Вы здесь

Склерозник Валентины Щиповой. Страница 198 из 238

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

Склероз диктует свои правила. Если не записывать- можно не вспомнить..
от Лены Reymax https://fermer.ru/comment/1079891472#comment-1079891472
от Гали для тегов https://fermer.ru/comment/1080379232#comment-1080379232

Раздел: 
Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533

мы купили эл.мясорубку. ляпотааа

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Валентина Щипова пишет:

Двое из ларца пишет:
Мы без всяких заморочек сеяли

так сеяли то как?

Валюша, так же как и вы весной. Трактор, сеялка. Регулируем норму высева(передаточное число редуктора и положение катушек в высевающем аппарате) для соответствующей культуры. Засыпали семена и вперед по полю кататься, с одного края в другой и обратно. laugh

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Bazya пишет:

заранее не нужно нести

наши с утра принесут и пойми когда им надо. или принесут к вечеру... на утро.. хорошо если скажут..
выйдешь на крыльцо, банок шесть стоит... Но по пакетам,по самим банкам стали разбираться кто где..

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21056


Вон...как Ираида Инокеньевна ваши доходы уже посчитала. laugh

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Василий Бойко пишет:

И цена бытовой нормальной от 5 тысяч.

вот надо беларусь то уже глянуть

Linnara пишет:

.то кабана то косуль на фарш крутит

целиком?

Двое из ларца пишет:

Валюша, так же как и вы весной.

мы не сеяли траву))) а зерно в целину сеяли. один раз отвальнозапаханое.. и траву так же? или всетаки сначала надо сделать.. чего то...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Linnara пишет:

Вон...как Ираида Инокеньевна ваши доходы уже посчитала.

правильно посчитала. дятька видать прибыль имел ввиду. если все корма покупные то да, 150 тысч с десяти

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Цыпа пишет:

Василий Бойко пишет:
Электромясорубка - это вещь. 15 кг фарша за 10 минут - это нечто.

Костя сказал что он руками быстрее
перемолотит....

От своих слов не отказываюсь.
15 кг. за 10 мин. Никогда не вывешивали, но пробовали наперегонки с электрической . Победа за мускулами. yes3
У меня мясорубка М31 Аксион. По паспорту 1,7кг.мяса в минуту.
Конечно ручной крутить надо, а это для мужчин. Девочек надо жалеть. Им электрическая лучше будет.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21056

У нее коровы 365 дней в голу доят...наверное потому что ее куры тоже минимум 365 яиц сносят. А цену как сосчитала. Прям как наша соседка старуха.
Она тоже всех моих коров считает..умножает на цену магазина. И вопит что мы тысчу евро в день имеем.

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21056
Валентина Щипова пишет:

Linnara пишет:

Вон...как Ираида Инокеньевна ваши доходы уже посчитала.

правильно посчитала. дятька видать прибыль имел ввиду. если все корма покупные то да, 150 тысч с десяти

Они уже скоро договорятся до того что с вам брать налог с дохода будут
А не с прибыли.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Linnara пишет:

А цену как сосчитала.

ну вообще, с моих девяти по нашим ценам в 20 р выходит 600 с хвостиком. Но я умножала удой на деньги и все. в среднем 3.8 тонны. на 9 штук. 34 тонн. на 20 рублей.680 тысяч. И минус себистоимость.

Linnara пишет:

Они уже скоро договорятся до того что с вам брать налог с дохода будут

как у самозанятых laugh

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
Валентина Щипова пишет:

мы не сеяли траву))) а зерно в целину сеяли. один раз отвальнозапаханое.. и траву так же? или всетаки сначала надо сделать.. чего то...

Прости, Валюша, не сообразил, что требуется пояснить. Сено лучше сеять по запаханому с осени, что бы за зиму земля "села",перед посевом культивируем на глубину сева 4-6см.(уничтожаем сорняк и готовим ложе для семян, т. е. что бы семена высевались на одинаковую глубину). После этого сеем. Хорошо бы прикатать после сева, что бы семена плотно прижались почвой и подтянулась влага из нижнего уровня.
После этого остается ждать всходов и урожая. super

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Vladimir Псков пишет:

А работу в вашем краю за 40-50 на двоих не найти?

В Барнауле может и можно. Если там жить... или вахтой

Двое из ларца пишет:

После этого остается ждать всходов и урожая.

спасибо

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
Валентина Щипова пишет:

Linnara пишет:

Вон...как Ираида Инокеньевна ваши доходы уже посчитала.

правильно посчитала. дятька видать прибыль имел ввиду. если все корма покупные то да, 150 тысч с десяти

не соглашусь blush2 5 тонн. с коровы. Ну ладно,4..по 50 р.
расход сено 35 тонн
фураж ну по максимуму 30 тонн (мало ли)
эл-во ну пусть 60тыс
бензин, веты фиг с ним 150тр
разное 100тр
пусть затраты в год лям сто по максимуму..все равно почти лям остаётся
если подсуетиться,то сэкономить неплохо можно

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
Валентина Щипова пишет:

как у самозанятых

мы самозанятые blush2
6 коров
все покупное
кредиты\ипотека\алименты 33% =22 в месяц обязательно
blush2
ни на что не жалуемся

: краснодар
24.07.2013 - 21:00
: 5978

good

Vladimir Псков пишет:

Bazya пишет:

не соглашусь

Годика ч-з 3 выдадите арифметику....

