Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 1091 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Челябинская обл.
29.12.2015 - 21:38
: 2308
Елена Гудкова пишет:

Наташ (воронеж) мы прививаемся - 700 рэ, но это прививка несколько этапов, первый год 2 этапа, второй год одна прививка, потом через три года.

У нас точно так же! Всем Здравствуйте!!!

Россия
: Челябинская область, д.Усть-Караболка, недалеко от Багаряка
02.08.2013 - 11:23
: 3463

иммуноглобулин ставится из расчета 1 ампула на 10кг веса человека, так что страховка не глупость не фига ибо иначе в копеечку влетит укольчик. Я болела энцефалитом, меня не прививают, Серега у меня ставит прививки, родные страхуются просто. А от лайма и бореллиоза прививка не поможет, эт точно. Внимательнее нужно быть, пользоваться репелентами и осматриваться - пришла из леса седня - клеща сняла с себя, по спине уже полз. Штаны у нас с Серегой всегда в носки заправлены и по фик как это выглядит, зато клещ не пролезет.

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781

Раз зашёл разговор такой-влезу,я тут в кустах посиживаю.Приветствую всех!От боррелеоза он же болезнь Лайма ставят антибиотики или пьют их для профилактики когда клещ уже укусит,прививки от него нет.В нашей больничке ставят бициллин,но гораздо эффективнее азитромицин по 500 мг 1 раз в день 3-5 дней.
От энцефалита лучше привиться,как Елена правильно написала,поэтапно-это защита от смерти и осложнений,потому что гарантии не заболеть не 100%.Ревакцинация-каждый третий год,если пропустили-придётся начинать сначала. За разяснениями лучше обратиться к участковому врачу или фельдшеру,может где-то ещё прививки бесплатны.У нас раньше бесплатные были,теперь сам покупай,если жить хочешь,а болеют страшно и помирают часто.
Если укусил клещ и прививки нет,обязательно поставить иммуноглобулин,хотя бы платно(хоть по страховке,хоть занять по всем друзьям и родственникам),тоже помогает,но прививка надёжнее.
Да и соответствующая одежда и репелленты.Береженого бог бережёт.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Ну и жуть с этими клещами. shok

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Доброе утро, страна !!! roma
На улице лето вроде.
Наташ, нашла авторское право. На песню- Темная ночь. Песне сто лет в обед. Вы представляете? dntknw Ужасный ужас. Вырезать ее как то не улыбается. там как раз Наськин танец. ( мы, правда, на него опоздали wacko2 )

Пономарина пишет:

иммуноглобулин ставится из расчета 1 ампула на 10кг веса человека, так что страховка не глупость не фига ибо иначе в копеечку влетит укольчик

Так 600 рублей пишут. Только бежать, когда ужо укусило.. Ну не знаю... Тоесть получается что- На всякий случай застрахуюсь. а то вдруг... Случается вдруг, побежали. А у нас в селе вакцины может не быть. А дальше бежать далеко. Поэтому НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ проставлю вакцину заранее или привьюсь- это как то правильней на мой взгляд.

Пономарина пишет:

Внимательнее нужно быть, пользоваться репелентами и осматриваться - пришла из леса седня - клеща сняла с себя, по спине уже полз. Штаны у нас с Серегой всегда в носки заправлены и по фик как это выглядит, зато клещ не пролезет.

В лес раньше тоже всегда так ходили. А тут они везде. Я вчера на лавочке сидела,так на меня с яблони упал . На руку. Какого фуя ему на яблоне делается? Как его туда затащило? Тоесть мы никуда не ходим. А стряхиваем их с себя,как с тех коров. Наську с Серегой в этом году уже кусали. Серегу аж три( если не больше) раза. В меня за три года не впивался ни разу. Только тот год за палец тяпнут тихонечко, я стряхнула и все - не успел присосаться.
А вообще, раньше с лесу приволокешь, через три дня он уже отожратый сидит , вытащишь аккуратненько, чтоб башка не загнила и всех дел. Ни о каких энцифалитах и не слышали. Лайма вообще еще молоденькая. Года три поди, как на слуху. А то и меньше.

ночь74 пишет:

,но прививка надёжнее.

Угу.

