Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 1606 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886

smile3

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128
Амакс пишет:
Натали и Константин пишет:
Амакс пишет:

К соделению сейчас тенденция платных - больше выманить денег , а не оказать помощь . Вот о чем речь думаю.

Ну,с этим согласна. Даже если не болеешь,найдут,что лечить. yes3

Из личного :
Несколько лет назад случился у меня впервые приступ МКБ. До этого я и не подозревала. Произошло все вечером , я ехала одна с крупной выставки. Бок сильно прихватило. Дорулила до дома . Поднялась , думаю сейчас полежу - наверное мышцу захлестнуло - пока грузила машину ...мало ли. Муж дыл дома ... Вечер 22 часа примерно ... Он же не расситывал куда то ехать - пил пиво ... А тут я ... С боком. Ну легла ... Мин 15 - о! Прошло. Ну и вскочила - есть то хочется , с самого ранища на выставке же была. Можно сказать целый день голодная . Заглянула в холодильничек - молочко !!!! Хвать молока .... И через 5 минут меня так сложило .... Пополам практически... Звоню подруге - бери права - повезешь , если что андрей владелец машины. Ты водитель - вернетесь домой на машине . В больничку поедем. Прибегает подружка - за руль ни-ни ... Ну чего ... Сама села ... Поехали ... Муж, подруга , я за рулем и приступ мкб ... Приехали в одну из больниц города - приступ сняли - хирург посмотрел - говорит не мой профиль - в поликлинику выяснять что с вами завтра.
Мне хорошо ... Уже же не болит ... Утром встали меня снова сложило ... Муж на руки и в поликлинику. Там кое как пробились к терапевту - та скорую вызывать .
Вызвали , отвезли ... Вышел молой врач с опломбом - я главный дежурный по таким заболеваниям в городе а вы тут мне понаехали . Сдавайте говорит мочу shok как ? Все заклинило ... Ничего говорит - сдавайте. В общем кровь взчли , ходу жду.... Сдать мочу.... Часа три - четыре я в приемном ошивалась ... Вроде уже и бок отпускать стало ... Сдала мочу ... А воспаления не показывает ни кровь ни моча. Ну говоит - приступ прошел , вот вам : 2 цистона, 2 канефрола , 6 ношпы - по три раза в день - итого 30 шт таблеток в день !!! - пейте и идите в поликлинику к урологу. Если совсем прижмет - кетанов пейте.
Я тут же пошла сделала платное узи . Выяснила что это мкб и прямой наводкой проехала в поликлинику.
Там дяденька - взял рецепт и выписку из приемного покоя больнички , взял узи ... Глянул и ! Внимание :
- так , ну вот вам же виписали - так и пейте
- как долго ?
- пожизненно ....
- а к вам когда приходить ?
- зачем ?
- как зачем - а посмотреть ход лечения ?
- какое лечение - это теперь у вас пожизненно , станет плохо - отвезут на скорой.

Тадааааммм

Ну пила я первое время пока меня уже не затошнило - подружка вет говорит - у тебя вымываются микроэлементы уже дуром ... Нельзя так

Пошла я снова в клинику к терапевту. Так и так говорю - бок болит сильно . ( а карточку мою теряют каждый раз там , что не приду все с нового листа)

Назначили мне анализы - кровь и моча , обычные , общие.
Получаем их.
- ничего не вижу у вас . Вы здоровы.
- я говорю как же здорова если док болит .
- нет у вас ничего .
- а где микроскопия мочи -?
- зачем ?
- я вам же говорю болит бок... И показываю ей узи ... Опа!!!
- а вы не могли бы слелать еще одно , на данный момент ? Только у нас очередь длинная на узи

Тут же дала направление на микроскопию
Да фиг с ним , сходила , сделала уж заодно и всей брюшной.

Читает. Изучает. И :
Микроскопия превышение нормы по аксалата. В 20 раз !!! - ой.. А как так ? Анализы же воспаления не показывают - а я при чем ? Если организм такой...
Узи - песок . Потом она еще много чего мне нашла ченг может быть - прям хоть завтра в гроб уже клади .

Но я к чему : вам говорт надо идти к нашему урологу.
- так я была у него . Вот такое вот лечение. Ни анализов на микроскопию , ничего не назначил . Вообще .
- так вы сходите к нему где он платно принимает . У него есть саой кабинет. Очень хороший врач . Платно он хорошо принимает

Как?! Как можно врачу хорошему платно принимать хорошо а бесплатно плохо. ?!

- так он говорю и в поликлинике не бесплатно принимает. Ему государство платит за прием населения.
- так там мало платят
- так уйдите нахрен из поликлиники и не калечьте людей. Принимай те только в личных кабинетах. К хорошему и платно говорю пойдут и бесплатно он грамотно принимает.

Вот такие вот врачи бывают . Но есть и от Бога , дай им Бог здоровья.