Вы ж на старте,насколько понимаю dntknw

laugh good

Бажен, ряженку взбей миксером и разливай нормально по бутылкам, зачем с ситом заморочки...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Bazya пишет:

самозанятые

По коровам? Как налоги илатите? Мв сейчас разные варианты рассматриваем

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
Vladimir Псков пишет:

Bazya пишет:

не соглашусь

Годика ч-з 3 выдадите арифметику....

Вы ж на старте,насколько понимаю [изображение]

ну так бухгалтерию веду. Доход, расход.. dntknw но у нас коровы в среднем от 4.9 тн лактация
что-то сами косим
но в сезон упахиваемся. Почти вся молочная линейка dntknw даже пломбир и хычины с сыром

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
Валентина Щипова пишет:

Bazya пишет:

самозанятые

По коровам? Как налоги илатите? Мв сейчас разные варианты рассматриваем

4% от продаж

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
Лена2020 пишет:

[изображение]

Vladimir Псков пишет:

Bazya пишет:

не соглашусь

Годика ч-з 3 выдадите арифметику....


Вы ж на старте,насколько понимаю [изображение]
s/smiles/dntknw.gif" alt="dntknw">

[изображение] [изображение]

Бажен, ряженку взбей миксером и разливай нормально по бутылкам, зачем с ситом заморочки...

мне так удобнее с ряженкой. Я ж пенки потом раскладываю laugh
dntknw у меня строгий учет dont

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
Лена2020 пишет:

ну не получается у меня плохо жить - черта характера face

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
Vladimir Псков пишет:

Bazya пишет:

ну так бухгалтерию веду

Да понимаю я....Всё у вас получится,не сумлеваюсь....

Я к тому,что ОДИН непредвиденный катаклизьм(типа АЧС) может похерить все планы....

А так то,я вон машинку за 2 ляма купил и и не жужжу....На коровах и свиноматках....И без кредитов...

wink

есть хороший анекдот про альтернативу wink

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21056

Ну народ. С вас только налоговой скрины делать)).
Сколько в России зарплата на дядю вот чтоб так пахать. 20 должна быть. То бишь 40 на двоих. На 12 месяцев. 480 чистыми считай.
Если чистыми более этой суммы то можно заниматься коровами. Если менее...сизифов труд. Вот и всё.

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
Linnara пишет:

Ну народ. С вас только налоговой скрины делать)).

Сколько в России зарплата на дядю вот чтоб так пахать. 20 должна быть. То бишь 40 на двоих. На 12 месяцев. 480 чистыми считай.

Если чистыми более этой суммы то можно заниматься коровами. Если менее...сизифов труд. Вот и всё.

Ты упускаешь момент - не надо ходить к дяде и сам себе дядя))) и 20 это маловато. 35 надо

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
Vladimir Псков пишет:

Linnara пишет:

только налоговой скрины делать

Пофиг, дед 1940г.р за машину пусть отбрехивается....Ён 100 лет пенсию в банку складал-купилвнучкумасынку)))

А мы так вообще чисты)))
И мечтать то не дадут, все палки в колеса суютЬ))) коровы это золото, если с умом)))

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21056
Bazya пишет:

35 надо

Где так платят? Мне недавно говорили что 28максимум и то на вредном производстве

Латгалия
: Даугавпилс
08.06.2016 - 19:16
: 21056
Vladimir Псков пишет:

Bazya пишет:

А мы так вообще чисты

" Был бы человек-статья найдётся" (C)

ТТТ

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533

С соседнего села дружим с людьми. Простые колхозники на лексусе с немножечкокоров...
Не ну а в чем сложность то? Ну я понимаю раньше в стадо и на работу потом. Вставали из-за этого а 4 утра. А мы в 7:30. Я вообще в 8:30. Рынок 3 раза в неделю, алгоритм налажен. Времени свободного вагон.
Вот кто сдает молоко, тем сложнее. Из-за цены. Мы то можем себе позволить и сено купить и зерно. Даже сыворотку продаю по 10р литр..с 10 кг молока 1.1 кг сливок густых. Масла 650 гр. Творога 1.7 кг. Мне так выгодно, хоть и крутиться приходится. Так бы я продала за 500 р эти 10 кг, а при переработке 900 р. А с тонны? 50 т р и 90 т. РЕсли бы сдавали по 20 р, то 20 т. РЧувствуется разница.

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
Linnara пишет:

Vladimir Псков пишет:

Bazya пишет:

А мы так вообще чисты

" Был бы человек-статья найдётся" (C)


ТТТ

[изображение]

Ненене, мы честно платим налоги)))

Россия
: Бурятия
18.03.2016 - 13:02
: 3941
Linnara пишет:

Где так платят? Мне недавно говорили что 28максимум и то на вредном производстве

Страна большая и зарплаты везде разные. Сейчас грузчиком работаю за 35 в месяц dntknw Мало, конечно, зато не выматываюсь и для дома силы остаются.

Раша
07.04.2018 - 16:36
: 358
Bazya пишет:

коровы это золото, если с умом)

Коровы - это в принципе нормальный доход. Но и риск приличный. Вот уже 15 лет коров держу. Вроде бы уже многое знаю и умею. И из пареза вытаскивали , и из кетоза. А в этом году сначала одна в кетоз ушла, вернее купили ее с кетозом и убитым желудком, три месяца восстанавливали, потом вторая еле разродилась, первотелка, опять лечили, потом у третьей состояние похожее на парез, но не он. Первый раз видела как корова в судорогах бьется и глаза закатывает. Четыре дня от нее не отходила, боялась вдруг дорезать придется. А потом четвертая на пастбище упала и свернула себе шею, сразу. А через месяц пятая замотала привязью себе шею и удавилась. Вот и прибыль мне в этом году.