Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 27 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Краснодарский край, Северский район
19.10.2011 - 18:39
: 981

Привет, Валя и посетители блога. Прочитала весь блог на одном дыхании. Валюша, ты героическая женщина. Вот, что значит любовь. Простой человек я думаю так бы не смог.
Моя мечта побывать на Алтае. Прочитала и как будто я там уже побывала. Обязательно буду и дальше читать.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Привет, Лена. Спасибо за теплые слова roma

Россия
: Мичуринск Тамбовская область
04.12.2012 - 21:47
: 13461

Валь, у нас на банки тоже такие цены...Я 3 раза покупала в этом сезоне...Тоже жаба душит!
Всегда покупаю майонез в стекле, томат...и много чего, из-за банок. Но в этом году не хватило. Раздаю много, а банки фик кто вернет!
Хорошо еще грибов не было...
В магните летом видела 0,5- 12-90, или 13-90, не помню...Винтовые, но я не очень люблю 0,5. Больше 0,7 нДравится...и более...

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520

Валюша! Что ж ты молчала. Только кабана резали, могли бы тебе, пофоткать все процессы переработки.

Валерия.N пишет:

отстирала до блеску с обоих сторон. где у него внутрь не знаю . его мужики до меня почистили

Где жир, это наружная сторона, а где "скользкое"- внутренняя.

Валерия.N пишет:

Мыть значица просто. Не изголяясь. Склизский и ладныть, да?

Мы делаем так.Выворачиваемжелудок внутренней стороной наружу, потом моем, и ещё скребём деревянным ножом (скребком), ещё раз промыть. Если сразу не начиняешь, то присолить немного и отложить в сторону. Желудок можно начинять фаршем и кашей (рецепты в инете найти можно).Мы, обычно, делаем колбасу и таким же фаршем начиняем желудок, разрез зашиваем, большой иглой прокалываем желудок в нескольких местах, и в большую кастрюлю вариться. Кладём в кипящую воду, так как бульён нам не нужен, но можно и в холодную. Как закипело, собрали накипь и сокращаем огонь, чтобы кипело чуть-чуть. Варим 1,5 - 2 часа. Затем вынимаем даём малость остыть. Обжариваем на сковорде с двух сторон, выкладываем желудок на разделочную доску, лежащую немного под наклоном (чтобы стекала жидкость, в заранее подставленную емкость), придавливаем другой доской и сверху гнёт (кирпич). Оставляем на ночь до полного охлаждения. Затем гнёт снимаем и в холодильник, пока не понадобится. А уж если народ, очень оголодавший долгим "безмясным" периодом, то можно и сразу нарезать ломтиками wiggle Съедят всё, и потом расцелуют тебя ещё жирными губами lol
Кишки для колбасы, выворачиваем с помощью тонкой длинной палочки (веточка с дерева, со срезанными почками около 30 - 40см длиной.Споласкиваем в воде, затем кладём на ровную доску, и опять же, деревянным ножом соскабливаем слизь. Кишки становятся тонкими и прозрачными. Снова хорошо промываем. Кишку одеваем на специальную трубку прикрученную к мясорубке. Завязываем край, и не туго, начиняем заранее приготовленным фаршем (думаем знаешь, как делать фарш для колбасы). Колбаса скручивается в кольцо, перевязывается нитками. И так пока всё не накрутим. Затем отправляем вариться, проколов колбасу в нескольких местах. По окончании варки обжариваем с двух сторон, и Шеф! Усё готово! Можно пробовать super , и очередные жирные поцелуи тебя ждут lol
О субпродуктах.
Мы печень, лёгкие и сердце режем на куски и отваривам всё вместе с луковицей и лавровым листом, почти час. Затем всё это перемалываем на мясорубке, в пакеты и в морозилку. Когда надо, достал пакет обжарил с луком, добавил толчённой картошки и фарш на пирожки готов.
Почки разрезаем пополам, удаляем мочеточники и вымачиваем в воде. Затем отвариваем (отвар выливаем). А дальше хоть так есть, хоть обжарить.
Жир топим, затем даём немного остыть. Выжарки опускаются на дно. Через сетку, половником,переливаем в 3-х литровые банки. Если жир очень горячий сначала льём немного, поболтали в банке, чтобы нагрелась и заливаем дополна (банки не лопаются).

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Двое из ларца пишет:

Валюша! Что ж ты молчала.

