Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 352 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Пермский край
: Нытва
22.11.2013 - 21:31
: 3291

Доброго вечера, товарисчи!!!

Пермский край
: Нытва
22.11.2013 - 21:31
: 3291
Валентина Щипова пишет:
Игорьевна пишет:

пользы 0,

Я все время так и думала)))) а стоило прилично когда мои в сад ходили. И главно часто так huh . Но так, как я себе позволить не могла эти коктейли...В общем, как то выросли без них )))

То есть, если будут предлагать - не брать?

Елена Владим. пишет:

..короче, они полезны при курсовом приёме...

Или брать?! bang

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
Марина31 пишет:

Натаха с Тамбова и Настя с челябинской о

Я своему говорю - ВАля.. Он - какая?? Я - у нас много Валь? bang
Он - да-да... понялЬ)))

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587

Я пила кислородные травяные коктейли в пионЭр-лагере санаторного типа.
Очень вкусно было! И мы их жрали по 2-3.. хотя на рыло отпускался один!
Но мы по нескольку раз в очередь стояли)
..........
Лиса уже в 4 года читала.. в школу пошла в 3.
Предметы были русский, матем, развите речи, англ., музыка, ну и живопИсь!
В 6 лет плавно перетекла только в художку. Хотя это была художественная школа.
Всё это великолепие было 4 р. в нед!
И вот я всю её жизнь вожу ... вожу.. вожу.................
Вижу, что не зря..
В дополнение мы с ней ходили в бассейн и гимнастику художественную..
Слава богу в гимнастике нам сказали, что у девочки нет технич. данных!

россия
: MO- Тульская обл.
13.09.2012 - 14:03
: 367
Елена Владим. пишет:

Кислородные коктели способствуют насыщению энергией организма на клеточном уровне - т.е. каждая клетка получает дополнительное количество кислорода для нормализации окислительно-восстановительных процессов...короче, они полезны при курсовом приёме...

нет. только попукать.

-Алия- пишет:

Или брать?

не знаю. как по бюджету. но почти всем детям нравится, если нет аллергии, допустим нельзя корень солодки. а в санатории по правилам если совсем другие коктели должны делать, техника приготовления и сертификат. но вообще для психол комфорта. наши же как. что нибудь съесть,выпить ,помазать, а вдруг поможет laugh и мочу и травки и мышиные хвостики,данных за лечебный эффект нет.

Пермский край
: Нытва
22.11.2013 - 21:31
: 3291

В общем, если дитю захочется энтого.... Очень сильно, буду брать, а нет, так пусть идут они лесом!

Россия
: Владимирская область
26.04.2014 - 17:23
: 8874

Приветы. Как тётя-доХтур скажу, что кислородные коктейли полезны, ежли их правильно сделали. По идее, любой сироп (просто солодка полезная), раньше яичный белок добавляли, но после сальмонеллезных страшилок видать на солодку перешли, и шланг от кислородного баллона в этот напиток. Не воздухом пузырьки делаются, а кислородом. Тада полезно.

россия
: MO- Тульская обл.
13.09.2012 - 14:03
: 367
Коза-рогоза пишет:

Как тётя-доХтур скажу, что кислородные коктейли полезны, ежли их правильно сделали. По идее, любой сироп (просто солодка полезная), раньше яичный белок добавляли, но после сальмонеллезных страшилок видать на солодку перешли, и шланг от кислородного баллона в этот напиток. Не воздухом пузырьки делаются, а кислородом. Тада полезно.