Натали и Константин пишет:

Ну и жуть с этими клещами.

У нас сосед говорит- я сорок пять лет тут живу. Ниразу ни один клещ не укусил.
На мой взгляд больше раздуто это все. В сезон любая болезнь- клещ укусил. У нас ту весну тетку одну в инфекционке парили. А ей все хуже и хуже. Повезли в Камень, проверили всяко- киста на почке. А лечили от клеща. Тетке писят лет. Не верила, что от клеща может быть всякострашно. Тоже,говорит, всю жись и кусают и ползают. В инфекционку отволокли- Вот, говорят, а ты не верила. А в результате что? Чуть не угробили тетку. Не причем клещ.

Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
08.08.2011 - 16:13
: 7807

Доброе утро roma

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

Лет пять шесть назад с собаки привязанной во дворе ежедневно снимали по 6-10 клещей. Вот хожу с козами за огородами.В первые дни когда тепло было снял с себя 2 штуки.А потом ни одного не попадается.Может пока прохладно они замерли.Или хожу в 2 штанах,заправленных в носки - до меня пробиться не могут.Но и на козах нету.
Доброе утро Алтай.Отправляй и нам лета кусочек хотя бы.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Галимзянов пишет:

Отправляй и нам лета кусочек хотя бы.

Дык ужо забирает кто то laugh Опять мороза.
Яж говорю- нас то жарит неподеки то морозит... По такой погоде не тока клещей перемкнет- годзилы вылезут.
У меня ребенок не спит путем ни днем ни ночью.

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
Валентина Щипова пишет:

Ни о каких энцифалитах и не слышали. Лайма вообще еще молоденькая. Года три поди, как на слуху. А то и меньше.

Лайма старенькая на самом деле,у меня знакомая,учились в параллельных классах,лет 15 как на инвалидности из за неё(суставы,голова).Менее безопасно съесть 3 таб и забыть,чем мучаться всю жизнь,а от клещевого энцефалита лично у меня помер сосед тоже давно лет 10 назад,знакомый тоже моего возраста с парализованными полностью руками лет с 20+,и у мужа дядька головой кивает непереставая как китайский болванчик,даже смотреть на него голова кружиться начинает,а как он сам бедный много лет так живёт не знаю.У нас в области неск.лет назад 23% клещей были энцефалитные,то есть риск заразиться примерно 1/5.По Лайма-не знаю но тоже нередкость.Как -то нехота в русскую рулетку играть с какой-то букашкой,тем более уже придумано как спастись,так надо пользоваться.
А тётка с кистой-темнит.Киста почки никак не проявляется,это всегда-случайная находка(вот стали её обследовать и нашли случайно),если в больницу пошла,значит что-то беспокоило и явно это не была киста,а что-то другое,и явно температура присутствовала,иначе ни о каком энцефалите речи не шло бы..

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
ночь74 пишет:

и явно температура присутствовала,

Присутствовала. Большая температура. ( у меня при пилонефрите тоже была большая температура). Все и думали, что клещ у нее, коль она его сама лично ножом из груди вырезала. А потом температура вдарила. Ясен перец- клещ, че же еще. Ее неделю кололи антибиотиками, температура не спадает. Ей все хуже и хуже. Обследовали- киста какая то там. Надо оперировать, а после ударного лечения клещевого организм никакой. Операцию могла не перенести. Так она поди пол года потом ходила с температурой 38 нескончаемой... Сейчас вроде поправляется потихоньку.

ночь74 пишет:

Менее безопасно съесть 3 таб и забыть,

А какие таблетки то? Серега опять от себя сегодня клеща отодрал. У нас даже в доме они ползают. Не говорю про огород.Тут тогда вообще жить нельзя получается.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Валентина Щипова пишет:
ночь74 пишет:

и явно температура присутствовала,

Присутствовала. Большая температура. ( у меня при пилонефрите тоже была большая температура). Все и думали, что клещ у нее, коль она его сама лично ножом из груди вырезала. А потом температура вдарила. Ясен перец- клещ, че же еще. Ее неделю кололи антибиотиками, температура не спадает. Ей все хуже и хуже. Обследовали- киста какая то там. Надо оперировать, а после ударного лечения клещевого организм никакой. Операцию могла не перенести. Так она поди пол года потом ходила с температурой 38 нескончаемой... Сейчас вроде поправляется потихоньку.

