Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 101 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Свердловская обл.
11.03.2011 - 08:27
: 25587
Валентина Щипова пишет:

и посмотреть. Разрешили.

Посмотри, только не включай))))

Россия
: Алтайский край Барнаул
22.04.2014 - 07:16
: 4809
Валентина Щипова пишет:

Девочки, скажите честно- кому нибудь еще нравится туши обваливать? Или я одна урод?

Валь, не одна - я тоже такая же !!!

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Валентина Щипова пишет:

Оль, а твои сколько?

Мои едят комбикорм...так что они получают всё по норме)))

Валентина Щипова пишет:

Правильно. Тоже не знаешь

но могу высчитать))

Валентина Щипова пишет:

. А ты без курочки попробуй .

Мне надо чтоб не просто курочка во хлеву, но чтоб и яйца несла...

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Елена из МО пишет:

Вот и я поначиталась и про Сергиев Посад и про Питерский генофонд И где поставщиков хороших брать по тем породам, которые хочется?)

Пром породы в Пасаде хорошие...можно смело брать.

Россия
: Мичуринск Тамбовская область
04.12.2012 - 21:47
: 13461
Валентина Щипова пишет:

. Вот и жду...жду..жду...

ЁЁЁЁЁЁЁёё...маёёёёёёёё... Когда уже конец-то... ИЛИ...пл cen ять... купи Рябушку... или молчи уже про кур, гребешки, яйца и пр...лысости.

olga k пишет:

Я про РЯБУШКУ тебе и говорю...

Меня начинает потрясывать..пока мелкой дрожью...

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
Валентина Щипова пишет:

А кур скока?

Двадцать пять. Согласна. Могли бы и больше.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
meri871 пишет:

Посмотри, только не включай))))

Это у нас самое распространненное выражение. Скажет- А можно посидеть? Ответим- А ты что, стоишь?
-Нееет, за компом можно посидеть? - Посиди. Только не включай. wacko2

Елена Гудкова пишет:

Валь, не одна - я тоже такая же !!!

Еще раз ура!!!!!!
Елена, проходите, присоединяйтесь к нашей замечательной компании. roma

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
olga k пишет:

Мои едят комбикорм...так что они получают всё по норме)))

Ага laugh .

АнВит пишет:

или молчи уже про кур,

Дык я про индюкоф уже. Про кур молчу. Половину сожрали ужо.

АнВит пишет:

Меня начинает потрясывать..пока мелкой дрожью...

А чего трястись то? Еще раз!!!! Я про индюков говорила-

Валентина Щипова пишет:

Сегодня десять днеф, как свет включаем индюкам . Интересно, через 4 дня яйцо первое появица?

Вот. А Серега индюкоф никогда рябушкой не кормил. И проблем с яйцами у него не было. У него со мной проблема.

таманка пишет:

Двадцать пять. Согласна. Могли бы и больше.

А ты рябушкой кормишь ведь?

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Валентина Щипова пишет:

А ты рябушкой кормишь ведь?

Рябушкой не кормят...это премикс(витаминноминеральная подкормка)

Валентина Щипова пишет:

Вот. А Серега индюкоф никогда рябушкой не кормил. И проблем с яйцами у него не было.

а с зимними индюшатами?
Не хочешь рябушку не надо...
замени её...
необходим витамин Д, он вырабатывается организмом на солнышке, продаётся в аптеке, есть в рыбьем жире
Витамин А, в аптеке, в морковке(думаю по пол морковки на курицу восполнят его дефицит( каждый день по пол морковки)
Е-в ростках злаковых( по горсти ростков)
Селен-в морской капусте(по горсти на голову тоже хватит)
С-можно клюквы дать по горсти на три куры...
ну а по остальным витаминам можно составить опираясь на таблицы в интернете...
потом так же по микроэлементам...по всем...
надо учесть что избыток вреден
А полноценные цыплята будут только от кур с нормой по всем веществам...

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384

хотя...свои шишки дороже...можешь продолжать набивать roma yes3

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
olga k пишет:

Рябушкой не кормят...это премикс(витаминноминеральная подкормка)

Оль, не цепляйся к словам.

olga k пишет:

есть в рыбьем жире

Даю.

olga k пишет:

в морковке(думаю по пол морковки на курицу восполнят его дефицит( каждый день по пол морковки)

Даю. Не по пол морковки в день. Меньше.

olga k пишет:

Е-в ростках злаковых( по горсти ростков)

даю.

olga k пишет:

Селен-в морской капусте(по горсти на голову тоже хватит)

Даю. В тех же ростках он и прочих прибабасах. Подозреваю, что и А окромя морковки тоже во многом.

olga k пишет:

С-можно клюквы дать по горсти на три куры...