Деж я молчала то? Я на каждом углу кричала laugh Привет, ребяты. Тока про вас вспоминала air_kiss

Двое из ларца пишет:

Кишки для колбасы, выворачиваем с помощью тонкой длинной палочки (веточка с дерева, со срезанными почками около 30 - 40см длиной.

Вот это тоже спасибо. У того то мы кишки выбросили, подумаф. что до колбасы мясо не дойдет. А у следущего будем чистить. одно уточнение- какие именно кишки? все? или тока какие то одни идут на колбасу то?

АнВит пишет:

В магните летом видела 0,5- 12-90, или 13-90, не помню...Винтовые, но я не очень люблю 0,5. Больше 0,7 нДравится...и более...

винтовыя мне ндрааа... тока цен таких не видывала... да я ваще не видывала. Тока вот в двух местах в Камне. Еще наткнулась в супермаркете на трешки по 29. но тогда трешки были не нада....

АнВит пишет:

Всегда покупаю майонез в стекле, томат...и много чего, из-за банок

тоже раньше так покупала... тут пока майонез в стекле не видю...
И исче раз- Всем огромное спасибо за рецепты... исче хочу!!!! laugh

: Москва - Тверь
20.04.2011 - 18:18
: 4000

Я просто жду не дождусь когда у меня будет желудок в свободном доступе с ливером. Я прям слюнями обошлась и не стала всю писанину читать smile3
Значица рецепт из детства. Желудок чистится, промывается ну и т.д.. Нарезается кубиками прим 1х1 см грудинка, мясо, сердце, уши, язык, давиться туда чеснок, соль, перец. Начиняется желудок, зашивается и варится в большой кастрюле на медленном огне часов 5 с лаврухой, душистым перцем, луком и т.д. Потом достается и кладется между досками под гнет. И все, часов через шесть его можно есть. Я лет пять назад у мясника на рынке заказывала желудок и ливер для приготовления такой штуки, было очень вкусно, но свин то все равно промышленный. Вот из домашенького бы попробовать.

Валюш, скинь хоть фото, че ты с ним сделала, с желудком этим.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Экоусадьба пишет:

скинь хоть фото, че ты с ним сделала, с желудком этим.

Верх
цитата

Лен, я пока читала, чуть слюной не захлебнулась.... С желудком пока ничего не сделала. Помыла, поглядела на него и отправила в морозилку... Он же, опосля морозилки не попортится? В крайнем случае, тама еще один желудок бегает... Блина, мне непременно захотелось впихнуть в этот желудок один из рецептов ваших, товарисчи мои... Желудка два... рецепта три scratch_one-s_head . Будем выбирай методом считалочки laugh ... Ежели не забуду, зафотаю. smile3

Россия
: д.ПодсОсанье Холмгорского уезда Архангельской губернии
15.08.2013 - 00:57
: 9030

Ты это... Мы то знаем, что у нас нет.. Ты не захлебнись при выборе то... Мы ж тут совсем тогда измучаемся... Не надо, чтоб испытатель погибал... Блин всю клавиатуру слюной залил... С барна можно то же самое делать? ( кирдык барану по рождении ягнят)

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Валерия.N пишет:

Тока про вас вспоминала

Что так? Мы, вроде, никого не трогали. dntknw scratch_one-s_head

Валерия.N пишет:

одно уточнение- какие именно кишки? все? или тока какие то одни идут на колбасу то?

Кишки можно использовать все.Но тогда можно без мяса остаться, папа когда то говорил, что в кишки всё мясо свиньи можно запихнуть shok Мы кишки берём только от тонкого кишечника. Серёжка твой должен знать какие.

Экоусадьба пишет:

Нарезается кубиками прим 1х1 см грудинка, мясо, сердце

Раньше мы тоже резали, а сейчас пропускаем через мясорубку, решётку ставим с тремя большими дырками, куски получаются какие надо. Через эту же решётку и жир на перетопку мелем.
Ещё готовим рулеты из пашины,
А из головы зельц.
Свиную голову моем, затем надо её разделяем на несколько кусков и варим в течение 2- 4 часов. За пол-часа до готовности добавим заранее почищенный лук и 2-3 лавровых листа.После этого свиную голову выложим в тарелку и оставим остывать. Затем мясо отделим от кости и мелко нарежем небольшими кусочками. Мясо посолим и поперчим. Чеснок помоем, почистим. Пропустим через чесночницу и добавим к мясу.
Оставшийся лавровый лист мелко нарвать и положим в мясо. Все хорошенько перемешаем и выложим на небольшой кусок марли, аккуратно завернем и положим в дуршлаг. Сверху положим груз, например, кирпич, дуршлаг в кастрюлю и можно зайти на Фермер. Через 10 часов зельц готов.