" здесь присутствует подмена двух разных продуктов с одинаковым названием:
1. Медицинская процедура "Кислородный коктейль" в составе:
- кислород медицинский - более 95% чистого кислорода (с лицензией и прочими заморочками)
- сироп солодки (лекарсвенная форма)
- фитонастои (лекарственная форма)
- яичный белок
2. Вкусный пенный десерт "Кислородный коктейль" в составе:
- кислород "не медицинский" - менее 95%, обычно 93% и меньше, чистого кислорода в составе воздушно-кислородной смеси, которой мы дышим ежедневно.
- соки/вода
- пенообразующая пищевая добавка 2-х видов
1: экстракт шиповника,
2: экстракт корня солодки,
Первый продукт, по-идее должен являться, медицинской физиотерапевтической процедурой в рамках оксигенотерапии, которую оказывают в спецучреждениях и на спецоборудовании спецперсоналом. Второй же – просто вкусняшка."
"Т.к. кислород является лекарством, то согласно Закону РФ «Об обращении лекарственных средств» 2009г. допустимо использование для любого приёма внутрь организма только медицинского газообразного кислорода или жидкого медицинского после газификации. Все остальные формы кислорода считаются недоброкачественным лекарством, даже технический кислород 1 сорта (с содержанием кислорода 99,7%) из-за недостаточной очистки от вредных для здоровья примесей воздуха и их запрещено применять вплоть до уголовного преследования .

Синглетный кислород, получаемый из аппаратов и используемый в виде пены , только внешне похожи на кислородный коктейль, является на самом деле просто воздухом (20,9%-О2), облучённым ультрафиолетом, к вредным примесям воздуха прибавляются ещё и окислы азота, которые при приёме внутрь ЖКТ будут образовывать язвочки, т.к. при контакте с жидкостью эти окислы превращаются в азотную и азотистую кислоты. Это всё чистой воды коммерция, основанная на коррупции."
сайт доказательная медицина.

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074

Валь,бери хрен,помидор,чеснок и горький перец,фигач через мясорубку и ешь!Посоли правда)

Россия
: Йошкар-Ола
04.11.2014 - 13:42
: 1511
Валентина Щипова пишет:

Марин, а сад обычный у вас?

ну да, обычный. у всех говорят сейчас так. я уж у девчонок поспрашивала.

я тоже не против знаний и прочего, но детство оно раз в жизни, у нас оно было легкое и веселое, вместо уроков мы играли на улице, развивали смекалку и ум опытным путем. как-то проще было и от того душевнее что ли. я тож с 3 лет читаю и что, моя доча не читает и читать не спешит, не напрягаю. все равно научится.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Экоусадьба пишет:

Я , типо мож он с СССРу,

lol lol lol
Доброе утро, любимый нард!!!! roma
За бортом лето( правда шланги замерзли))) но один хрен днем 15 штоль...
После нашей пробежки со стерлядями по полям да оврагам наша коровень видать всеж признала во вне вожака стаи( а как же- мужики то по машинам, одна я полоумная на двух ногах вела построение ширенг)..В общем, пока даже фост не ходит. Влитые. Но опять, млин, эта гадская оспа... Прошла. Вся прошла. Сегодня пупырышки на одной титьке. А я , коза, помазать счас забыла bang . Я же после коровы сразу коз иду доить, а мажу уже опосля всех передоек... Последнюю подоила обрадовалась и унеслась..

Коза-рогоза пишет:

Как тётя-доХтур скажу, что кислородные коктейли полезны, ежли их правильно сделали

Я с тобой соглашусь. Но!!! Считаю, что тех денег они не стоят... Не знаю, сколько их цена сейчас, но тогда штоль рублей сто была при зарплате в две тысячи. Плюс два ребенка в саду, плюс каждые десять дней чтоли. В общем, для меня было это неподъемно. Дети дулись- все то пьют!!! Родители и воспитатели пытались меня шпынять- типа я отрываюсь от коллектива и ломаю статистику...
В общем- ну их на хрен. Всех)))

simons28 пишет:

Валь,бери хрен

Ленок, это мысль. Я попробую заменить для начала морковь на хрен)))

ИРИНА_К пишет:

Так, что все индивидуально.

