Спасибо, Надь roma

Марина31 пишет:

Доброе утро

Доброе, Мариш)))))))

Россия
11.04.2015 - 20:33
: 1626

hi

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Валентина Щипова пишет:

Во сколько? Мы все мечтаем, чтоб поскорей. Напрягает болтающаяся голова. А в остальном пусть не торопится)))))))

В месяц должна уже нормально держать , так что потерпи немного. А на живот выкладывай , сначала прям на минутку , пусть голову старается поднять , потом чуть побольше , ну принцип поняла ....Пеленала я только на ночь , ну как пеленала , ручки чуть- чуть , чтобы не пугались. Я своим рубашонки с ползунками прями в роддоме надевала . Ручками -ножками машут , во первых мышцы работают , во вторых перестают пугаться своих же рук . Единственное рубашки с зашитыми рукавчиками ,чтобы не царапались.

Казахстан
: Алматы
05.10.2015 - 12:32
: 537

Здравствуйте.
Здорово, что без памперсов.
В доме сразу появляется особый запах младенца. Когда памперсы, вообще ничего не меняется, а так молочком с ребенком пахнет. Не знаю, мне так кажется :)
И я читала, что дети без памперсов раньше начинают на горшочки ходить и более дисциплинированные. Вот на каком уровне начинает характер-то укладываться.
А Любушке расти и прибавлять. А насчет головы, м прочего. У меня одна знакомая стаааренькая бабушка педиатр, к сожалению, уже была. Она говорила, не надо гнаться за среднестатистическими сроками: каксел, так и вовремя, как начал голову держать, так время пришло. Не торопись лечить и везде видеть болезни. У деток мноооогое перерастает. Хотя не совсем добросовестные врачи и неврологию и еще страшных диагнозов понаставят и запугают, чтоб лечить начали...
Так что, как настанет ее время, будет держать голову.
Сейчас у многих очень рано зубки расти начинают. Со мной в палате девушка родила малыша сразу с 2мязубками. Так эти зубки ему удаляли, бедняге.
Надо быть мудрой и спокойной. У вас точно получится :)

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Ulviona пишет:

Она говорила, не надо гнаться за среднестатистическими сроками: каксел, так и вовремя, как начал голову держать, так время пришло. Не торопись лечить и везде видеть болезни. У деток мноооогое перерастает. Хотя не совсем добросовестные врачи и неврологию и еще страшных диагнозов понаставят и запугают, чтоб лечить начали...

Ань ,вот тут не согласна, сейчас очень много детей со всевозможной неврологией .И чем раньше это начать лечить ,тем лучше . У меня вон сестрица двоюродная (точнее ее муж ) не стали ребенку уколы ставить в свое время , так ему четвертый год ,а он почти не разговаривает , так - мама ,папа ,няня...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Юлия Бержанина пишет:

Ручками -ножками машут , во первых мышцы работают , во вторых перестают пугаться своих же рук .

Тут ничего сказать не могу. Не знаю... Но я всеж за старинку))))

Ulviona пишет:

Сейчас у многих очень рано зубки расти начинают. Со мной в палате девушка родила малыша сразу с 2мязубками. Так эти зубки ему удаляли, бедняге.

Такое и раньше случалось. Тольку удалять никому и в голову не приходило dntknw .
Мы вчера только с одноклассницей про зубы разговаривали. Типа, счас какой то сахар есть виноградный, вот если его давать, когда зубы лезут, то кариеса не будет. И лалы лалы. А то представляешь( говорит)у одних знакомых у двух годовалого ребенка зубы повыпадали. Пришлось вставлять.... Я, в общем, в обмороке.

Юлия Бержанина пишет:

У меня вон сестрица двоюродная (точнее ее муж ) не стали ребенку уколы ставить в свое время , так ему четвертый год ,а он почти не разговаривает , так - мама ,папа ,няня..

У меня племянник заговорил в 4 года. Счас здоровенный нормальный детина под тридцать. И учился хорошо, и с остальным все в порядке. И считалось нормой, если мальчики до 4 лет не разговаривают.
Господи, я вот все думаю- как же мы выросли, бедолаги, без вставных зубов и без уколов то??? Ужас-ужас...

Россия
: г.Пенза
16.06.2014 - 18:38
: 4189

Доброе Утро!!!
В месяц со старшим пошли к неврологу в поликлинику,
диагноз поставила-чего только не навыписывала huh ,
плюнули и пошли к другому доктору-Да, есть проблемки, но всё решаемо!(массаж проф. курсами(2 раза за полгода по 10 сеансов/парафиновые сапожки). И голову начал держать, и засыпАть...