Хорошие врачи никогда не "раскорячиваются" на два вида приёма . Причина одна - просто нет времени . Они либо загружены в поликлинике/стационаре , либо у себя в клинике . Бывают супер трудоголики , но это такая редкость .

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Доброе утро,дорогие товарисчи
На улице туманищщееее
У нас к бесплатным неврологам не пробится.
Сейчас приём два раза в неделю и то не всегда. Будешь в очереди стоять месяц.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Я бы к гинекологу платному с великим бы удовольствием сходила. Но нету. Есть единственный бесплатный....

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Валентина Щипова пишет:

Сейчас приём два раза в неделю и то не всегда. Будешь в очереди стоять месяц.

Поэтому я тебе говорю ,проси направление в краевую больницу! Пусть проверят! Ну отлежишь ты там еще 10 дней ,зато будешь уверена ,что все посмотрели. У них есть и врачи , и оборудование..

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Так направление то невролог выдаёт))))))))

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Валентина Щипова пишет:

Так направление то невролог выдаёт))))))))

Ну так и тряси с нее. Не видишь на обходе , иди в ординаторскую .

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

В какую ты меня хоть посылаешь ординаторскую то? Я говорю,невролог главврач всей районной медицины. Не больницы. А всех корпусов и зданий
И поликлиники,и детских,и инфекционных....
Мы её неделю ждали,чтобы она меня посмотрела... Она посмотрела.. На меня.
Поэтому поедем в Камень к платному. Счастье прям,что есть платный.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Валентина Щипова пишет:

Поэтому поедем в Камень к платному. Счастье прям,что есть платный.

Платный тебе направление в край не даст. Это не в его компетенции .

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Но рекомендацию то он даст. ))))) он хоть и платный но невролог а не стоматолог

Россия
: Новочеркасск
02.05.2017 - 13:47
: 144

Валя, если бы я с мужем тогда, три года назад ждала, что прооперируют его в нашем новочеркасском бсмп, то не знаю, ходил ли он сам сейчас. Забрала его от туда и дернули в ростов, там уровень повыше, операции потоком делают, врачи и возможности огромные. Крути на краевую, чего ждать там у вас... Ну это моё мнение....

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Вы, блин,все такие странные. Вкраевой уже всеглвза прогляделиЩипову ожидаючи

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Мы нужны только тут.. Нашим врачам. Засчет насестьони.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17657

Доброго утра air_kiss !
Эх,жалко я далеко,а советы ты не слышишь. huh Вот ты копия нашей Викуси!!!! Валь,может ты ей родня? laugh И притом очень очень близкая laugh

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17657
Валентина Щипова пишет:

Мы нужны только тут.. Нашим врачам. Засчет насестьони.

Эх,если бы это было в действительности так. Валь,а ты в Камне можешь сделать кт,узи сосудов головного мозга? Ну хоть немного бы жили поближе cry Если есть хоть какая возможность приехать к нам, приезжай,все устроим в лучшем виде.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Ктне могу. Узине знаю
Левой рукой тычу. В правой капельница

россия
: мичуринск
09.04.2011 - 10:29
: 841

Всем добрый! Валь.мы никому не нужны.Не Щиповы.не Ивановы или Петровы.И не ждут нас нигде.Пока свою опу не поднимеь и рот не раскроешь.так и будешь обхода неделями ждать.Она врач.тем более глав.И это её прямая обязанность осмотреть тебя и весь расклад выдать.а не по телефону лялякать.Не можешь сама спросить- Серега у тебе есть.Правильно тебе девочки все написали.Попадая в больницу я беру толстую тетрадь и ручку.Все.что сказал( не сказал) врач туда записываю.Прямо на обходе.Вопросы заранее готовлю и иду по списку.И мне глубоко фиолетово.что я задерживаю доктора или ей это не нравится.Я должна точно знать что.откуда.почему.Зачем те или иные препараты.есть ли аналоги.Как долго пить и как отменять.Тебе положено обследование-выньте и положьте.И тебя не должно волновать.что кроме тебя в очереди стопятьсот человек.Этих человек и врача вообще не волнуют ты и твое состояние.И у нас есть горячая линия Минздрава.после звонка на которую решается все гораздо быстрее.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Конечно. Звонокиминздрав.
И закроюткибиням.итак четыре года борьба за сохранение то одного здания то другого.
Но главврач конкчнохреновый. Зачнмотчтаиыать то больницу тополмклиннику. НадоВалб Щипову смотреть

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17657

Рискну,это не совет,это то,что я сейчас сделала бы на тоем месте. Утром в понедельник,сказала бы врачу,что мне поплохело,ночью не могла встать самостоятельно и рассказала бы предыдущие симптомы. Периодически указываю,что не совсем помню,что случилось. Если будет проверять иголочками,то одну сторону не чувствуешь ну и так далее. Утопающий должен вытаскивать себя сам. Куда денутся отправят на обследование в срочном порядке. Вообще еще в прошлый сделала бы так, а ты просто хотела наоборот что бы не отправили. Нужен ведь не врач, а именно обследования любой ценой,вот только оно даст картинку для лечения. Или сильнейший провидец который влезет в тебя. Дело в том если плохеет ,то вызываю скорою не для того ,что бы попасть к врачу,а именно на кт. Там смотрят как раз те картинки,что тебе здесь выкладывали. Тебе не нужен ВРАЧ,а только ОБСЛЕДОВАНИЕ по твоей болезни. Нужно узнать,что именно пострадало! А вот тогда к врачу!