Но я всетаки против раннего обучения. Я за то, чтоб ребенок до семи лет болтался по червячкам и каким нито дощечкам, или бабочек ловил. Я вообще не понимаю- зачем рано читать? Для чего?Есть мама, которая все прочитает. Есть бабушка, которая вообще спит и видит, как она прочитает)))
Пусть все идет своим чередом))) Научат всему в школе. Для этого она и существует. И не надо в самый престижный класс попадать. Зачем? А вдруг ребенок не справится? Лучше пусть будет лучшим в отстающих, чем отстающим среди лучших))).

Марфута пишет:

у нас оно было легкое и веселое, вместо уроков мы играли на улице, развивали смекалку и ум опытным путем.

Вот я тоже за это.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Пока писала Наська ходила Антона кормить. Приходит, говорит- Антон курицу жрет.
Понеслись. Дожирает петуха. Не, натурально в этом годе нам курятины поесть не светит. Остались после ястреба 12 цыплят, окрепли, возмужали.. Так этот гад самого мясистого и крупного петуха замял. отмудохали этими остатками по полной программе. Серега злющий, грозится отдать кому нито Антоху...
А чего отдать? Без собаки жить? А так то с любой собакой надо будет занимаьтся и сколько кур порвет тот же сченок, пока не помет слово нельзя? dntknw . Нет. Я считаю, что Антоха уже пообтерся среди скотиняки. Что ужо его в люди( в сарай с козами) можно выводить. А куры... А кто их не жрал тех кур? Не, ежели они будут жраться с завидной переодичностью то да.. То тут уж ничего не сделаешь. А ежели на третьей он всеж проникнется...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
NataJ пишет:

А ты что именно имела ввиду?

тьфу на тебя)))

: Алтайский край
05.03.2012 - 17:20
: 574
Валентина Щипова пишет:

.А кто их не жрал тех кур? Не, ежели они будут жраться с завидной переодичностью то да.. То тут уж ничего не сделаешь. А ежели на третьей он всеж проникнется....

Чтобы проникнулся, надо чтоб обязанный заниматься его воспитанием занимался его воспитанием.
С добрым утром всех!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Лeший пишет:

Чтобы проникнулся, надо чтоб обязанный заниматься его воспитанием занимался его воспитанием.

А хто у нас обязанный???

Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
08.08.2011 - 16:13
: 7807

Доброе утро, у нас Данил в первом классе, как и все одноклассники читать научился, вот не думаю, что куда-то опоздал

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
NataJ пишет:

Хде еще поговорить друг с другом любящему семейству, как не в инете?

lol

Россия
: Йошкар-Ола
04.11.2014 - 13:42
: 1511

приветы!!!!!!!!!! дома, дела. Ребенок в садике, муж на работе, папа на работе. Дома я и рыбы, вот компания хорошая. Ветрина на улице облака сдувает, в Башкирии снег, мы ждем. обуву ребятенку ищу, в инете в смысле.

я б за куру порвала как тузик грелку, такое б внушение сделала, камня на камне оставила.

Россия
: Йошкар-Ола
04.11.2014 - 13:42
: 1511
NataJ пишет:

Но курва ж первая, а они третьей сожратой хотят дождаться,

а чего ждать???? сразу показать, кто в доме хозяин и показать как хозяин может на место указывать, ежели кто-то вдруг вздумает похозяйничать.

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

Привет. Я с Серегой согласна-отдайте Антоху кому нибудь, если есть возможность. Ежели он жрет курей и воспитание не помогает( курой по мордасям), то тогда я бы сказала( чур тапками не закидывать)-до свидания-такому псу.

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
таманка пишет:

Привет. Я с Серегой согласна-отдайте Антоху кому нибудь, если есть возможность. Ежели он жрет курей и воспитание не помогает( курой по мордасям), то тогда я бы сказала( чур тапками не закидывать)-до свидания-такому псу.

Если не воспитывется...то да...
Но надо попробовать обьяснить...
Надо, опираясь на принцып взаимоотношений в стае показать что ВСЁ принадлежит старшим членам стаи...
И показать КТО старший.
Если я на что то указала и сказала "ЭТО МАМИНО"...всё...мои крокодилы будут ходить мимо этого отвернув морды.
Но это уже результат...а до этого пришлось поработать)))

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Марфута пишет:

камня на камне оставила.

