Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 1287 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074
Валентина Щипова пишет:

Теленка сразу рекомендуют на двухразовое кормление

Сразу нет,а через пару дней да,да бы приучался жратьки дробленки,а то по 3 раза пои молоком,нажретси и уже не хочется дробленки,есть такие конечно что и молоко и дробленку,всё жрут,а есть кучеряжестые

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740
Валентина Щипова пишет:

Дойка к выпойке вообще никакого отношения не имеет. Хоть 10 раз пои.

Это я знаю))) Я имела ввиду не количество кормёжек, а объём молока, который надо выдоить за 1 раз.
Ну и удобно же первые три дня доить и сразу выпаивать телёнку. А на 4 день и корову и телёнка на 2-хразовое. Я не права?

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
simons28 пишет:
жук пишет:

мы спали как суслики! Как так

Ир,старость наверное,я сама спать стааалааааа,раньше в 5 ч как нечего делать,сейчас в 7 huh

Какая старость у Иринки? thank_you Девка в самом соку! clap Вот как старой станет,точно не проспит такое,сна фиг будет.

Россия
: Саратовская область
19.01.2010 - 13:23
: 3249
Люся Козявкина пишет:

про настроение

lol lol lol у меня сегодня такое

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
simons28 пишет:

Ир,старость наверное,

Так то зима))) В старости говорят вообще хер уснешь)))

simons28 пишет:

,а есть кучеряжестые

Есть.Были такие. Сено пожрали- дробленка нафик ненада)))

Александра Шарапова пишет:

а объём молока, который надо выдоить за 1 раз.

Права. Но к этому мы еще не готовы)))) Мы только решились на двухразовую дойку. А недодаивать первые дни- к этому еще не скоро,наверное,придем.. Единственно,может так Ночь попробую.Корова в возрасте, как раньше телилась- не спросили... Эту может и стоит недадаивать. Остальных будем точно.
Нет. Сейчас только решить, как доить первые дни. Вот Иринка скажет,как она Асю доила, так и будем.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Куликовка пишет:

у меня сегодня такое

lol lol lol

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740
Куликовка пишет:

у меня сегодня такое

lol

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074
Валентина Щипова пишет:

Мы только решились на двухразовую дойку.

я пока себя не настрою,видно жаба сидит))))

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
simons28 пишет:

я пока себя не настрою,видно жаба сидит))))

Я решила отдохнуть зиму. С коровами в феврале поглядим,чо делать.Но их в любом случае первых 10 дней на трехразовой. А нетель хотим сразу( она же еще не знает,что можно три раза кайф получать от пустого вымени)))

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384

Всех дою так...
первые три дня : три раза...
первый день только телку...потом побольше...побольше...
дальше-два раза...
не вижу смысла десять дней доить...только в ущерб корове

simons28 пишет:

я пока себя не настрою,видно жаба сидит))))

а при чём тут жаба?
Если с отёла доить два-молока не меньше...
Мои так
Люба-у прежних на трёхразовой-20 литров
Валя-у прежних на трёхразовой 18 литров
у меня на двухразовой-25
Верба-на трёхразовой-9 литров
ко мне приехала на двухразовую-21 через три недели...
колличество молока даёт корм, а не число доек.

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

дарофф))))
ну и настрои у вас тут))))) аж заходить страшно))

Валентина Щипова пишет:

Но их в любом случае первых 10 дней на трехразовой.

если с козами сравнивать - нет никакой разницы. первые сутки еще можно 3 даж 4 раза, а потом пофиг мороз -2 и фсё....

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
olga k пишет:

не вижу смысла десять дней доить...только в ущерб корове

Если не ошибаюсь, МА рекомендует всеж хоть немного на трехразовой для нормального сокращения матки...Если ошибаюс,то пересмотрю свои взгляды на это

olga k пишет:

Если с отёла доить два-молока не меньше...

По коровам не знаю пока,по козам- заметно меньше. Тут уж у меня сравнение есть)))

ivmari пишет:

ну и настрои у вас тут))))) аж заходить страшно))

Машунь,думаю прорвемся

ivmari пишет:

если с козами сравнивать - нет никакой разницы.

Помню коз первый год вообще каждые три часа раздаивала bang Здесь начиталась,что так молока больше будет...

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
Валентина Щипова пишет:

Помню коз первый год вообще каждые три часа раздаивала bang Здесь начиталась,что так молока больше будет...

