Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 1340 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740

Вот прям так

Цыпа пишет:

мы тоже... чтобы обналичить... в банке прокрутится за это время и хорошо накапает денежка

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Александра Шарапова пишет:

Вот прям так

Цыпа пишет:

мы тоже... чтобы обналичить... в банке прокрутится за это время и хорошо накапает денежка

государство нас имеет....а нам что нельзя...... face

Россия
: Саратов
21.07.2015 - 14:09
: 6596
Цыпа пишет:

.за услугу соседу отдадим 30 тыс....

Он что - дурак? продать дом фактически за 30 тыс.
Девочки! По газу...Будем пристраиваться. Варианта 2. Или переносим котел, или удлиняем и выносим трубы. Как дешевле в плане бумажек? Если перенесем только трубы, тоже все переоформлять? Платить-то будем по счетчику.

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Natali71 пишет:

Он что - дурак? продать дом фактически за 30 тыс.

Не, деньги то все ему на счет упадут......чего это он дурак......он потом их вернет....оставив себе 30 тыс.......а потом взад сделку......

Россия
: Саратов
21.07.2015 - 14:09
: 6596
Цыпа пишет:

а потом взад сделку..

Не расценят это как аферу?

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Natali71 пишет:
Цыпа пишет:

а потом взад сделку..

Не расценят это как аферу?

Обычная покупка дома....в чем афера?

Россия
: Саратов
21.07.2015 - 14:09
: 6596
Цыпа пишет:
Natali71 пишет:
Цыпа пишет:

а потом взад сделку..

Не расценят это как аферу?

Обычная покупка дома....в чем афера?

На каком основании сделка будет аннулирована? Вопросов не возникнет у кого надо?

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Natali71 пишет:

На каком основании сделка будет аннулирована? Вопросов не возникнет у кого надо?

Лишь вчера это обсуждали в воронежской теме....что по закону все делается.....обманули с тем, что дом теплый, не показали , что трещина на весь фундамент и пр..пр..причин много и сделку аннулируют законно.....

Россия
: Саратов
21.07.2015 - 14:09
: 6596
Цыпа пишет:
Natali71 пишет:

На каком основании сделка будет аннулирована? Вопросов не возникнет у кого надо?

Лишь вчера это обсуждали в воронежской теме....что по закону все делается.....обманули с тем, что дом теплый, не показали , что трещина на весь фундамент и пр..пр..причин много и сделку аннулируют законно.....

Ясно...почему вопросов много у меня?...есть в моей родне позорная история...когда сын обналичил военный сертификат через квартиру родителей. А потом захапал себе и то, и то...Да и я сама оказалась в рядах кинутых. Человеком очень близким и любимым. Я ей доверяла больше, чем себе.Когда вступали в наследство, отказалась от своей доли, по её просьбе, чтобы денежку на оформлении сэкономить. Когда сын пришел с армии, задала вопрос. Мне показали большую дулю.Теперь вот будем пристраивать жилье сыну. Отдельно купить что-то ему не потянем. Если бы мне кто-то рассказал, что так будет - не поверила бы...

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Natali71 пишет:

...есть в моей родне позорная история...когда сын обналичил военный сертификат через квартиру родителей. А потом захапал себе и то, и то..

У моей приморской подруги так....муж получил сертификат, потом поехал к маме и купил у нее квартиру в Бугуруслане, маме деньги на счет упали, она их перевела сыну на книжку....И все......Деньги захапал....трое детей у них....первый не его, а двое последних его, нормально живется...кинул детей.....не разведены..но живут , как чужие люди....

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Natali71 пишет:

Когда сын пришел с армии, задала вопрос. Мне показали большую дулю.Теперь вот будем пристраивать жилье сыну.

Наташ, не переживай, им аукнется, а ты очень хороший человек, будет и у тебя праздник.....

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740
Цыпа пишет:

чего это он дурак......он потом их вернет....оставив себе 30 тыс.......а потом взад сделку.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги... (с)
А если расписка потерялась, сгорела, намокла, стала нечитабельной???

Natali71 пишет:

Когда сын пришел с армии, задала вопрос. Мне показали большую дулю.

Наташа, сплошь и рядом. Сочувствую.

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Александра Шарапова пишет:

А если расписка потерялась, сгорела, намокла, стала нечитабельной???

это уже ...если бы да кабы.......паспорт тоже бумажка...но редко мокнет, теряется и пр....надо же понимать что это документ и убрать......

Россия
: Саратов
21.07.2015 - 14:09
: 6596
Цыпа пишет:
Natali71 пишет:

Когда сын пришел с армии, задала вопрос. Мне показали большую дулю.Теперь вот будем пристраивать жилье сыну.

Наташ, не переживай, им аукнется, а ты очень хороший человек, будет и у тебя праздник.....

