Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 1238 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979
Натали и Константин пишет:
Валентина Щипова пишет:
Натали и Константин пишет:

Терпения вам с ней,Валюнчик.

Спасибо, Наталк air_kiss

Так ведь сама хлебнула с Наткой. Ой,страшно было еще рожать. К этому периоду уже зарание подготовилась huh У Викуси как то совсем не заметно ,тихо. Ваника пыталась,но я уже тоже видно повзрослела laugh Стараюсь справляться,но тоже по разному бывает.

Наталья раскрывайте секреты воспитания.
Сама себя помню в 15 лет, тоже не хотела ни на огород ни на дачу ездить, одни гулянки были в голове.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Лена2020 пишет:

Наталья раскрывайте секреты воспитания.
Сама себя помню в 15 лет, тоже не хотела ни на огород ни на дачу ездить, одни гулянки были в голове.

Так прям и не расскажешь. Вон как Юля подметила и рявкнуть иногда приходиться. А так в основном если меня не слышат,то и мы их тоже. А они много чего хотят. Но уже усвоили четко если проигнорили,то о чем их просили,то и с просьбами уже не стоит подходить. А когда им нужно,то все мгновенно делается. Чаще всего беседовать приходиться основательно. А еще знают точно,что со мной лучше по хорошему. Многое вместе делаем. А вообще нет рецепта определенного ,каждую ситуацию приходиться отдельно решать. Но поняла со старшей самое главное,добиться угрозами нужного результата нельзя. Зло может только усугубить отношения.
Валентина вон тоже по своему права. Нахрапом не пытается решить проблему,а потихоньку подбирает ключик. У каждого ребенка ведь свой характер,у нас свой. Все очень разные,вот и решения в каждой семье свои. Самое главное,что они знают,что для меня они дороже всего.

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877
Натали и Константин пишет:

что для меня они дороже всего.

Вот ключевое.
И еще момент,что вот это надо сделать не потому что это надо папе или маме. Четко человечек должен понять,что все это кирпичики того, что потом перейдет ему по наследству. Это для его будущего. Захочет - будет продолжать,не захочет - продаст,капиталец получит.
У меня сын тоже иногда говорит - кончай коз,найди в городе работу и давай жить вместе. Но твердо уже усвоил,что я из деревни ни ногой,козы это не просто живность а моя жизнь. И если я ему нужен (а после того как умерла мать- больше никого и нет) - значит надо,хочешь не хочешь помогать отцу. Чтобы не загнулся раньше времени,чтобы отцу не было тяжело.Чтобы, в конце концов, было куда приезжать.

: Алтайский край
05.03.2012 - 17:20
: 574

Всем утра!

Четко человечек должен понять,что все это кирпичики того, что потом перейдет ему по наследству. Это для его будущего.

Ильшат, человечку не нужно будущее, живет только сегодняшним днем.
Опять же про помощь, за два часа дойки в день мы отдавали 1000, я дитю говорю, мол, чужая получает, а могла бы ты заработать. Ее ответ: пусть получает. Понимаешь, даже за вполне солидные деньги не хочет делать, а уж про обычную повседневную помощь вообще молчу. Или вот спрашивает, мол, а свининка мне будет( в общагу)? Будет, ежели стайки у свинок почистишь, хоть одну. Всё, не нужна больше свинина. laugh Вот есть не буду, лишь бы не работать.

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740

Утро бодрое!
С одной стороны это конечно возрастное, пройдёт, надо потерпеть scratch_one-s_head годика два)) Но с другой... коровы это ваша работа, её работа сейчас это учёба, вроде как имеет право не ходить на вашу работу. А вот повседневные дела... готовка, уборка, стирка, огород, заготовки... никто не отменяет только потому, что человек растёт. Наоборот объемы только возрастают. Она же пользуется всеми, так сказать, благами.
Терпения вам!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Доброе утро,страна roma
За бортом снег..
Собираюсь в лес..

Россия
: Кемеровская область, Юргинский р-н
05.02.2014 - 11:28
: 1877

Доброе утро!
И у нас снежком присыпало) чистенько стало!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Александра Шарапова пишет:

Но с другой... коровы это ваша работа, её работа сейчас это учёба, вроде как имеет право не ходить на вашу работу

В сараи то пытались посылать летом на управу... Потом так и плюнули. Ни огорода ни сараек дите не касается вообще.. Не хочет..

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

И у нас снег. Только температура 0, наверное, опять все развезет sad
Доброе утро!

