Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 1111 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
Валентина Щипова пишет:

опыздываем...

а куда торопиться))))*? всё одно ниче не растет)) хоод!

Tanushik пишет:

все в теплице сидит

во-во))) у меня в теплице кабачки)))))
Огурцы, правда, взошли!

Казахстан
: район Алтай, п. Зубовск
01.08.2016 - 19:18
: 674

Я смотрю не одну меня колбасит эта тема, можно ли жить с лпх. С весны мысль покою не дает - ооооочень хочу уволиться, да кредиты держат. Но блин столько драгоценного времени съедает работа на дядю. Пока коровы нас кормят, козы, птица понемногу и кролики, а щас ягоды пойдут - закупать приедут с области, можно много заработать, а собирать ее когда? Где бы взять кучку денег - закрыть кредиты и послать все к ибеням?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
meri871 пишет:

всё одно ниче не растет)) хоод!

Это у вас холод. Нас то жарит. Пока. Пердически..
--
Натыкала тыквокабачки. Сергевна,правда, тоже была против. Видать тоже думает, что смысла нет...
Короче,у меня из посадок остался перец, про который забыла напрочь,коза и помидоры в открытый. Кстати они и на окошке не больно то растут)))
Ну и так, по мелочи. Остались две борозды 40 метровые, в них надо чето натыкать. Свеклу мож,,когда рядить буду..

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Katia Osa пишет:

Где бы взять кучку денег

Чтобы купить что нибудь ненужное,надо продать что нибудь ненужное....)))) (с)

Россия
: Челябинская область, д.Усть-Караболка, недалеко от Багаряка
02.08.2013 - 11:23
: 3463
Валентина Щипова пишет:

Чтобы купить что нибудь ненужное,надо продать что нибудь ненужное....)))) (

мы квартиру продали, закрыли кредиты и купили дом, еще там че то осталось - накупили живности, инкубаторы. Потом продали вторую машину, так как она оказалась без надобности, просто стояла у дома да и по нашей грунтовке на маленьком Пежо как то не айс ездить.

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005

Привет, Края Алтайские и все!

Валентина Щипова пишет:

Ленк, да нет ничего стабильного...

Валь, в МИРЕ нет ничего стабильного) Ни на работе, ни в ЛПХ, если в масштабах вселенной рассуждать)

Юлия Бержанина пишет:

Если зарплата - то регулярность ,стабильность , пенсия, относительная свобода.

Юль, в корне не соглашусь) если зарплата - то постоянная относительная НЕСВОБОДА! Какая на фиг свобода, если ты 5 дней в неделю по 8 часов в день привязана к рабочему месту? А у кого-то вообще нет выходных.

Юлия Бержанина пишет:

Если ЛПХ - то сидишь как привязанная не имея возможность никуда отъехать , нет ни праздников, ни выходных

И тут не соглашусь) есть и праздники и выходные) Дойки/кормежки - это да - веревка, которая держит возле скотины.Но....покормила/подоила, и у тебя целый день свободен.В том плане, что ты в большей части сама планируешь свой день и занятия, которыми будешь заниматься.Сегодня нет настроения делать вот это - сделаешь завтра. Нужно отъехать, отъедешь на день и ничего страшного. Захотела днем спать завалиться - ну и завались. После сна поработаешь чуть больше. А на работе? Много мест, где можно завалиться спать? Девочки, внутренняя свобода - это самое главное в сознании человека, ИМХО. В деревне труд, порой каторжный, но, если он приносит удовлетворение моральное(вон как Валюху прет от лесов, да полей good ) и материальное, то этот труд в радость! Хотя, конечно, собственная ответственность за добычу денег на нужды семьи давит тоже.

Юлия Бержанина пишет:

т.е зарплата это прибыль )))

Вообще не так! smile3
Зарплата - это и есть доход. Ну, у кого может к зп еще + деньги за какое-нито имущество, которое сдается в аренду или еще какой побочный доход.
На работе - зарплата, в ЛПХ - доход со всей реализованной продукции - это одно и то же. Далее из зп или из дохода с ЛПХ вычитаем расходы(на все нужды). Вот то, что остается(если остается) - это и есть прибыль.