Окромя клюквы тоже поди в чем нито есть.
Опять таки, в дрожжевом корме тоже много витаминов и микроэлементах.
В луке много всего. Белок в жирах и прочих мясных отходах. Это все есть. У меня не стопятсот кур. У меня их пока немного. Пока вожусь со всем этим. Когда много будет, может тоже не буду dntknw

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
olga k пишет:

хотя...свои шишки дороже...можешь продолжать набивать

Ну наконец то. А то трясет их. А то, что у меня уже спортивный интерес, это не считается чтоль?
Да я упрямая. Да я знаю, что в рябушку окромя всяческой мутоты дабавляют антибиотик. Это в составе написано. Да, я знаю, что комбикормы попадаются вообще ужасные, и много людей, которые серьезно к делу подходят уже отказались от комбикормов, напокупали дробилок, экструдоров и готовят корма сами.
Да. я считаю, что кормить комбикормами- это лучше не возится со скотиной вообще а покупать в магазине.
Можете продолжать закидывать меня тапками dntknw

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005
olga k пишет:

необходим витамин Д, он вырабатывается организмом на солнышке, продаётся в аптеке, есть в рыбьем жире
Витамин А, в аптеке, в морковке(думаю по пол морковки на курицу восполнят его дефицит( каждый день по пол морковки)
Е-в ростках злаковых( по горсти ростков)
Селен-в морской капусте(по горсти на голову тоже хватит)
С-можно клюквы дать по горсти на три куры...
ну а по остальным витаминам можно составить опираясь на таблицы в интернете...
потом так же по микроэлементам...по всем...
надо учесть что избыток вреден
А полноценные цыплята будут только от кур с нормой по всем веществам...

Ого....я по-моему так не ем. А на фабриках их же комбиком кормят? Производителей?

Россия
: ст. Тамань. Краснодарский край.
29.06.2013 - 17:44
: 12559
Валентина Щипова пишет:

А ты рябушкой кормишь ведь?

Не не кормлю. Один раз в день просто большую чашку комбикорма даю. Хватит им. Комбикорм дорогой.

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Елена из МО пишет:

Ого....я по-моему так не ем. А на фабриках их же комбиком кормят? Производителей?

Да...в комбике всё есть...

Валентина Щипова пишет:

Да я знаю, что в рябушку окромя всяческой мутоты дабавляют антибиотик.

Вот один пукнет..а остальные боятся...думают тигр прорычал...
Всяки вирусы и бактерии привыкают к антибиотику...
поэтому в приготовлении комбика применяют антибиотики которые не применяют в лечении людей...
Антибиотик, если он есть в кормах, ни чем не страшен человеку...
но вот в моём комбике его к сожалению нет(((
с антибиотиками и ферментами комбики стоят дорого((( к сожалению...

: Москва - Тверь
20.04.2011 - 18:18
: 4000
Валентина Щипова пишет:

Даю.

Валентина Щипова пишет:

Даю.

Валентина Щипова пишет:

даю.

Валентина Щипова пишет:

Даю.

shok Слушай Валь, а ты яйца искать пробовала ?

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
таманка пишет:

Комбикорм дорогой.

От!!! окромя того, что его путем нет, он еще и дорогой. А в нем одни отруби в основном.
Но согласна, что комбикорм нааааамного облегчает жизнь и экономит время.
А вообще, мне, товарисчи, чудно. Я тыщу раз озвучивала свои доводы почему я не хочу. Но вы упрямо мне долбите, что я дОлжна. Я разве против, что они с тем, что я дОлжна будут нестись. И замечательно будут нестись. Но вот не хОчу я. и сё. Чета мне кажется, что право нехОчить я имею laugh Так же, как и имею право докладать, что нихрена пока не получается. Че трястись то? Получается опять так же, как с полом для быка. Я говорю, что бык будет на глубокой подстилке, мне говорят, что он дОлжен стоять на опилках или на дощатом полу. Почему он дОлжен так стоять, я так и не поняла. Но народ трясло dntknw .

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005

А вообще, раньше в деревнях ведь никто ни про какие комбики и не слыхивал.У меня у старшей сестры свекровь в селе всю жизнь птицу(куры, индюки, утки, гуси) кормили пшеницей(колхоз выделял), травой с огорода и чего со стола перепадет. Ни про какие витамины никто и не слыхивал и про их соотношение тоже dntknw

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Экоусадьба пишет:

Слушай Валь, а ты яйца искать пробовала ?