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740

У меня сейчас гость)) Вчера какая-то cen привязала ротвейлера на улице в соседнем районе. Ну сОбак сидел на привязи целый день и никто его не забрал, его сочувствующие покормили мясом и позвонили в роткоманду. Не оставишь же его на улице в холоде. Вот его ко мне на ночь и привезли. Завтра отвезут в приют, будут искать клеймо на пузе ( в ушах нет). Здоровый, раскормленный прям как свин. Взрослый, не агрессивный, но с характером. Похоже проблемы с суставами и глазик гноится. Слов нет, одни cen .

: Тамбов, Стрельцы
06.04.2011 - 00:25
: 853

Вылезу из кустов. Доброго утра всем :).
Моим старшим красоткам по 15. Пришлось тоже сферу их деятельности ограничить. В огороде мы сами, в сараях и с живностью сын старший помогает. А дочки в доме - стирка, уборка, иногда готовка.

Россия
: Хакасия
17.06.2015 - 07:49
: 943
Лeший пишет:

Понимаешь, даже за вполне солидные деньги не хочет делать, а уж про обычную повседневную помощь вообще молчу. Или вот спрашивает, мол, а свининка мне будет( в общагу)? Будет, ежели стайки у свинок почистишь, хоть одну. Всё, не нужна больше свинина. Вот есть не буду, лишь бы не работать

Вот согласна на все сто, моя старшая рано замуж вышла только бы дома ничего не делать, теперь у самой двое детей и делать по дому все равно приходиться. laugh

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

Всем привет . А я своим всегда говорю -" Хорошо жить вы и без учений сможете , это все могут . А вот если петух в жопу клюванёт , сто раз за науку спасибо скажите " . Нехрен , их работа -учёба . Их работа научиться в жизни быть универсальными . И в трудный момент уметь и на компьютере отчёт составить и корове в жопу залезть . Можете в меня кидать тапками . Моя тоже устаёт , но посуда её , пыль , уборка , пылесос с Мишей совместное занятие , Мишкина воду птицами налить , Катино покормить , Миша коз доит , Катька кормит . Егор посуду из зала приносит , игрушки складывает , тряпки свои в комод запихивает , иногда пыль трёт как может , но трёт .

Россия
: Хакасия
17.06.2015 - 07:49
: 943
Валентина Щипова пишет:

В сараи то пытались посылать летом на управу... Потом так и плюнули. Ни огорода ни сараек дите не касается вообще.. Не хочет..

Пройдет, я тоже это все проживала со своей, с мальчишками как то получше у меня.

коза Капа пишет:

И у нас снег.

У нас ветер и снежок, я сегодня уже есть наварила, сейчас пойду расстегаи печь.

: воронеж
01.11.2013 - 20:18
: 8523

Девочки ,деток нужно с мальства к труду то приучать .А теперь то вспомнили чего .Теперь надо "ключики" У меня вообще нет такого "не хочу,ну и не надо" Дочери сейчас 23,замужем ,работает ,старается нам даже деньгами помочь .С семи лет на грядках .С младшими (двоюродными брат и сестра).Вчерась на лесопилку поехали с ней ,опилки в мешки насыпает и старается вперед меня (пока люлей за рвение не получила).Приехали -она к плите,я в теплицу.Никогда не орала ,ни била ,даже шлепков не раздавала .Только спокойными разговорами.

: воронеж
01.11.2013 - 20:18
: 8523

Ой ,здрасте страна hi

: воронеж
01.11.2013 - 20:18
: 8523
Sawysha пишет:

Хорошо жить вы и без учений

С племянницей проблемы начались в 6 классе .Мы в гости приехали ,золовка за столом при ней рассказывает про ее "закидоны" .Я говорю -Людок ,я старше твоей мамы и я разрешаю в школу не ходить совсем .У ребенка глаза :shok:(как и у мамы)-говорю зачем ходить то ,бери караоке репетируй ,будешь в электричках петь и на жизнь зарабатывать ,потому как больше не на что не годная .Сейчас девочке 20 ,учится на бюджете в университете на врача -биолога.

Россия
: Хакасия
17.06.2015 - 07:49
: 943
Наталья Косинец пишет:

С племянницей проблемы начались в 6 классе .Мы в гости приехали ,золовка за столом при ней рассказывает про ее "закидоны" .Я говорю -Людок ,я старше твоей мамы и я разрешаю в школу не ходить совсем .У ребенка глаза :shok:(как и у мамы)-говорю зачем ходить то ,бери караоке репетируй ,будешь в электричках петь и на жизнь зарабатывать ,потому как больше не на что не годная .Сейчас девочке 20 ,учится на бюджете в университете на врача -биолога.

Дети и характеры разные! Моя тоже с детства к труду приучена была, а потом переходной возраст, там гайки сильно не закрутишь и не расслабишь, подстраиваться нужно было.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Наталья Косинец пишет:

С семи лет на грядках .