ночь74 пишет:

Менее безопасно съесть 3 таб и забыть,

А какие таблетки то? Серега опять от себя сегодня клеща отодрал. У нас даже в доме они ползают. Не говорю про огород.Тут тогда вообще жить нельзя получается.

Нужно сад от паразитов обработать. У нас на участке нет их,а за пределами тоже хватает. Хелку и Ларика от клеща лечили. Хеллу очень поздно заметили.Капельницами пришлось вытаскивать.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Натали и Константин пишет:

Нужно сад от паразитов обработать.

Из соседнего ветром придует. dntknw . Да и из сада не вылезать? А в магазин в скафандре?
Пойду поинтересуюсь обработкой сада

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
Валентина Щипова пишет:

. На песню- Темная ночь.

Да уж!!
Ну и не вырезай.. Пусть с того ролика бабло им капает. Не лишко тех денег то.
Ты хоть оформила зарплату то? Код тебе приходил*?

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
Валентина Щипова пишет:

А какие таблетки то?

Азитромицин 500 мг 1раз в день 3-5 дней-профилактикика кл.боррелеза(б.Лайма)

Валентина Щипова пишет:

Тут тогда вообще жить нельзя получается.

Да,без прививки.

Валентина Щипова пишет:

Ее неделю кололи антибиотиками, температура не спадает.

Правильно кололи,значит,пусть не говорит зря.Клещевой энцефалит лечат большими дозами иммуноглобулина,витаминами и всякими там поддерживающими средствами,но не антибиотиками,потому что это вирус.Антибиотики ему не страшны.

Россия
: Челябинская область, д.Усть-Караболка, недалеко от Багаряка
02.08.2013 - 11:23
: 3463
Валентина Щипова пишет:

Так 600 рублей пишут.

я вешу 80кг, то бишь 600х8=4800 руб укольчик, на фк, лучше страховка

ночь74 пишет:

Клещевой энцефалит лечат большими дозами иммуноглобулина,витаминами и всякими там поддерживающими средствами,но не антибиотиками,

оч хреновая болячка, мне было оооочень хреново, 3 недели пластом лежала под капельницей, первую неделю с температурой 40 и судорогами, Бог миловал, живая и здоровая осталась.

Россия
: Тверь
04.06.2015 - 22:00
: 588

Девочки , извините, я тут немного пофлужу( из инета): "Клещевой энцефалит относят к заболеваниям природно-очаговым, которые возникают на определённых территориях. Переносчики возбудителя — дикие животные, в этом случае – энцефалитный клещ. Основные очаги клещевой патологии – Сибирь и Дальний Восток, Урал, Калининградская область, Монголия, Китай, некоторые районы Скандинавского полуострова и Восточной Европы. Каждый год на территории нашей страны регистрируется около 5–6 тысяч случаев заражения клещом энцефалитным. Тяжесть протекания и форма зависят от иммунитета укушенного человека, количества вируса в организме, числа укусов, а ещё – от географической принадлежности. Специалисты разделяют вирус клещей энцефалитных на 3 подвида: Дальневосточный, Сибирский и Западный. Самые тяжёлые формы заболевания – после атаки клещей на Дальнем Востоке, 20–40% летального исхода. Если нападение клеща энцефалитного произошло в европейской части России, шансы избежать осложнений гораздо выше – летальность здесь всего 1–3%."

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
meri871 пишет:

Ты хоть оформила зарплату то? Код тебе приходил*?

Дык там сто доллерей надыть. Мне до зарплаты еще лет 10 laugh

ночь74 пишет:

Азитромицин 500 мг 1раз в день 3-5 дней-профилактикика кл.боррелеза(б.Лайма)

И на весь сезон его хватит,да?

ночь74 пишет:

Правильно кололи,значит,пусть не говорит зря.

Чего же правильно, если тетя чуть ласты не слепила? dntknw если б не кололи, то просто прооперировали бы и все, и дальше живи и радуйся. А так тетя угасла вся. Пол года мучалась из-за этих лечений напрасных.

ночь74 пишет:

Да,без прививки.