Лен, тоже тыщу раз писала- одни куры старые. счас их добиваем- один жир в них. Одни молодые. Но помеси от кросов, фигосов... Ну не хотят они без этой рябушки видать нестись. Хрен с ними . в котлеты пойдут. Кучинкам семь месяцев. Но они переболели. И отстали в развитии. Только счас они становятся похожи на взрослых кур. Тут целиком и полностью мой косяк и рябушка погоды не сделает. Вот и всех дел. Да, я согласна, что мой подход в прошлый год был в корне не правильный. Я знаю, почему они не несутся. Я тыщу раз об этом писала. Я весной все начну заново с учетом предыдущих ошибок. Для яиц, если мои кучинки всеж не занесутся, возьмем опять ломанов. А ломаны у меня прекрасно без рябушки всегда неслись. Парадокс laugh . Я одного не могу понять- я разве спрашивала, чем мне кормить? Зачем навязывать что то? опять раздули проблему какую то dntknw
Все. Я закрыла эту тему.

Россия
: Ульяновская обл.
10.02.2015 - 12:42
: 740

Здравствуйте , Валентина. Можно к Вам заглянуть на огонек?

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Елена из МО пишет:

А вообще, раньше в деревнях ведь никто ни про какие комбики и не слыхивал.У меня у старшей сестры свекровь в селе всю жизнь птицу(куры, индюки, утки, гуси) кормили пшеницей(колхоз выделял), травой с огорода и чего со стола перепадет. Ни про какие витамины никто и не слыхивал и про их соотношение тоже

И живность свободно ходила по всей деревне...и собирала себе витамины и микроэлементы...
И производительность была не такая как сейчас...
Если деревенским курам пойдёт комбик с протеином 16%...то например кроссам и леггорнам надо 19ть процентов, чтоб раскрыть потенциал.

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Валентина Щипова пишет:

Я одного не могу понять- я разве спрашивала, чем мне кормить? Зачем навязывать что то? опять раздули проблему какую то

face

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
кретинина татьяна пишет:

Здравствуйте , Валентина. Можно к Вам заглянуть на огонек?

Конечно roma . Присоеиняйтесь...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Все, Олька, мир труд жвачка roma roma roma wub
Ты мне лучше про быка расскажи. Вот быка я кормлю именно так, как ты говоришь( тока дробленкой а не комбиком) . Скока ты своему счас сыпешь в день? Тому, который летний...

Россия
: Мичуринск Тамбовская область
04.12.2012 - 21:47
: 13461
olga k пишет:
Валентина Щипова пишет:

Я одного не могу понять- я разве спрашивала, чем мне кормить? Зачем навязывать что то? опять раздули проблему какую то

face

blush2 dread thank_you

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Валентина Щипова пишет:

Ты мне лучше про быка расскажи. Вот быка я кормлю именно так, как ты говоришь( тока дробленкой а не комбиком) . Скока ты своему счас сыпешь в день? Тому, который летний...

Утром майонезное ведёрко комбика и вечером...
и всё...
сено и вода...
сантиметры не меряла...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
olga k пишет:

Утром майонезное ведёрко комбика и вечером...

Оль, либо у тебя майнезное большое, либо комбик тяжелый... У меня трехлитровое ведерко. В нем килограмм. Я завешивала. Ведро утром, ведро вечером. Счас стал выедать все. Раньше сено жрал с большим удовольствием, чем дробленку. Приходилось лишать сена, пока не вылижет ведерку. В результате получается, что два кг от так и жреть уже три месяца. Прибавлять то когда? И сколько? Я раньше читала, что Марина Александровна рекомендует доводить до 2, 5 и фсе. А в ее блоке она рекомендует кому аж 6 кг. shok У меня встали лыжи.

olga k пишет:

сантиметры не меряла...

Сантиметры тоже давно не меряла. Сантиметр потеряла blush2

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
Валентина Щипова пишет:

Оль, либо у тебя майнезное большое, либо комбик тяжелый

Комбик гранулированный..
Можно и шесть...но за три раза...
Но можно и два...
тут зависит от того какие привесы нужны...
У меня в ведёрке 900гр....сено хорошее...вроде прибывает в весе, поэтому больше и не даю...пусть сено ест...

Россия
: Ульяновская обл.
10.02.2015 - 12:42
: 740

Влезу в ваш разговор про комбикорма. У меня с ними натянутые отношения. В 2011г. купила у очень хорошо знакомого человека комбик для свиней( у меня их было 50 голов плем стадо породистые ), я в этом месте давно фураж покупала ,всегда высокого класса. Сама состав ему писала, а он делал то,что надо.А этот привозной ,потому что зерна в области неурожай, свое тоже высохло.,купила на пробу 1 тонну ,ее хватало на 5 дней, вот за эти 5 дней все мои свинюхи вымерли.Я до сих пор не могу опомниться. До этого кормила дроблеными зерносмесями и все было ОК.

Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
02.07.2014 - 10:03
: 9005
кретинина татьяна пишет:

все мои свинюхи вымерли.

shok Ужас какой(((((( Что ж в него напихали? wacko2 И ведь проходят проверки всякие((((