Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 353 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Тюмень и Тюменский район
08.11.2009 - 22:21
: 5087
-Алия- пишет:

Или брать?!

Брать. однозначно! Биохимию клетки не омманешь, как провизор говорю...

Россия
: Тюмень и Тюменский район
08.11.2009 - 22:21
: 5087
Лeший пишет:

Чтобы проникнулся, надо чтоб обязанный заниматься его воспитанием занимался его воспитанием.

Валентина Щипова пишет:

А хто у нас обязанный???

NataJ пишет:

Хде еще поговорить друг с другом любящему семейству, как не в инете?

Опоздала написать!!! laugh

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Елена Владим. пишет:

Биохимию клетки не омманешь

А зачем ее обманывать?

Россия
: Мичуринск Тамбовская область
04.12.2012 - 21:47
: 13461

Валь, я чота не помню, это первый Антохон выпад? Или были ещще?
Если первый, то надо дать шанс... Эт вина хозяйская, а не его...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
АнВит пишет:

Эт вина хозяйская, а не его...

Я тоже так считаю. Выпад первый. Обычно если отвязывается, то гоняет козлов и баранов. А они потом его. За курицей как то бегал. Но не поймал. Поэтому и держим на привязи. Сыт и в компании козлов. Большего пока дать не можем.

Россия
: Тюмень и Тюменский район
08.11.2009 - 22:21
: 5087
Валентина Щипова пишет:

А зачем ее обманывать?

При всем желании - не получится... она или примет, или сдохнет...поэтому. что полезно. то полезно. А что нет, то и...

Россия
: Владимирская область
26.04.2014 - 17:23
: 8874

Приветы всем)))
Валя, наш бобик и не пытался ни разу ни кур, ни котов своих... На привязи держим, чтоб соседи потом не сказали, что это - ВАШ нашу курицу задрал (бродячих собак много). В вашем поди охотничьих собак кровь течет...

кретинина татьяна пишет:

Пришлось мне вечером стресс снимать

)))) Таня, ну ты решительная!!!! Молодец. А бьются они и сразу насмерть зарубленные, минуты 3-4. Поэтому и существуют эти конусы для забоя птицы - сунул башкой вниз и .....

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Доброго вечера Алтай ,остальные проживающие на этой страничке!
Еле догнала. Я этот кислородный коктейль еще в роддоме пила. Оч вкусно. А после дети в поликлинике,санатории и садике пили. Только это без оплаты было. У нас вчера лето,а седня зима. Холодновато с Вовиком гулять,вот сидим дома. Завтра сдача родителям.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Елена Владим. пишет:

поэтому. что полезно. то полезно. А что нет, то и...

Еще больше не поняла.... Для особоодаренных? а? Попроще..

Натали и Константин пишет:

Только это без оплаты было.

Так без оплаты то чего не пить. Я просто повторюсь- Я считаю, что он не стоит той суммы, что с меня за него требовали.

Россия
: Тюмень и Тюменский район
08.11.2009 - 22:21
: 5087

Не, ну вроде сначала речь о пользе шла - если так, то да - полезно и ... полезно. А по стоимости - не могу сказать, эти исследования не проводились - насколько затраты сопоставимы с результатом от применения. Это и вправду , каждый сам решает, сколько он готов потратить на своё здоровье. Если нет возможности - тогда примем , что не стОит столько тратить, обходились же без коктейлей раньше...и ничего. И вообще есть настои и отвары лекарственных растений,а у них срок использования исчисляется тысячелетиями!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Елена Владим. пишет:

Не, ну вроде сначала речь о пользе шла - если так, то да - полезно и ... полезно.

Ведь просила как для особо одаренных )))
Ну да ладно. Хрен с ними.

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

Что за коктейли вы тут обсуждаете??? Не видала никогда...Если б за деньги я б не стала брать( хз что это за новшество такое, скорее всего очередная схема отъема деньги у доверчивого населения). а на халяву бы попила-ага laugh

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
таманка пишет:

хз что это за новшество такое

дык исче 15 лет назад ужо было dntknw

NataJ пишет:

А мне не нравились эти бурболки

А я не пробовала чета никада. так же, как и анис)))

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
Валентина Щипова пишет:

дык исче 15 лет назад ужо было

scratch_one-s_head Как так? А где ж я была? На дубе что ль? А сегодня рухнула...я не в курсе вообще...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
таманка пишет:

А где ж я была?

Может не было у вас просто.. Мы то в Москвах. Там бохатые все.