Валентина Щипова пишет:

Чет кажись, не лето...

А у нас вроде лето. Обещают до +22 и солнцееее! ya

Россия
: Алтайский край Барнаул
22.04.2014 - 07:16
: 4809
Елена из МО пишет:

Юлия Бержанина пишет:

т.е зарплата это прибыль )))

Юльк, ты на курсы-то пошла или нет? laugh

Россия
: г.Екатеринбург
10.07.2012 - 15:21
: 5395

Скачу из темы в тему,(((везде доход,прибыль,зарплата и"""работа на дядю"""
На данный момент есть с чем сравнить у нас и хозяйства и работа на " дядю " если много не говорить и не расписывать ,выгодно и прибыльно работать на СЕБЯ ,(((положительных факторов много))))

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

Пошла. Любое ЛПХ требует вложений и не плохих вложений. Опять же ЛПХ в разных местах нашей необъятной это разные вещи. Мы же бухгалтерию ведем всю - затраты ,сожраты , прибыли . И уже два года из минусов не вылезли еще. Правда было -40 тыс.( и это без учета постройки сараев) ,теперь минус 13 ... Да , я немного продаю - но у меня и места нет много. Валь , даже ты лукавишь ,что живете на одно лпх... у тебя пособия ( которые равны нашей средней зарплате) , на работу какую -то подряжаетесь , пусть не постоянную . Опять же даже молоко сдаете - деньги кучкой получаете ( как зарплату ). У нас вот круговорот - продала куру плюс яйца , тут же корм купила. И денег не видно. Да ,продукты есть всегда свои -мясо,яйцо , молоко ...Но к ним и хлебушка надо ,и соли ,а также обуться и одеться ))) а поэтому кто-то должен получать зарплату.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

Лена Гудкова , вот ты нам расскажи как главбух - что такое зарплата ,а что такое прибыль.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

Опять же вот интересно - у нас сбыт есть ( город) - места нет. В деревне наоборот))) Поэтому тут конкретно нужно место рассматривать .

Россия
: г.Екатеринбург
10.07.2012 - 15:21
: 5395
Юлия Бержанина пишет:

У нас вот круговорот - продала куру плюс яйца , тут же корм купила. И денег не видно. Да ,продукты есть всегда свои

у вас это называется "оборотные деньги"" но они всегда есть
прибыль может быть только при больших объемах,и разностороннем хозяйстве, скот должен быть разным и продукция в ассортименте

Россия
: Челябинская область
30.09.2014 - 15:50
: 17521

Валюшка,не ругайся.
Я знаю здесь очень много людей заходит честных и порядочных.Всем, привет!

ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ!!!
Идёт набор на участие в "ИГРА"-кредит без процентом с июня 2017 года,
набирается всего 12 человек,все желающие могут присоединиться!!!

Россия
: Алтайский край Барнаул
22.04.2014 - 07:16
: 4809
Юлия Бержанина пишет:

вот ты нам расскажи как главбух - что такое зарплата ,а что такое прибыль.

ЗП - доход, правильно девчонки говорят - прибыль, то что остается после всех расходов. Возьми 2-НДФЛ, как справка называется? Справка о доходах физического лица.

Россия
: Алтайский край Барнаул
22.04.2014 - 07:16
: 4809

Меня вот всегда другой вопрос бесил - получаю я ЗП, с нее уже НДФЛ удержали, на чистый доход за вычетом налогов я купила имущество - дом! С каких херов я еще должна им налог на это имущество платить?????

Россия
: г.Екатеринбург
10.07.2012 - 15:21
: 5395
Елена Гудкова пишет:

имущество - дом!