Мои на стройке и в грядках с рождения. laugh Но подростковый возраст самый противный. Не каждого можно заставить. Сама Была в таком возрасте. Вышла в огород с тяпкой,а мама учит меня полоть ,тут тетка(мамина сестра) я мол за такую работу руки бы поотрывала. Мама поддакнула. Всеее! меня там больше ни кто не видел. И заставить было не возможно,совсем! Папик любил выращивать цветы. Так вот он всегда ласково звал помочь. Если даже сломала цветок,то без упрека объяснял как нужно сделать что бы не сломать. Из цветника не вылезала. По дому работать много приходилось.Готовить,стирать,магазины. Родители болели часто. У меня условия были все по дому,уроки сделаны,можешь на тренировку идти. Успевала все,знала что как мне сказали так и будет.
Вот видите если обидели,все не сдвинуть меня. Пробовали ни куда не пускать,кушать не давать. Буду на одном месте сидеть,звать есть будут не пойду,пока не задобрят. Но у меня как то этот период раньше начался и наоборот к 14 годам я сильно изменилась. Маленькая очень самостоятельная была. В 18 своя семья,в 20 уже мама. Вот гулять не ходила,только тренировки. Все очень сложно и не однозначно. У все есть слабое место,но его не всегда удается найти. У меня видно слабое место это жалость. И она мне иногда мешала жить. Пользовались этим не всегда честно другие.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Оксана72 пишет:

[
Дети и характеры разные! Моя тоже с детства к труду приучена была, а потом переходной возраст, там гайки сильно не закрутишь и не расслабишь, подстраиваться нужно было.

Вот именно. Натусик до подросткового возраста ангелом была. Помогала везде.На стройке,в огороде,по дому,в школе отличница,ни слова против. А пришёл этот противный возраст,изменилась на все сто процентов. Школу закончила слабенько,дерзила,делать ни чего не хотела. Просто одни слезы у меня были. Сейчас только пошла учиться и учится опять на одни пятерки! Готовит обалденно,руки золотые,помогает от и до. Вот у нее всегда было то,что если я заболела,то прилетит в больницу и покормит тем,что сама приготовит. А после опять все против делает. Я просто ждала пока пойдет этот период. У всех по разному.

Россия
: Челябинская обл.
29.12.2015 - 21:38
: 2308

Всем привет!!!Расскажу про своих мальчишек. Старшему 20 лет, самодостаточный парень, спокойный, живет с девушкой в Троицке( снимают квартиру). Финансово от нас не зависит, своя машина, нам пытается помогать и в мелочах и по крупному( добавил нам на машину 200 000). Каждые выходные у нас. Но!!! В сарай не заходит категорически!!! Это не его!Папа обижается- мог бы и помочь, а я подумала так: эту сарайную жизнь мы сами захотели, вот там и сидим, а ему эта жизнь не нужна и это его выбор! Причем в детстве трудился с нами наравне, чистил, кормил и т д. Всю деревенскую работу он знает. Но делать не хочет. Подростковый возраст мы тоже прошли тяжело.Я часто шла на компромисс,старалась избегать открытых конфликтов. Слава богу, все позади. Младший 11 лет: мама налей чай, мама принеси покушать( к компу!!!)и постоянно что то нужно. Я когда теряю терпение начинаю орать: у тебя есть руки и ноги, почему ты ими не пользуешься?!!! Зачем они тебе?!!! Если старший в это время у нас, он спокойно подойдет к нему: а нука оторвал задницу и пошел!!! Чего то хочешь- сделай сам!!! Теперь младший сам наливает мне чай, пылесосит и убирает свою комнату. Пока это все. Что хочу сказать, абсолютно разные по характеру. Младший по моему очень сложный, очень. Его переходного возраста уже сейчас боюсь.Вообще надо их просто любить, независимо ни от чего! Они же наши, самые родные люди. И они нас поймут, кто раньше, кто позднее, но отдача будет!

: Новосибирск
30.11.2016 - 05:04
: 408
Лeший пишет:

Или вот спрашивает, мол, а свининка мне будет( в общагу)? Будет, ежели стайки у свинок почистишь, хоть одну. Всё, не нужна больше свинина. :laugh:.

Порадуйся, что голодная не ходит smile3 Все равно запомнила, что сначала сарай чистят, потом мясо едят.
Моей 18, тоже в общежитии живет. Спрашиваю:
- Яйца куриные с собой возьмешь?
- Нет, не хочу с ними в автобусе таскаться. Около общаги в магазине куплю.
- Как знаешь. Могла бы яйца аккуратно привезти, а на те деньги косметики купить.
Тормознула, что-то в голове сработало.
Молодые, всему учить надо wink

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Александра Шарапова пишет:

У меня сейчас гость))

Мдя.. Герой,ты,Сашуль.

bacleon пишет:

Вылезу из кустов.

roma

Оксана72 пишет:

Пройдет, я тоже это все проживала со своей, с мальчишками как то получше у меня.