Фотки не наши, уже время позднее, но и у нас точно такое же.

Россия
: Липецкая область
21.12.2010 - 21:42
: 6818
Двое из ларца пишет:

Ещё готовим рулеты из пашины

hi
Как к вам в гости напроситься, как же я всё мясное люблю))) А я могу вас сыр делать научить, обмен опытом,так сказать))))

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Михаил Кунков пишет:

всю клавиатуру слюной залил... С барна можно то же самое делать? ( кирдык барану по рождении ягнят)

С барана мы желудок моем, скребём, режем на куски и варим вместе с задней кишкой, тоже предварительно вывернутой, почищеной и порезаной на куски около 3 см. Из слепой кишки, собраной крови, внутреннего жира делаем кровяную колбасу. Настояшие овцеводы все кишки вместе с желудком варят, заплетая их в косички. Мы редко. только если есть время.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Двое из ларца пишет:

Серёжка твой должен знать какие.

А Сережка откуда знает? Он колбасу штоль када делал? У нас у обоих свиньи первый раз!!!!!!!

Двое из ларца пишет:

решётку ставим с тремя большими дырками, куски получаются какие надо.

sad В моей БошЕ тока одна решетка dntknw . И вообще, я с бронепоезда. Никада не видала разные решетки

Двое из ларца пишет:

Ещё готовим рулеты из пашины,

что то ну очень фкусное понприсовали. в обморок счас грохнуся.

Двое из ларца пишет:

А из головы зельц.

wacko2

Двое из ларца пишет:

Фотки не наши,

Вооооот!!!!!!!! Хоть призналися хорошо. А тож у всех, поди, головы кругом от фоток этих. И все срочно собирают чумаданы

Марина Каманина пишет:

Как к вам в гости напроситься, как же я всё мясное люблю)))

Вот вот. О чем я и говорю!!!!!!!!
Привет, Мариш. Они сначала пугают, что кто к ним в поселок не приезжает- близнецов понаражовывает, (причем от кого тайна, покрытая мраком) а теперь вон заманивают как...

Двое из ларца пишет:

Из слепой кишки, собраной крови, внутреннего жира делаем кровяную колбасу. Настояшие овцеводы все кишки вместе с желудком варят, заплетая их в косички.

shok все. тут смайл в обморок падающий..

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Сегодня, наконец то, руки дошли до головы... huh Оспидяяя, мамадорогая... Час с ней муздякалася... Страшнаяяя...
Серега вчерась мне ее на четыре части разрубил, осталое дело за Валей... Всю дорогу, пока отмывала да языки отрезала, думала- падать в обморок или нет?... Не, в голодные начала девяностых отец покупал эти самые головы на холодец, тока процесс ее разделки я чета не помню. Наверное, фсеже, я разделывала. Но склероз отбил на прочь все эти красоты... Главна, наткнулась на глаз. Вспомнила, что Олька сказывала- выковырять. Сказано, значь выковыряем... huh wacko2 Отдышалась. Начала искать второй. shok Нету. wacko2 Я ее и так, и сяк, и наперекосяк- нету второго глаза. " -Почему говорят, что у Кутузова глаза не было? Был у него глаз!!!!! " Пожала плечами, плюнула и продолжила шкрябать дальше. И вдруг наткнулась на какой то разрез. Ковырнула- вот он, родимый... ( Оспади, прям маньяк щекатила) Вобщем, уши и языки ( почему языки- Серега разрубил на пополам и язык тожа разрубился) отдельно. В желудок пойдуть. Еще кусок щековины в этот же пакет запёхала. Сало и мясо с щековины решила на фарш... Вобщем, пока отмывала да отчищала, фся изматюкалася бурча- чтоб я, исче хоть рааааз....Потом уже, когда отмыту щековину резать на куски для мясорубки начала, увидала, что там салаааа, да с прослоечкой... Вобщем, котлеты обойдуцца нахрен какими нито обрезями. А такое тока солить. Тока солить!!!!! Даже пряма полюбила эту голову фсю. Вместе с глазами, ети их... Половину черепушки засунула в большую кастрюлю. Буит холодец. wiggle
Вот сало с головы. Пестня.... ( не, мож и лучше бывает, но у меня исче не было)

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Nasten'ka пишет:

Я в том году так же матюкалась. Теперь сначала остужаю в кастрюльке отдельной немного. А смалец- действительно классная вещь!