я тоже "по чижику" раздаивала)))))))
так вот, ответственно заявляю. может у меня неправильные козы, но кто на 3 давал 5 - на двух дал - 5, кто давал 3 на двух, тот и на трех давал столько же))
я не знаю, может если 6 литров или больше...... но у мну таких козов нету)
кста! есть пара экземпляров, которая на 2х дает больше чем на 3х)

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
ivmari пишет:

я тоже "по чижику" раздаивала)))))))

Вот. По ней.Думала,напишу,а вдруг путаю...

ivmari пишет:

так вот, ответственно заявляю. может у меня неправильные козы, но кто на 3 давал 5 - на двух дал - 5, кто давал 3 на двух, тот и на трех давал столько же))

А мои трех давали 5 и первокотка 3. А этот год обе по два( но там пятерышница переболела один год) но не суть.Три раза я доила в 6 утра, в 1 дня и в 9 вечера. Так вот при каждой дойке вымя было полное. почти камень. А при двухразовой такого полного вымени уже не было. При двухазовой они уже в 4 вечера перестают жрать.А при трехразовой в 4 только начинали))) Ну это мои...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
ivmari пишет:

кста! есть пара экземпляров, которая на 2х дает больше чем на 3х

Да кто их разберет..в самом деле... Под себя подстраиваем. Как нам удобно,так и доим..
Кстати,МА говорила, что 2-3 литра коровы на двухразовой всеж теряют

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

У нас козы и корова при переходе на две теряли молоко. Первотелку доили сначала 4 раза,после на три перешли. Вет смотрел по вымени. Как только спал отек сразу три дойки.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Натали и Константин пишет:

У нас козы и корова при переходе на две теряли молоко.

При переходе да. Просто говорят,что если сразу две, до молока столько же.Может попробуем коров на две этот год. Нетель сразу на две.Поэтому потеряет она или нет,никто не узнает)))

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Валентина Щипова пишет:

По коровам не знаю пока,по козам- заметно меньше. Тут уж у меня сравнение есть)))

очень много значит предыдущий год...
нынешнее молоко закладываем в том году

Валентина Щипова пишет:

Просто говорят,что если сразу две, до молока столько же.

yes3

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

Вечер добрый, деУшки)))
Наталь, за сок спасибо, приятно laugh roma
Ленчик, ты что, дорогая? Я еще ого! ya
Вот муж в спячку зимой впадает, есть такое, и днём может поспать душевно, а ночью и подавно laugh
Саша права, упластались за день, упали на подушку и алле!
А вообще, мы в легком шоке были, даже и не по себе как то, такое проспать! huh
Соседка обиженная, как это не видели и не слышали ничего? Они живут в квартире, участок как дача у них, получается, что кто то ночью и пожарку вызвал и хозяевам позвонил. Моя тётя Надя, соседка вторая , тоже ничего не слыхали с дедом, тоже сегодня в полном недоумении.
Обижены, но в принципе, мы и не нанимались их участок охранять, да Бог с ними! С внучка своего пусть спрашивают, он вечером приходил, печку в сарае топил, спрашивается зачем? Скотинки нет, пустой. Видимо с друзьями распивал , есть за ним такое.

Валюшка, теперь про дойку.
Не знаю зачем первые 10 дней доить три раза. И читала много и с Мариной Александровной общалась, сразу на двухразовую и все!
Ни себе проблем, ни корове. Ей тоже этот переход с трёх на два на фиг не нужен.
Телёнка с первых дней на трехразовую выпойку, потом по ходу и на двухразовую.
Молозиво замораживала, удобно.
А тебе с малышкой на руках и с больной спиной, тем более не фиг заморачиваться, сразу на два раза и все!
Количество молока зависит не от количества доек, а от кормления и генетики коровы!
Ну, когда у коровы 35-40 литров, тут наверно совсем другой расклад, ничего не скажу. А при наших 20-25 даже заморачиваться не нужно)))

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

ААААА Иван Иванович huh У нас высокоудойная,а это другое дело. Блин всегда забываю. Ирин все верно и вет наш так говорил tomato

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

Наталь, с вашей дамой каждый шаг под строгим контролем вета, он похоже и зоотехник хороший))
Скоро уже, время подходит smile3

Россия
: Саратовская область
19.01.2010 - 13:23
: 3249
Натали и Константин пишет:

Какая старость у Иринки? Девка в самом соку!