Мне со старшим тоже как то легче было в этом плане..

Наталья Косинец пишет:

Девочки ,деток нужно с мальства к труду то приучать .А теперь то вспомнили чего

Дык и приучена,и что то делала,и готовить хорошо умеет давно уже.. А счас же взрослая- в общежитии.. это не фули с люлямИ Попробуй,заставь.. Начнешь гонять вокруг дома,так приезжать совсем перестанет. Найдет себе какую нибудь веселенькую копанию... Нееет. Счас настолько тонка грань....

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Наталья Косинец пишет:

-Людок ,я старше твоей мамы и я разрешаю в школу не ходить совсем

Не. Вот в школу всегда как на праздник. Больная,здоровая,мороз 45 градусов.. Учится сначала нехотелось( только в школу ходить))) Последние класс втянули ее ( не без люлей) закончила хорошо,поступила без проблем.. А вот с остальным...

Наталья 174 пишет:

Старшему 20 лет, самодостаточный парень, спокойный, живет с девушкой

Вот и у меня старшему 20.работает на двух работах. Жену обеспечивает( надеюсь). Тоесть старшего направила куда надо... а ведь тоже из дому вгоняла,когда в училище идти не хотел,а хоел только спать и гулять scratch_one-s_head

Наталья 174 пишет:

Теперь младший сам наливает мне чай,

Так и должно быть,я считаю.. У них сейчас энергии хоть отбавляй.и принести маме чай- не стоит ничего.. Никакого усилия..

Наталья 174 пишет:

Что хочу сказать, абсолютно разные по характеру.

Разные. Все. Не только по характеру,а вообще разные.. Вот сравниваю сейчас маленькую со старшими... Вот совсем старший с года ложкой сам ел( в сад готовила) А маленькой год и два- ну не дашь ей еще ложку в руки.. Но она поактивней средней.. Тоесть старший совсем ранний- и ходить,и зубы, и слова.. Средняя получается самая поздняя в развитии)))
А маленькая уже иногда на горшок просится. Особенно по большому... Знает,куда лазить можно,а куда ненужно... Сообразительная девочка.. А главное- музыкальная. Крестная надарила всяких музыкальных инстументов,так эта мордаха уже на кнопки жмет и подпевает)))

kOra-Alla пишет:

Молодые, всему учить надо

Да и нас ,не молодых,до сих пор учут)))

Россия
: Хакасия
17.06.2015 - 07:49
: 943

Валя в лес то съездили?

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Валентина Щипова пишет:

Попробуй,заставь.. Начнешь гонять вокруг дома,так приезжать совсем перестанет. Найдет себе какую нибудь веселенькую копанию... Нееет. Счас настолько тонка грань....

Вот это точно,может совсем перестать приезжать,просто наверняка и пойти в другую сторону. А тогда уж точно все потеряно.Мы старше,мудрее и значит наша главная задача сохранить отношения. А Настенка очень хорошая девчонка.

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740
Валентина Щипова пишет:

Мдя.. Герой,ты,Сашуль

Нееее, я разумный трус))))))))))

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740
Валентина Щипова пишет:

сам ел( в сад готовила) А маленькой год и два- ну не дашь ей еще ложку в руки.

Просто в сад не надо готовить, а то бы уж давно всучила)))))

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Александра Шарапова пишет:

Просто в сад не надо готовить, а то бы уж давно всучила)))))

Это точно,просто стимула нет.

Россия
: Челябинская обл.
29.12.2015 - 21:38
: 2308
Натали и Константин пишет:
Валентина Щипова пишет:

Попробуй,заставь.. Начнешь гонять вокруг дома,так приезжать совсем перестанет. Найдет себе какую нибудь веселенькую копанию... Нееет. Счас настолько тонка грань....

Вот это точно,может совсем перестать приезжать,просто наверняка и пойти в другую сторону. А тогда уж точно все потеряно.Мы старше,мудрее и значит наша главная задача сохранить отношения. А Настенка очень хорошая девчонка.

Согласна на 100%!Тоже всегда боялась дурной компании. Просто этот момент надо пережить, придет в себя и так же будет помогать. Еще себя вспоминать в их возрасте, мне помогает :laugh:я тоже в свое время учила родителей как надо жить правильно. Мне казалось, я умнее их во много раз!!!Мама мне говорила, хоть бы у тебя родилась девочка, с твоим же характером, тогда ты поймешь каково мне сейчас! Девочек нет, а понимаю ее теперь очень хорошо.Так что Валя терпение и любовь, любовь и терпение!!!