Верх

Нееее. нафик нафик...Лучше головы уж laugh

: Москва - Тверь
20.04.2011 - 18:18
: 4000

Да, вспомнила, в желудок еще щеки кладутся.

Валя, фотки больше не выкладывай, сие зрелище не для слабонервных, особенно когда сидишь на работе и еду в холодильнике увидишь не раньше чем через 2 часа.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Экоусадьба пишет:

Валя, фотки больше не выкладывай, сие зрелище не для слабонервных, особенно когда сидишь на работе и еду в холодильнике увидишь не раньше чем через 2 часа.

blush2 blush2 blush2 ( laugh ) Представляю....

Экоусадьба пишет:

Да, вспомнила, в желудок еще щеки кладутся.

scratch_one-s_head немножко щеков я отложила. уж больно сало с них аппетитно выглядит. такую красоту в желудок запихнуть? Лучше с другого места возьму. Можно ведь? Этоже не принципиально?

Россия
04.12.2013 - 11:09
: 10306

Шикарное сало!!! Я тож такое люблю... сухим буишь солить способом?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
ИВОЛГА ЗЗЗ пишет:

Шикарное сало!!! Я тож такое люблю... сухим буишь солить способом?

Не знаю еще...У Витальны второй рецепт видала какой? Вот его хочу попробовать на этих кусках... Седня еще пробовала по одному рецепту. В луковой шелухе. Рассол сделать из шелухи, потом залить горячим сало, под гнет и на три дня в теплое место. Потом рассол слить, от шелухи очистить и в ём это самое сало еще несколько минут проварить. Потом охладить... Блин, Лен, я одурела уже от такого количества мяса и сала...Хорошо еще , что располовинили хрюнделя... Не знаю, толи это от непривычки, толи умные люди его складают куданить а потом потихоньку достают и поедают... Я же из огня да в полымя. Полный холодильник и готового продукта и полуфабрикатов. Холодца набацала, сала насолила. Еще на мясорубке, как Витальна учила, прокрутила, чтоб на хлеб мазать. Фаршу цельну кастрюлю трехлитрову накрутили. Нада плюнуть да в морозилку его сложить порционно, а то ведь намылилась тесто завтра на пельмени шлепать... Вобщем, притомилась уже чета. Да и обожрались чуть ли не до тошноты уже. Что называется- дорвались.
Я все никак не пойму- сезон закончицца когда нить или плавно перейдет в следующий. Как бы с детства вдолблёно- крестьянин летом пашет, зимой хреном, простите, машет... тоесть, как бы подразумеваюцца долгие зимние вечера перед телевизором и безделье практически полное. Тоесть, лето весна осень пахота от заката до рассвета, а зима выходные, отсыпные и прочее. Мне чета начало казаться, что это все сказки, и никаких выходных, отсыпных и уж темболее прочего...Самое главное, что силы то уже израсходованы, надо бы подпитки, а круговерть все не кончается dntknw Знающие люди, подскажите- бывают у нас, крестьяниноф, длинные вечера у телевизера?

Россия
04.12.2013 - 11:09
: 10306
Валерия.N пишет:

У Витальны второй рецепт видала какой?

Видала, знала такой.. Тока я не так давно, когда тоже было сало горой -все равно солила тока на сухую.. Дочь жрет, аж за ушами трещит, мама.. ну и ..все sad те которые в то время ростили этих свинов...))) В луковой не солила - не люблю перебарщивать с составляющими блюда)))) - соль, перец, чеснок!

Валерия.N пишет:

Не знаю, толи это от непривычки, толи умные люди его складают куданить а потом потихоньку достают и поедают.

Валь, они его еще продают.. smile3 Причем, сало мона засоленное толкать - расхватывают влет (если понравится и раскушают).. Ну это если излишки имеются - думаю, щас глянешь, что к чему и... можно сбыт найти... пусть и небольшой. Я сало засоленное продавала....