Спасибо!Я не переживаю, в том смысле, что жалко. И не надо, чтобы аукалось! Этого уж точно не хочу. Простила. В душе только баааааальшущая дыра. Я это всем для примера написала, что всякое может быть даже там, где не может...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Доброе утро, дорогие товарисчи roma
Минус 32. Ветер... На следующую ночь обещают 20. Чет уже не верится))))
Кстати- сегодня первый раз не замерзла в доме труба на воду в кухне)))

АнВит пишет:

Валь,а что практика показывает,за такой дом весь мат.капитал перечислят? Или часть?

Амакс пишет:

Это два разных направления использования МК.

Вот!!!

АнВит пишет:

Вот мне и хочется узнать,за дом,который на авто представлен,могут весь капитал перечислить?

Сколько продавец заявит столько продавцу и перечислят.

АнВит пишет:

Купила бы дом,в котором живут,завысив цену. На полученные деньги купила дом Насте и сделала ремонт тут...

АнВит пишет:

Поэтому сначала покупаем дом,в котором валя сейчас проживает. Думаю,что он на свекровь оформлен... Свекровь то отдаст...надеюсь...

Нет. Мы живем в Серегином. У свекрови другой... Но думаем в этом направлении тоже..Хотя и не сильно

Цыпа пишет:

Продавец дома пишет

Да Наташ, все правильно

Александра Шарапова пишет:

Да Валь, и если соберёшься нарушить УК РФ, не стесняйся, оповести об этом всех! Х cenли нам кучерявым песнярам

lol lol lol

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Цыпа пишет:

Наташ, не переживай, им аукнется, а ты очень хороший человек, будет и у тебя праздник.....

Девочки, не надо аукаться.. Пусть живут долго и счастливо. Не при каких обстоятельствах никому не желаем... Всем всегда счастья и здоровья. Потому что ,по закону бумеранга, к нам возвращается то,что мы желаем wink

Александра Шарапова пишет:

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги... (с)
А если расписка потерялась, сгорела, намокла, стала нечитабельной???

Да. Такое тоже сплошь и рядом. Поэтому и рассуждения всякоразны... И раздумья...
Народ, а вот такой вопрос Вот я на часть капитала купила дом. На вторую часть капитала я могу отремонтировать любой дом? Или только тот,что купила????

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Natali71 пишет:

В душе только баааааальшущая дыра.

На дыру заплатку. Красивую. С цветочками. roma

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740

Утро бодрое!
Минус 10 и неприличный такой ветер))
чай
кекс

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Опять ты меня чайниками дразнишь?
А у меня сегодня кофе с плюшками. Я вчерась напекла.. К ночи уже laugh

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740
Валентина Щипова пишет:

К ночи уже

yes2 Меня Яна в ночи лепёшками дразнила, но я кремень, до утра ни-ни dont laugh

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Александра Шарапова пишет:

Меня Яна в ночи лепёшками дразнила, но я кремень, до утра ни-ни

А я не напрягаюсь. В любое время дня и ночи что хочу и сколько)))))))))

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Валентина Щипова пишет:

Сколько продавец заявит столько продавцу и перечислят.

Нет. Продавец обязан вызвать оценщика с лицензией (надо еще уточнить, какого, не у всех принимают), тот оценит дом, и только тогда продавец будет назначать цену. Правда у нас оценщик ориентировался на ту сумму, за которую собираемся продавать. Вот не помню - не то больше нельзя сумму заявлять, не то меньше. Три года назад (или четыре уже?) Оценка стоила 4500.

Россия
: Кемеровская область, Юргинский р-н
05.02.2014 - 11:28
: 1877
Валентина Щипова пишет:

Народ, а вот такой вопрос Вот я на часть капитала купила дом. На вторую часть капитала я могу отремонтировать любой дом? Или только тот,что купила????

Вроде как тот дом, на который потрачен материнский капитал, но утверждать не буду.
Еще нюанс: когда мы покупали дом, с использованием маткапитала, вроде тогда доля капитала должна была составлять 50%... т.е. если трачу все 400 тыс, то жилье должно было стоить не меньше 800 тыс. Как сейчас, не знаю.... и еще вопрос: Валя, а тебе как за третьего ребенка региональный маткапитал положен? Вот его только на ремонт вроде и можно потратить....

Доброе утро всем!

Валентина Щипова пишет:

Минус 32. Ветер... На следующую ночь обещают 20. Чет уже не верится))))

у нас ночью было -23, счас -20!!!!!!!!! с ветром... неужели ФсЁ?!