Так прививка только от энцифалита. А лечат от лаймы и борелиоза.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Пономарина пишет:

я вешу 80кг, то бишь 600х8=4800 руб укольчик, на фк, лучше страховка

Ну так тогда может быть и лучше.

Алла2015 пишет:

после атаки клещей на Дальнем Востоке, 20–40%

В таком случае должны бесплатно прививать же, нет?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Ой че сегодня было то huh . Я ведь чуть не погибла смертью храбрых. Даже не успев привиться от энцефалита
И снова про коров. Не смотря на то, что одна наша общая хорошая знакомая сказала, что у меня одно и тоже и всех уже достало ( дословно не помню, но что то типа этого)
Дело было так...
Сегодня пасет подмастерье,значит играем в передачу Что? Где? Когда? Тоесть что же это делается, Где наши коровы и когда это все закончится.
Днем поехали на трассу- вот они, родимые,пасутся на берегу реки недалеко от дома. С холма то хорошо видно. Потом поехали в райцентр- там же и тусят. Из райцентра пришлось в Камень гнать, обратно около шести едем, колонна стройными рядами двинулась в сторону дома. Ну, значит чаю хватнуть успею и скакать встречать. Домой еще час можно не гнать- пусть пасутся. Но на хвоста надо сесть, пока этот хвост тут, в наличии.
Попила, на велик вскочила, неспеша порулила. Возле зерновых ангаров на встречу Жданка вылазит. Одна. И на все село мууууууу я приперлася. Спрашиваю- Ждан, остальные де? Молчит партизаном. Я поехала к реке. За стадион оглянулась- одни спины вдалеке плывут. Прошмыгнули,значит. Сереге звоню( он как раз к матери пошел, а они напротив матери сейчас выйдут на поле. говорю- Погляди,наши тама? Ну и на дороге тусю. Звонка нет. Думаю- поеду к мосту то съезжу. Может не все еще прошмыгнули. Подъезжаю, вглядываюсь вдаль- Ага. Вон группа, в полосатых купальниках. Своих трех больших вижу. Звоню Сереге- типа отбой. Да и ко мне на подмогу не плохо бы.
А телефонам то всем... Короче, чуть живые.
Коровы подходят, я уже в панике. Обычно человек десять встречающих. И все бегают разбирают своих, а тут нет нихто. Потому что во первых еще рано, во вторых, всегда встречаем с другого конца села. Названиваю непрерывно то Сереге, то нашему фермеру. Все, млин,не абоненты.
Оставшаяся половина часть стада в село вошла.. Ну как вошла, идут вдоль большого ангара( сначала поперек шли))) пастух решил, что свое дело сделал, и пошел домой. Трава ему не расти. Стадо вроде мимо ангара прошло, потом носом поводило и ринулось с ревом за другую сторону. Несутся, орут. Голов 40.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

А когда рогатые так орут, значит кровь родственников почуяли.Значит там кого то забили и стадо, как говорит наш фермер, бегут устраивать панихиду. На кровь они дурные. Орут медведями. И даже уйдя далеко за угол и услышав рык этот разворачиваются и со всех ног несутся на место преступления забоя. Что может быть проще разогнания стада после панихиды по домам? Я и поехала не спеша к народу то Подъезжаю, а они уже всей толпой телку привязанную на веревке буцкают. Никтож не знал,что тут орава пойдет-пасеся себе скотинулька и пасется. А эти все увидали и кинулись ее долбить. Рев стоит, телка на веревке круги нарезает, да разве отобьешься от стольких рогов... И мне не отбить. Я давай орать подмогу. И разгонять, как могу. Пастуха ору, типа вертайся в зад и давай мне помогай. Ну и дальше по нарастающей- стадо звереет, меня уже трясет , я ничего поделать не могу, ору матом на все село. Тут телка мимо меня бежала, веревкой зацепила, я вместе с велосипедом( в руках, не верхом) завалилась, рядом Дочерь, ети ее, ногой в веревке запуталась. Я верещу, телка носится, стадо ее долбит, Дочери все четыре ноги веревкой опутало. мы с велосипедом валяемся, Дочь валяется.., стадо Дочь буцкает. Я верещу...
Ой как я верещала на этого пастуха. Я, говорю, пи пи пи, тебя пи пи пи,порешу, пи пи пи, за корову... .
В общем, от моего визга не только село окуело но и стадо. И мы с горепастухом от телки и от Дочери( я даже не помню как она распуталась) всех отогнали. Потом я вытащила из веревки велосипед( видать еще раз попала). иду домой, рыдаю рыдней. тут и Серега навстречу. Меня успокоили, своих коров собрали, и домой.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Ваааляяя shok
Ты ж все-таки поаккуратней, а то порешат тебя эти кони коровы. Прямо во цвете лет. Пока читала, прямо шкурка дыбом поднималась. Страшно.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