Валерия.N пишет:

Нада плюнуть да в морозилку его сложить порционно,

так и сделай - по пакетикам - один побольше - котлеты, другой поменьше - фрикадельки в суп, третий - приличный - пирог, пельмени.... да что я тебя учу.. сама небось понимаешь - просто, когда много - переработать и наполуфабрикатить трудно)))) Я всегда любила с мясом возиться!!! good Но вот голову... никогда не доводила до ума сама.. поэтому - снимаю шляпу! good

Валерия.N пишет:

Я все никак не пойму- сезон закончицца когда нить или плавно перейдет в следующий

Щас подождем, что знающие скажут - самой интересно!

: Москва - Тверь
20.04.2011 - 18:18
: 4000
Валерия.N пишет:

Я все никак не пойму- сезон закончицца когда нить или плавно перейдет в следующий.?

Скорей всего второе.
Сейчас подготовка к новому году, скотинку убирают, потом после нового года начнется подготовка к новому посадочному, инкубационному и рожательному сезону.

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Марина Каманина пишет:

Как к вам в гости напроситься, как же я всё мясное люблю

Марина! Мы гостям всегда рады. Тем более с "обменом опытом". thank_you thank_you

Валерия.N пишет:

А Сережка откуда знает? Он колбасу штоль када делал? У нас у обоих свиньи первый раз!!!!!!!

dntknw scratch_one-s_head А раньше он где был? Мы думали, что в селе все умеют с мясом заниматься.

Валерия.N пишет:

В моей БошЕ тока одна решетка . И вообще, я с бронепоезда. Никада не видала разные решетки

Вот трубка для начинки колбас,одевается не мясорубку без ножа и решётки. Деревянные ножи, для чистки кишок и решётка с большими дырками. С ней мелем жир на перетопку и мясо на колбасу, быстрее чем ножами чикаться.Такие решётки шли в комплекте с ручными мясорубками. Эта самодельная, заводскую, кто то взял и не вернул. Так что Серёжка вполне может сделать тоже. Очень удобная вещь!

Валерия.N пишет:

Двое из ларца пишет:
Фотки не наши,
Вооооот!!!!!!!! Хоть призналися хорошо. А тож у всех, поди, головы кругом от фоток этих. И все срочно собирают чумаданы

Кабан один только был lol . Ливерную клбасу уже доели, и мясной только одна осталась. Рулеты, те что не разрезаные, ещё не жаренные.

Валерия.N пишет:

Серега вчерась мне ее на четыре части разрубил, осталое дело за Валей

У нас женщин жалеют. Разделывают мясо мужики.

Валерия.N пишет:

когда отмыту щековину резать на куски для мясорубки начала, увидала, что там салаааа, да с прослоечкой... Вобщем, котлеты обойдуцца нахрен какими нито обрезями. А такое тока солить. Тока солить!!!!!

Валюша! Сало с головы жестковатое. Делай его по рецепту Анечки, проваривая.

Валерия.N пишет:

Я все никак не пойму- сезон закончицца когда нить или плавно перейдет в следующий. Как бы с детства вдолблёно- крестьянин летом пашет, зимой хреном, простите, машет... тоесть, как бы подразумеваюцца долгие зимние вечера перед телевизором и безделье практически полное

Когда живность накормлена, за окном пурга. То да, можно и возле телевизора посидеть.

Валерия.N пишет:

...Самое главное, что силы то уже израсходованы, надо бы подпитки, а круговерть все не кончается

И вечный бой, покой нам только снится.... face

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
ИВОЛГА ЗЗЗ пишет:

В луковой не солила - не люблю перебарщивать с составляющими блюда)))) -

Я же еще не знаю- перебарщиваю или нет. Пока тока ищем и пробуем то, что, как грицца, нам надыть... Вчера стали мясо на фарш крутить, один кусок после разморозки оказался цельным окороком. Ну как его в фарш? Тут же решено было внепланово замострячить его в фальгу и в духовку. А, признаюсь вам, никогда мне не доводилось окорока никуда замострячивать. Надрезов сделала, честноку туда напхала, присолила. Чуть чуть, щепотку приправы для шашлыка( Серега бубнил, что никакой гадости покупной.) и немного базилику. Сунули. Вынули. Едим- вареная свинина. Плечами пожали, половину съели... Решили, что можно, конечно так делать... Иногда... Сегодня оставшуюся половину из холодильника вынула и разогрела ему в термос с картафаном. Парой кусков зазавтракали.. Так он, окорок этот, зараза, за ночь пропитался, дошел, так сказать , до нужной кондиции. Мамадорогая- чуть язык не откусили, какая вкуснота dntknw А вот так вот, сожрали бы вчера все, так и не узнали б, как надо laugh

ИВОЛГА ЗЗЗ пишет:

Валь, они его еще продают.