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587

Здаров!!! Вечера уж доброго)
ппц.. всё же прочитала по чесноку!! без диагоналей! bang
Об чем только не трындят.. бабы...
Антоху не за что и ругать.. С ним надоть больше общаться.. социализировать его!!
Понимать будет однозначно! Год - это щенок!
Серёга молодец такой))))) так стрелы технично перевёл)))) good
Лучший способ защиты)))) сами понимаете))
А ещё вот - соб, предоставленный сам себе, НИКАК не поймёт, что от него хоЧут хозявы! yes3
Вот я с Мэри постоянно.. и в дом пуЩаю, "кофейку попить"))) И ей, правда, уж 5, 5 лет.. ( БОООЖЕ!!!)
Но она правда как человек"" Она ВСЁ понимает.. Малейшее моё настроение улавливает..
А уж про то, что она знает то, что мы делаем регулярно.. там по умолчанию всё делает как надо!
Словарный запас отменный! ну и мне мож. повезло - у неё золотой характер!
Обожаю и оч. ценю её!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
meri871 пишет:

С ним надоть больше общаться.. социализировать его!!

Согласна. Опять таки вопрос. С спецам. Ну и не к ним)))
- Как отучить пса прыгать на народ и царапать когтищами своими? С ним же совсем не возможно общаться.

Россия
: Мичуринск Тамбовская область
04.12.2012 - 21:47
: 13461
Валентина Щипова пишет:

Как отучить пса прыгать на народ и царапать когтищами своими? С ним же совсем не возможно общаться.

дык лупасить надо и говорить "нельзя"...и так до тех пор, пока не перестанет...
И курвой по морде- и то же "нельзя", или ФУ...
"нельзя" произносить четко и ГРОМКО, он потом по интонации будет понимать.

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
Валентина Щипова пишет:
meri871 пишет:

С ним надоть больше общаться.. социализировать его!!

Согласна. Опять таки вопрос. С спецам. Ну и не к ним)))
- Как отучить пса прыгать на народ и царапать когтищами своими? С ним же совсем не возможно общаться.

Я Мэри отучила ещё в щенячестве.. Она радовалась самозабвенно, подскакивая.. Но пришла зима, а у меня шуба))) и я усилием воли её подавила...
Причем, на Сашу она как прыгала, так и прыгает) А на меня только по спецприглашению)
Я оч. люблю с ней обниматься) но когда я в спецодежде)))
Так же с машиной)))) у меня можно ТОЛЬКО в багажнике.. и ни ногой оттуда... В САшиной можно бродить) класть ему бОшку на плечо) капать слюнями) совать рыло в окно.. Даже на переднем можно) НО опять же, потому, что ему это нравится)видимо)
Отучить, ВАль, можно выставляя колено, при этом делая ему неудобно, + сопровождая это всё строгим тоном... и "нельзя".... Одёргивать.. И методично, а не ором чего попало..
И это не один день.. так надо делать системно, чт. "догнал".. И всем требовать..

Пермский край
: Нытва
22.11.2013 - 21:31
: 3291
Валентина Щипова пишет:

- Как отучить пса прыгать на народ и царапать когтищами своими? С ним же совсем не возможно общаться.

О, у себя ответов не получила, хоть тут почитаю, у меня как раз подобные проблемы, только мы еще совсем маленькие)))

Россия
: Йошкар-Ола
04.11.2014 - 13:42
: 1511

вообще у них все идет через поощрение и наказание, я про собаку. колено вперед неплохо, но это не решает вопрос. вообще начните с азов. нужно делить две команды фу и нельзя. фу эот вообще в принципе табу должно быть не важно на что, а нельзя это временный запрет после него должно последовать разрешение. например, курицу трогать или на людей скакать это 100% фу, а вот например выйти из конуры или подойти к кому-нибудь это нельзя. есть еще правило, когда говоришь команду, то голос уверенный, говорить, не кричать, только одно слово-команду и никогда нельзя называть по имени в это момент, например, Антоха, нельзя! это противоречивая команда, потому что имя для собаки это что-то хорошее, поощрительное, а вот нельзя уже негатив, запрет. поэтому нельзя их совмещать. собака не человек, хотя много лучше многих, сама их люблю и считаю членами семьи, но им нужен вожак, если такового нет, то будут безобразничать, а если их просто наказывать без указания их места в иерархии семьи, то они еще и озлобиться могут и вредничать начать. так что Валя, потрать немного времени на соба и получишь отменного компаньона и охранника и много еще кого. и да поощрять обязательно надо. выполнил любую команду, дай вкусняшку и обязательно скажи молодец, погладь. потом от вкусняшки можно отказаться и останется только молодец. а так просто пару раз пнуть или привязать соба и ждать, что он прыгать не будет, такого не бывает. застращать можешь, но так и он ответит потом тем же.