россия
: мичуринск
09.04.2011 - 10:29
: 841

Вот прям полностью согласна.

Россия
: Челябинская обл.
29.12.2015 - 21:38
: 2308

Всем привет!!! У нас простой деревенский фельдшер дает направления в областную поликлиннику(Челябинск), и там принимают!!! Но надо суметь с него вытрясти!!! А вообще неск раз ездили, отказа не было, что не профильный врач направил.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17657

Алена 37,все ок написала! А ты думаешь у нас по другому? В детской фамилия наша в ужас всю поликлинику приводила. По телефону стараешься мило разговаривать,ага тебя чуть на х... не посылают. Дете маленькое с 39 веди в поликлинику, в субботу,ага называешь грубо свою фамилию-моя фамилия Кострыкина! Ответ- Врач выехал,встречайте! Вот так,а иначе загнулись бы дети.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381

Валь, у тебя же там есть какой-то лечащий врач? Ну, который обход делает? Ты с ним поговори. И насчет направления на обследование тоже. Вопросы лучше заранее обдумать и записать, а то я, например, как начинаю говорить, так половину перезабуду.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17657

Врачи,как и все очень изменились! До 90 слово врач для меня святое было,а вот когда родилась Вика я стала им удивляться,а когда уже родилась Вероника shok я для них стала сволочью! Приходит к нам на вызов новая врач к Веронике. Осмотрела (она была еще из тех хороших) прям основательно. Ну я с ней вежливо,чайку(обычно к нам последним приходят,участок частный,сложный). Она не выдержала и рассказала,как ее пугали нами,а вы вроде хорошие. Я рассказала почему,так она в ужас пришла и сказала,а на вашем месте так же сделала. Нам с ней повезло.

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

Валя , направление в краевую на консультацию тебе ОБЯЗАН дать твой лечащий врач , хоть невролог он , хоть стоматолог . Просто нужно подойти и сказать -" Дайте мне направление в краевую больницу для дальнейшей консультации ." Всё . Про то , что ты в этой больнице нужна ...ну да , ну да . Спасибо Господи , что отделалась лёгким испугом .

Россия
: Краснодар
27.01.2011 - 10:14
: 8961
Валентина Щипова пишет:

Но рекомендацию то он даст. ))))) он хоть и платный но невролог а не стоматолог

Я приходил к платному неврологу с отцом с подозрением на Паркинсона, об этом узнал сам по симптомам с помощью интернета. Когда мы зашли невролог осмотрел отца, потом взяла толстую книгу и минут десять читала. В итоге заявила, что подозрение на Паркинсона и выписала таблетки из книги. Потом возили отца на МРТ в Краснодар, диагноз Дисциркуляторная энцефалопатия, что-то вроде медленно прогрессирующего инсульта. Так что нужно обследоваться.

Россия
: г.Пенза
16.06.2014 - 18:38
: 4189

а я парикмахер видимо...про ттест

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128
Александр65 пишет:
Валентина Щипова пишет:

Но рекомендацию то он даст. ))))) он хоть и платный но невролог а не стоматолог

Я приходил к платному неврологу с отцом с подозрением на Паркинсона, об этом узнал сам по симптомам с помощью интернета. Когда мы зашли невролог осмотрел отца, потом взяла толстую книгу и минут десять читала. В итоге заявила, что подозрение на Паркинсона и выписала таблетки из книги. Потом возили отца на МРТ в Краснодар, диагноз Дисциркуляторная энцефалопатия, что-то вроде медленно прогрессирующего инсульта. Так что нужно обследоваться.

К великому сожалению сейчас люди не болеют , как по книжке . А амбулаторный врач не ведёт заболевание . На данный момент идёт практика введения врачей общей практики . Узкие специалисты будут проводить консультационный приём , а основная практика будет в стационаре . Ну т.е. сейчас амбулаторные врачи дежурят по графику в стационаре , а будет наоборот.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47311

Мне видимо хуже,чем я думаю...
Я с утра постов десять написала,что пойду за направлением на обследование.
Вы меня целый день посылаете за направлением на обследование,а я почему то не хочу идти...
Может быть вечером передумаю и соглашусь сходить? scratch_one-s_head

: Москва
18.03.2013 - 11:28
: 857
Валентина Щипова пишет:

Может быть вечером передумаю и соглашусь сходить?

Валя, super выздоравливайте roma

Лeший пишет:

Если хотите чего-то посоветовать, будьте добры, пишите мне в личку. Не нужна Вале сейчас загрузка мозга информацией, покой мозгу нужен.

tomato