Лен, мы прикидывали и так и эдак... Не знаю... Не стоит оно того, чтоб покупать поросят, откармливать и продавать... Слишком большие затраты получаются на покупку, кормление, уход... Вот ежели своих высиживать, тогда может быть и да... Но до своих, как до китаю гаком .. scratch_one-s_head Все время повторяю эту привычную для меня поговорку и каждый раз себя одергиваю- это в Москве она была актуальна. Тут то до китаю нитак уж и далЁко laugh Нет. Чтоб высиживать своих поросят нужно еще много и много чего для этого подготавливать... На это ни один год уйдет... Наверное...

ИВОЛГА ЗЗЗ пишет:

никогда не доводила до ума сама.. поэтому - снимаю шляпу!

Тут смайл который расскланивается в разны стороны laugh

Экоусадьба пишет:

Скорей всего второе.

Лен(которая иволга) , видала, чего знающие люди говорят? Я уже давно начала это подозревать scratch_one-s_head Дааа. Придецца пересматривать свои взгляды и виды на сельскую жизнь. laugh mail
так и запишем- выходных не ожидается. Не, все равно конечно, счас время свободное для тех же носков появилося... Уже связала Настене шапку(осталось бумбон забубенить) и варюшки. Я, главно, наглая морда, примостырилась вязать лежа с ноутом на коленях. Тоесть, лежу себе, лазю по фермеру и повязываю. Писать и вязать, конечно, со спицами в руках не получается, а вот почитывать и повязывать вполне... вполне... laugh . Счас бумбон доковыряю, зафотаю и зафастаюсь blush2
Лен (экоусадьба) А когда начинают высаживать рассаду? Ежели не в отопительную теплицу? У нас, правда, теплица отапливаемая, но она уже старая. Стена вон, недавно, чуть не упорхала. Забили на скору руку, дыры не залатывали. И врят ли залатаем путем. Так что можно сказать, не отапливаемая.. А климат почти такой же как у вас, я так думаю. С подмосковьем разница в две недели примерно, значит с вами гдето в неделю- дней десять...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Двое из ларца пишет:

А раньше он где был? Мы думали, что в селе все умеют с мясом заниматься.

Вов, онЕ же сами тока лет шесть назад в село переехали. А до этого жили в Новосибе в квартире. Из мяса индюшатина в основном. Ну, еще птичка какая... Свинопотамов мы с ним в первый раз завели. И овец в первый раз. И телкА. А с индюшачьими кишками онЕ не заморачивалися...

Двое из ларца пишет:

Так что Серёжка вполне может сделать тоже. Очень удобная вещь!

Ага. Покажу. thank_you

Двое из ларца пишет:

Рулеты, те что не разрезаные, ещё не жаренные.

huh Оспидя, товарисчи... онЕ нас тут уморят своими фотографиями wacko2

Двое из ларца пишет:

У нас женщин жалеют. Разделывают мясо мужики.

Ты не поверишь- ни одного куска сама не отрезала. И голову б Серега сам разделал. Пришел бы с работы, и разделал. И дрова бы сам наколол и ведра бы все перетаскал... Но ё моё, как же я не влезу в мужскую работу то? Я же вездесующаяся всемогушка wacko2

Двое из ларца пишет:

Валюша! Сало с головы жестковатое. Делай его по рецепту Анечки, проваривая.

Вов, ты забыл, что мы бывшие гороцкие фсякуфигню жратели? Нам пока фсе сало мягкое laugh Вот пуд свинопотамов собственно вырощеных съедим, тогда мож и разбирацца научимся laugh laugh laugh

Двое из ларца пишет:

Когда живность накормлена, за окном пурга. То да, можно и возле телевизора посидеть.

Когда живность накормленна, за окном пурга... в инкубаторе рожаются птенцы фсякие а на окошках рассада постоянно орет- то попои, то пересади.. Сто пудово исче чего нибудь будет орать...

Двое из ларца пишет:

И вечный бой, покой нам только снится....