так возместите НДФЛ за покупку дома (((и платите налог на имущество много лет с этого НДФЛ возмещенного)))

Россия
: Алтайский край Барнаул
22.04.2014 - 07:16
: 4809

Ксюш, я уже возмещала с ипотеки...усе, право использовала)))

Россия
: г.Екатеринбург
10.07.2012 - 15:21
: 5395
Елена Гудкова пишет:

право использовала))

понятно Лена

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979

Юль у тебя вообще по моему живность получается как хобби для души и живота, с таким количеством спокойно справляется один из членов семьи, поэтому можно и работать где то за зп нормальную.
Мы тоже оба работали пока были птица да козы, хоть и не маленькое количество коз, жить только с их молока можно только когда есть доп доход и нет детей, стройки и т.д. А вот с появлением дополнительно коровы, а потом и не одной, встал вопрос об уходе с работы, я ушла и была дома на хозяйстве, муж работал, через полгода поменялись он уволился, а меня позвали поработать. Хозяйство тем временем растет, и сейчас это полноценная работа с зп на двоих. Я все записываю что продаю и получается что мы щас зарабатываем столько же сколько оба получали работая на кого то.
Но у каждого своя ситуация, свои потребности и т.д. И если есть хорошая работа в городе или в поселке сто раз подумать и просчитать надо стоит это хозяйсва или нет.

Россия
: г.Екатеринбург
10.07.2012 - 15:21
: 5395
Лена2020 пишет:

городе или в поселке сто раз подумать и просчитать надо стоит это хозяйсва или нет.

good

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5979

Ксюш, живя за городом, я проработала в городе год и ушла, т к домой приезжала только переночевать, а подоить приготовить и т.д. на все время надо, уборка стирка по выходным, чувствуешь себя загнаной лошадью. Последнее время работаю торговым представителем, на своем районе, утром в 9 уехала в 16.00 Дома, так можно работать и хозяйство не держать, но есть свои но лично для меня.

Россия
: г.Екатеринбург
10.07.2012 - 15:21
: 5395
Лена2020 пишет:

чувствуешь себя загнаной лошадью. П

так же + еще нет душевного успокоения

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Елена из МО пишет:

Валь, в МИРЕ нет ничего стабильного) Ни на работе, ни в ЛПХ, если в масштабах вселенной рассуждать)

Дык согласна)))

Елена из МО пишет:

На работе - зарплата, в ЛПХ - доход со всей реализованной продукции - это одно и то же. Далее из зп или из дохода с ЛПХ вычитаем расходы(на все нужды). Вот то, что остается(если остается) - это и есть прибыль.

Вот. вот это ближе к моему пониманию))))))

Ксюша.В пишет:

выгодно и прибыльно работать на СЕБЯ

Опять же, если есть начальный капитал, то это еще выгодней, чем его нету( как у нас). Тоесть если бы у нас сразу были деньги на тех же 4 коров, мы бы их окупили быстрей, чем мы покупаем по одной. Зарабатывая на первых.

Юлия Бержанина пишет:

Мы же бухгалтерию ведем всю - затраты ,сожраты , прибыли . И уже два года из минусов не вылезли еще. Правда было -40 тыс.( и это без учета постройки сараев) ,теперь минус 13

так тогда на кой хрен тебе такой трафик??? Для чего?

Юлия Бержанина пишет:

Валь , даже ты лукавишь ,что живете на одно лпх... у тебя пособия ( которые равны нашей средней зарплате) ,

ну хорошо. если мы живем на пособие, то с лпх мы платим кредит на трактор. Не маленький, заметь, кредит. Потому что не получилось влезть в тягомотину, а пришлось пятилетку за три года зазвездячить. Тоесть у нас одних кредитов в месяц 12.500. А на 16 тыр детских на четверых жируем. Икру жрем ложками))))) И копим на очередную корову инавеску на трактор)))

Юлия Бержанина пишет:

на работу какую -то подряжаетесь

Так если бы постоянная была на временную то не подрядились бы. А расширяться надо. Ой надо. А на что? Если по твоей версии( забыла слово нужное) Лпх прибыли не приносит, то на развитие лпх надо от куда то деньги брать..

Юлия Бержанина пишет:

Опять же даже молоко сдаете - деньги кучкой получаете ( как зарплату )

Так всетки у нас с лпх все деньги за молоко -это зарплата? А не 20 тысч в год?

Юлия Бержанина пишет:

И денег не видно.

так может дело в экономике, а не в бугалтерии?