Стоит СТАРОСТЬ у порога, просится в мой дом ...
Я ж с поклоном к ней ...Не строго:-Может ты потом???
Погоди еще немножко, не стучи мне в дверь !!!
Не заглядывай в окошко ...Страшно мне , поверь!!!
Не гоню тебя я в целом...Ты меня пойми ...
Старость встретить я б хотела ...Но ...Повременить...
Если можно, то попозже !!!Слышишь???Не сейчас !!!
Не готова я , похоже... Не пришел мой час ...
Может ты дорогу знаешь??? Где мы разминемся ...
Не надолго ...Лет на сорок... А потом вернешся ...
Забери пока болячки все мои в рюкзак ...
За подарки!!!За гостинцы !!! Не за ,,просто так''...
Поброди еще по миру ... Солнце ж везде светит ...
Может где-то ждут тебя???Может кто приветит !!!
Отвечает тихо старость:- ,,Да я ж понимаю!!!
У меня конечно график...Но я нарушаю !!!
Посылают ...По работе...Я ж должна проверить...
Кто ? Насколько? Сам в себя может еще верить!!!
Вот пришла к тебе ... И вижу... Ты еще летаешь !!!
Вся в работе ...Вся в заботе ...Людям помогаешь !!!
Если ты отсрочку просишь , я уйду ...На время ...
Пригласи на час хоть...В гости.. Чай попьем с вареньем...''
Чай попили...Поболтали... С нею, как с подружкой...
Я ей в путь дала варенья ...Чая в термос с кружкой...
Проводила до порога... Дверь за ней закрыла...
И сказала :-СЛАВА БОГУ !!! ЧУТЬ УГОВОРИЛА !!!''
Любовь Солошенко

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
жук пишет:

Наталь, с вашей дамой каждый шаг под строгим контролем вета, он похоже и зоотехник хороший))
Скоро уже, время подходит smile3

Уже трясусь! huh Вет наш сейчас болеет,давление!

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

Оль, душевноооо)))))

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074
olga k пишет:

колличество молока даёт корм, а не число доек.

не соглашусь,если перейти не с отела ,а в течении лактации с трёх на двух при одинаковом!кормлении)(,у любой моей коровы -2-3л,даже спорить не буду,практика своя,поэтому и жаба,каждый литр на счету.

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
simons28 пишет:

не соглашусь,если перейти не с отела ,а в течении лактации с трёх на двух при одинаковом!кормлении)(,у любой моей коровы -2-3л,даже спорить не буду,практика своя,поэтому и жаба,каждый литр на счету.

так это же естественно....об этом тыщу раз говорили...
или два раза с отёла...или три до запуска..
да и я написала

olga k пишет:

а при чём тут жаба?
Если с отёла доить два-молока не меньше...

Россия
: Санкт-Петербург,Ленинградская обл., Лодейнопольский район
12.04.2015 - 20:59
: 326

Всем доброго вечера! hi
Давно не заходила, много чего пропустила, пока вчера-сегодня все прочитала :wacko2:, т.ч. без цитат.
Про коров ничего не знаю, но самой все интересно, поэтому с удовольствием читаю. Жду и надеюсь, что будет у вас телочка! Или вы бычка хотите?
По поводу лишнего веса. Я 20 лет отработала в банке. Работа нервная, постоянно на стрессе. Завтрака у меня не было в принципе, обед когда как, а вот вечером, когда домой приползала, я наедалась как удав и сразу спать. При этом до 37 лет вес был стабильный 50 кг. А потом вышла замуж, уволилась, переехала жить в деревню и понеслось! huh В общем, сейчас я уже 65-67кг. laugh Надо бы скинуть чуть-чуть, но не получается. dntknw
По поводу депрессии. У меня в этом году очень тяжелая осень. Самая тяжелая за 5 лет, что мы здесь живем. Ничего делать не хочу, только спать. Как муха сонная ползаю. Раньше и вязала, и кукол шила, и читала долгими зимними вечерами. А сейчас нет ни желания, ни настроения, ни вдохновения. Все-таки думаю, что виной затяжная осень, которая у нас как началась в мае...,так до сих пор и тянется. Лета же толком не было, постоянные дожди, холодина. Солнце уж и не помню когда и видели. Вот, а сегодня было всего 0 градусов, дождь, нет, ливень со снегом. Всю ночь ветер задувал просто сумасшедший, крышу думали сорвет, так грохотало! В Питере даже дамбу закрывали, т.к. была угроза наводнения.
Чтобы хоть немного развеяться, съездила к маме в Питер на недельку, сходила в салон покрасилась. До этого на выходные к родственникам в Петрозаводск. Хоть какая-никакая смена обстановки и общение.
А так, у нас этот год был очень тяжелый. Начался с похорон, и похоронами заканчивается....

Россия
: Хакасия
17.06.2015 - 07:49
: 943

Доброе утро, страна!Про депрессию знаю, но лучше ее обходить сторроной, так бочком, бочком и подальше от нее. Валюша как коровка, ждем с!)

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740

Утро бодрое!
Днём +3, ночью -3. Скользко, однако)))
Какие новости? Что кино кажет?
сырники
пирожки

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Александра Шарапова пишет:

Утро бодрое!

В кой-то веки я сижу уже наевшись ,а не слюной капая на твои картинки))))))) Доброго утра!
У нас - 17 ))) Снега нету((