Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 206 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
: Москва - Тверь
20.04.2011 - 18:18
: 4000
Валентина Щипова пишет:

У меня ботва богатая была. жалко было ее выбрасывать.

Ты крайние листы в течении всего сезона обрывай на корм свинотам, она так не плохо растет. Тем более они все равно усыхают.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Экоусадьба пишет:

Ты крайние листы в течении всего сезона обрывай на корм свинотам, она так не плохо растет. Тем более они все равно усыхают.

Лен, я рядила и свинотам скармливала. У меня того гуталину... Крайние некада искать blush2

Россия
: пос. Трещевский, Топкинского р-на, КО
08.12.2013 - 20:08
: 2463
Валентина Щипова пишет:

Дык в октябре и собираем.

а, ну тода ладненько))))

Валентина Щипова пишет:

У меня ботва богатая была. жалко было ее выбрасывать

а нельзя эту ботву животине скармливать? я читала ее на силос скашивают, перед уборкой корнеплода. А так, без силосования можно кормить? В течении лета по 2-4 листа срезать, как у лука перо режем? и животине....

Россия
: пос. Трещевский, Топкинского р-на, КО
08.12.2013 - 20:08
: 2463
Экоусадьба пишет:

Ты крайние листы в течении всего сезона обрывай на корм свинотам, она так не плохо растет. Тем более они все равно усыхают.

вот я про это как раз...

Валентина Щипова пишет:

я рядила и свинотам скармливала. У меня того гуталину.

вона чё деится тА! Это ж золотая жила в кормешке!!!!

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

Валюш, привет!
у меня потоп, вернее у нас, в Копейске потоп, даже по местному телеку показывали и по радио вовсю трещат
от гряд морковных не осталось ничего, весь цвет на деревьях сбило градом, все мои тюльпаны скошены, помидоры лежат пластом, хотя посадила под укрывное, но так ливень с градом хлестал, что все повалило
все мои деяния и старания с февраля месяца снесло за 20 минут(((
настроение в ноль....вчера не выдержала, уревелась на фиг
пол участка стоит в воде, до курятника добираюсь по досточкам, такого у нас никогда не было, никогда!!!
ливни, дожди, ливни весь месяц, а вчера еще и град, да такой крупный, размером с переп. яйцо, хлестал минут 20!!! у соседа машину побило, капот теперь целлюлитный, у многих садоводов теплицы побило...жуть какая-то
хотела сфоткать, выложить, но передумала, не хочу! на улицу выходить и то противно...хотя солнышко светит и тепло

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Валентина Щипова пишет:

Вчера дождя не было, хоть тучи и ходили... Это значит Латвийские. Опосля таможни.

А к нам латвийские не дошли sad , хоть и западный ветер дул. Пролетали тучки, видно украинские, но тоже выжатые, прохладу принесли, а дождя не капли.

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
жук пишет:

все мои деяния и старания с февраля месяца снесло за 20 минут(((

Печально.

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

от природы не денешься никуда((
да, печально, депресняк сегодня, руки ватные, ноги ватные, ничего не хочется делать(((
да, ладно, прорвемся!
немного погрустим и снова в бой))

Россия
: Рязанская обл.
03.02.2015 - 12:08
: 118

roma victory

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
tatasha пишет:

а нельзя эту ботву животине скармливать?

Так я потому и убирала по две тачки ботвы. Чтоб скотину не перекормить. быков то не было...

tatasha пишет:

Это ж золотая жила в кормешке!!!!

да. и иног здоровый получается. Где то фоты кидали же- Серега со свеклиной в 4.800 весом. С двух борозд 40 метровых примерно пол тонны.

жук пишет:

на улицу выходить и то противно

Держитесь, Ириш... . очень печально, но я в таких случаях думаю про новоднения. когда домов не остается и люди гибнут. Или про Хакассию... Благодарю Бога, что у нас всего лишь( чего там случается... ) и настроение потихоньку возвращается...
Ничего. Это все приходит и уходит. А жизнь продолжается.
У меня у птицы мор пошел. Сначала петух кучинский крякнул. На след. день одна из простых старых куриц. Вчера две единственные цесарки. Сегодня гусыня плоха. Все сидят по разным домам. Корм обычный. Вот чего они начали дохнуть?
Гусыня с яиц слезла. Три подкладных старых было, и три она снесла. Я не отличила. Все шесть и оставили. Пол срока уже прошло. Сегодня пошла- от одного скорлупа валяется, одно продавлено в гнезде. Сама болтается.....