Юлия Бержанина пишет:

Но к ним и хлебушка надо ,и соли ,а также обуться и одеться ))) а поэтому кто-то должен получать зарплату.

А мы в лаптях ходим. И в мешках из под кормов.

Россия
: Алтайский край Барнаул
22.04.2014 - 07:16
: 4809
Валентина Щипова пишет:

И в мешках из под кормов.

Валь laugh "стильно, модно, молодежно"!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Юлия Бержанина пишет:

Лена Гудкова , вот ты нам расскажи как главбух - что такое зарплата ,а что такое прибыль.

Вот опять стодвадцатьпять.
Вопрос был ЧТО ТАКОЕ ЗАРПЛАТА!!!! Зарплата это- ПРИБЫЛЬ, ДОХОД, ВЫРУЧКА? чТО???
В следующий раз , для тех, кто в танке, который в бронепоезде,напишу жирно на лбу всю страницу.
Причем Юль, твой ответ, что зарплата-это прибыль. Я не согласна. Кто умный есть у нас еще?

Ксюша.В пишет:

у вас это называется "оборотные деньги"" но они всегда есть
прибыль может быть только при больших объемах,и разностороннем хозяйстве, скот должен быть разным и продукция в ассортименте

Оксана

рным

Ксюша.В пишет:

у вас это называется "оборотные деньги"" но они всегда есть
прибыль может быть только при больших объемах,и разностороннем хозяйстве, скот должен быть разным и продукция в ассортименте

Боня пишет:

Валюшка,не ругайся.

Да никогда

Елена Гудкова пишет:

правильно девчонки говоря

ну слава Богу.

Лена2020 пишет:

и получается что мы щас зарабатываем столько же сколько оба получали работая на кого то.

Вот это самое главное.
Подводим итоги. Я обсолютно не против работы. Если она есть. Но если всякоразная работа оплачвается меньше, чем мы получаем с хозяйства, то о чем речь то? А начнают втолковывать вот такие вот считоводы, что это убыток. И продолжают этим самым лпх заниматься мыши плакали,кололсь, но продолжали есть кактус. Да еще же говорт, что мы тупые, не умеем считать или врем... А кормит нас тот самый Крузенштерн

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Елена Гудкова пишет:

Валь laugh "стильно, модно, молодежно"!

Да если б у нас был тот самый начальный капитал, то на мешки бы уже стразов налепли. А то маааленькими шажками движемся. С нуля очень трудно начинать. Весь доход сидишь и думаешь в какую дыру сунуть.. Либо перетерпеть и отложить на то, что в последующем будет и дальше давать этот доход..
И если в том году мы молока сдавали\продавали с двух коров на одну сумму, то с трех она уже повеселей...
А с десяти была бы вообще шикарная. Только десять это уже другой уровень и другие вложения. Которых, опять же, нету)))

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Юлия Бержанина пишет:

у тебя пособия

а у нас нет...
мы живём ТОЛЬКО со скотинки...
три года ни копейки со стороны...
и всёт не умерли

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
olga k пишет:

и всёт не мумерли

Странно)))

: Челябинск
01.11.2013 - 11:55
: 4652

Ой, девчонки. два дня от вас ржу не могу. КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ! Что ему делать. На моем примере хочу сказать. Я имела не плохой бизнес и доход с него приличный. НО! достало меня все это. Налоговая, банки , пенсионки и прочие проверяющие организации. И люди которым нужно платить зп каждые полмесяца. Денег , то вона пришла, то пусто. А ты обязан и люди есть хотят. Вот устала перед всеми быть должной. Сначала закрыла все торговые точки, перешла на удаленку работая дома, переложила некоторые обязанности на сына. И сейчас довольная хожу к своим козам , курам и прочей живности. Дохода с нее мизер, но мне хорошо. Никому ничего не должна. Запас средств ,конечно , есть. И не знаю на сколько меня хватит с хозяйством, но обратно я не хочу.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Дарьюшка пишет:

КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ!

Золотые слова. Сам. Это не значит, что раз в сарайке лопатой овно гребем то мозгов на другое не хватает. Может не хватает, но это только нам может быть известно