Да и хрен с ним.. с покоем то... До сих пор вспоминаю, как в городе, перед работой ворочаешься ворочаешься по кроватям с боку на бок, никак не уснешь. То придурки какие нито кричат, спать мешают, то сигнализации машинные воют, то поезда дудят, то соседи за стенкой шуршат чем то.. По сто раз за ночь проснесси... А тут уши еще подушки не коснулися, уже Морфей придушил нахрен. И до утра без единого прОсыпу....

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

У меня седни с утра день открытых дверей wacko2 . Сначала прискакал какой то джигит и начал трандычать, шо я дОлжна продать ему индюков. На мои пожимания плечами что у нас всего их раз два и обчелся он тыкнул пальцем на двух и сказал- этих двух вечером заберу. shok . Я Сереге позвонила, они с энтим джигитом сговорилися. Оказалось, что это постоянный покупатель. Джигит довольно шмыгнул носом, ткнул в кота Кузю пальцем, сказав что его тоже заберет и спросил- А козла не продаете? Объяснила ему, что это козел квартировочный. Но скоро наш вернецца из командирофки и тогда, может быть... может быть.. Но на него, как бы, уже есть покупатель.. но ежели...
Чумачечший мужик. У меня от него карма фся перебудоражилася wacko2 laugh
Все дела по двору сделала, завалилась с ноутом и бумбоном. - Тук тук тук... shok
-Хто тамаааа? Дверь открываю- мужчин. Молодой. С блокнотиком. shok . Блин, боюсь я с этими блокнотиками народы.
Спрашивает меня - А такая то такая то тут живет. Выдыхаю- вродь не нашу фамилию назвал. А он мне талдычит, что ему сказали , что на самом краю улицы.. Вспоминаю- Точно!!! Такая вродь действительно живет на краю нашей улицы. Тока не на этом. У нас целых три края у улицы. Минимум. А может и больше. Я все никак не посчитаю... Я такого нигде не видала. Такое тока в России может быть. Ну, и у нас тут. В моем понятии улица- это прямо тянущиеся дома и дорога между ними. Любое отвлетвление это уже другая улица, или переулок, или еще какое нибудь другое название соответственно с другим названием. Не! Тут категорически не так!!! Тут улицы идут кольцом. wacko2 Тоесть- есть начало улицы. Немного проходишь-развлетвление. Одна дорога идет прямо, по нашей улице. Вторая на лево, с таким же рассположением домов-а по обоим сторонам от этой дороги. Это тоже наша улица. Они в конце второй нашей улицы соединяются поворотом с первой нашей улицей... wacko2 Сама не поняла, чего написала.... Вобщем, идешь идешь по первой нашей улице, асфальт поворачивает опять таки налево, а прямо который немного еще, несколько метров тянется и обрывается, потом грунтовая дорога и мы, тоесть наш дом. Он последний на нашей первой улице. А тот асфальт, который повернул налево, далее идет прямо. Идет, идет... дома с обоих сторон этого асфальта, это тоже улица с названьем, как наша, значит тоже наша... Потом асфальт раз, и снова поворачивает на лево. А прямо отрезок в несколько метров, и опять грунтовая дорога, как у нас.. Но там, по грунтовой, дома три вродь... это второй конец улицы, получается... а тот асвальт, который снова повернутый на лево, снова идет прямо прямо. И снова дома с обоих сторон асфальта и снова эта улица имеет название как у нас. Потом этот асфальт соединяется с тем, про который я уже рассказывала, и получается круг... на всем кругу название нашей улицы. Всего в селе таких вродь четыре круга... Вобщем, все всегда блудятся и ежели какая доставка или еще чего, то прешься встречать на начало села и проводишь непосредственно к дому, иначе, водители и прочие посетители начинают искать начало и конец у МКАДа wacko2 ... Вооот...

Россия
04.12.2013 - 11:09
: 10306
Валерия.N пишет:

Чтоб высиживать своих поросят нужно еще много и много чего для этого подготавливать.

Согласна. Затратно.. корма должны быть хотя бы халявные... а хде такие?

: Москва - Тверь
20.04.2011 - 18:18
: 4000
Валерия.N пишет:

Лен (экоусадьба) А когда начинают высаживать рассаду?