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Двое из ларца пишет:

а дождя не капли.

Все. у нас зарядил. тепло и дождь. Ну как тепло.. градусов 13. трава поперла... и сорняк... )))))) грибы пойдут. стопудово.
Надо всетки кабачки пойти потыкать уже... как не хоца ничего.....

Россия
: пос. Трещевский, Топкинского р-на, КО
08.12.2013 - 20:08
: 2463
жук пишет:

немного погрустим и снова в бой))

Вот это по нашему! Молодец!!!! good

NataJ пишет:

Спасибо, Наташа

Вседа "Пожалуйста" lol

Валентина Щипова пишет:

У меня у птицы мор пошел.

Валя, тока не ржы.... Мож тебе со свечкой, с раннего утреца, все хоз.постройки обойти? Или с Хлевником договорится, чтоб за скотиной присматривал..... Смотря что тебе ближе....

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122
Лагуна пишет:

дай эритромицина по таблетке на птицу

или метронидазола каждой в клюв
Валя, это инфекция точно, раз падеж пошел. Куры, ладно, но, чтоб цесарка или гусь полегли, это уж серьезное дело, они самые выносливые птицы

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122
Лагуна пишет:

лапы в спирт макни

о как! не знала

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Лагуна пишет:

дай эритромицина по таблетке на птицу

Я не кормлю птицу таблетками dntknw . И спирту нет.. надо купить водки, а все время забываем... Мне со свечкой ближе.. blush2

Лагуна пишет:

да и если мелкие птицы клёвые их просто лапы в спирт макни пару раз в день

ага. спирт куплю... блин, вот где записать, чтоб не забыть? А где его продают? В аптеке?

жук пишет:

Валя, это инфекция точно, раз падеж пошел

Не думаю, что инфекция. У петуха были синие гребешок и мочки. похоже на сердечную недостаточность. курица крякнула в гнезде. я думала, она села, а она просто разродится не смогла видать. опа мокрая была, как будто яйцо раздавилась. Цесарки могли крякнуть от диеты. ети ее. я видать перестаралась blush2 . Выж сказали кучинок на диету. я и посадила на траву и воду. забегалась с посадками и забыла дни. Вот цесарки(они с кучинками сидели) напару с петухом видать ласты и склеили. Они могут с диеты так склеится? Во я коза... scratch_one-s_head Не... а разве за несколько дней можно от голода завернутся? я ж их жалела пердически. И зерна подсыпала, и простоквашу трешками лила... С ума сойдешь с этими птицами.. И со мной тоже... счас лупятся куры. Второй( или третий??) день. Начали уже замирать не растопыримшись. ну ипономать bang . Редко такое бывало. а счас выход - половина. Остальные либо сдохли в борьбе за расколуп, либо непроклюнуты... Меня достала, короче, эта птица в усмерть... Два гусенка месячных бегают. Один другому всю спину выщипал shok . теперь у меня гусенок табака. Чего им не хватает? Сволочи. Скорей всего мы...

Россия
: пос. Трещевский, Топкинского р-на, КО
08.12.2013 - 20:08
: 2463
Валентина Щипова пишет:

Один другому всю спину выщипал

насыпь им пуха птичьего, хоть из только что приставившихся, они его несколько дней погрызут и все пройдет

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
Валентина Щипова пишет:

Чего им не хватает? Сволочи. Скорей всего мы...