Я бы я бы... ))))

NataJ пишет:

Так, Валюш?

Не знаю, Наталь.. Твое мнение и совет. Как спеца.

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
olga k пишет:

Но это уже результат...а до этого пришлось поработать)))

Ага. Проходили такое. Моему достаточного было одного воспитательного раза. Признаюсь-била больно и уткой в морду тыкала. Зато! Пошла даже не поленилась сфоткать.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Марфута пишет:

сразу показать, кто в доме хозяин

У вас все так просто))))

таманка пишет:

Я с Серегой согласна-отдайте Антоху кому нибудь

Оспади, да ктож его возьмет то? Его вышвырнули. Кому он нужен? Я даже не осуждала тех, кто его вышвырнул. Если вы помните. Пока кто то возмущался я молчала.

olga k пишет:

Но это уже результат...а до этого пришлось поработать)))

Вот Олечка. Как всегда золотые слова. roma .
Хватит ли нас, чтоб добиться результата или поступим как его предшественники это только время покажет. И рассудит. И не суди... И бла бла бла...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
таманка пишет:

Моему достаточного было одного воспитательного раза.

Девочки, не забывайте, что он нам достался уже почти годовалым. Тоесть еще дурак но уже плохо воспитуем. Опять таки- времени на сильное воспитание особо нет.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Ладно. Возьмем кошку. Да, ту самую, которая смандячила индюшат Серегиных. Ведь она даже лапки и попки после потрошения не ела. Ходила мимо них два дня. До меня тока потом дошло- боится. Пришлось рядом с ней сидеть, гладить и говорит, что можно. А до этого что? Сколько она в тУрьме ( в гараже) отсидела? И счас чуть какой косяк волоку в тУрму. да она и сама понимает, что накосячила... Но она с котенков маленьких воспитывается.

россия
: MO- Тульская обл.
13.09.2012 - 14:03
: 367

приветы Алтай clap

Россия
: Ульяновская обл.
10.02.2015 - 12:42
: 740

Валюша и народы ,привет! Надо поздороваться и пойти дальше читать, думала вчера дочитаю все, что за выходные понаписали,аха, хрен вас догонишь.Так не здоровамшись и останусь.Пошла читать(хоть наискось).

Россия
: Ульяновская обл.
10.02.2015 - 12:42
: 740

Уф, дочитала!У меня на неделе случился такой казус, стала я бролек по клеткам пересаживать и одна кура из рук выскользнула пока я другую сажала(мне же надо сразу по две, а то на трамвай опаздаю).стала выскользнувшую с пола поднимать(еще удивилась ,что не сбежала) а оказывается пока она падала зацепилась за гвоздь шкурой и порвала ее около зоба.Я в шоке, кричу детям тащите скорей топор(а около меня только мелкие, старшие с отцом в поле)кому колоть, конечно мне, а я мухи не убила, не то что курицу.Приволокли топор, я этой курвице почемуто там рубанула(все действие происходило возле собаки) видимо не дорубила, как эта курица у меня в руках задергается, я все и топор и недорубленную курицу бросила.А она давай скакать, а Борман(пес) на неё, ну думаю сожреть,ору на всю улицу ФУУУУ, он в сторрону, курица -прыг , соб -на неё, я-ФУУ и так пока она не упрыгала в дальний угол, где пес не достанет(он сырое мясо у нас не ест, но ведь перепортит) А подходить боюсь, вдруг пес думает, что его добыча.Кричу блажью, тащите скорей ему жратву.Вот пока он ел я курицу у него из дальнего угла доставала.Пришлось мне вечером стресс снимать , это сейчас вспоминаем -смеемся.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
кретинина татьяна пишет:

Пришлось мне вечером стресс снимать , это сейчас вспоминаем -смеемся.

lol lol lol