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21821

Привет.
Конечно радует, когда ребёнок идёт впереди всех среднестатистических данных. Но.. я у себя, в детском блоге, кидала видео

...
Но.. они самые самые хорошие пока маленькие , я даже временами завидую тем, у кого ещё не бегают. Они такие беспомощно - милые. Ручки тянут, головку поворачивают и никуда не уходят... и спят.. laugh У каждого возраста свой кайф.. думаю лет до 3... laugh Там дальше подумаю.. когда дорастём...
Главное не пропустить те болячки, которые меняют жизнь.. а то что чуток приносит в неё разнообразия не так и страшно. Мы же все не идеальны.

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10043

Всем привет!
Я старшего сына пеленала туго и до шести месяцев не могла уложить с руками, пока хотя бы одеялком не замотаешь руки, не уснет.
Младшего сразу в ползунки и без связанных рук, намного спокойней был и спал всегда раскинув руки и не пугал себя.
Думаю затягивание ножек, все же предрассудки, у моих) у старшего кривые(борьбой занимался) у младшего прямые как раз)

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Елена БрЮЛьЕ пишет:

Да, есть проблемки, но всё решаемо!(массаж проф. курсами(2 раза за полгода по 10 сеансов/парафиновые сапожки). И голову начал держать, и засыпАть...

Лен , так я и говорю что главное не проморгать ,я никогда не думала что массаж может реально помогать , но это так . Я неврологов вообще боюсь , но у нас она еще папу нашего лечила , так что я ей доверяю и строго выполняю все. Нам в больнице вообще сказали после желтушки ,что ребенок дебилом будет (билирубин зашкаливал) , а к своей пришли , тоже сказала все решаемо и все ттт нормально.

Россия
: г.Пенза
16.06.2014 - 18:38
: 4189

Да, Юль согласна. И если есть сомнения, лучше узнать мнение 2-3специалистов.

: Ростов-на-Дону
02.09.2014 - 18:27
: 1771

Привет молодой мамочке! roma Сергея с прошедшей днюхой - всего ему хорошего roma Согласна с Людой - пока дитё не ходит - самое замечательное время... оно все твое... потом приходится уже учитывать его "хочу" и ведь есть такие упертые (это я про своих) huh laugh Или я не умею детей воспитывать...
Статья попалась http://sna-kantata.ru/pelenanie-vred-ili-polza/ , мне хоть и не надо, но тема интересная про пеленки... Ну, и буду ведь бабушкой когда-то laugh

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21821

Про пелёнки... Ещё Жан Жак Руссо говорил - ( словами своими смысл, лень цитаты искать) что выигрывает ребёнок родившись и попав в эти пелёнки? Там он был в несвободе , и здесь попа в неё.

А в 19 веке, пеленали плотно, чтобы было удобно подвешать дитё на стену. Были же деревенские кормилицы, сильно цацкатся с барчатами им было некогда. Покормила, повесила, свободна.

Казахстан
: Алматы
05.10.2015 - 12:32
: 537

Мой бывший в 5 заговорил...
Ключевое, говорить. Все в школу идут и уже говорят. Ну и пусть попозже. Моя, наследственно, к 2м годам заговорила. Меня мама стала уже настегивать, что я в год уже сносно изъяснялась. Сейчас нам 3. 5, болтаем, не заткнуть... Даже устаю... Ну и на 2х языках доча сразу заговорила, может поэтому позже. А я уже тоже собралась по врачам. Деньги раскидывать. Но я все время вспоминаю ту педиатршу.... И себя одергиваю и предпочитаю подождать чуток....
К сожалению, врачи сейчас пользуются родительскими испугами, тревогами. Им же тоже есть надо. Сорри, но уж и сталкивались и наслышана об этой системе, и с другой стороны тоже... Все по маминой линии медики в 3ем поколении. Своих так никто не лечит, как последними утвержденными алгоритмы у них, чтоли, как то называется теперь.... Сорри, если кому что задеваю. Все равно, в итоге каждый САМ принимает решение.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Я тоже помню со старшим уж чего только не находили. И масажи, и еще чего то прописывали. А на масажи очереди километровые. А на платные денег не было. Так и выросли без масажей. А в армию пошел- во все войска по здоровью годен)))))))) Безо всякого лечения.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Про пеленания.
Родителей и бабушек наших пеленали. Нас пеленали. Что они, что мы выросли здоровенькими))) А поколение непеленутое я еще не видела какое получится. Так что я уж лучше попеленаю пока.

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074
Валентина Щипова пишет:

А поколение непеленутое я еще не видела какое получится

laugh Привет,я тоже пеленала.

Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
08.08.2011 - 16:13
: 7807

Я обоих максимум первую неделю пеленала

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Марина31 пишет:

Я обоих максимум первую неделю пеленала

Тогда вопрос в студию- Как непеленутого положить на бочек?