Россия
: Кемеровская область, Юргинский р-н
05.02.2014 - 11:28
: 1877
коза Капа пишет:

Нет. Продавец обязан вызвать оценщика с лицензией

Наши никого не вызывали. Назначили цену, и все. Потом мы договор купли-продажи составили, ну и т. д. (Но это было 5 лет назад, мож все изменилось уже)

Россия
: Мичуринск Тамбовская область
04.12.2012 - 21:47
: 13461

Доброе утро!
Валь, вот я и говорю,купить Серегин дом,т.е .переоформить,чтобы получить деньги, и вуаля...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
коза Капа пишет:

Нет. Продавец обязан вызвать оценщика с лицензией

Нет. Возможно, что это только через пенсионный. А через пенсионный вроде так и осталось после после трех лет... Да и потом- сейчас кадастр намного выше, чем реальная цена. А оценка по кадастру же. Получаются те же яйцы толко впрофиль))

Tanushik пишет:

Валя, а тебе как за третьего ребенка региональный маткапитал положен? Вот его только на ремонт вроде и можно потратить...

У меня проблема- мы с Любкой в разных регионах прописаны. Поэтому мне не там ни тут не дают. Там мне точно положен. Потому что там( в подмосковьи) 100 тыр за второго. Тут 55 за третьего. Но хрен знает- скажут, что старшой уже старшой))) и ненадут)))

Tanushik пишет:

Еще нюанс: когда мы покупали дом, с использованием маткапитала, вроде тогда доля капитала должна была составлять 50%... т.е. если трачу все 400 тыс, то жилье должно было стоить не меньше 800 тыс. Как сейчас, не знаю...

Не. Нет такого у нас

Tanushik пишет:

у нас ночью было -23, счас -20!!!!!!!!! с ветром... неужели ФсЁ?!

Фсёёёё.. счас как задует... При двадцати то... Будем опять 35 без ветру просить)))

АнВит пишет:

Валь, вот я и говорю,купить Серегин дом,т.е .переоформить,чтобы получить деньги, и вуаля...

Дык как мы могем купить дом,который и так наш???

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Tanushik пишет:
коза Капа пишет:

Нет. Продавец обязан вызвать оценщика с лицензией

Наши никого не вызывали. Назначили цену, и все. Потом мы договор купли-продажи составили, ну и т. д. (Но это было 5 лет назад, мож все изменилось уже)

Тааак... вспомнила, это было в 16, и мы как раз влетели на оформление по новым правилам. Хотя может быть у меня объяснялось еще и тем, что была ребенкина собственность, я уж забыла, но кажется мне, что эту оценку мы отдавали нотариусу и потом в пенсионный. Продавали за маткапитал сумму в сумму.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Во. Стих очень понравился. Про Олимпиаду 2018.
Пока не потеряли то, что свято,

Во имя тех, кто не пришел с войны,

Не продавайте Родину, ребята!

Не стоит та медаль такой цены!

Все в мире переменчиво и тленно.
Настало время и «пяти колец».
Забыты идеалы Кубертена.
Повсюду правит золотой телец.

Как в балагане, на дешевой сцене,
Где заправляет дьявол во плоти,
Вас нагло опускают на колени
И требуют униженно ползти!

Для них и ложь, и правда — все едино!
И будет не по правилам игра.
Вы веруете в честный поединок,
А за столом напротив — шулера!

Они вас поприветствуют у входа,
Измазав черной грязью — за глаза.
У них в руках — крапленая колода,
А в каждом рукаве — по два туза.

Озлоблена, убога и сутула,
Европа вся хронически больна:
От имени Россия сводит скулы
И бешеная капает слюна.

Вновь побеждает «избранная раса»,
Соперников зажавшая в тиски.
И прыгают куски живого мяса…
Напичканные допингом куски.

У «избранных» есть Право, нет Запрета.
Не получилось? Можно повторить!
А в качестве примера — эстафета!
Все, как всегда! О чем тут говорить?

Вы можете поехать. Ваше право.
Решайте сами — быть или не быть.
Но знайте, что сегодня Честь Державы
Вам легче уронить, чем защитить.

И вам уже условия создали,
Чтобы свести на нет ваш тяжкий труд.
А если и добудете медали,
Не факт, что их потом не отберут.

Пока не потеряли то, что свято,
Во имя тех, кто не пришел с войны,

Не продавайте Родину, ребята!
Не стоит та медаль такой цены!

Спортивный бой всегда зовет к экрану.
И слава тем, кто победил в бою!
Но эти Игры я смотреть не стану.
Здесь унижают Родину мою!

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
коза Капа пишет:

ребенкина собственность, я уж забыла, но кажется мне, что эту оценку мы отдавали нотариусу и потом в пенсионный. Продавали за маткапитал сумму в сумму.

Свет , когда дом покупаешь на мат.капитал ,то должна у нотариуса взять бумагу ,что ОБЯЗУЕШЬСЯ детям в доме выделить доли.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
коза Капа пишет:

и мы как раз влетели на оформление по новым правилам.

Мне кажется, что от региона зависит тоже. У кого как наверное