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

А я сегодня Линду на зимнюю квартиру в кухню переселила. Так то все лето на улице прожил тойчик наш. А сегодня с утра теплынь, а к вечеру задуло конкретно. Замерзнет, температура уже некомфортная. Но Линда в шоке-к ней Дашка пристает. Кстати у меня ни одна собака не кусает детей. Дашка пару раз ещё в угол зажимала и уши ей крутила. Линдос визжала-но даже попытки укусить не делала...хотя пока мы ей на помощь придем-можно раз десять покусать. И Голдер так. Никогда не укусит. Утки корм пиздют из миски...он только клацнет зубами возле них, но не трогает. Хотя я не скажу чтобы мы прям так с ним общаемся. Сидит бедняга на привязи, бывает выкрою время-прогуляю его. Но редко. Нет времени на него. Я бы и рада его отдать в хорошие руки-но никому не надо...

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

Я тоже пороха все собаке отдаю. И бошки. И ноги. Жрет за милую душу. Но живую птицу не трогает.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
АнВит пишет:

И курвой по морде- и то же "нельзя", или ФУ...

Курвой то он прилично получил. Только все равно он ее хватал снова зубами. И снова получал. И снова хватал. huh В общем, всю курву измочалили пока он не стал воротить морду... Но старался хвостом схватить....
Доброе утро, товарисчи. За бортом пока заморозок но днем до двадцати с плюсом нарисовано.

meri871 пишет:

Я оч. люблю с ней обниматься) но когда я в спецодежде)))

Наташ, он дерет когтями все спецодежды.

meri871 пишет:

И это не один день.. так надо делать системно, чт. "догнал".. И всем требовать..

будем стараться..

ИРИНА_К пишет:

В момент прыжка ударить коленом в грудь, очень хороший прием.

scratch_one-s_head

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Доброе утро Алтай! Странно что не слышали про кислородный коктейль . Первый раз пила его в конце 1981 года в роддоме. По стоимости ,что сейчас дороговато. И качество фу-фууууу,недавно пробовала,совсем не тот ,что раньше был. Сейчас не знаю,а раньше у нас вроддамах , детских поликлиниках и некоторых д.садах был классный и без оплаты. В полик, и садах просили сироп приносить.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
ИРИНА_К пишет:

Не поняла?

Не, я поняла про коленку. Попробуем.
---
Красулька же вчера загуляла, я ее к Ждану отвела. А он росточком низенький.. Она его и так и эдак... думаю- вчера первый день, сегодня второй. Отведу. Вместе с Васькой. Та вчера на Сеньку лезла...
Утро. Явился Константин с перегрызенной веревкой. Я обрадовалась- Пусть девок покроет. Выпустили, а он тут же Дочь маленькую поймал и ей засандалил. huh . Если вы помните, я ее до марта хотела поростить, потом крыть. Потом пришел этот, не побоюсь этого слова- козел, и начал усиленно на нее лезть. Я подумала- фсё. Кина не будет. А получается, что он на нее недолез чтоль тогда??? А Серега еще говорит- Маленькую дома оставить?? Я ему- да всех выпускай, чего уж тут...
В общем, Красулька лезет к Константину, он ее отгоняет. Ваще. Дочь от него забрали, он тут же засандалил Красульке. Бросил ее и бегает за Сенькой- Отдайся, озолочу!!! А мы пошли завтракать. Не знаем, где наш табун, чего там с ним... По идее мне надо, чтоб этот Мавр Сеньку поженил. Для остальных то Ждан имеется. Он же подрастет. В результате Сенька незамужняя и останется.
Так, теперь не забыть бы- 8 марта ждем подарок. Два. Пойду еще куда нито запишу.

27.09.2015 - 09:52
: 305

Привет Валюша!!! и КО! Про собаку...Наш Жай ( алабай) любитель был лапы мне на плечи положить.. ( мужу никогда!!!! строже он с ним.)Я думала с этим просто надо смириться.. ан нет.. раз десять по морде получил со словом нельзя, больше не прыгает...Только если попой своей во время игры меня подвинет..У нас снегу навалило....надо идти огребаться..

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Натали и Константин пишет:

Странно что не слышали про кислородный коктейль

Наверное мы попали на перестройку. Потом возобновили. Но я пролетела. Детям, как раз, досталось. Верней не досталось. Как уже говорила- дорого для меня было.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Вакушина Ксюша пишет:

раз десять по морде получил со словом нельзя

Ага. Спасибо , девочки. Буду все попробовать.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Валентина Щипова пишет:
Натали и Константин пишет:

Странно что не слышали про кислородный коктейль

Наверное мы попали на перестройку. Потом возобновили. Но я пролетела. Детям, как раз, досталось. Верней не досталось. Как уже говорила- дорого для меня было.

Точно Валь перестройка! Ага наверное в это время его не было.