А пастуха я бы не матом. А велосипедом (лопаты ведь у тебя не было?). По хребтине.

Россия
: недалеко от Екатеринбурга
12.07.2011 - 10:06
: 3534
Валентина Щипова пишет:

телку буцкают.

чья тёлка-то?

Россия
: недалеко от Екатеринбурга
12.07.2011 - 10:06
: 3534

Ужас ужасный.
Я велосипед буду жалеть, не сломался?

Россия
: Челябинская область, д.Усть-Караболка, недалеко от Багаряка
02.08.2013 - 11:23
: 3463

Ваааля, твою ж дивизию... я б прям тама померла со страху...

29.12.2016 - 20:25
: 394
Валентина Щипова пишет:

когда рогатые

А если рогов нету??
А???
Новенький....Язык,блин ,синий.....

Россия
: Омская область, Сибирь
25.04.2015 - 21:44
: 1781
Валентина Щипова пишет:

ночь74 пишет:
Азитромицин 500 мг 1раз в день 3-5 дней-профилактикика кл.боррелеза(б.Лайма)

И на весь сезон его хватит,да?

Нет,не хватит,только на 3 суток после последнего приёма.А новый клещ-начинай сначала.

Валентина Щипова пишет:

ночь74 пишет:
Да,без прививки.

Так прививка только от энцифалита. А лечат от лаймы и борелиоза.

Так хоть от энцефалита,это немало уже,от него хоть и лечат,но не всегда успешно,смертей во цвете лет хватает и осложнений в виде навечно парализованных конечностей(руки чаще) и вот тиков всяких ещё.Да и просто заболеть и валяться всё наше короткое лето с температурой и адскими головными болями когда и так полно работы,да ещё понимая что может помрёшь,а может инвалидом станешь,это занятие не из приятных.
А от боррелиоза -только профилактика с помощью антибиотиков,это официальные рекомендации минздрава,точно не знаю,то ли нашей области,то ли федерального.Прививки от него нет.

А пастух-гад.Деньги брать(драть)они качественно умеют,а добросовестно отнестись-нет.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Ну,Валюха!!! Я тут к своим иной раз боюсь подойти,а ты с чужими воюешь! shok wacko2

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Доброе утро, страна!!!! roma
На улице тумааааан.... И пасмурно-пасмурно. Ночью был дождь, Сергевна,естественно, воевала...

коза Капа пишет:

. А велосипедом (лопаты ведь у тебя не было?). По хребтине.

хорошо, что не дотянулась. Я в гневе сама себя боюсь blush2

ФЕА пишет:

чья тёлка-то?

А хер знает.

ФЕА пишет:

Я велосипед буду жалеть, не сломался?

Тоже хер знает. Пешком с Дочерью шла. Не крутила.

ВЛАДИМИР Никандров пишет:

Новенький....Язык,блин ,синий....

Швиц?

ночь74 пишет:

Нет,не хватит,только на 3 суток после последнего приёма.А новый клещ-начинай сначала.

Тогда получается безостановочно их жрать. Я думала сезонно что то есть.

ночь74 пишет:

Деньги брать(драть)они качественно умеют,а добросовестно отнестись-нет.

Ой не знаю,как дальше. На веревку нельзя- убьет стадо. Пастух ( электро) быки в течку в лоскуты раздерут. Получается только платить и радоваться,что хоть так пасут dntknw

Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
08.08.2011 - 16:13
: 7807

Доброе утро, Валя, ты герой, я одну корову боялась, к нескольким бы вообще не сунулась