Точно сказала.. Они же не пойдут и не возьмут в холодильнике что им надо)))
А простакваша трёшками и иногда зерно это совсем не то(
В к.к хоть маломальски баланс имеется, а зерно что?? То так, то этак.. А костная мука, микро-макро??
ТО-то!!
ТаблЕЕтки она не даёт!!?? А как помочь ближнему??? huh
Себя не жалеШЬ, их не жалеШЬ........ ПОмру.. их на похороны позову))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) lol

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Доброе утро, страна ))))))))
Солнышко, тепло, тучи...
Вчера дождь шел цельный день. Вечером садили( или сеяли???) тыквы, кабаки, кукурузу..Земля где промочились хорошо, а где сухая dntknw .
Чета пока ничего не всодит в моих бороздах, окромя травы. Лук и ток какой то триперный... Зато асот !!! huh . перед тем, как кабаки садить, сначала асот выковыривали. если рвать, как ни тяни- тока верхушки отрываются. Хоть убейся. пришлось взять лопату и Наську. А Наська жуть как не любит всякие копки посадки. Но... вобщем, пришлось ей дергать. Ведер восемь мы этого асоту накопали. С двух гряд. в луке его повылазило ковром. Но в луке то не покопаешь...
еще кака\ то погань откусила две капустины и листья у многих обожрала. В прошлом годе так было. Мы натыкали палок с пакетами. один хрен жреть, падла.

meri871 пишет:

Себя не жалеШЬ, их не жалеШЬ....

lol
Налупилось много индюшат. Решили попробовать найти им комбикорм стартовый. Поглядим,ч его у нас с той затеи получится.

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Валентина Щипова пишет:

Вот чего они начали дохнуть?

tatasha пишет:

Мож тебе со свечкой, с раннего утреца, все хоз.постройки обойти? Или с Хлевником договорится, чтоб за скотиной присматривал.....

Валюша! Посмотри у кур под крыльями, возле хвоста. Возможно клопы заедают. У гусей клопы и вши птичьи могут быть, когда жара начинается, самый разгул для этой гадости. Если найдёшь паразитов, то срочно всех перекупать, а то без птицы останетесь. И птичник осмотрите, клопы в щелях сидят, тогда и всё помещение обрабатывать надо.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Двое из ларца пишет:

Посмотри у кур под крыльями, возле хвоста.

Посмотрю, спасибо... Вот вам не спится huh

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Валентина Щипова пишет:

Вот вам не спится

Только с поля приехал, пары заканчивал культивировать. А теперь в зоопарк, доить кормить.
Как птиц осмотришь, напиши, может ещё что насоветуем. А свечки не помогут точно.

Россия
: село Ницинское ирбитского района свердловской области
08.08.2011 - 16:13
: 7807

Всем привет, Валя мы комбиком кормим хотя бы первые две недели, им хватает для старта, зато отхода практически не бывает

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Марина31 пишет:

Валя мы комбиком кормим хотя бы первые две недели, им хватает для старта, зато отхода практически не бывает

мы в прошлом году кормили комбикормом. Но не для индюшат, потому что не смогли найти, а для цыплят чтоли. Так индюшата на ноги попадали. и мешали то с дробленкам в пополаме и один куй чето им не так. А стоит этот комбикорм. И только мешками. Получилось, что 900 рублей просто выкинули в некуда и птицу сгубили.

Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
Двое из ларца пишет:

свечки не помогут точно.

laugh Зато просто))))
ВАль, приветы!!!
без потерь, видать, в нашем деле никак((( Или много знать надо, или совсем себя похоронить в этих сараях!
Тут либо так, либо сокращать и скурпулёзничать)

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559

В одноках прочитала только ч то-маманя, а вы шо, ещё гектар земли взяли? --Да. А откуда ты узнала доня? -Кобыла за сараем повесилась. laugh

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Забыла же совсем... пришла домой, завалилась и забыла....
Сажала георгины. ( 3 кучки у меня их). сажала на месте старого колодца,забитого теперь уже перегоревшим навозом. Выкопала ямку и чуть в нее же носом в обмороках не тюкнулась... Вот такую личинку откопала... Не. Я майских жуков постоянно лткапываю и они для меня всегда были огромные. Но эта раз в десять больше.... мама мия... А главно- Хто это???
Блина, вот так выйдешь в огород, а на тебя какая нито зверюка понападет....
пользуясь случаем еще немного пофотала...
Это снегопад яблочный... ( на крыльце вечный барак, прошу не обращать внимания blush2 )
а это моя одна из гряд под тыквакабачки... Одна, потому как их великое множество будет. Эта еще не доделаная немного.
Эта уже с потыканой в нее вчера тыквой.
Немножко капустки.
новый выгул для кучинок.
А это млядский асот в луке... Надо ужо опу отрывать от дивана и валить его выдергивать...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
meri871 пишет:

Тут либо так, либо сокращать и скурпулёзничать)

Всех в сад....
Вчера решила забить на дневную дойку. думаю- народ коров по два раза доит. А я с козами три тягомотюсь. Думаю- в сад. всех в сад... Как раз и утром еще валялась до восьми под одеялом... Ну и чего вы думаете- в два как штыки возле сарайки. Драсти, мы доится. Выпнула обратно на улицу- жрите дальше. Счас. Им не жрется- вымя то ужо туго, надо сбросить... Вечером хор мальчиков зайчиков. Жрать уже некуда, доить еще рано- 6 часов, еще минимум 2 часа терпеть. Измучались все. В восемь тугие вымена продоила, в молоке около двух литров за день потеряла и решила- пусть утренняя дойка в шесть утра, потом обеденная и вечерняя, все как и было, но таких издевательств над скотиной (над двуногой тоже) больше не допущу...

таманка пишет:

Кобыла за сараем повесилась.

Про нас. Однозначно. huh laugh

: Москва - Тверь
20.04.2011 - 18:18
: 4000
Валентина Щипова пишет:

Немножко капустки.

Блииин, немножко bang

Валентина Щипова пишет:

В восемь тугие вымена продоила, в молоке около двух литров за день потеряла и решила- пусть утренняя дойка в шесть утра, потом обеденная и вечерняя, все как и было, но таких издевательств над скотиной (над двуногой тоже) больше не допущу...

Мы на двойную перешли, блиин тяжело им, к вечеру вымя как барабаны. Жалко, но мужа мне еще жальче. Тем более молоко у нас чет не очень козье идет, больше коровье. А сырами мне некогда заниматься. И еще одна так с козлятами и ходит, мы ее не доим, надо будет объяву кинуть на продажу, может попадет в добрые руки, сделают из нее нормальную козу. Она одну кормит свою девку, так она в 2 раза больше всех остальных. Муж сказал по осени всех уберет коз, одну оставит только.

: Москва - Тверь
20.04.2011 - 18:18
: 4000

Да, про корову еще, бери малипуху. Мы год назад взяли телочку на 5 тыров, уже покрыли ее, правда не знаю насколько успешно, но мы верим в лучшее))) Время пролетело незаметно, оглянуться не успеешь, она уже корова. И с нетелью, тоже по осени взяли по очень сходной цене, пока тудымы-сюдыми, оглянуться не успели она нам малипуху родила, мы даже испугаться не успели)))

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Лагуна пишет:

Хто? Это когда совсем некогда народу.. когда другой работы куча..

Хто хто. У нас в селе. Три раза доят тока после отела пару месяцев. И все. Тыщщу раз же рассказывала- в 8 утра в стадо выгоняют, в 8 вечера пригоняют. И вся любофь.

Лагуна пишет:

Ага.. счас.. его оставь.. а оно завтра же по новой корни пустит.

Да!!!!!!
Я одну борозду выдергала, два раза сбегала за козлятами( теперь эти сволочи в деревню бегают) один раз угнала от нашего Говнюши трех телят- те же два другана приперлись и еще какую то девку притащили. Девка к нашему му да му.. Садом и Гомора, ети мать. То му бесконца зарядят- переговоры у маленького с большим, то девки верещат, то козлята, то цесарки(слава Богу, хоть этих нет) На улице дождь без конца принимается, девкам лихо. То гулять, то домой, то гулять, то домой. Домой придут- ор на все село. Затолкаю в сарай. Мелочь начинает орать. Пока их выловишь, затолкаешь,девки повылазят... Быки теперь... Может не надо так переживать о соседях?Может это нормально, когда все орут? Я уже уползалась отлавливать и загонять... Я уже никакой скотины не хочу... Со скотиной надо в поля и в леса, чтоб никаких соседей...

Экоусадьба пишет:

Блииин, немножко

Так это ментше половины. Заморозков боюсь, немного только высадила. Перерастает, зараза, в теплице... Дык это еще у не вся,которая высаженная. Еще в парнике двадцать штоль корней. На щи на самые ранние.

Экоусадьба пишет:

Жалко, но мужа мне еще жальче.

Да понятно- он у тебя один там с ума сходит... Вы на лето то насовсем туда?