Ну ты прям у меня спросила. Я ж типа тебя. Все пробую, учусь, читаю и.т.д. Очень хочу теплицу к новому сезону, еще корову, кур несушек хороших много чего еще (смайлика с губозакаточной машиной нет). Раньше у меня было ленивое земледелие на даче, семку кинул, вырастит или нет ее проблема, а ща надо так кидать, чтоб выросло иначе мы и зверюхи будут голодными

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Nasten'ka пишет:

У меня бывает пару недель. Но это потому, что у меня все дойные - коровы и козы в запуске будут практически одновременно. Нет молока в это время, зато есть отдых от дойки. А потом начинаются окоты-отелы и по новой, пошло-поехало.

Насть, напомни, скока коров-коз у тебя дойных? Можешь и недойных написать. Но отдельно...Таааааак. У меня запуск, предположительно, в феврале. Дойнога стада одна морда. ( больше пока наверна и не будет, потому как некуда запихнуть боле ни одного лишнего ни клюва ни рога...Значит, можно надеяцца на поболе двух неделеф laugh . scratch_one-s_head ага, значит...

Nasten'ka пишет:

Я начинаю сажать с конца февраля перцы, ну и дальше остальное.

Тааааааааак... Значицца, стадо в одну морду в запуск, и давай наяривать рассаду тыкать... Одно заменяется другим laugh ( чето настроение жутко шутейное)

Nasten'ka пишет:

А ВЫсаживать рассаду во второй половине мая в теплицу и в июне в открытый грунт. Но это нужно смотреть индивидуально. А то как у нас в этом году в конце апреля- начале мая снегу полметра навалило

В подмосковьи всегда в эти сроки высаживали...

ИВОЛГА ЗЗЗ пишет:

Согласна. Затратно.. корма должны быть хотя бы халявные... а хде такие?

Лен, корма как раз не очень дорогие. Вот сам пятачек чета дюже суров по цене. Сережке сунули наших выродков, простите, аж за 3500 штука wacko2 . Типа, мы их три месяца кормили и поили. поэтому така цена... А так, месячные вродь(даже не знаю, с какого возраста обычно берут) 2500. Затраты физические идут еще...Вот и выходит- корма не дорогие, плюс стоимость рыла, плюс труд. И се. практически то же на тоже... А ежелиб корма как в подмосковьи.... Вобщем, поживем, увидим, посчитаем, порешаем laugh

Экоусадьба пишет:

Очень хочу теплицу к новому сезону, еще корову, кур несушек хороших много чего еще (смайлика с губозакаточной машиной нет).

Даааааа.. Смайлика нет... и в магазинах то чета машинок энтих не видать. Яб прикупила... Две... Очень хочу корову... Но как подумаю, скока с ней вознииии. А кто будет, окромя меня... Это я телка на Серегу спихнула полностью, от коровы он отбодается, как пить дать laugh

Россия
04.12.2013 - 11:09
: 10306
Валерия.N пишет:

Вот сам пятачек чета дюже суров по цене. Сережке сунули наших выродков, простите, аж за 3500 штука wacko2 .

Трехмесячных вьетнамцев продавали по 2500 - правда четырёх сразу, если поштучно - за 3000 на рыло хотели.. По весне дело было, кажется...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Въетнамцы вродь по четыре тута dntknw . Да и там были по четыре....
Надыть искать нормальных производителей на всю животину... Вот вроде бы гуси... Заявлены были, как линда.(молодняк заявлен). Огромное стадо у тех, де покупали. Мини гусефабрика( не знаю, как правильно называется). Стадо все белое. Все, до единого. Голов сто поди. Инкубатор промышленный. яиц на три тыщщи... Серьезные люди, правильно? Взяли гусят суточных десяток. Ну, двое крякнули сразу практически, не об этом счас речь. Из восьми только два чисто белые. Два!!!! Два с серыми головами и на теле по пятну. два ни рыба не мясо. Один голубой-красивый. Самый крупный. Гусак. Счас всех гоняет по выгулу. И одна гусыня чисто серая. Вот такие они, гуси Линда wacko2 ... И везде и все так... Не хочут чтоль следить?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Nasten'ka пишет:

Говно-говном. Растут плохо.

Вот и чего делать? Муздыкаться с хряком здоровым да со свиноматками, потом с родами, потом с молодняком или покупать всякую фигню нерастущую? dntknw . У нас в селе не один двор держит свиноматок. Но не продают жешь нихрена молодняк shok . Либо тока для себя, либо втихушку ужо постоянным клиентам толкают dntknw ...